Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Впрочем, вероятно, некоторые команды намеренно доработают аэродинамику, чтобы нарушить однородность воздушного потока, осложнив обгон для соперников
Я всегда подозревал что обгонам противодействуют конструктивно. Скоро появятся маслополивалки и лазерные пушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда подозревал что обгонам противодействуют конструктивно. Скоро появятся маслополивалки и лазерные пушки.

Да это не Ф1 - это сполшной ржач )

Аэродинамику урезали - чтобы способствовать обгонам, команды сделают ее такой, чтобы обгону препятствовать )) ржу не могу.

Какой-то глупый керс...

А Алонсо уже заныл, что нет электронных систем. мол, возврат в дремучие года )

Куда катится ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин: Новая аэродинамика способствует обгонам

Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин считает, что машины, соответствующие новому регламенту, действительно облегчают обгоны, и отказывается от критики по поводу их внешнего вида, которая появилась в газетах после первых тестов...

Кристиан Клин: «На тестах эффект от перемен в аэродинамике был очевиден, нам удавалось гораздо ближе подобраться к соперникам, не потеряв в прижимной силе - это следствие изменения конструкции переднего антикрыла, которое стабилизировало машину. Когда соперники поставят новые аэродинамические элементы, должна уменьшиться турбулентность воздушного потока позади машин, и дистанция сократиться ещё больше, что должно способствовать обгонам.

Более точное представление о том, что нас ждёт, мы получим на следующих тестах, когда команда привезет две машины, соответствующие новому регламенту. Тогда можно будет сравнивать и делать выводы, ведь прежде соперники работали с действующей аэродинамикой, ограничив прижимную силу, а с двумя машинами мы сможем имитировать борьбу и обгоны.

Надеюсь на следующие тесты не только БМВ но и другие команды приедут с новой аэродинамикой, хотелось бы посмотреть как это будет в общем выглядеть и коментарии о следовании за другой машиной и проверку обгонов, но если переднее антикрыло уже дает эффект, несмотря на грязное старое заднее антикрыло у впереди идущей машины, то с новым будет проще подобратся к сопернику, а то с нынешней если ты в 3 секундах от машины, то подобратся сложно, это в непосредственной близости, в 0,5 сек более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то здесь спрашивал: Будут ли запрещены "жабры"?

Ответ-Да,будут запрещены.

Написано здесь,интересная заметка. http://www.championat.ru/auto/_f1/article-27919.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Ф1 соберутся в Женеве в четверг

«Радикальные изменения регламента касательно двигателей и драконовское сокращение тестовой программы по ходу гоночного сезона», – так журналист британской Guardian Алан Хенри обрисовал главные темы встречи представителей команд Ф1, которая пройдет в четверг в Женеве.

Собравшись за неделю до заседания Всемирного Совета по Моторспорту, командам необходимо сформировать пакет вариантов по снижению себестоимости Формулы-1, чтобы предложить их в качестве альтернативы тем методам, которыми «угрожает» Макс Мосли, включая введение единого унифицированного двигателя.

«Цель нашей встречи – определить простые предложения по вопросам будущего нашего спорта, реализуемые в самое ближайшее время и в недалекой песрпективе. Многие из этих предложений определят жизнь в 2009 году, большинство же вступит в силу в 2010 и 2011 годах и будут направлены на снижение финансовых затрат и на повышение зрелищности. Таковы руководящие принципы…» – цитирует Хенри представителя Ferrari Луку Колаянни.

Один из вариантов, который может быть предложен представителями команд, это переход с 2011 года на турбодвигатели объемом 1,8 литра, что должно более чем на 30% снизить потребление топлива и может привести к отказу от дозаправок по ходу гонки, а это в свою очередь повлечет за собой изменения в дизайне болидов и их развесовке. Сокращение тестов с 30000 километров до 15000, а также «олимпийская система медалей» в Ф1 по версии мистера БЭ также будут предметом споров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Мне не нравились канавчатые шины «Бриджстоуна»

Пилот «Рено» и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рад, что в «Формуле-1» снова будут использоваться слики.

«Мне не нравились канавчатые шины «Бриджстоуна». Из-за них машиной было сложно управлять. Шины были чувствительны на торможении, не обеспечивали достаточно сцепление и странно вели себя в поворотах. Когда «Бриджстоун» конкурировал с «Мишленом» ситуация была совсем иной», – цитирует Алонсо F1-Live.

Мне тоже не нравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Мне не нравились канавчатые шины «Бриджстоуна»

Мне тоже не нравились.

