Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Согласен.

Но можно взять за основу существующие,такие моторы есть в линейке каждого производителя.

Не думаю,что Косворты будут дешевле.

Нельзя ли уточнить термин "линейка производителя"?

Надеюсь, речь не о дорожных движках.

Самое простое - обрезать еще пару цилиндров, втюхать лимитатор и стандартный компрессор с стандартной же турбиной. Переделать ЕБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя ли уточнить термин "линейка производителя"?

Надеюсь, речь не о дорожных движках.

Самое простое - обрезать еще пару цилиндров, втюхать лимитатор и стандартный компрессор с стандартной же турбиной. Переделать ЕБУ.

Нет конечно,о заряженных версиях.

Но доработка все ровно будет нужна.

И все ровно это будет дешевле Косвортов.Иначе это единогласно не приняли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя ли уточнить термин "линейка производителя"?

Надеюсь, речь не о дорожных движках.

Самое простое - обрезать еще пару цилиндров, втюхать лимитатор и стандартный компрессор с стандартной же турбиной. Переделать ЕБУ.

Ну такое предложение есть, что выберут производители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно,о заряженных версиях.

Но доработка все ровно будет нужна.

Заряженная Ауди в Ф2 (1,8л) выдает с 450 сил с бустом до 500. Вот оно, счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но их надо еще разработать. И насколько они в итоге будут дешевле еще вопрос. Основная стоимость мотора - это его разработка.

Ага. Когда команды переходили на 8 цилиндров, то заплатили за это 1.1 млрд долларов. Неплохо сэкономили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/massa/47507.shtml

Масса (да и не только он) говорит, что слики быстрее стираются, чем псевдослики, так что придется мягче работать с шинами. Интересно, как Хэмильтон приспособится к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум 16 машин,а не 18?

Это еще со времен Минарди,получается?

Минарди: к сожалению, Рубенсу придётся покинуть Ф-1

Джанкарло Минарди, основатель знаменитой команды "Минарди", прокомментировал ситуацию, которая сложилась в Формуле-1 после заявления "Хонды" об уходе из королевского класса автогонок.

"После ухода "Хонды" и выставления команды на продажу Дженсон Баттон может претендовать на места в других командах. Впрочем, практически везде места уже заняты. А вот Рубенсу, к сожалению, придётся покинуть Формулу-1. Определённо, конец 2008 и начало 2009 годов станут нелёгкими для мира. Сейчас у нас есть 18 машин, а по контрактам, которые команды подписывают с FOA (Администрация Формулы-1), стартовать должно минимум 16. По крайней мере, такой контракт подписывал я, и думаю, что сейчас они ещё действуют. Так что в крайнем случае некоторым командам придётся выставлять по три машины", — цитирует Минарди PaddockTalk.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы 1,8 намного дешевле ,чем нынешние V8.

С чего они должны быть дешевле?

1.8 литра мотор с турбо наддувом, стоить будет дороже, нежели 3х литровый мотор тойже мощности. Так как будет абсолютно разный уровень технологии: чем больше объём, тем менее технологичным, а значит и менее дорогим будет мотор, при одинаковой мощности.

Плюс надёжность, что тоже не маловажно. Так как турбина - это ну очень нежный агрегат и при любых нештатных ситуациях она может гикнуться, что по сути поведёт за собой замену мотора, а значит это потянет за собой дополнительные расходы наоборот.

Поэтому если и экономить на моторах, то банально взять мотор 2005 года, любой команды, и ограничить его по оборотам, даже разрабатывать ничего не надо, всё есть, потребуется минимальная доработка только, по надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.8 литра мотор с турбо наддувом, стоить будет дороже, нежели 3х литровый мотор тойже мощности. Так как будет абсолютно разный уровень технологии: чем больше объём, тем менее технологичным, а значит и менее дорогим будет мотор, при одинаковой мощности.

Металла меньше уйдет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего они должны быть дешевле?

