Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alesi-champion

ГП Малайзии

Recommended Posts

Подровнялись в смысле резины. А в остальном - наоборот - только одни различия. Скорей всего Феррари будет выглядеть предпочтительнее. Несмотря на старое шасси, движок на нем вроде бы новый (Ferrari 052 3.0 V10, в 2002-ом был Ferrari 050 3.0 V10).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подровнялись в смысле резины. А в остальном - наоборот - только одни различия. Скорей всего Феррари будет выглядеть предпочтительнее. Несмотря на старое шасси, движок на нем вроде бы новый (Ferrari 052 3.0 V10, в 2002-ом был Ferrari 050 3.0 V10).

По-моему, если ничего не путаю :blink: , 050 это модификация 2001 года. В прошлом годе была 051. Хотя не уверен. Домой приду, посмотрю специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) А моё мнение посуху Вильямс будут хороши... очень хороши. Но всё же я жажду дождевой гонки... давно их не видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет дождь,то преимущество Феррари станет неприличным. Так хоть борьба прогнозируется.Очень,конечно,хочется дождевой гонки,но не в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подровнялись в смысле резины. А в остальном - наоборот - только одни различия. Скорей всего Феррари будет выглядеть предпочтительнее. Несмотря на старое шасси, движок на нем вроде бы новый (Ferrari 052 3.0 V10, в 2002-ом был Ferrari 050 3.0 V10).

Я и имею в виду, что не факт, что в области резины разрыв не стал больше. Почему надо считать, что Мишлен или Бриджстоун не нашли какого-либо отличнейшего состава резины, который намного лучше, чем у конкурента, или, по крайней мере, увеличивший разрыв по отношению к прошлому сезону? Болиды я привел в пример. Резина - такой же продукт деятельности инженеров, которые постоянно улучшают свою продукцию, и какой-то производитель улучшает ее более высокими темпами, а другой менее. Так что считаю необоснованным утверждение о том, что по резине команды сравняются. Аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двойственное чувство- с одной стороны, Ferrari не должны потерпеть еще одну неудачу. С другой - осторожность Михаэля как-то настораживает. Хорошо если будет все в порядке с машиной на этот раз. Пожелаю ему победы.

Williams достаточно хороши, и в последнее время частые победители. Так что, поживем - увидим.

А ещё погода в Малайзии!

Надеюсь, скучать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Williams частые победители в последнее время! Вот в Малайзии как раз годовщину справляют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подровнялись в смысле резины. А в остальном - наоборот - только одни различия. Скорей всего Феррари будет выглядеть предпочтительнее. Несмотря на старое шасси, движок на нем вроде бы новый (Ferrari 052 3.0 V10, в 2002-ом был Ferrari 050 3.0 V10).

По-моему, если ничего не путаю :blink: , 050 это модификация 2001 года. В прошлом годе была 051. Хотя не уверен. Домой приду, посмотрю специально.

В 2001-ом, если не ошибаюсь была модификация Ferrari 3.0 V10. Можете мосмотреть на , если верить статистике этого сайта (посмотрите статистику в разрезе гонок за эти годы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет дождь,то преимущество Феррари станет неприличным. Так хоть борьба прогнозируется.Очень,конечно,хочется дождевой гонки,но не в Малайзии.

В 2001-ом преимущество Феррари было не из-за дождя, а из-за выбора промежуточной резины, в то время как соперники с выбором ошиблись. Так что дождь тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подровнялись в смысле резины. А в остальном - наоборот - только одни различия. Скорей всего Феррари будет выглядеть предпочтительнее. Несмотря на старое шасси, движок на нем вроде бы новый (Ferrari 052 3.0 V10, в 2002-ом был Ferrari 050 3.0 V10).

Я и имею в виду, что не факт, что в области резины разрыв не стал больше. Почему надо считать, что Мишлен или Бриджстоун не нашли какого-либо отличнейшего состава резины, который намного лучше, чем у конкурента, или, по крайней мере, увеличивший разрыв по отношению к прошлому сезону? Болиды я привел в пример. Резина - такой же продукт деятельности инженеров, которые постоянно улучшают свою продукцию, и какой-то производитель улучшает ее более высокими темпами, а другой менее. Так что считаю необоснованным утверждение о том, что по резине команды сравняются. Аргументы?

