Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минувшие выходные вышли для россиян далеко не самыми радужными. Про злоключения Михаила Алешина и Даниила Мове вы уже знаете, но у Виталия Петрова все вышло еще обиднее. После того, как Гийом Моро снялся с выступления в 1000 км Спа из-за перелома руки, россянин воспрял духом, – теперь ему с Жаном-Марком Гуноном предстояло делить мощнейший прототип «Кураж» на протяжении почти шести часов гонки по легендарной трассе. Но действительность, увы, оказалась иной, – стартовавший Гунон уверенно шел на четвертом месте но... лишь до 23-го круга, когда машина сошла из-за механических проблем с трассы. Так что за руль Виталий так и не попал. Но, хотя бы успел неплохо потренироваться на свободных заездах, выучив трассу в преддверии гонки ГП2. Пока же его ждет очередной этап этой серии в Турции, параллельно с Гран-при Ф1.

http://www.sports.ru/images/object_29.1187795599.jpg

Возвращаясь же к 1000 км Спа, нужно заметить, что гонка закончилась предсказуемой победой «Пежо», но, – без дубля. Экипаж Николя Минассьяна и Марка Жене очень скоро стал жертвой подшипника одной из полуосей привода и сошел с дистанции. Ну а их партнеры, Стефан Сарразан и Педро Лами, хотя и тут же сбросили темп по приказу из боксов во избежание повторения поломки (лучший круг был показан на втором из 143-х кругов гонки), все равно стали единственным экипажем, целиком прошедшим все тысячу километров дистанции. Даже финишировавший на втором месте экипаж «Пескароло» в составе быстрейших Эммануэля Коллара и Жана-Кристофа Буйона отстал на целых два круга, при том, что «908-я» даже не думала атаковать... А вот подиум в абсолютном зачете замкнула баркетта, выигравшая свой зачет второй категории, – «Лола» Томаса Эрдоса и Майка Ньютона.

object_94.1187797053.jpg

Что до зачета GT, то в первой категории просто не было равных «Салину» Соэля Айари и Стефана Ортелли, причем, – по ходу всего уик-энда. Пилоты команды «Орека» буквально доминировали и не только выиграли свой зачет, но и умудрились финишировать на шестом месте в абсолюте (на старт вышел аж 51 экипаж!). Следом за ними на подиуме GT1 расположились «Астон Мартин» Кристофа Бушю, Габриэле Гарделя и Фабрицио Голлина и «Шевроле-Корветт» Жерома Поликана, Патриса Гуэляра и Люка Альфана. В GT2 же очередной раунд сражения «Феррари» с «Порше» («Спайкеры» и «Панозы» здесь до первых ролей явно не дотягивают) остался на этот раз за немецкой «997 РСР». Марк Либ и Ксавье Помпиду опередили на подиуме категории два экипажа на итальянских «Ф430», – Роберта Белла – Аллана Симонсена и Фабрицио ди Симоне – Алессандро Бонетти – Серхио Эрнандеса.

По ходу гонки не раз шел дождь, что, в общем-то не только не является чем-то невероятным для гонок Ле-Ман Серии, но и, учитывая, трассу проведения этого этапа, становится практически неизбежным элементом декорации.

http://www.sports.ru/blog/popov/3305415.html

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГР намылились в Интерлагос

http://www.autoweek.com/apps/pbcs.dll/arti...1024/latestnews

Неужели нас лишат этого зрелища? :rolleyes:

А Петров, ввиду гонки ГП2 в Спа, в Сильвер не поедет? Иль устроит ковер-самолет? В принципе, сразу после гонки в воскресенье мог бы отправиться в Англию, благо там все на час позже и он мог бы успеть практически к началу... Сам-то Моро так уже делал - в Валенсии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_53.1188933447.jpg

