Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну а ты что предлагаешь, спарринг между претендентами устраивать что ли :)

мне лично нравится такая система: 10-7-6-5-4-3-2-1, 1 очко за ПП, 1 очко за БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отмена заправки, пожалуй, позволит снизить затраты, тоже не шибко дёшево стоят эти машинки... останется вопрос по квалификации!

А вопрос отпадет если дозаправки отменят...все будут в квалу и на гонку с одинаковым количеством топлива выходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Берни хочет чтобы чемпион определялся по количеству побед за сезон или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне лично нравится такая система: 10-7-6-5-4-3-2-1, 1 очко за ПП, 1 очко за БК.

А мне и другим - нет :laugh:

а Берни медальки мерещатся :laugh: и что ???? :ohmy:

Я так понимаю Берни хочет чтобы чемпион определялся по количеству побед за сезон или как?

УГУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне и другим - нет :laugh:

а Берни медальки мерещатся :laugh: и что ???? :ohmy:

да ничего

все равно ни мои, ни твои хотения не повлияют на выбор системы определения чемпиона в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Orange MM

Подскажите сайт на котором голосуют, за выбор системы присуждения титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ничего

все равно ни мои, ни твои хотения не повлияют на выбор системы определения чемпиона в ф1

Так я это же про твоё - "нравится" и написал :rolleyes: поэтому и не высказываю СВОИХ "хотений" , только иронизировал над твоими .

Я слишком многие в Ф-1 пережил , за время своего боления с 1968г , как ни как более 40 лет за Ф-1 болеею и ничего и что б нибыло , буду продолжать болеть :rolleyes:

Так что нечего воду в ступе толочь , какую назначт систему , с той и будем жить и празновать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано или поздно к этому должны были придти, т.к. пределы человеческого организма достигнуты.

Чтобы вернуть тут свободу конструкторской мысли нужно или вынимать пилотов из болида, пересаживая их на дистанционное управление или менять их на роботов (тоже кстати вызов конструкторам с пользой в развитии робототехники)

Ну основная проблема именно в увеличении расходов командами на совершенствование и максимизирование всех мельчайших деталей болида. Роботы здесь не причём.

Менять регламент и стимулировать этим снижение затрат можно и нужно. Тем не менее, Ф1 должна сохранять свою уникальность. Она не может быть быть спек-серией. Лучше тогда уж GP2 смотреть.

Это полный кретинизм сначала заставить команды потратить кучу бабла на V8, потом эти дорогущие двигатели заморозить. И теперь в 2009 мы будем иметь 4-х летней давности движки в Ф1 и так вплоть до 2012 года. Это просто маразм.

V10 можно было, к примеру, с 2006 конструировать на 3 или 4 гп(и более), а главный скоростной дифференциатор - шины делать более жёсткими. И выдавливать Мишлен совсем было необязательно, более того - губительно. Ограничение тестов - тоже хороший вариант. Запрет тестов по ходу сезона я лично поддерживаю.

Это только примеры того, что можно было сделать.

Болиды Индикара тоже не красавцы, однако смотрим и не плюемся.

Во-первых болид Индикар, как и сама серия, не имеет никакого отношщения к Ф1. К тому же он не такой страшный как болид ф1 под регламент 2009, и никто специально болиды Инди не уродует.

Инди - это естественная дешёвая серия, никому не нужная даже в Штатах, а Ф1, несмотря на "мала обгонов" притягивала всё больше зрителей по всему миру, или как минимум не снижала глобальной аудитории и финансовых результатов.

Грелок нет во многих сериях и ничего, ездят. Тут скорее вкупе с отменой дозаправок попытка внести некоторое разнообразие в состояние автомобиля во время гонки

Видимо, то и есть аргумент решения. Типа, в ГП 2, Инди и Ф3 нету грелок, давайте и в Ф1 отменим. Заодно и сэкономим на фольге. Так в этих сериях и тормозов карбоновых нет, и движки убогие. Все пилоты против этого решения. Сейчас и с грелками, частенько с прогревом шины проблема.