Слики должны вести себя лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ФОТА обсуждает:

стандартные коробки передач

стандартную подвеску

стандартные тормоза

стандартный диффузор

все это предложения от ФИА.

Также главная тема как не попасть под единый движок от ФИА. ФИА уже сказали, что хотели бы видеть единые турбо-движки объемом 1.8 литра. Большинство производителей это не устраивает, но Хонда и Рено выступают ЗА. Они шантажируют остальные команды и требуют, чтобы им разрешили доработать их двигатели. В противном случае они поддержат инициативу ФИА. Единства в ФОТА по этому вопросу НЕ ожидается.

ФИА требует, чтобы двигатели стоили 5 млн. евро. Производители могут это сделать только при условии, что они будут ходить 6 уикендов. А для этого их надо существенно переработать. Опять затраты. Соответственно команды вряд ли смогут выполнить это требование ФИА.

Росс Браун из Хонды в ответ предлагает просто взять и ограничить существующие движки 15000 оборотов, а крутящий момент в поворотах контролировать с помощью ECU. "И тогда все будет равным у всех и отпадет вопрос в стандартизации", говорит Росс.

Вот такая "Формула-1"...

Кстати все уверены, что тендер на единые движки выиграла компания Ильмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда предлагает сократить персонал команд до 250 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда предлагает сократить персонал команд до 250 человек.

А второго пилота она не предлагает сократить?

Куда как экономно получится :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А второго пилота она не предлагает сократить?

Куда как экономно получится :z_4:

Похоже, что Хонда сама целиком сократилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лондоне прошла встреча FOTA

Руководители команд Формулы-1 провели в четверг встречу в Лондоне. Как сообщает GrandPrix.com, команды договорились ещё больше снизить расходы в сезонах 2009 и 2010. Кроме того, было единогласно решено ввести с 2011 года более дешёвый мотор.

Теперь эти предложения будут обсуждены с FIA перед собранием Всемирного Совета по Автоспорту.

5 декабря 2008 года, пятница. 0:09

http://www.championat.ru/auto/news-163997.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак ФОТА обсуждает:

стандартные коробки передач

стандартную подвеску

стандартные тормоза

стандартный диффузор

мнение, конечно, непопулярное, но всё же...

по всем этим пунктам мне ровным счётом всё равно - будет это у каждого болида одинакого или нет... разве что подвеска вызывает сомнения

КПП и торомоза давноу всех фактически не отличаются настолько силдьно, что бы не пережить их стандартизацию...

а стандартный диффузор позволит исключить (или, по крайней мепре ограничить) махинации команды с целью специально закрутить воздушный поток максимально неудобно для обгонов

Также главная тема как не попасть под единый движок от ФИА. ФИА уже сказали, что хотели бы видеть единые турбо-движки объемом 1.8 литра.

ну это, конечно, дурь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"И тогда все будет равным у всех и отпадет вопрос в стандартизации", говорит Росс.

Вот такая "Формула-1"...

Ну да, очень симптоматично... Если не можем выиграть в инженерии, то выиграем в кабинетах.

Дядя просто до сих пор не понял, в какой гадюшник он попал. Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что Хонда сама целиком сократилась.

:blink: Да уж. Сэкономили. Грустно как-то.

А ты знаешь некое предчувствие у меня уже было.

Ну, может конечно и не предчувствие, но мне здорово

не понравились две вещи.

Первый раз это когда стали появляться супер шикарные

моторхоумы. Уже тогда как то это напрягала, не туда

явно пошли ребята.

И уход из гонок Джордана, ну, не только конечно его

и Минарди и Эрроуз, да и Проста было жалко.Но Джордана

почему то больше всего.

Я всегда любил маленькие команды :blush:

В общем исход, не побоюсь этого слова, фанатиков

автоспорта, всё таки подкосило формулу-1, хочется

надеяться, что деньги все-таки не самое главное.

Мне кажется надо вернуть душу в падок.

Вот только как? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду очень жаль. Неужели теряем снова команды, друзья?! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.

Да... прямо скажу не весело... но если так пойдет и дальше, того и глядишь в Формуле останется три команды и можно будет вводить олимпийскую систему, раздавать медальки, Берни наверное будет рад!

А если серьезно, искренне жаль Honda! Потеря для всей Формулы 1 и её болельщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вопрос по регламенту.

Если Хонда или те кто её может заменить не выйдут на старт в матре что будет?