Я имею в виду, что если в прошлые годы у Феррари были проблемы с резиной на жаркую погоду, а у Мишлена - на холодную, то скорей всего (т.к. с тех пор много воды утекло) они нашли решения для закрытия этих пробелов.

Очевидно, что открылись новые направления конкуренции, но не об этом речь. Может по критерию "холод-жара" они и сравняются, но по другим критериям - нет. Об этом речь.

А в остальном все правильно, естественно, никогда по всем позициям равенства не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001-ом, если не ошибаюсь была модификация Ferrari 3.0 V10. Можете мосмотреть на , если верить статистике этого сайта (посмотрите статистику в разрезе гонок за эти годы).

Они все 3.0 V10 - 3 литра, 10 цилиндров.

2001 год: шасси Ferrari F2001, двигатель Ferrari 050.

2001 год: шасси Ferrari F2002, двигатель Ferrari 051.

2001 год: шасси Ferrari F2003-GA, двигатель Ferrari 052.

Но, возможно, на старые шасси ставили более новые движки в нескольких гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Ферарри уже не стоит расчитывать на победу, вы поссмотрите как они ехали в гонке и станет все ясно. Если Шум не смог обогнать Кими на более мощьной машине - это все! Самое страшное для Феррари, что они так забыли дух борьбы, что уже на нее не способны! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Ждать? Только того, что бы феррари опять проиграла <_<:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры может и позабыли вкус борьбы, но в паре гонок вспомнят (на старом шасси), пообломают пару когтей и зубов себе и соперникам, а к концу сезона попрут как реактивные. Я думаю на страх перед столкновением уповать не стоит, если машина позволит, то переедут всех, в каждой гонке вылетать не будут, а надёжность - ешь хоть чем. Другое дело - где мощь и надёжность соперников? А то что они в ситуации колесо в колесо не дрогнули - это плюс, осталось, что бы они ближе к Феррам были и навязали тем борьбу, а в борьбе бывает всё. У того же Вильнёва в 97ом Виллиамс не так уж и сильно превосходил соперников, как в 96ом, поэтому то и борьба шла до последней гонки, а Жак по пустякам не вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и имею в виду, что не факт, что в области резины разрыв не стал больше. Почему надо считать, что Мишлен или Бриджстоун не нашли какого-либо отличнейшего состава резины, который намного лучше, чем у конкурента, или, по крайней мере, увеличивший разрыв по отношению к прошлому сезону?

Ну, насчет "нашли отличнейший состав" - это, конечно, из мифологии... А вообще, если у одной из компаний резина лучше, значит, скорее всего, у нее либо инженеров больше, либо работают они интенсивнее :) А значит, и прогресс должен быть более заметным... Вероятность "подровняться" невелика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001-ом, если не ошибаюсь была модификация Ferrari 3.0 V10. Можете мосмотреть на , если верить статистике этого сайта (посмотрите статистику в разрезе гонок за эти годы).

Они все 3.0 V10 - 3 литра, 10 цилиндров.

2001 год: шасси Ferrari F2001, двигатель Ferrari 050.

2001 год: шасси Ferrari F2002, двигатель Ferrari 051.

2001 год: шасси Ferrari F2003-GA, двигатель Ferrari 052.

Но, возможно, на старые шасси ставили более новые движки в нескольких гонках.

Вчера посмотрел журнал Формула за 2000 и 2001 годы. Скорей всего на сайте ошибка. В 2000-ом использовалась модификация двигателя Ferrari 049 3.0 V10, в 2001-ом - 050, в 2002-ом - 051, а в 2003-ем - 052. В принципе, не так важно, какая модификация двигателя использовалась в 2002-ом году. Важно то, что в 2003-ем на старом шасси используется новый двигатель. Опять же, если верить статистике сайта, на котором находится этот форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Опа...Ну ладно еще "тинейджеры" в Ягуаре, ладно "тинейджер" Физико - он все еще так молодо выглядит, но уж "Тойота"...Не, Ферстаппен, кроме Зллобина на тестах (если последний еще будет в них участвовать) никого не порвет...

