Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alesi-champion

ГП Малайзии

Recommended Posts

Предположим, что резина выбрана окончательно, аэродинамика (крылья) расставлены и регулироваться не будут, осталось только крутить подвеску...

Согласен, что поворачиваемость зависит от настроек переднего и заднего антикрыла. Однако не думал, что все настолько сложно. Да, надо бы еще пару раз прочитать все это.

To МахК: "А вы на самом деле такой спец во всем этом?"

Гавно вопрос, братан. Россйский АвтоПром делает из радиоинженера авто механика, причём без сохранения привелегий. Если карнал собственную "Жигу", поймёшь, где там всё, плюс журналы и газеты о Ф1 - полное приведение собственных мыслей в соответствие с "регламентом"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прикоснись к гайке, и она овладеет тобой.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью с Кими Райконеным:

"Но хоть что-то волнует?

Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное".

Источник: официальный сайт журнала "Формула":

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, если он говорит дело, то рулём вильнуть назад легче, чем крутить его туда, куда он больше "идти не хочет"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...