Думаю, надо и карбоновые тормоза отменить. Эт будет логично, дёшево, и главное, безопаснее.

Это как это на экономию топлива работает? В этом плане вроде без изменний будет.

Очень просто. Сейчас при тактике 2-х дозаправок, можно закачать в болид до 450 л топлива, при 3-х - до 600. А без дозаправок будет толлько 180-200. Таким образом сейчас моторы могут жрать топливо как угодно, и это можно варьировать в динамике. Проблемы нет, дозаправка всегда рядом.

А что касается шоу, то вот просто приведи пример, в какой гонке сезона 2008 наличие дозаправок помешало обогнать одному пилоту другого.

Будут ездить паровозы. У всех топливо одинаковое количество. Просто офигенный стимул на тяжёлой машине лезть на обгон.

Бедный Култ в Монако в 2001 так и просидел бы за Бернольди до конца гонки. Ну очень интересное шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Сейчас при тактике 2-х дозаправок, можно закачать в болид до 450 л топлива, при 3-х - до 600. А без дозаправок будет толлько 180-200. Таким образом сейчас моторы могут жрать топливо как угодно, и это можно варьировать в динамике. Проблемы нет, дозаправка всегда рядом.

А что касается шоу, то вот просто приведи пример, в какой гонке сезона 2008 наличие дозаправок помешало обогнать одному пилоту другого.

Будут ездить паровозы. У всех топливо одинаковое количество. Просто офигенный стимул на тяжёлой машине лезть на обгон.

Бедный Култ в Монако в 2001 так и просидел бы за Бернольди до конца гонки. Ну очень интересное шоу.

+! :blush: А на Тиккельдромах тошниловка будет первостатейная)))Выспаться можно будет всем :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Култ в Монако в 2001 так и просидел бы за Бернольди до конца гонки. Ну очень интересное шоу.

не до конца , а чуть больше половины , 43 круга из 78 , нефиг стартовать последним

670.jpg

но тоже развлечение , когда ещё Аэроуз смог бы так удерживать Топ машину , да и Култ даже не пытался обгонять , Култ был заправлен на 65 кругов , был бы полегче - обошёл , а так хотел пересидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отмена заправки, пожалуй, позволит снизить затраты, тоже не шибко дёшево стоят эти машинки... останется вопрос по квалификации!

они покупаются раз в столетие.

По крайней мере после прошлогодней Бразилии, когда встал вопрос с топливом многие говорили про то какое у них древнее заправочное оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не чейз же вводить , вот это фигня :rolleyes:

У чейза есть определенная логика.

Вот потерял очки в Венгрии из-за мотора и все. А так такие недоразумения можно нивелировать.

В принципе чейз - это аналог отбрасывания худших результатов которые были в 80х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они покупаются раз в столетие.

По крайней мере после прошлогодней Бразилии, когда встал вопрос с топливом многие говорили про то какое у них древнее заправочное оборудование.

Да естествено , заправа к экономии не имеет ни какого отношения .

Просто ещё элемент не предсказуемости +++ убрать этот дебилизм с преимуществов закрытого парка и особено закрытого Питлейн - одним выстрелом всех "зайцев "больных" поубивать :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У чейза есть определенная логика.

Вот потерял очки в Венгрии из-за мотора и все. А так такие недоразумения можно нивелировать.

В принципе чейз - это аналог отбрасывания худших результатов которые были в 80х.

Ну понятно , но мне не Чейз и те системы 69х не нравятся

Можно и вообще повеселей придумать разновидность чейза .

Например

всем пилотам , пришедшим к последнему ГП , в пределах 10 очков , тоесть реально претендующих на титул , времено обнулять очки и кто преед впереди друг друга , тому и титул .

представляешь какя б гонка в Бразилии была , Хем не консервативную тактику строил бы , докатить до 5го места , а бился б , а не тошнил всю гонку .

А Бразилия 2007 - Кими , Фонц и Хем на равных - представля ю бойню . и в 2006 , было б повесей :rolleyes: :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Ф1 должна сохранять свою уникальность.

