Jump to content
Sign in to follow this  
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

Официальный сайт | YouTube канал

IMSA50goldletter.thumb.jpg.6067c547e071088db6e02a05b170dd14.jpg

 

Календарь:

Скрытый текст

EBAXljTXsAUZtjt.jpg

 

NEW SprintCup:

Скрытый текст

— IMSA вводит WeatherTech Sprint Cup в GTD.
— Все "спринтерские" этапы IWSC (гонки длительностью 2 часа 40 минут и менее) будут включены в этот кубок.
— Победители кубка получат трофей вместе с чемпионами IWSC.
— Команды GTD могут заявиться как на весь сезон, так и только на этапы Sprint Cup.
— Это позволит повысить интерес к GTD, а командам несколько сократить свои расходы на сезон.

 

 

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, приходится уходить в оффлайн до понедельника. 7ТВ, конечно, хороший канал, но иногда он меня расстраивает. С Себрингом облом был, с Питером также облом, но все равно спасибо за то, что мы имеем хоть какую-то возможность следить за соревнованиями ALMS, так как в Сибири никакая тарелка не поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энге выбыл на несколько недель. Вошел в стенку под углом в 45 (лидируя в своем классе), сломал пару ребер и левую руку. Гонка шла вечером, а рядом море - очень многие жаловались на то, что резина в таких условиях не держит вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

alms-2007-stp-jh-0032.jpg

P1 podium: class and overall winners Allan McNish and Rinaldo Capello, second place Emanuele Pirro and Marco Werner, third place Richard Berry, Jon Field and Clint Field

ALMS > St. Pete, 2007-03-31 (St. Petersburg Street Course): Saturday race

Image by Juha Lievonen

http://www.###/photos/alms/2007...stp-jh-0032.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, о такой гонке можно говорить только в превосходных тонах. Очень напряженная, очень красивая, и очень жестокая. Боюсь, что в Лонг-Бич мы можем недосчитаться сразу нескольких экипажей, сами понимаете, что ремонт или приобретение новых автомобилей в эндуранс-сериях очень хлопотное дело.

Большую часть гонки я следил за перипетиями борьбы в GT2. К сожалению, в FLM не угадали с тактикой, и после одного из caution’ов обе машины потеряли круг относительно лидеров. Одно радует, что ни #45, ни #44 не попали в аварии, и именно благодаря этому экипаж ван Овербек/Бергмайстер смог добиться неплохого результата – второго места. В принципе, все это стало возможным благодаря проблемам у оппонентов. Очень обидно, что так случилось с Энге, я, честно говоря, не понимаю, как в том месте можно было попасть в аварию, возможно, возникли технические проблемы или случился взрыв покрышки. Не удивился, когда самоустранился экипаж №18. От двух молодых пилотов можно было ожидать чего-то подобного. Спасибо Милнеру, удружил, так удружил.

Победа Audi в абсолюте стала небольшим сюрпризом, я уже начал надеяться на то, что прототипам LMP2 удастся навязать борьбу, однако не судьба. Оба экипажа «четырех колец» грамотно провели этап, не совершили ни одной помарки (не считая первых секунд гонки) и заслуженно пришли к финишу на первых двух местах. Я даже не расстроился.

2Dracula

Можно, я покритикую комментаторов. Точнее комментатора, а еще точнее вашего напарника. Вы мне скажите, Кабановский приходит на этапы ALMS комментировать, или балаган устраивать? С последним лучше в «Аншлаг», ибо все эти шуточки и замечания начинают доставать. Также раздражают постоянные ремарки, полные непонятного снобизма. Можно занести в избранное его патетику о том, что американцы, дескать, не могут без FCY. А что в том случае было делать, если судьи увидели, что машина с места тронуться не может, и требуется ее эвакуация? Мы не в начале 90-х, требования к безопасности с тех пор поднялись на новый уровень, поэтому решение судей было абсолютно оправданным. Ну а фраза «чипсы, гамбургеры и кока-кола – для американцев это святое» просто убивает наповал. Бр-р-р…

Кстати, можно попросить побольше внимания уделять радиопереговорам? Из них зачастую можно узнать много чего интересного. Надеюсь на понимание в этом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а фраза «чипсы, гамбургеры и кока-кола – для американцев это святое» просто убивает наповал. Бр-р-р…

Правильно, это не только для американцев святое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неприятно, когда человек, неуважительно относится к коменнтируемолй гонке, сразу вопрос возникает: "что ты тут делаешь", тем более, что раз люди врубили телевизор, значит, питают хоть какой-то интерес...

