Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Если серьйозно, то Феррари имеет достаточно сильные позиции в ФИА, что может очень помочь ФОТА в борьбе за свои позиции...

так а чего тогда они не заставили Макса капитулировать если такие сильные позиции в ФИА?...команды тогда явно просчитались....надо было африканским клубам дать мзду (одна разработка керса все покрыла бы) и усадить туда того же Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему такое пристальнео внимание уделяется новой системе определения чемпиона. Да, она, безусловно, спорна, но в свете предложений 2010 года как-то меркнет ее значимость.

Нет, вы только представьте себе, чтобы произошло, если бы, скажем, УЕФА выдвинула следующие правила проведения Европейских турниров: Футбольные клубы, согласившиеся на ограничение бюджета до размера в 30(20,10,50) млн фунтов, могут на игру(с клубами, не согласившимися на подобные ограничения) выставить 12 полевых полевых игроков (при этом судья с разрешения Мишеля Платини имеет право удалить футболиста этой команды, если она получит слишком большое (по мнению Платини) преимущество).

Театр абсурда, да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, господа, что у людей, претендующих на титул очки считаться ВООБЩЕ НЕ БУДУТ!

Про вообще я бы не зарекался - все же ситуация, при которой у двух или даже трех претендентов на Титул будет равное количество побед, вполне возможна. А это значит, что будут учитываться как раз очки ;)

ну в 2004 ктото сомневался в победе Шума? помоему там самое время было всем мотивацию потерять

:lol: :lol: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а чего тогда они не заставили Макса капитулировать если такие сильные позиции в ФИА?...команды тогда явно просчитались....надо было африканским клубам дать мзду (одна разработка керса все покрыла бы) и усадить туда того же Жана.

Сильные - это не означает, что они могут все. Однако этот фактор может стать одним из ключевым в борьбе ФОТА против Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony Cameron

Про гипотетическую ситуацию с Чехией. За исключения пилотов по ациональному признаку Макс и Ко дудет огребать не уже НЕ от автоконцернов, а от правительств стран... со всеми вытекающими! +От Еврокомиссий разных по обвинению допустим в рассизме... :excl:B)

Он никак не сможет запретить автодромам выкинутым сейчас из Ф1 заключать контракты с альтернативным чемпом, на гораздо более выгодных и самим атодромам и новой серии условиях, без драконовских сум за возможность провести гонку и прочий маразм... Сильвер, А1 Ринг, Сан-Марино, Сузука, Канада, Инди и т.д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если прямо на старте болид какой-либо из команды попадает в аварию и шансы не то что на победу, а хотя бы на очки минимальны, не проще ли будет свернуть нахрен в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, может отменят эту дебильную систему подсчета!?

Феррари там не всесильна. Просто ее влияние в ФИА может помочь командам отстоять свои интересы. Как ты говорил, на войне все средства хороши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если прямо на старте болид какой-либо из команды попадает в аварию и шансы не то что на победу, а хотя бы на очки минимальны, не проще ли будет свернуть нахрен в боксы?

А как ты думаешь, почему в подобных ситуациях в прошлые годы никто практически так не делал? Ничего не изменилось в этом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически это возможно, но практически врядли тот кто выиграет шесть гонок во всех остальных даже очка не наберет. ;)

Вспоминается 2005 год, где MP4/20 либо выигрывала, либо не доезжала до финиша...

В 2003 году к последней гонке сложилась ситуация, что МШ с 6 победами боролся за титул с Кими, у которого была лишь одна победа, но куча вторых мест.

Вот и вот-то. Шумахер должен был бы тогда стать Чемпионом очень досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари там не всесильна. Просто ее влияние в ФИА может помочь командам отстоять свои интересы. Как ты говорил, на войне все средства хороши...

Очень надеюсь, что еще пересмотрят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно для нас, зрителей! Вообще-то, Ф-1 и существует для нас и ради нас. Мы тут как бе главные B)

Не уверен. Легкоатлеты же бегают и соревнуются, а также черте сколько тренируются не ради зрителей? Думаешь, гонщики гоняются ради зрителей? Ради себя все это происходит. Я бы на месте работников команды (те же механики или инженеры) о зрителях, грызущих друг друга на форумах, думал в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если прямо на старте болид какой-либо из команды попадает в аварию и шансы не то что на победу, а хотя бы на очки минимальны, не проще ли будет свернуть нахрен в боксы?