Просто я слышал что на старт обязательно должно выйти 20 болидов. Получается Феррари и Макларен еще по одному болиду выставляются или как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный текст письма Макса Мосли

Вчера ассоциация команд FOTA согласовала меры по снижению затрат в Формуле 1, договорившись о переходе на экономичные и недорогие турбомоторы в 2011-м. Сегодня президент FIA Макс Мосли ответил командам письмом, в котором уточнил свою идею унификации двигателей...

Полный текст письма Макса Мосли

В дополнение к моему письму от 18 ноября хочу сообщить, что мы завершили процесс тендера и проводим заключительные переговоры с компанией Cosworth, которая выступает в союзе с Xtrac and Ricardo Transmissions (XR), и станет поставщиком комплексного решения силовой установки в сезоне 2010 года. Двигатель будет соответствовать текущим спецификациям, а коробку передач разработают две компании, которые и сейчас поставляют этот узел для большинства команд Формулы 1.

Стоимость силовой установки для команд, которые воспользуются этой опцией, будет складываться из предоплаты в 1.68 миллиона фунтов (?1.97 млн) и ежегодного платежа в 5.49 миллиона фунтов (?6.42 млн) за каждый из трех лет поставки (2010, 2011 и 2012 год). Эта цена базируется на подписании контракта с четырьмя командами, включает полную техническую поддержку на всех гонках и тестах, дистанция которых ограничена 30000 км. Ежегодная стоимость уменьшится, если опционом воспользуется большее число команд, к примеру для восьми участников она сократится до 4.99 миллионов фунтов (?5.84 млн), она может стать меньше и при большем ограничении дистанции тестов. Ни мотор, ни коробка передач, не будут маркированы.

Как было указано в моём письме от 18 ноября, у участников чемпионата мира 2010 года есть варианта:

- вышеупомянутый;

- право самостоятельно разработать мотор, идентичный вышеупомянутому, по предоставленной технической документации;

- право продолжить использование действующих моторов с текущим запретом на доработку и жесткими требованиями к паритету между моторами. (Унифицированный мотор при этом становится базовым для определения характеристик, другие моторы не могут иметь преимущество).

Команды, выбравшие один из двух последних вариантов, должны использовать коробку передач, разработанную XR.

В сочетании с программой сокращения затрат на шасси, уик-энд и содержание баз команд, которые я акцентировал в письме от 18 ноября, у предложенных мер есть очевидные преимущества:

- шанс на выживание частных команд в сложной экономической ситуации и облегчение поиска кандидатов на замену команд-автопроизводителей в случае их ухода.

- стабилизация ситуации в чемпионате в условиях разработки технологий, применимых в конструкции дорожных машин, которые могут быть введены, вместе с появлением высокотехнологичного мотора в 2013-м. К этому моменту автомобильная промышленность вновь сможет финансировать работы.

- уход от каких-либо потерь в зрелищности гонок и поддержка текущего уровня технологий.

Все эти меры базируются на подписании контракта с четырьмя командами не позднее окончания рабочего дня (17:00) в четверг, 11 декабря 2008 года. Если команд будет меньше, цена контракта возрастёт. Контракты на поставки оборудования будут подписываться с Cosworth, но прежде команды должны прислать заявки в мой офис.

С уважением, Макс Мосли.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- право продолжить использование действующих моторов с текущим запретом на доработку и жесткими требованиями к паритету между моторами. (Унифицированный мотор при этом становится базовым для определения характеристик, другие моторы не могут иметь преимущество).

Команды, выбравшие один из двух последних вариантов, должны использовать коробку передач, разработанную XR.

Welcome 2 моносерия. :angry: :angry: :angry: Must kill all Mosleys. :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welcome 2 моносерия. :angry: :angry: :angry: Must kill all Mosleys. :angry: :angry: :angry:

You must kill! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Welcome 2 моносерия. :angry: :angry: :angry: Must kill all Mosleys. :angry: :angry: :angry:

Золотые слова, а заодно Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
право самостоятельно разработать мотор, идентичный вышеупомянутому, по предоставленной технической документации
Нет, правда смешно.

Даже не вдумываясь в содержание :smile:

уход от каких-либо потерь в зрелищности гонок и поддержка текущего уровня технологий.
Еще бы, ведь все что можно - уже потеряли. Те что остались - выдержат все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два старых маразматика :biggrin:

Мне надоели их бредовые идеи :thumbsup:

И это не последние "идеи", фигею седня от новостей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, правда смешно.

Даже не вдумываясь в содержание :smile:

Еще бы, ведь все что можно - уже потеряли. Те что остались - выдержат все.

И торро-россо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...