Кстати, я так и не понял, как это Ауди пытается продавать в Америке свои дизеля - янки ж их не любят... Может, это они так просто внедриться пытаются, то бишь создать рынок, потому что завоевать его нельзя - по причине отсутствия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор гонки, за опоздание извиняюсь.

http://www.ringrace.net/auto/2007_news/apr...Pete_Race.phtml

Хочется сказать, что лично мне гонка ALMS понравилась больше «индикаровской». Был более красивый антураж, да даже не просто красивый, а восхитительный, да и напряжения, на мой взгляд, было побольше. Побольше (третий раз это слово, блин!) бы таких гонок, и поменьше аварий, а то мне владельцев некоторых команд жалко было после Питера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дирк Мюллер заменит Энге на ближайших двух этапах - в Лонг-Бич и Хьюстоне. Очень интересный ход, но, на мой взгляд, самым интересным в ближайшие выходные станет то, как Petersen/WLR будет решать проблему с новой машиной. Команду явно поджимают сроки, поэтому новый автомобиль приедет в Калифорнию абсолютно необкатанным.

http://www.ringrace.net/2007/04/08/muller-replace-enge/

Кстати, в Лонг-Бич дебютирует команда Team Cytosport на прототипе класса LMP1. Не знаю насчет силы машины, но экипаж очень неплохой - поедут не самые последние люди в гонках спорт-каров - Грег Пикетт и, что особенно приятно, Клаус Граф

Share this post


Link to post
Share on other sites

LMS. Команда Люка Альфана усиливает состав 06.04.07

Оливер Гейвин дебютирует в этом сезоне в Le Mans Series: британец подписал контракт с командой Luc Alphand Aventures.

Как и в ALMS, он будет выступать за рулём Corvette C6.R. Его напарниками станут Жером Поликан и Патрис Гуэлар. Помимо участия в LMS, планируется выставить машину на старт 24 часов Спа в конце июля.

Одновременно Гейвин продолжит выступать в ALMS. "Я отлично провожу время в гонках в США с командой Chevrolet Racing, которую не собираюсь покидать, - говорит Оливер, - но было бы здорово выступить в Сильверстоуне перед моими соотечественниками. Кроме того, я всегда мечтал стартовать в 24 часах Спа".

Для команды Люка Альфана подписание контракта с Гейвином ценно вдвойне: мало того, что он является заводским пилотом Corvette в ALMS, так ещё и машина, которую он поведёт в LMS – та самая, на которой он выступал в прошлом году. "Я буду чувствовать себя как дома!" – смеётся британец.

"Думаю, я смогу выиграть титул или два, - говорит Гейвин. – Luc Alphand – очень хорошо организованная команда. Они знают, как работать с Corvette C5-R, но я уверен, что могу им помочь с C6.R, которая управляется несколько иначе – правда, пожалуй, после 24 часов Ле Мана, где они будут нашими конкурентами".

070406225119.jpg

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=3693

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites

11.04.2007. Ле Ман: Томаш Энге.

После успешной операции Томаш Энге намерен вернуться в гонки и принять участие в 24 часах Ле Мана.

Чешский пилот, защищающий цвета команд Petersen/White Lightning в американской серии Ле Ман и Scuderia Ecosse в FIA GT, попал в серьезную аварию при пилотировании автомобиля GT2 в Санкт-Петербурге (США) десять дней назад.

В аварии больше всего пострадал левый локоть Томаша. Врачи описали повреждения локтя так: "полностью раздроблен".

"В прошлую пятницу у меня была трехчасовая операция, " – рассказал Энге. – "Чтобы рука восстановилась, мне пришлось поставить пластины и стяжки в руку. Доктор сказал, что очень доволен тем, как все обошлось. Я не ножу жесткий фиксатор, только мягкий бандаж. Я уже могу шевелить рукой, но мне категорически запрещено напрягать руку. Восстановительный курс продлится еще две недели, после этого стяжки должны убрать. Пока я нахожусь в Индианаполисе, так как это лучшее место для моего выздоровления. Здешние врачи знают, как лечить гонщиков! Не могу дождаться того момента, когда снова сяду в гоночную машину. Моя цель – 24 часа Ле Мана. Но быстро или тихо будет заживать моя рука, кто знает? Я восстанавливаюсь постепенно, шаг за шагом, но с каждым днем я становлюсь все более активным".

http://www.avtosport.ru/news/5567

Еще один раздробленный, но хоть тут обошлось... Сомнительно, что за 2,5месяца успеет такие повреждения залечить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо на старте...