Тем временем в Детройте, параллельно с ИРЛ, состоялся десятый этап серии АЛМС. И «Порше» Романа Дюма и Тимо Бернхарда опять оказался быстрее «Р10». «Ауди» осталось лишь эскортировать «младшую» баркетту на пьедестале почета. Экипаж Эммануэле Пирро и Марко Вернера финишировал на втором, а Ринальдо Капелло и Алана МакНиша – на третьем месте. Что касается категории GT, то ожидать иного, чем дубль «Корветта» было бы странным. Внутрикомандную же борьбу вновь, как и неделю назад в Моспорте, выиграли Джонни О’Коннелл и Ян Магнуссен, опередившие Оливера Гэвина и Оливье Беретту. Ну а в классе GT2 очередную победу также одержали Мика Сало и Жайме Мело на «Феррари 430». Впереди в календаре АЛМС еще две гонки и ближайшая из них, знаменитый 10-ти часовой «Маленький Ле-Ман» пройдет через месяц на трассе «Роуд Атланта».

http://www.sports.ru/blog/popov/3364003.html

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наброски нового Дома на 2008г.

dome102.jpg

Вот чего я не пойму, так это того, что за силуэты собирается продвинуть АСО - те, у кого нет серийных машин, что будут делать? И какие машины надо будет использовать в качестве донора силуэта - седаны бизнес-класса?

Peugeot_607_spic_10550.jpg

Audi_A6_spic_25643.jpg

Мерзость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Петров, ввиду гонки ГП2 в Спа, в Сильвер не поедет? Иль устроит ковер-самолет? В принципе, сразу после гонки в воскресенье мог бы отправиться в Англию, благо там все на час позже и он мог бы успеть практически к началу...

Петров однозначно не поедет... Хотя бы потому, что автомобиль, в который он заявлен, не заявлен на гонку - только один Кураж будет в Сильверстоуне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то Беднарук требовал не пропустить Интерлагос - неужто показывать будут? Там же старт будет под вечер (наш), а финиш утром в понедельник... Может, 7ТВ пустит гонку без комментария всю ночь?

По гонке - показалось, что придирки коммисаров к Пежо перед финишем - политические...

Чтоб не был назван чемпион за гонку до конца и осталось трое претендентов и стимул ехать в Бразилию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMS. Дуэль Peugeot-Pescarolo обострилась

001.jpg

17.09.2007 Заводская команда Peugeot продолжает идти без поражений в европейской серии гонок на выносливость LMS. На этот раз дизельный прототип Peugeot 908 TDi финишировал первым на 1000-километровой гонке в Сильверстоуне - это предпоследний этап чемпионата.

Несмотря на это, положение французской команды в личном зачете осложнилось. В Сильверстоуне победил "второй" экипаж команды, а лидеры сезона Педро Лами (Pedro Lamy) и Стефан Сарразан (Stefan Sarrazin) очков не получили. Их же главные соперники - Эммануэль Коллар (Emmanuel Collard) и Жан-Кристоф Буйон (Jean-Christophe Boullion) из команды Pescarolo финишировали вторыми, и теперь проигрывают лишь четыре очка. Закрывать сезон будет бразильская гонка в бразильском Интерлагосе - 11 ноября.

"1000 км Сильверстоуна", результаты гонки

1.Николя Минассян (Nicolas Minassian)/Марк Жене (Marc Gene) - Peugeot 908 (класс LM P1) 195 кругов

2. Эммануэль Коллар (Emmanuel Collard)/Жан-Кристоф Буйон (Jean-Christophe Boullion) - Pescarolo Judd 01 (LM P1) 193

3. Стюарт Холл (Stuart Hall)/Жоао Барбоса (Joаo Barbosa)/Мартин Шот (Martin Short) - Pescarolo Judd 01 (LM P1) 191

...5. Хуан Бараци (Juan Barazi)/Михаэль Вергерс (Michael Vergers)/Карим Ойех (Karim Ojjeh) - Zytek 07S/2 (LM P2) 187

...12.Стефан Ортелли (Stephane Ortelli)/Соей Айяри (Soheil Ayari) - Saleen S7-R (GT1) 181

...20. Роберт Белл (Robert Bell)/Джанмария Бруни (Gianmaria Bruni) - Ferrari F430GT (GT2) 173

