Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да,конечно,все эти изменения в ф-1не могут не обескуражить.И честно,мне они все категорически не нравятся.ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ!но кто знает,как это будет выглядеть на самом деле?А не на бумаге?Знаете,иногда надо сделать шаг назад,что бы потом сделать два вперед.В общем,как говорится,вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,конечно,все эти изменения в ф-1не могут не обескуражить.И честно,мне они все категорически не нравятся.ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ!но кто знает,как это будет выглядеть на самом деле?А не на бумаге?Знаете,иногда надо сделать шаг назад,что бы потом сделать два вперед.В общем,как говорится,вскрытие покажет.

Да,конечно,все эти изменения в ф-1не могут не обескуражить.И честно,мне они все категорически не нравятся.ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ!но кто знает,как это будет выглядеть на самом деле?А не на бумаге?Знаете,иногда надо сделать шаг назад,что бы потом сделать два вперед.В общем,как говорится,вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой низкий износ шин, только дождевых гонок мы не увидим, хотя если олифой то..

Шины не те, не подходит прототип, да и аэродинпмика старая, не урезаная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.В общем,как говорится,вскрытие покажет.

главное, чтоб вскрытие не показало, что погибли в результате вскрытия. :sleep: просто руководство само себе противоречит, ну какая экономия при установке КЕРС? из-за этой системы приходится почти весь болид перестраивать, что конечно же влечет немалые затраты и где эта экономия? урезают то, что не мешало бы оставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47524.html

Решение вопроса о медалях отложено

не знаю насчет квалы, а про медали я уже знаю реакцию общественного мнения :) Если только Берни с Максом че нить не подтасуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ограничьте! Пропишите большими буквами в регламенте: бюджет команды не может превышать $ 50 (к примеру) миллионов. И пусть каждая команда как хочет, так им и распоряжается. Наверное, ещё нужно "бедным" командам дать доступ к условно недорогим двигателям. Но то, что сейчас происходит (тотальные запреты) - это просто праздник какой-то... :angry:

Это просто невозможно контролировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто невозможно контролировать

Проблема в том, что многие предложения ФИА, которые кажутся "контролируемыми" по факту таковыми не оказываются.

Можно вспомнить ту же самую омологацию V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто невозможно контролировать

Можно, если еще сделать стандартный болид к стандартному двигателю и стандартному боксу.. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И глубинная суть проблемы кроется в том, что технических методов контроля "одинаковости" у ФИА не было и никогда не будет.

Поэтому все возможные ограничения можно реализовать только организационными методами, чем, собственно, ФИА и занимается, стандартизируя всё и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я вот, к примеру, против отмены дозаправок.

Причины?

1) Все кричат об экономии средств, а тот факт, что через год инженерам придется корячится, пристраивая в зад болида дополнительные 60-70 литров (и это по самым скромным прикидкам) объёма для топлива, в сочетании с тяжелой КЕРС, которая станет обязательной, забывают. А отстёгивающийся прицепчик с горючкой в виде первой ступени регламент, увы, не разрешает.

2) весь этот бензовозный сарай ещё придется заставить ехать по трассе и желательно быстро, что потребует, так или иначе, проработки аэродинамики. Читай - продувать, даже с наличием урезанной по самое не хочу аэроботвой, придется. Причем продувать с нуля, ибо никто не знает, как будет вести себя машина, на заднюю ось которуй навалили лишних 50 килограммов.

Ну и вообще, собственно экономии в этом решении ровный ноль - я просто уверен, что заправочное оборудование, которое сейчас используется в гонках, все равно останется. Не из канистр же будут болиды заправлять на гонку...

Не все так страшно.

Получат преимущество гонщики берегущие резину.

Из минусов вижу только отсутствие стратегических баталий...