Дизельный прототип Peugeot готовится к первому старту

Peugeot продолжает серьёзную программу по подготовке к «24 часам Ле-Мана». В эти выходные Peugeot 908 — самый опасный конкурент непобедимым Audi R10 — стартует в первом этапе чемпионата Le Mans Series, который пройдёт в итальянском городе Монце.

На старт 1000-километровой гонки выйдёт два 700-сильных Peugeot 908, управлять каждым из них будут по два пилота. Естественно, по очереди. Поведут к победе французские болиды известные гонщики Марк Жене (Marc Gene), Николя Минассян (Nicolas Minassian), Педро Лами (Pedro Lamy) и Стефан Сарразен (Stephane Sarrazin).

Впрочем, все этапы Le Mans Series станут для французской команды, по большому счёту, лишь обкаткой техники перед главным стартом сезона в Ле-Мане. В отсутствие серьёзных соперников чемпионский титул для Peugeot в LMS практически обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ночью уже гонка, и опять все предвещает увлекательную борьбу. В преддверии завтрашнего эфира в записи, которого я жду просто с неописуемым нетерпением, несколько материалов о подготовке команд:

http://www.ringrace.net/2007/04/13/cytosport-preparing/

О новой команде Cytosport Racing. В Лонг-Бич, правда, ее проблемы замучали, так что ничего хорошего от нее ждать пока не приходится

http://www.ringrace.net/2007/04/14/long-beach-practice-1/

Обзор первой практики

http://www.ringrace.net/2007/04/14/long-beach-qual/

Обзор квалификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALMS 2007: Streets of Long Beach

http://www.###/photos/select.as...tice&Y=2007

http://www.###/photos/select.as...iday_qualifying

alms-2007-lb-tc-0101.jpg

#26 Andretti Green Racing Acura ARX-01a Acura: Bryan Herta, Dario Franchitti

ALMS > Long Beach, 2007-04-13 (Streets of Long Beach): Friday practice

Image by Todd Corzett

Equipment: Canon EOS-1D MkII (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/alms/2007...-lb-tc-0101.jpg

Long Beach: Qualifying times

Racing series: ALMS

http://www.###/news/article.asp...547&FS=ALMS

Edited by RSFSR

Share this post


Link to post
Share on other sites

alms-2007-lb-tc-0270.jpg

http://www.###/photos/alms/2007...-lb-tc-0270.jpg

P2 podium: class;overall winners Romain Dumas;Timo Bernhard, with second place Sascha Maassen;Ryan Briscoe,;third place Butch Leitzinger;Andy Wallace

ALMS > Long Beach, 2007-04-14 (Streets of Long Beach): Saturday race

Image by Todd Corzett

Equipment: Canon EOS-1D MkII (3072x2048 digital)

http://www.###/news/series.asp?S=ALMS

St. Pete: Race results

Racing series ALMS

http://www.###/news/article.asp...380&FS=ALMS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно, что серия ALMS на канале 7ТВ имеет статус бедного родственника. Из «12 часов Себринга» нам показали всего два, Питер шел чуть ли не через сутки в записи (это был, между прочим, неплохой вариант, так как комментаторы, похоже, не знали результатов, и создавался эффект сопереживания происходящему), ну а в это воскресенье нас ожидал абсолютно безграмотно порезанный отчет о гонке в Лонг-Бич. Я пожалел, что как дурак ждал трех часов ночи ради этого – смотрел нарезку, не смотрел, все равно ничего не понял, так как многие ключевые моменты не попали в отчет. Кончилось все тем, что последние пять минут я смотрел сквозь сон, смутно помню только радость команды Team Penske и все. В общем, жутко расстроился, думаю гонку обсуждать смысла нет, к тому же любимые гонщики провалились… Спасибо Ларинину, хоть комментарий был профессиональным

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, там и резать-то особо было нечего, какая-то суперкороткая гонка (вроде меньше стандартных 2.45 <_< )...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, непонятно, почему нельзя было показать все 100 минут гонки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял - уложились в 1000км, или нет? Вроде, по сию пору этого ни разу не удавалось, но надеялся на сверхскоростную Монцу, и по примерным прикидкам ход гонки позволял это сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так и не понял - уложились в 1000км, или нет? Вроде, по сию пору этого ни разу не удавалось, но надеялся на сверхскоростную Монцу, и по примерным прикидкам ход гонки позволял это сделать...

Еще как уложились! 173 круга прошли за 5 часов при лимите 6 ч.

Edited by Тынц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел вчера обзор - улыбнуло: Пежо начали там, где закончили в прошлый раз - с победы на закрытом прототипе с открывающимися на ходу дверьми... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...