А в чем уникальность ф-1?

Во-первых болид Индикар, как и сама серия, не имеет никакого отношщения к Ф1. К тому же он не такой страшный как болид ф1 под регламент 2009, и никто специально болиды Инди не уродует.

Инди - это естественная дешёвая серия, никому не нужная даже в Штатах, а Ф1, несмотря на "мала обгонов" притягивала всё больше зрителей по всему миру, или как минимум не снижала глобальной аудитории и финансовых результатов.

Только это все никак не связано с гонками. Ф-1 вытянул пиар, гламур и прочая попса. Народу вдолбили, что ф-1 это круто.

А в наше время когда толпа ведется на "круто", т.к. иначе ты лох, такой пиар работает на ура.

Посмотри на топики пилотов, да большинству плевать на гонки сами по себе, способность к анализу у большинства стремится к нулю. Все что нужно толпе - это лизнуть кумиру, посмотреть на его фотки и пообсуждать личную жизнь. Пилот Ф-1 нынче стоит на одном уровне с поп-звездой или звездой Голливуда. Вот она цена популярности - стать попсовой развлекаловкой с королевскими затратами.

Будут ездить паровозы. У всех топливо одинаковое количество. Просто офигенный стимул на тяжёлой машине лезть на обгон.

Только помнится золотыми годами ф-1 называют именно время без дозаправок.

и особино закрытого Питлейн

кстати да, неплохое решение проблемы СК и дозаправок под ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, неплохое решение проблемы СК и дозаправок под ним

Я думаю , что ото одна из главных причин .

Ведь вначале был разговор , запретить и вообще Питы и имено ради экономии , не надо бригады таскать на ГП .

Правда наверно , возможные проблемы с покрышками их заменой , перевесили и решили Питы оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем уникальность ф-1?

Лучшие в мире инженеры и пилоты, лучшие технологии, самые большие деньги. Ф1 это чемпионат пилотов, инженеров, и команд. И гламур тоже важен, он подчёркивает элитарность.

Только это все никак не связано с гонками. Ф-1 вытянул пиар, гламур и прочая попса. Народу вдолбили, что ф-1 это круто.

А в наше время когда толпа ведется на "круто", т.к. иначе ты лох, такой пиар работает на ура.

Посмотри на топики пилотов, да большинству плевать на гонки сами по себе, способность к анализу у большинства стремится к нулю. Все что нужно толпе - это лизнуть кумиру, посмотреть на его фотки и пообсуждать личную жизнь. Пилот Ф-1 нынче стоит на одном уровне с поп-звездой или звездой Голливуда. Вот она цена популярности - стать попсовой развлекаловкой с королевскими затратами.

Ну как видишь, Ф1 пока ещё жива, а чампкар сдох, а когда её жил, ни в каое сравнение с Ф1 по аудитории и деньгам не шёл. Инди - это локальные покатушки в Штатах, не имеющие никакого значимого интерес ни у кого.

Ну и гонщики - весьма посредственные, как и их гонки. Вот пришёл их 4-х кратный чемпион Бурде в Ф1. И чо он показал?

Ф1 со всеми своими недостатками цвела и расцветала до сего дня вопреки последовательному идиотизму боссов ФИА и ФОМ в последние годы, а теперь гнойник прорвало.

С ужасом жду 2009 и далее. Обидно, когда на глазах убивают живое существо. Для меня Ф1 именно такое живое существо. А со следующего года это будет франкенштейн, который всё равно сдохнет, если здоровое начало не победит.

Только помнится золотыми годами ф-1 называют именно время без дозаправок.

1994-2008 ничем не хуже, а даже лучше. В эти годы Ф1 стала по-настоящему профессиональной и элитарной серией.

Сколько раньше было убогих команд и пилотов, которые ни с кем не боролись. Никто не знает зачем они были в Ф1.

Золотое время определяли лучшие и профессиональные команды и пилоты, которые за них гонлись, которых было 3-5. Отальные были непонятно что. Сейчас все профи.