Кое кто отвык от гонок бензовозов, а в начале 90-х так и гонялись, ничего, интересно было :)

Меня больше растроил универсальный КЕРС на 2010. Т.е. зарубят развитеи на корню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое кто отвык от гонок бензовозов, а в начале 90-х так и гонялись, ничего, интересно было :)

тем не менне все постоянно говорят, что старая добрая формула была лучше всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так страшно.

Получат преимущество гонщики берегущие резину.

Из минусов вижу только отсутствие стратегических баталий...

Кое кто отвык от гонок бензовозов, а в начале 90-х так и гонялись, ничего, интересно было :)

Меня больше растроил универсальный КЕРС на 2010. Т.е. зарубят развитеи на корню...

Я не говорю, что бензовозы - неприемлемо вовсе. Просто в данных условиях, экономя 10 копеек можно влететь на целый рубль.

Собственно, с КЕРСОМ, похоже, влетели все те, кто поверил в байки Мосли - возможная стандартизация КЕРСа в 2010 году отправляет в трубу либо наработки Вильямса, либо наработки Маков и БМВ (это те, кто имеет более-менее жизнеспособную систему на данный момент). Те, кто опаздывает, запросто могут оказаться на полкорпуса впереди, внеся сейчас в проектные решения элементы унификации от ФИА.

Фигли, подумаешь, какая ерунда, заставить пару-тройку команд заниматься реинжинирингом работоспособной системы? Экономия, куда там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на официальном сайте Ф1 можно проголосовать за идею с медалями - правда не знаю насколько это официально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на то пошло, то можно совсем экономить, зачем такая трансляция ? пусть Ф1 показывают в окошке 25% от экрана, а во остальных 75% канал выбирает что показывать, Рен_ТВ например 1.5 часовой рекламный блок.. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что гонщики которые в силу обстоятельств (например в квале сгорел мотор) стартуют с последних рядов? Как Кими например в Сузуке 2005.

Им что вообще забить на гонку тк шансов мало? Или они тоже сами виноваты в том что,например, шатун обломился? :blink:

PS посмотрим что ты скажешь когда в следующем сезоне будешь наблюдать полуторачасовой паравозик :laugh:

Т.е. Кими выйграл благодаря дозаправкам??? По всей видимости он Физикеллу на питах опередил, а я смотрел какую-то другую гонку.

Именно невозможность пересидеть соперника заставляет пилота использовать все шансы, а не ждать халявы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я вот, к примеру, против отмены дозаправок.

Причины?

1) Все кричат об экономии средств, а тот факт, что через год инженерам придется корячится, пристраивая в зад болида дополнительные 60-70 литров (и это по самым скромным прикидкам) объёма для топлива, в сочетании с тяжелой КЕРС, которая станет обязательной, забывают. А отстёгивающийся прицепчик с горючкой в виде первой ступени регламент, увы, не разрешает.

2) весь этот бензовозный сарай ещё придется заставить ехать по трассе и желательно быстро, что потребует, так или иначе, проработки аэродинамики. Читай - продувать, даже с наличием урезанной по самое не хочу аэроботвой, придется. Причем продувать с нуля, ибо никто не знает, как будет вести себя машина, на заднюю ось которуй навалили лишних 50 килограммов.

Ну и вообще, собственно экономии в этом решении ровный ноль - я просто уверен, что заправочное оборудование, которое сейчас используется в гонках, все равно останется. Не из канистр же будут болиды заправлять на гонку...

мне плевать сколько потратят команды. Я хочу интересные гонки. Не думаю что переделка болида потребует радикальных переделок. В конце концов затраты на R&D в команде не столь высоки и если эти переделки обойдутся в 100 млн на всех и улучшат гонки, то это ничто по сравнению с 3 млрд на паровозы.

Ну и болиды заправляют из канистры на квалу.

Не все так страшно.

Получат преимущество гонщики берегущие резину.

Это критично только на первом отрезке, когда болид тяжелый, но этот отрезок можно немного сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно невозможность пересидеть соперника заставляет пилота использовать все шансы, а не ждать халявы.