1.8 литра мотор с турбо наддувом, стоить будет дороже, нежели 3х литровый мотор тойже мощности. Так как будет абсолютно разный уровень технологии: чем больше объём, тем менее технологичным, а значит и менее дорогим будет мотор, при одинаковой мощности.

Плюс надёжность, что тоже не маловажно. Так как турбина - это ну очень нежный агрегат и при любых нештатных ситуациях она может гикнуться, что по сути поведёт за собой замену мотора, а значит это потянет за собой дополнительные расходы наоборот.

Поэтому если и экономить на моторах, то банально взять мотор 2005 года, любой команды, и ограничить его по оборотам, даже разрабатывать ничего не надо, всё есть, потребуется минимальная доработка только, по надёжности.

Не согласен. В моторах с турбонадувом ни чего сверхтехнологичного нет, надежность будет на уровне, технология давно проверена и обкатана и в других сериях и на обычных машинах, плюс экономия на топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. В моторах с турбонадувом ни чего сверхтехнологичного нет, надежность будет на уровне, технология давно проверена и обкатана и в других сериях и на обычных машинах, плюс экономия на топливе.

С учетом того, что движки будут меньше в размерах и массе, можно увеличить запас прочности. Кроме того, это дополнительные плюс инженерам на возню с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. В моторах с турбонадувом ни чего сверхтехнологичного нет, надежность будет на уровне, технология давно проверена и обкатана и в других сериях и на обычных машинах, плюс экономия на топливе.

В другия сериях максимальная мощность такого мотора 450-500 сил, а не 750-800. Тоесть почти в 2 раза слабей двигатель, причём там двигатели с наддувом.

А теперь посчитай, сколько надо вбухать в такой моторчик, чтобы он выдавал мощность почти в 2 раза большую и при этом ещё не ломался после 1 ГП.

Поэтому 3 литровый, который выдавал 800+ сил, не проблема порезать до 750 сил скажем, банально срезав обороты, а значит и нагрузку на детали, что в свою очередь позволит использовать менее дорогие материалы. И в итоге это очень сильно собьёт цену двигателя. Единственный минус - он будет тяжелей, но опять же ненамного, нежели 1.8 литра, так как помимо самого мотора, будет ещё сложная система питания для турбины и подачи воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что движки будут меньше в размерах и массе, можно увеличить запас прочности. Кроме того, это дополнительные плюс инженерам на возню с КЕРС

Плюс эти движки проще производить, потому они дещевле и проще в обслуживании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет ФИА собирается одобрить предложения ФОТА

Сегодня в Монако состоится чрезвычайно важное для будущего автоспорта заседание Всемирного совета ФИА, на котором будут обсуждаться предложения по снижению расходов команд на участие в чемпионате мира «Ф-1».

Предполагается, что идея Макса Мосли по использованию стандартных двигателей «Косуорт» будет отклонена, вместо нее Совет примет рекомендации ФОТА по использованию текущих двигателей, обороты которых будут снижены до 18 000 в минуту (нынешнее ограничение составляет 19 000). Каждый двигатель должен будет пройти дистанцию четырех Гран-при. Автопроизводители должны обеспечивать своими моторами до двух независимых команд, предоставляя им силовые агрегаты по цене 5 млн евро за весь сезон.

Предполагается, что тесты по ходу сезона будут полностью запрещены, одна смена рабочего дня аэродинамических туннелей будет упразднена, к 2010 году составы команды сократятся до 250 сотрудников, сообщает F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всемирный совет ФИА собирается одобрить предложения ФОТА

Эм...

Это для Ф2 правила? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагается, что тесты по ходу сезона будут полностью запрещены

Хм... Т.е. вообще тестов не будет? Что конструкторы наконструировали и продули, то и "в бой"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В другия сериях максимальная мощность такого мотора 450-500 сил, а не 750-800. Тоесть почти в 2 раза слабей двигатель, причём там двигатели с наддувом.