В свете запретов на тесты ... :rolleyes:

Наоборот, то, что можно быстро прикрутить - прикручивать - и обратно на трассу тестировать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасная система была когда было 10-6-4-... То на то и выходило бы, но просто кто-то слишком много побеждал)

:D Да, мне тоже она нравится больше всего. А еще мне нравится Старый формат квалификации. Может даже меня назвать ретроградом и консерватором B):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 это не покер, тут ехать в квалификации медленне чем на самом деле - смысла нет.

Вот поэтому провели опрос и определили, что БОЛЬШИНСТВУ зрителей интересней когда они знают о том как будет проходить гонка заранее в плане топлива (-:

В принципе, мне это нововведение понравилось. Команды сначала не знают о планах друг друга, поэтому есть простор для маневра тактического, но затем все уже играют в открытую, в спешном порядке корректируя стратегию и тактику на гонку.

Абсурд выходит. У меня слов нет, чтобы описать, как я с этим не согласен. Спорт превращается в лотерею. Лучше бы с СК разобрались.

Лучше бы уж в принудительном порядке на каждую гонку выпускали СК в рандомное время :lol:

Опять же, возьмём к примеру Феррари. Гипотетическая ситуация - уже в середине сезона, гарантировав себе титул, они забрасывают развитие болида и начинают работу над следующим. Пока все остальные борятся за очки.

Ну за КК Феррари же должна бороться ;)

В Канаде товарищи самоустранились, а во Франции - судейское решение. И ещё неизвестно, как бы Хэм с Кими гонку провёли, если бы с ними всё было в порядке. А во Франции всё решилось на последних кругах, насколько я помню. Точнее, там всё решилось уже после гонки. :)

В общем, не будем. :)

В Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, особо, не вдавался в подробности, кто такой Берни, (если правильно понял, то он отвечает за всю организацию чемпионата), чем занимается Мосли, для меня загадка, может кто-нибудь прояснит их обязанности!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или СМС голосованием телезрителей :lol:

О! Давайте! Я за :D

С 2010 сделали всем поровну оказывается, так что на КК можно и забыть если что.

0_о Ну мегабред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато представь себе, как будут трястись судьи, вынося такое решение...

Мосли скажет - трястись не будут.

смешно может получиться:

Скажем, Баттон (благо пока Браун сильнее всех выглядит) выиграет первых 4 гонки, ибо у остальных команд до возвращения в европу реально улучшить машину (найти секрет скорости Браунов) видимо уже не получится. К европейским ГП, уверен, что и Ферры и Бумеры и Мак и Рено догонят и обгонят Брауна... и начнется замес... гонки по 3 выиграют: Хэм, Кими, Масса, Алонсо, может еще какую-нить одну ухватит феттель/кова/барри иль кто еще, к примеру в дождь стрельнет... а чемпионом всё-рно останется Баттон =)

Я о том же. Засада. Одна надежда, что Баттон выиграет лишь 2 гонку... ну и еще 2 - Баррик :)

Смотря какие цели и возможности, для ФИ лучше второй вариант, для Кими первый(если конечно Феррари построила быстрый болид).

Я про вообще.

Победа лучше. Причем значительно.

Не веришь, Напиши в блоге у Ника.

У кого? Я про вообще:) То есть без нового регламента... без любого регламента. Что круче с точки зрения болельщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли скажет - трястись не будут.

Это уж точно...

Я о том же. Засада. Одна надежда, что Баттон выиграет лишь 2 гонку... ну и еще 2 - Баррик :)

Да не. Или ты забыл, как Росс с Барриком в Феррари поступал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе-кхе... Вот ты говоришь про MP4-20. А чемпионат-2005 всё равно выиграл бы Алонсо. Там 7 на 7 было. А по вторым-то местам Алонсо стал чемпионом после полсезона.-))

Во-первых, Кими бы поборолся в последних гонках. Во-вторых, вторые места уже не решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, гадить на Мосли проще, чем, хотя бы сказать чем он занимается в Ф1!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это она и есть, только без медалей, кризис на дворе, экономить надо... :lol:

А вообще, дебилизм, предложение команд было оптимальным, я считаю. :(:angry:

Я бы просто ничего не менял, либо вернулся к старой системе qwer.. то есть 10-6-4-3-2-1 :)

А с самовозкой без разницы какая система.