почему халявы? обойти соперника на питстопе это не такая уж и халява. Это компромисс скорости + стратегии. Кими, один из немногих сейчас, кто умеет использовать такую тактику.

Будут некие очевидные потери, потому что, например, на каждую гонку команды привозят людей, которые заняты исключительно тем, что отслеживают, сколько топлива заливают конкуренты и какие шины используют. Все эти люди исчезнут, потому что отныне команды будут открыто обмениваться такой информацией.

:blink: я вот не поняла...это что, количество топлива в квале открытой инфой станет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему халявы? обойти соперника на питстопе это не такая уж и халява. Это компромисс скорости + стратегии. Кими, один из немногих сейчас, кто умеет использовать такую тактику.

:blink: я вот не поняла...это что, количество топлива в квале открытой инфой станет??

Сокращение числа сотрудников может быть достигнуто, в частности, путём обмена информацией по поводу резины и топлива, это позволит избавиться от необходимости приглашения "наблюдателей".

Ну если точно понимать

ту формулировку то соглашение еще не достигнуто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: я вот не поняла...это что, количество топлива в квале открытой инфой станет??

Собственно говоря, а какая теперь тайна будет в количестве топлива?

И так ясно будет, что все заправляются одинаково - от старта до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, а какая теперь тайна будет в количестве топлива?

И так ясно будет, что все заправляются одинаково - от старта до финиша...

Это почему?пит стопы что тоже отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему?пит стопы что тоже отменили?

читаем новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаем новости

Невнимательность мой конек :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зато как же будет весело на торможении :thumbsup:

Ну-ну

А что гонщики которые в силу обстоятельств (например в квале сгорел мотор) стартуют с последних рядов? Как Кими например в Сузуке 2005.

Им что вообще забить на гонку тк шансов мало? Или они тоже сами виноваты в том что,например, шатун обломился? :blink:

PS посмотрим что ты скажешь когда в следующем сезоне будешь наблюдать полуторачасовой паравозик :laugh:

ну мы в общем и так наблюдаем паровозик обычно, так что ничего хуже уже не будет

важно отметить очевидное - после отмены дозаправок мы забудем о таком понятии как "пересиживание" соперника на трассе, в том виде, в котором мы его знаем сейчас. при новых правилах все пилоты единомоментно будут иметь одинаковое кол-во топлива на борту (считая ничтожным некоторую погрешность из-за различной прожорливости различных силовых агрегатов), но тот, кто ушел на яму позже, уже не будет получать очевидного преимущества в виде пустого бака на пару кругов. тут конечно многое будет зависеть от новых сликов: как быстро они будут разогреваться и как быстро они будут превращаться в г.... в конце отрезка. но важно другое: глядя на то, как пилот раньше соперника сворачивает в боксы, мы не будем довольно точно наперед знать результат их тактических игр.

очевидно, что пилоты/команды, быстрее разогревающие резину, будут иметь преймущество от более раннего питстопа, и наоборот. другое дело, что на последнем отрезке у некоторых могут возникнуть проблемы, но это только обострит борьбу на трассе. тем более, если идея в урезанием заднего антикрыла и уменьшения турбулентности будет продуктивна.

а как можно отключить этих идиотских сантаклаусов вместо смайлов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему халявы? обойти соперника на питстопе это не такая уж и халява. Это компромисс скорости + стратегии. Кими, один из немногих сейчас, кто умеет использовать такую тактику.

халява это не обход на пите, когда ты находишься с соперником в неравных положениях и вправе получить с этого дивиденты, а когда ты плетешся сзади и ждешь собственных ошибок соперника больше, чем провоцируешь его на них, в итоге дожидаясь этой самой халявы

а как можно отключить этих идиотских сантаклаусов вместо смайлов? :blink:

в самом низу попробуй выбрать другой стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...