Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенди сошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meyer Shank Racing уже одной ногой в Индикар, а тут еще и DragonSpeed активно изучает варианты на следующий сезон ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Largo сказал:

Meyer Shank Racing уже одной ногой в Индикар, а тут еще и DragonSpeed активно изучает варианты на следующий сезон ...

Как же без Акуры-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SareN сказал:

Как же без Акуры-то?

 

Возможно будут совмещать два направления...

Зато вот в Андретти в сторону IMSA посматривают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Возможно будут совмещать два направления...

Зато вот в Андретти в сторону IMSA посматривают

Кстати, в ГТД же затраты вроде будут меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SareN сказал:

Кстати, в ГТД же затраты вроде будут меньше.

 

Да куда уж еще меньше то...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нольседьмая для PR1 Mathiasen Motorsports

 

AFS-PR1-ORECA-Delivery-2018-IMSA12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laguna Seca. Квалификация. Итоговый протокол - http://d24c1jjhvw5da9.cloudfront.net/fr/wp-content/uploads/sites/2/2018/09/03_Results_Qualifying.pdf

 

galstad-WRLS-0918-486832-696x464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что в следующем году мы не увидим ни ESM, ни Tequila Patron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spirit of Daytona работает над вариантами возвращения в чемпионат в следующем году

 

MPSA_IMSA_SEB18_DSC_5200-696x464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы 2018 года.

DpgizFjVAAMdJ-t.jpgDpggOjsU0AEgDrJ.jpg

Dpgdq_2UcAA4Gkm.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в правилах ИМСЫ на 2019 год:

  • В экипажах ЛМП2 и ГТД должен быть хотя бы один пилот серебряной или бронзовой категории;
  • Всех серебряных "новичков" ИМСА будет лично одобрять для допуска в экипаж;
  • В расписание уик-енда будет добавлена отдельная практика для класса ГТД только для пилотов бронзовой и серебряной категории; 
  • Бронза или серебро должны будут принять участие в квалификации и принять старт в гонке (ЛМП2 и ГТД);
  • В спринтерских гонках длинной в 2 часа и 40 минут разрешено 2 пилота в экипаже, но не более одного с платиновой категорией или золотой. В Дайтоне будет разрешено заявить 5 пилотов (максимум 1 платина + 1 золото или только 2 золотых). Во всех остальных длинных гонках (Себринг, Уоткинс-Глен, Малый Ле-Ман) - по 3 пилота в экипаже с теми же условиями, что и на спринт гонки;
  • Всего будет предоставлено 4 частных тестовых дня в году на каждый заявленный экипаж ЛМП2 и ГТД, а для ГТЛМ и ДПи - 8 дней;
  • ГТД примет участие только в первых двух из трех январских тестовых днях в преддверии Дайтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Road Atlanta началась реконструкция 

 

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2018-11-08

 

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2018-11-08

 

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2018-11-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Оуэн стал первым подтвержденным пилотом Juncos Racing в их новой программе с Cadillac DPi-VR

 

DtBaISpW0AEskJd.jpg-large-696x522.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старворкс возвращаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новости...!

 

CORE Autosport в следующем сезоне переходит в класс DPi с Nissan Onroak DPi. За команду поедут как и прежде Джон Беннетт и Колин Браун (полный сезон), Ромен Дюма присоединится к команде на этапах NAEC, а Луик Дюваль в Дайтоне

 

DtRT49WWwAAjhdP.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально. Compass Racing заявляет McLaren 720S GT3 в Sprint Cup. За команду поедут Мэтт Плумм и Пол Холтон

 

DtgV8v5UwAEiesZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...