И.Молчанов

Фото: Peugeot

http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=8921

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, будет в следующем году уже две команды на Порше РС Спайдер, в т.ч. у Вершуур сразу две машины, так что недаром Ауди настояли на снижении весового лимита ЛМП1 до 900кг (чем и займутся в межсезонье), Солнье также боится заводских ЛМП2, в то время как бензиновые ЛМП1, несмотря на новый рестриктор (на 3% больше) отыграют в ЛеМане не более 2 секунд на круге и смогут лишь подтянуться, но не обогнать дизельные прототипы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй командой с Порше РС Спайдер будет HORAG, а Ауди раздумывает о выступлении в ЛМС, но заявляет об ограниченности средств - еще бы, в ЛМС есть Пежо, будут заводские ЛМП2, быстрые команды ЛМП1, но дистанция позволит обойти младшие прототипы, в отличие от ситуации АЛМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каково сейчас положения в общем зачёте между Ауди и Пенске Порше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каково сейчас положения в общем зачёте между Ауди и Пенске Порше???

Там нет общего зачета. По классам соревнуются (а они в разных классах), а общая победа - так, для маркетинга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нет общего зачета. По классам соревнуются (а они в разных классах), а общая победа - так, для маркетинга :)

итого - 3/7

HORAG и Пежо выйдут на Себринг и Малый ЛеМан в следующем году, кроме того, будут еще 2 команды с 4мя Спайдерами Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленький Ле-Ман

http://www.asport.ru/upload/iblock/642/001.jpg

И у Америки есть свой Ле-Ман: в октябре на трассе Road Atlanta ежегодно проходит 1000-мильный марафон Petit LeMans - "маленький Ле-Ман". Это один из этапов заокеанской серии ALMS, а там уже целый год идет схватка между двумя немецкими марками - Audi и Porsche.

Обе марки представлены в разных категориях прототипов, но из-за особенностей технического регламента борются на равных. Автомобили Porsche RS Spyder выступают в младшем классе LM P2, но выигрывают в "абсолютном" зачете - потому что, хотя и менее мощные, чем дизельные 5,5-литровые спайдеры Audi R10 (510 л.с. против 700), но зато гораздо легче.

Перед Petit LeMan прошли десять гонок - большинство из них на медленных трассах, где мощность не играет ключевую роль. Прототипы Porsche выиграли восемь раз, Audi - два (последний раз - в марте). Впрочем, в Атланте команда "четырех" колец была готова к реваншу - трасса быстрая, и это идеально подходит турбодизельным спайдерам R10.

Так оно и вышло. Экипаж Audi стартовал с поула и выиграл гонку. Правда, прототип Porsche проиграл меньше секунды, что стало самым плотным финишем за всю историю ALMS.

Что касается времен на круге, то R10 был на полсекунды быстрее Porsche (см.таблицу), а прототипы Acura, которые тоже выступают в LM P2, проигрывали еще пять десятых.

В категории LM GT1 стартовали три автомобиля: два заводских спорткара Corvette C6 R (один финишировал первым в своем классе, другой сошел в самом начале по техническим причинам), и "частный" автомобиль Maserati MC12, подготовленный командой Doran. Итальянская машина была почти на секунду медленнее C6R и до финиша не добралась - попав в аварию.

В чемпионате ALMS остался один этап - он пройдет 18-20 октября в Монтерее.

И.Молчанов

Фото: ALMS

Petit Le Mans

результаты гонки

1. Ринальдо Капелло (Rinaldo Capello)/Алан МакНиш (Allan McNish) Audi R10 TDi (LM P1) 9:19.00,0 (394 круга)

2. Тимо Бернхард (Timo Bernhard)/Роман Дюма (Romain Dumas)/ Патрик Лонг (Patrick Long) Porsche RS Spyder (LM P2) + 0.923

3. Крис Дайсон (Chris Dyson)/Гай Смит (Guy Smith) Porsche RS Spyder (LM P2) + 8 кругов

...9. Оливер Гевин(Oliver Gavin)/Макс Папис (Max Papis) / Оливье Беретта (Olivier Beretta) Corvette C6.R (GT1) + 30 кругов

10. Йоханнес Ван Овербеек (Johannes van Overbeek)/ Йорг Бергмайстер (Jorg Bergmeister)/ Марк Либ (Marc Lieb) Porsche 911 GT3 RSR (GT2) + 41 круг