Хватит уж понтоваться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, гадить на Мосли проще, чем, хотя бы сказать чем он занимается в Ф1!?

Он занимает пост Всемирной Автомобильной Федерации. У нее два главных направления:

1. автомобильный спорт;

2. правила дорожнего движения и автомобильный туризм.

Вот ее структура:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё идёт к тому, что безумный Макс будет послан далеко и надолго, и будет организован альтернативный чемпионат.

В кризис стремно это все организовывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извращенец, должность конечно хорошая, но я не про это спрашивал!

Если коротко Мосли, а точнее ФИА, за правила по которым проходит чемпионат: регламент технический касающийся машин, регламент спортивный касающийся поведения команд и поставщиков, а также гонщиков на трассе; требования безопасности и выполнение трассами этих правил. Кроме того ФИА занимается спортивными аспектами самих гонок как то: судейство, хронометраж, технические инспекции, и некоторым техническим обеспечением: СК, некоторые мед. служащие и т.д.

Коммерческая роль Берни заключается по сути в организации самих гонок: выборе трасс из одобренных ФИА, подписанию контрактов с их владельцами на техническое обеспечение гонки (маршалы, видеооборудование, мед. службы и т.д), составлению календаря который позже утверждает ФИА. Кроме того Берни занимается максимизацией прибыли из принадлежащих ФОМ коммерческих прав. Часть этих денег идёт на выплату призовых за каждую гонку а также за выплату командам их доли за телетрансляций в конце чемпионата. Доля каждой команды зависит от положения в КК, общая доля - фиксирована. + бонус Феррари за то, что любимый цвет Бернарда - красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если без сарказма, то Феррари имеет достаточно сильное влияние в ФИА, что может очень помочь ФОТА в борьбе за свои позиции...

Похоже что имела.

К мнению Феррари, Макларен и Вильямс - в ФИА всегда прислушивались.

Но судя по демаршу ФИА, по какой-то причине теперь им, ..., причём с пробором.

Варианта всего 2.

Или у Мосли окончательно съехала крыша, или кто-то ну очень рвётся на его место и подставил его с такой галиматьёй.

Ещё раз повторюсь. Выше писал уже.

Банальная математика. Даже Хонде причиталось 45 лямов от Берни! Соответственно всем командам, кроме ФИ, ещё больше. А лимит бюджета предлагают в 42 ляма. Где логика или, хотя бы, математика?

Как Мосли может заявлять, что "мы всё посчитали", если не сходятся цифры на уровне вычислений первого класса школы? И логически и математически бюджет тогда должен быть равен максимально-возможной выплате ФОМ. То есть порядка 80 миллионов. В 2 раза уже цифра отличается.

Плюс в любом случае у любой команды будут свои спонсоры.

Если по Вильямс посчитать даже. Выбросим спонсоров, которые вкладывают наличные (теоретически они не понадобятся, хватит денег от Берни). Но помимо них остаётся AirAsia (авиаперевозки), PPG (поставщик краски), RAYS (колёса). Как их считать к примеру? Рейс - бог с ними, не такое и дорогое, по общим расходам, вложение, можно и купить диски. А AirAsia - это миллион в год экономия, если не больше, даже с учётом компенсации транспортных расходов. Регулярно бывает необходимость что-то срочно привезти с базы команды, а это уже невойдёт в схему общей логистики команд. Краска для болидов в год думаю тоже на миллион-другой потянет. Так как для покраски карбона используют специально разработанные краски, которые стоят просто бешеных денег, плюс ко всему, PPG для этого сезона разработали новую серию, которая даёт тот же эффект, но весит в сумме меньше на болиде, а значит цена такой краски ещё больше. А к следующему сезону могут ещё более эффективную (дорогую) краску сделать.

И практически у каждой команды есть такие спонсоры, которые не наличные вкладывают, а поставляют материалы, технику, технологии и общую поддержку. Как их "посчитать"?

На элементарном примере, в год, 3-5 лямов уже насчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...