А теперь посчитай, сколько надо вбухать в такой моторчик, чтобы он выдавал мощность почти в 2 раза большую и при этом ещё не ломался после 1 ГП.

Не понимаю, откуда такая уверенность, что двигатель будет взят откуда-то готовый. Он будет разработан заново, но с применением имеющихся технологий (ну может непосредственный впрыск добавят). Главная статья при разработке - обеспечение быстроходности двигателя, а если он будет зажат на 14-15тысячах, то не будет отличаться принципиально от имеющихся. Недостаток мощности компенсируют применением турбины. Да, расходы на турбонаддув, но он наверняка будет стандартизирован, а его надежность будет обеспечена дополнительным запасом прочности.

Поэтому 3 литровый, который выдавал 800+ сил, не проблема порезать до 750 сил скажем, банально срезав обороты, а значит и нагрузку на детали, что в свою очередь позволит использовать менее дорогие материалы. И в итоге это очень сильно собьёт цену двигателя. Единственный минус - он будет тяжелей, но опять же ненамного, нежели 1.8 литра, так как помимо самого мотора, будет ещё сложная система питания для турбины и подачи воздуха.

Еще в 2005г. ФИА предлагала такие двигатели, так что могли иметь с 2006, а не 2010, и не стандартные, что вызывает возмущение, а фирменные. Глядишь, и Хонда не ушла бы, и всей бодяги нынешней не было б.

Плюс эти движки проще производить, потому они дещевле и проще в обслуживании

Из-за сниженных оборотов не будет такой потребности в легких материалов и точности в изготовлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1: FIA не одобрит "медали" Экклстоуна

Предложение Берни Экклстоуна ввести медальную систему награждения трех лучших пилотов этапа Формулы 1, скорее всего, не получит "добро" на сегодняшней встрече Мирового Автоспортивного Совета FIA в Монако.

На этой неделе президент Федерации Макс Мосли встретился с руководством Ассоциации Команд Формулы 1, и после этой встречи британец выразил свои сомнения в том, что предложение супремо получит поддержку, достаточную для воплощения ее в жизнь.

"Медали не могут появиться в 2009 году без единодушного согласия с этой идеей, " – подчеркнул Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2010 года в «Формуле-1» будут запрещены дозаправки

Сегодня ФИА опубликовала список изменений в регламенте, которые вступят в силу с сезона-2010, и направлены на уменьшение затрат в «Формуле-1». Среди самых значительных изменений следует отметить запрет на дозаправки, использование чехлов для покрышек, уменьшение длины гонки. Частные команды смогут покупать моторы за сумму не более, чем 5 миллионов евро. Поставщиком двигателей будет автопроизводитель или независимая компания, говорится в заявлении ФИА.

Было решено оставить систему KERS. В 2009 году она не обязательна, а в сезоне-2010, возможно, будет разработана стандартная система.

Расходы команд снизятся на 30 процентов

Принятые сегодня Всемирным советом ФИА меры по сокращению расходов помогут заводским командам сэкономить до 30 процентов от нынешних бюджетов, а для маленьких конюшен доля сбереженных средств будет еще больше. Только за счет серьезных ограничений на двигатели – 20 моторов на команду на весь сезон, по 8 на каждого пилота и 4 на все время тестов – удастся сократить затраты по этой статье в два раза, сообщает Autosport.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабах !

The full list of cost-cutting measures

Friday, December 12th 2008, 13:10 GMT

The World Motor Sport Council met in Monaco on 12 December 2008. The following decisions were taken:

FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP

The following measures to reduce costs in Formula One have been agreed by the World Motor Sport Council. These proposed changes have the unanimous agreement of the Formula One teams, who have played a major role in their development. The FIA is grateful to the Formula One Teams' Association (FOTA) and its Chairman Luca di Montezemolo for their incisive contribution.