Времена на круге:

Audi R10 (класс LM P1) - 1.09,195

Porsche RS (LM P2) - 1.09,629

Acura (LM P2) - 1.10,123

Zytek Judd (LM P2) - 1.11,281

Corvette C6R (LM GT1) - 1.17,241

Maserati MC12 (LM GT1) - 1.18,031

Porsche 911 GT3 RSR (LM GT2) - 1.21,677

Ferrari F430 GT (LM GT2) - 1.21,879

Panoz Esperante GTLM (LM GT2) - 1.22,076

http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9369

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеленое будущее

http://www.asport.ru/upload/iblock/0ea/index.jpg

Организаторы заокеанской серии гонок на выносливость ALMS обнародовали планы развития серии на ближайшие три года. В следующем году появятся новые участники, а к 2010 году серия перейдет к использованию биологического топлива.

Забота об экологии, конечно же, главный пункт программы: с 2010 года все бензиновые автомобили в American LeMans Series будут заправляться топливом E85 (85 процентов этилового спирта, 15 процентов бензина).

"В дальнейшем, наши технологические решения могут быть использованы в дорожных автомобилях, - объясняет директор ALMS Скотт Атертон (Scott Atherton) - А поскольку мы работаем со многими производителями, то намерены стать лидерами в исследовании и освоении новых технологий".

Экологичное топливо - тенденция в мировом автоспорте. С 2006 года биоэтанол применяется в серии IRL IndyCar (до этого болиды чемпионата заправлялись метиловым спиртом). В следующем году на 'зеленое" горючее перейдет Мировая Серия Renault, а в 2009-м - чемпионат WTCC. Гоночная серия A1GP планировала использовать биотопливо уже в этом сезоне, однако мотористам Zytek пока не удается настроить работу двигателей.

Кроме топливного вопроса, руководство чемпионата ALMS доложило: уже в следующем году в серию придут новые команды и производители. В категории GT2 появятся три новых машины: Chevrolet Corvette C6, который построит компания Riley Technologies; конюшня Doran Racing подготовит автомобиль Ford GT, а Primetime Racing Group - Dodge Viper.

И.Молчанов

Фото: ALMS

http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше подтвердила, что к ней поступил заказ на Спайдеры для третьей команды в ЛМС - видимо, это теперь стандартная техника

А в старший класс заявится Эпсилон Эскуади с новым закрытым прототипом

epsilon.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_96.1191939378.jpg

Ну а в Америке прошел чуть ли центральный этап местного чемпионата на выносливость АЛМС, – так называемый «Маленький Ле-Ман» или «Пти Ле-Ман» (по-французски, дабы сделать поэкзотичнее для собственных болельщиков). И прототипы первой категории наконец-то не ударили в грязь лицом перед «второй». «Порше» со своим удивительным «Спайдером» победы добиться не смог, хотя после девяти с лишним (!) часов борьбы, экипаж Романа Дюма, Тимо Бернхарда и помогавшему им по случаю столь длительной гонки Патрика Лонга, уступил победившей «Ауди Р10» Ринальдо Капелло и Алана МакНиша... 923 тысячные секунды! При том что замкнувший подиум прототип «Порше» Дайсона-Смита отстал аж на восемь кругов. В категории GT1 победа почти автоматом досталась одинокому «Корветту» Оливье Беретты, Оливера Гэйвина и Макса Паписа, классифицировавшихся на девятом месте в абсолюте с отставанием в тридцать кругов. А в GT2 подиум в полном составе оккупировали «Порше-911 РСР» во главе с экипажем Ван Овербеека-Бергмайстера-Либа. Лучшая же «Феррари-430», Мики Сало и Жайме Мело, финишировала лишь 6-й в своем классе и 18-й в общем зачете, уступив целых 64 круга победителю и 23 – лидеру категории. Впереди в АЛМС теперь только одна гонка, – на калифорнийской трассе Монтеррей через две недели.

http://www.sports.ru/blog/popov/3519044.html

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгожданный триумф «Ауди»

2_272.jpg «Ауди» наконец-то прервала череду побед «Порше» на этапах Американской серии Ле-Ман

Предпоследний, 11-й этап АЛМС, 1000-мильная гонка «Пти Ле-Ман» («мини-Ле-Ман»), проходившая на трассе «Роуд Атланта» в Брезелтоне, принесла успех гонщикам «Ауди».