И в итоге, не самим наличием / отсутствием дозаправок определяется золотое время. После 1983 дозаправки отменили только из соображений безопасности, ибо техника ещё была несовершенна. А теперь это сделали без всяких оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие в мире инженеры и пилоты, лучшие технологии, самые большие деньги. Ф1 это чемпионат пилотов, инженеров, и команд. И гламур тоже важен, он подчёркивает элитарность.

Любой чемпионат где есть работа конструкторов можно назвать чемпионатом пилотов, инженеров и команд.

Я могу сказать, что ралли не хуже. А уж учитывая, что ездить приходится не только по асфальту, то может даже и лучше.

Ну как видишь, Ф1 пока ещё жива, а чампкар сдох, а когда её жил, ни в каое сравнение с Ф1 по аудитории и деньгам не шёл. Инди - это локальные покатушки в Штатах, не имеющие никакого значимого интерес ни у кого.

Ну и гонщики - весьма посредственные, как и их гонки. Вот пришёл их 4-х кратный чемпион Бурде в Ф1. И чо он показал?

Ф1 со всеми своими недостатками цвела и расцветала до сего дня вопреки последовательному идиотизму боссов ФИА и ФОМ в последние годы, а теперь гнойник прорвало.

С ужасом жду 2009 и далее. Обидно, когда на глазах убивают живое существо. Для меня Ф1 именно такое живое существо. А со следующего года это будет франкенштейн, который всё равно сдохнет, если здоровое начало не победит.

У чампкара не было Берни и это фактически всегда были больше национальные соревнования.

А БерниМакса на гнойк прорвало уже давно. Думаю начало было положено после 97 года.

Да и если честно рассуждать о красоте(!!!) гоночного болида поменьшей мере странно. Гонки это не конкурс красоты.

Сам по себе оупенвилз болид не является красивым в любом виде.

1994-2008 ничем не хуже, а даже лучше. В эти годы Ф1 стала по-настоящему профессиональной и элитарной серией.

Сколько раньше было убогих команд и пилотов, которые ни с кем не боролись. Никто не знает зачем они были в Ф1.

Золотое время определяли лучшие и профессиональные команды и пилоты, которые за них гонлись, которых было 3-5. Отальные были непонятно что. Сейчас все профи.

Угу, только сейчас определяют не 3-5 команд, а 2-3.

А уж Хонда и Тойота вбухивающие огромные деньгив немойми на что - это верх профессионализма.

Да дай им бюджет в 100 млн и они ничем не будут отличаться от аутсайдеров 20 летней давности.

И в итоге, не самим наличием / отсутствием дозаправок определяется золотое время. После 1983 дозаправки отменили только из соображений безопасности, ибо техника ещё была несовершенна. А теперь это сделали без всяких оснований.

Я ктому, что гонки без дозаправок != паровоз, равно как и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У чейза есть определенная логика.

Вот потерял очки в Венгрии из-за мотора и все. А так такие недоразумения можно нивелировать.

А если в чейзе потерял пару раз очки из-за мотора, гайки и т.п. и вообще свободен... от борьбы за титул.

Не вот чейза нинада........! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в каждой гонке будет мотор ломаться? Уверен, что никто особо не будет следить за тем, чтобы гонщик использовал не больше 8 моторов, цифра взята для того, чтобы можно было подсчитать примерные расходы. Просто если мотор сменить раньше, то будет штраф.

Нынче много они ломались? И это при оборотах 19000 а теперь их урежут до 18000. Не будут движки гореть, керс будет если только ломатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это полный кретинизм сначала заставить команды потратить кучу бабла на V8, потом эти дорогущие двигатели заморозить. И теперь в 2009 мы будем иметь 4-х летней давности движки в Ф1 и так вплоть до 2012 года. Это просто маразм.

V10 можно было, к примеру, с 2006 конструировать на 3 или 4 гп(и более), а главный скоростной дифференциатор - шины делать более жёсткими. И выдавливать Мишлен совсем было необязательно, более того - губительно. Ограничение тестов - тоже хороший вариант. Запрет тестов по ходу сезона я лично поддерживаю.

