Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан Тейлор, это, конечно, что-то с чем-то. :floxy: В очередной раз смеюсь )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт IMSA для меня представляет неразрешимый квест. Например, где там найти заявочный лист на Дайтону 24?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2020 в 08:33, muxaJIu4 сказал:

Сайт IMSA для меня представляет неразрешимый квест. Например, где там найти заявочный лист на Дайтону 24?

https://sportscarchampionship.imsa.com/sites/default/files/event-weekends/2020/emedit_event_weekend/em_rolex_24_at_daytona/2020_iwsc_rolex24_preevent_entrylist.pdf

8 машин в главном классе, антирекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это хорошие цифры или так себе? Я просто не знаю охват аудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с чем сравнивать, наверное. А гонка вышла шикарная, особенно для Кастроневеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orloff сказал:

Смотря с чем сравнивать, наверное. А гонка вышла шикарная, особенно для Кастроневеса.

Ну, вот, например с этим.

https://racer.com/2020/07/15/tv-ratings-austria-2-road-america-kentucky/

Нашёл я таки ссылку эту. :) Просто прикидка что и в каких количествах смотрят в США сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ant1k2h сказал:

Ну, вот, например с этим.

https://racer.com/2020/07/15/tv-ratings-austria-2-road-america-kentucky/

Нашёл я таки ссылку эту. :) Просто прикидка что и в каких количествах смотрят в США сейчас.

Вот и выходит, что IMSA в два раза популярнее Индикара, хотя некоторые знатоки утверждают, что "...ИМСА 100 лет кому-то сдалась, кроме кучки любителей" :Smile_trollface-3:

 ( Понятно, что американцам веселее наблюдать за искромётным действом NASCAR :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167: )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Orloff сказал:

Вот и выходит, что IMSA в два раза популярнее Индикара, хотя некоторые знатоки утверждают, что "...ИМСА 100 лет кому-то сдалась, кроме кучки любителей" :Smile_trollface-3:

 ( Понятно, что американцам веселее наблюдать за искромётным действом NASCAR :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167: )

 

 

 

Ну, там в воскресной гонке 1 млн зрителей указано. Так что не популярнее всё же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Ну, там в воскресной гонке 1 млн зрителей указано. Так что не популярнее всё же. 

Да мне, собственно, как-то всё равно на все эти рейтинги  ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, вполне неплохо!

Кевин Магнуссен проведет сезон-2021 в серии IMSA

 

Цитата

Как стало известно Моторспорт, гонщик Haas, потеряв место в Ф1, продолжит карьеру за рулем спорткара Cadillac команды Chip Ganassi Racing в американском марафонском чемпионате

 

По информации из Штатов, с будущего сезона Кевин присоединится к новой программе Ganassi в гонках на выносливость и войдет в экипаж прототипа Cadillac DPi-V.R. Его дебют должен состояться зимой в «24 часах Дайтоны».

Таким образом, Кевин пошел по стопам своего отца Яна – тот тоже, вылетев из Ф1, смог раскрыться в США, где выиграл с Corvette четыре титула в ALMS/IMSA и добыл четыре победы в Ле-Мане. Магнуссен-старший не ответил на запрос Моторспорт о комментарии по поводу перехода его сына в IMSA.

Напарниками Кевина по экипажу должны стать шестикратный чемпион IndyCar Скотт Диксон и Ренген ван дер Занде.

 

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Неплохо, вполне неплохо!

 

Кевин Магнуссен проведет сезон-2021 в серии IMSA

 

 

Хотелось бы Индикар, конечно, но тоже сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот только хотел бросить Имсу смотреть. Теперь не выйдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2020 в 13:15, mViking сказал:

Ну вот только хотел бросить Имсу смотреть. Теперь не выйдет!

Я как раз в этом году бросил смотреть Ф1, а ВЕК - еще раньше - после ухода Порше. В ИМСА гонки на Роад Атланта (один из лучших автодромов) и в Себринге (один из худших, но этом году приятно удивил) по накалу борьбы явно превосходили Индикар. Ну и по составу пилотов на длинные гонки серия в этом сезоне смотрелась лучше Индикара. Не знаю как с Магнуссеном, но приход Ганасси в прототипы точно пойдет в плюс. Еще бы вернули легендарный номер 01 в пелотон! И Диксона в 02!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, тема Дайтоны в архиве. Сюда выложу )

Гуууд )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарный 01-й номер возвращается! А "акуры" Пенске уже стали историей. И похоже рождается новая легенда - №48...

24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muxaJIu4 сказал:

Легендарный 01-й номер возвращается!

В-жух! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние три года не важно какие у команды гонщики, не важно какая машина, но Konica Minolta Wayne Taylor Racing всё равно впереди. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец как Ganassi жалко... Прокол на последних минутах. А ведь ван дер Занде мог затащить победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Капец как Ganassi жалко... Прокол на последних минутах. А ведь ван дер Занде мог затащить победу. 

Да, блин, полсекунды разрыв в последние 10 минут гонки, и тут такое. Я чуть не заорал на всю квартиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW подготовит два прототипа LMDh к 2023 году!

https://bit.ly/3pWBd1D

 

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мага наконец взял первую победу! Ура! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...