Не знавший успеха на этапах серии более полугодаРинальдо Капелло первым пересек линию финиша, на одну секунду опередив гонщика «Порше» Тимо Бернхарда.

Захватывающая дуэль между дизельными «Ауди Р10», подготовленными по требованиям класса ЛМП1, и «Порше РС Спайдер» класса ЛМП2 продолжается на протяжении всего сезона. Первые два этапа выиграли гонщики «Ауди», затем в семи гонках подряд побеждали пилоты «Порше», представляющие команду Роджера Пенске.

Атланта, где проходила гонка «Пти Ле-Ман», стала местом очередной схватки двух автогигантов, явного фаворита в которой не было, несмотря на преимущество «Ауди» в мощности. 8 раз за 10 часов гонки на трассу выходил пейс-кар, благодаря чему напряжение в борьбе за победу сохранялось до самого финиша. Тимо Бернхард на «Порше» лидировал за 40 минут до конца гонки с преимуществом в 40 секунд, когда после аварии пилота «Мазерати» Андреа Бертолини на трассе в последний раз появились желтые флаги. После рестарта Ринальдо Капелло вышел вперед и лидерства уже не упустил.

За один этап до окончания сезона АЛМС определились победители в трех гоночных классах из четырех. Капелло и его напарник Алан Макниш («Ауди») первенствовали в ЛМП1, Тимо Бернхард и Роман Дюма («Порше») – в ЛПМ2, Оливер Гевин и Оливье Беретта («Корвет») – в ЛМЖТ1.

В классе ЛМЖТ2 лидируют гонщики команды «Ризи Кимпетициони» Мика Сало и Жаиме Мелу, выступающие на «Феррари 430». В Брезелтоне они финишировал 6-м, а победа досталась Йоханнесу ван Овербеку и Йоргу Бергмайстеру из команды «Флайнг Лизард» («Порше 911 ГТ3 РСР). Именно этим двум экипажам и предстоит разыграть победу в серии на последнем этапе, который состоится в Лагуна-Секе.

ALMS. 11-й этап. Бразелтон (штат Джорджия)

Класс LMP1

1. Капелло/Макниш (Audi)

2. Кэмпбелл-Уолтер/Прима/Тинсо (Creation)

3. Граф/Пикетт/Гидли (Lola)

Класс LMP2

1. Бернхард/Дюма/Лонг (Porsche)

2. Дайсон/Смит (Porsche)

3. Мюкке/Уоттс/Хароуз (Zytek)

Класс LMGT1

1. Беретта/Гевин/Папис (Corvette)

2. Тейс/Линхарт/Бертолини (Maserati)

3. О'Коннелл/Магнуссен/Феллоуз (Corvette)

Класс LMGT2

1. ван Овербек/Бергмайстер/Либ (Porsche)

2. Хенцлер/Лидделл (Porsche)

3. Милнер/Келленерс/Рэйхол (Porsche)

Абсолютный зачёт

1. Капелло/Макниш (Audi)

2. Бернхард/Дюма/Лонг (Porsche)

3. Дайсон/Смит (Porsche)

© Андрей ЛАРИНИН, сайт телеканала 7ТВ

http://www.7tv.ru/article.xl?id=12535

Изменено пользователем Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, следующий этап АЛМС-а на 7ТВ в нормальном виде, трехчасовой репортаж в удобное время: http://www.7tv.ru/schedule.xl?date=21.10.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, следующий этап АЛМС-а на 7ТВ в нормальном виде, трехчасовой репортаж в удобное время: http://www.7tv.ru/schedule.xl?date=21.10.2007

То есть вырежут всего полтора часа? Гонка-то четырехчасовая. Раньше на обычные этапы в 2.45 отводили два часа в сумме, с рекламой. Лучше бы Малый ЛеМан в таком формате показали, а то сделали 1000миль за один час. Прямо истребители какие-то. Не понять ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...