Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке участвуют экипажи 7, где Рубенс, 07 и 007? Какая-то странная расцифровка...

Рубенс #7 на спортпрототипе, его не спутаешь.

07 - Мазда уже откаталась

007 - Астон Мартин, который уже получил свою раздачу от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше под 911 все пытаются вернуть в гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всеми передрягами в GT - BMW вышел на первое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семерка БМВ (экипаж Рубенса) приехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Астон успели починить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Астон успели починить?

судя по таймингу 104 круга чинились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№01 и №02 во главе пелотона - какая красота :)

Я пропустил - а почему слимовские компании теперь рекламируются на DeltaWing ? И Мемо там же :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№01 и №02 во главе пелотона - какая красота :)

Я пропустил - а почему слимовские компании теперь рекламируются на DeltaWing ? И Мемо там же :(

Твоя красота нарушена- теперь 5 и 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил - а почему слимовские компании теперь рекламируются на DeltaWing ? И Мемо там же :(

спонсорский контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фреди на 912 едет, хотя выбил 911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фреди на 912 едет, хотя выбил 911

в смысле выбил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле выбил?

Так ты видео выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты видео выкладывал.

ааа... Так там не Фред а Бамбер начудил. Я уж думал теперь еще и Мако приложился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсорский контракт

неожиданно :) а чего им у Чипа не сиделось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожиданно :) а чего им у Чипа не сиделось ?

А Чип, если я правильно понял с этого года "под Фордом". В этом году докатывают программу прототипов, а со следующего полностью на новый GT переключаются (в TUSC и WEC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после почти 20 часов гонки два Шеви и два Форда в пяти секундах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с 7-м экипажем случилось?

двигатель приказал долго жить

после почти 20 часов гонки два Шеви и два Форда в пяти секундах

при том Шеви №5 вылезала из подвалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году докатывают программу прототипов

а Ford совсем заводскую программу в DP закрывает или просто Ганасси переводит на развитие проекта GT ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ford совсем заводскую программу в DP закрывает или просто Ганасси переводит на развитие проекта GT ?

официальных заявлений пока ни каких не делали... возможно останутся, тем более, что были разговоры о их заинтересованности в LMP2, а с 2017 года должен быть единый регламент для P2 и DP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа до конца. гонка за лидером продолжается... скорее всего так и будут до последних кругов выжидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01 прототипа проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

911 таки выехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...