2009

Engine

Engine life to be doubled. Each driver will use a maximum of eight engines for the season plus four for testing (thus 20 per team).

Limit of 18,000 rpm.

No internal re-tuning. Adjustment to trumpets and injectors only.

The three-race rule voted on 5 November remains in force.

Cost of engines to independent teams will be approximately 50% of 2008 prices.

Unanimous agreement was reached on a list of proposed changes to the Renault engine for 2009; all other engines will remain unchanged. Comparative testing will not be necessary.

Testing

No in-season testing except during race weekend during scheduled practice.

Aerodynamic research

No wind tunnel exceeding 60% scale and 50 metres/sec to be used after 1 January 2009.

A formula to balance wind tunnel-based research against CFD research, if agreed between the teams, will be proposed to the FIA.

Factory activity

Factory closures for six weeks per year, to accord with local laws.

Race weekend

Manpower to be reduced by means of a number of measures, including sharing information on tyres and fuel to eliminate the need for "spotters".

Sporting spectacle

Market research is being conducted to gauge the public reaction to a number of new ideas, including possible changes to qualifying and a proposal for the substitution of medals for points for the drivers. Proposals will be submitted to the FIA when the results of the market research are known.

Note: It is estimated that these changes for 2009 will save the manufacturer teams approximately 30% of their budgets compared to 2008, while the savings for independent teams will be even greater.

2010

Power train

Engines will be available to the independent teams for less than ?5 million per team per season. These will either come from an independent supplier or be supplied by the manufacturer teams backed by guarantees of continuity. If an independent supplier, the deal will be signed no later than 20 December 2008.

This same engine will continue to be used in 2011 and 2012 (thus no new engine for 2011).

Subject to confirmation of practicability, the same transmission will be used by all teams.

Chassis

A list of all elements of the chassis will be prepared and a decision taken in respect of each element as to whether or not it will remain a performance differentiator (competitive element).

Some elements which remain performance differentiators will be homologated for the season.

Some elements will remain performance differentiators, but use inexpensive materials.

Elements which are not performance differentiators will be prescriptive and be obtained or manufactured in the most economical possible way.

Race weekend

Standardised radio and telemetry systems.

Ban on tyre warmers.

Ban on mechanical purging of tyres.

Ban on refueling.

Possible reduction in race distance or duration (proposal to follow market research).

Factory activity

Further restrictions on aerodynamic research.

Ban on tyre force rigs (other than vertical force rigs).

Full analysis of factory facilities with a view to proposing further restrictions on facilities.

Longer term

The FIA and FOTA will study the possibility of an entirely new power train for 2013 based on energy efficiency (obtaining more work from less energy consumed). Rules to be framed so as to ensure that research and development of such a power train would make a real contribution to energy-efficient road transport.

An enhanced Kinetic Energy Recovery System (KERS) system is likely to be a very significant element of an energy-efficient power train in the future. In the short term, KERS is part of the 2009 regulations, but is not compulsory. For 2010 FOTA is considering proposals for a standard KERS system. The FIA awaits proposals.

A number of further amendments were adopted for the 2009 and 2010 Sporting and Technical Regulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бабах !

The full list of cost-cutting measures

Friday, December 12th 2008, 13:10 GMT

На главной уже есть перевод:http://www.f1news.ru/news/f1-47521.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Engines will be available to the independent teams for less than ?5 million per team per season. These will either come from an independent supplier or be supplied by the manufacturer teams backed by guarantees of continuity. If an independent supplier, the deal will be signed no later than 20 December 2008.

This same engine will continue to be used in 2011 and 2012 (thus no new engine for 2011).

Накрылась турбозатея

Да, с Максом тягаться бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на дозаправку предполагает совершенно иной формат квалы. Все таки мини-гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. тест пилоты потеряют работу %)

проверка новичков будет дорого обходится.. не на симуляторах же проверять.....

запрет дозаправок насмешил :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...