Это только примеры того, что можно было сделать.

ФИА и предлагала десятки оставить но ограничить мощность но команды сами уперлись и выбрали восьмерки. В итоге лишь потратили кучу денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и если честно рассуждать о красоте(!!!) гоночного болида поменьшей мере странно. Гонки это не конкурс красоты.

Сам по себе оупенвилз болид не является красивым в любом виде.

Как говорил Туполев: "Что некрасиво, то не летает!"

(в данном случае не ездит быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой чемпионат где есть работа конструкторов можно назвать чемпионатом пилотов, инженеров и команд.

Я могу сказать, что ралли не хуже. А уж учитывая, что ездить приходится не только по асфальту, то может даже и лучше.

Ну тем не менее, ралли до Ф1 не дотягивет ни по каким параметрам. И никогда не дотягивала. Но бесспорно, это сильный спорт.

Да и если честно рассуждать о красоте(!!!) гоночного болида поменьшей мере странно. Гонки это не конкурс красоты.

Сам по себе оупенвилз болид не является красивым в любом виде.

В Ф1 уже более 30 лет побеждают только самые красивые болиды, которые вдохновляют всех, кто их видит. И в 2008 не исключение. КК взяла Феррари, а ЛЗ - Мак - две самые совершенные конструкции по регламенту 2008. Да и они просто самые красивые. Правда, без ушей на носу Мака и плавника на Феррари, которые поставили в конце сезона. :biggrin:

Не думаю, что Масса - мега-эстет по натуре, но на послдених тестах он не скрывал своего недоумения по поводу внешнего облика болидов под 2009. Да и все, кто видел и сравнивал, либо говорят ещё жестче, либо дипломатично трындят.

Угу, только сейчас определяют не 3-5 команд, а 2-3.

А уж Хонда и Тойота вбухивающие огромные деньгив немойми на что - это верх профессионализма.

Да дай им бюджет в 100 млн и они ничем не будут отличаться от аутсайдеров 20 летней давности.

На даже такие бестолковые Тойота и особо Хонда со своим нынешним уровнем профессионализма разнесли бы в пух и прах Мак, Уильямс и Ферров образца даже 1990-91гг.

Ну и не только профессионализм определяет успех, но и талант, и удача, тоже. У кого-то может оказаться больше либо того, либо другого, или всего вместе на любом уровне организации или моменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, гонки без дозаправок поднимают множество вопросов:

1) Сколько весит вся эта масса топлива, сколько секунд с круга из-за неё будет теряться?

2) Как меняется расход на разных трассах? Там, где "газ в пол" по идее надо больше топлива чем где-нибудь в Монако.

3) Что насчёт езды слипстримом? У дорожных машин это увеличивает расход топлива для ведущего, и уменьшает - у ведомого. Интересный способ вывести противника из борьбы, а себя залить поменьше.

4) Не будут ли разработанные самостоятельно двигатели более экономичными, чем стандартный двигатель при той же мощности?

И всё это - чтобы угадать правильно с топливом: не таскать несколько десятков кг. лишнего балласта но и не остановиться с пустым баком перед самым финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ужасом жду 2009 и далее. Обидно, когда на глазах убивают живое существо. Для меня Ф1 именно такое живое существо. А со следующего года это будет франкенштейн, который всё равно сдохнет, если здоровое начало не победит.

У каждого свои пристрастия, многие знают Ф1 только этого века и такие изменения, которые грядут многих страшат, хотя уверяю, в реале будет намного лучше и не так страшно.

Паровозы даже если и будут с отменой дозаправок, то не страшнее нынешних, обгонять все же благодаря новой аэро будет проще, а благодаря загрузке топливом и при разумном пилотаже и сбережении шин, можно будут позже заехать на пит и быть уже на свежих шинах, когда другие заезжали кругов на 10 раньше и шины поистерли, т.е. реально будет провести атаку и обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...