А вспомните господа, когда Йос катался еще на Арроуз, на одном из этапов (не помню каком, память подводит) сдерживал толи Феров, толи Маков почти половину гонки! А Стрелки тогда были очень скромными(не то слово). Это то что-нибудь значит? А то порвет - не порвет... Как Тузик грелку!!!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То был ГП Канады 2000, чуть дождя (иначе не догонишь), он там и Ральфа и Баттона обгонял, доехал четвёртым или пятым, вроде. Было красиво и нагло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 год: шасси Ferrari F2001, двигатель Ferrari 050.

2001 год: шасси Ferrari F2002, двигатель Ferrari 051.

2001 год: шасси Ferrari F2003-GA, двигатель Ferrari 052.

Но, возможно, на старые шасси ставили более новые движки в нескольких гонках.

Вчера посмотрел журнал Формула за 2000 и 2001 годы. Скорей всего на сайте ошибка. В 2000-ом использовалась модификация двигателя Ferrari 049 3.0 V10, в 2001-ом - 050, в 2002-ом - 051, а в 2003-ем - 052. В принципе, не так важно, какая модификация двигателя использовалась в 2002-ом году. Важно то, что в 2003-ем на старом шасси используется новый двигатель. Опять же, если верить статистике сайта, на котором находится этот форум.

Очепятка вышла, блин. :(

Читать надо так:

2001 год: шасси Ferrari F2001, двигатель Ferrari 050.

2002 год: шасси Ferrari F2002, двигатель Ferrari 051.

2003 год: шасси Ferrari F2003-GA, двигатель Ferrari 052.

Кстати, Зауберы в этом году именно на 51-х движках ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очепятка вышла, блин. :(

Читать надо так:

2001 год: шасси Ferrari F2001, двигатель Ferrari 050.

2002 год: шасси Ferrari F2002, двигатель Ferrari 051.

2003 год: шасси Ferrari F2003-GA, двигатель Ferrari 052.

Кстати, Зауберы в этом году именно на 51-х движках ездят.

Да понятно, что опечатка. С кем не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mad Driver - То был очередной рекламный трюк аля-Уокиншоу, неожиданно принесший результат...Любил старик Уокиншоу рекламные трюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То был ГП Канады 2000, чуть дождя (иначе не догонишь), он там и Ральфа и Баттона обгонял, доехал четвёртым или пятым, вроде. Было красиво и нагло.

А я так понял, имелся в виду как раз ГП Малайзии-01, когда Йос пропустил только две Феррари -- Мика так и просидел в его кильваторе до пит-стопа. Связано это было не в последнюю очередь с настройками Эрроуз.

А как народ объяснит Малайзию-99? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так понял, имелся в виду как раз ГП Малайзии-01, когда Йос пропустил только две Феррари -- Мика так и просидел в его кильваторе до пит-стопа. Связано это было не в последнюю очередь с настройками Эрроуз.
А как народ объяснит Малайзию-99?  : D

ГП Малайзии 99 сухой был, там ещё Херберт неплохо прокатился, на волне победы после Нюрбурга. А я всё же твердил о ГП Канады 2000, и там был дождь. Если есть запись, посмотри, я свои старые кассеты перед сезоном пересматривал, наткнулся как раз на ГП Канады 2000, там ещё Виллиамс чёрно-белый, я ещё из ума не выжил - Канаду от Сепанга отличу и года различаю, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну как же приятная новость может поднять настроение! Хотя это всего на всего новость.

Mercedec создает "мотор-монстр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну как же приятная новость может поднять настроение! Хотя это всего на всего новость.

Mercedec создает "мотор-монстр"

Страшно-то как сразу стало! Аж жуть берет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...