Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Джи ДиСи Миллер присматриваются к ДПи, в команде рассматривают возможность выступить на шасси Акуры 05 ДПи, по словам директора команды, в нынешних условиях невозможно бороться за победы и даже за подиум, когда ДПи и ЛМП2 заявлены в один зачет.

Спирит оф Дайтона Рейсинг пропустят 7 этап а Моспорте из-за нехватки финансирования, так же этап в Канаде пропустят и экипаж #2 команды ЭСМ, из-за нехватки запасных деталей для ремонта прототипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2018 в 19:51, SareN сказал:

В Джи ДиСи Миллер присматриваются к ДПи, в команде рассматривают возможность выступить на шасси Акуры 05 ДПи, по словам директора команды, в нынешних условиях невозможно бороться за победы и даже за подиум, когда ДПи и ЛМП2 заявлены в один зачет.

 

По последним слухам идут переговоры с Hyundai ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

По последним слухам идут переговоры с Hyundai ...

Это они движок хотят брендировать, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SareN сказал:

Это они движок хотят брендировать, как я понял.

 

Да трудно пока сказать. Там вроде пока несколько вариантов рассматривается, включая а-ля ESM Nissan ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36866216_1774901505921427_49437899150044

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DioX91eXcAACznZ.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги пресс-конференции ИМСЫ:

qTGC9YLKdXQ.jpgapex_988x556.jpg

— Был опубликован календарь на 2019 сезон. Стоит отметить, что все этапы остались в такой же последовательности, как и в этом сезоне.
— При этом, на этапе в Детройте будут присутствовать только GTLM и GTD Sprint Cup.
— IMSA вводит WeatherTech Sprint Cup в GTD.
— Все "спринтерские" этапы IWSC (гонки длительностью 2 часа 40 минут и менее) будут включены в этот кубок.
— Победители кубка получат трофей вместе с чемпионами IWSC.
— Команды GTD могут заявиться как на весь сезон, так и только на этапы Sprint Cup.
— Это позволит повысить интерес к GTD, а командам несколько сократить свои расходы на сезон.
— IMSA представили обновленный логотип в честь 50-летнего юбилея, который состоится в 2019 году.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SareN сказал:

 

 

Есть же профильная тема ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

Есть же профильная тема ;)

Так это тема серии, а не этапа ИМСЫ.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 17:00, SareN сказал:

Так это тема серии, а не этапа ИМСЫ.:scratch_one-s_head:

 

Да? Меня просто смутило название. Честно признаюсь, что содержание видео не смотрел :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

Честно признаюсь, что содержание видео не смотрел 

Квала там была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SareN сказал:

Квала там была.

 

Ок. Пускай тогда будет в двух темах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

 

Ок. Пускай тогда будет в двух темах

Не, переноси обратно сюда, ведь там тема Американского ГТ4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...