Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех - в программе на эту неделю ГОНКА В ХЬЮСТОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ! Настроение - ниже плинтуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех - в программе на эту неделю ГОНКА В ХЬЮСТОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ! Настроение - ниже плинтуса...

Кстати, да... ЛИбо косяк программы, либо в связи с общей загруженностью не могут сделать в приемлемые сроки обзор... На следующей неделе тоже ничего похожего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да... ЛИбо косяк программы, либо в связи с общей загруженностью не могут сделать в приемлемые сроки обзор... На следующей неделе тоже ничего похожего нет...

По контракту американцы пришлют эту гонку только через несколько дней, поэтому будет показан только ее 26-минутный обзор. Он выйдет в эфир 29-30 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По контракту американцы пришлют эту гонку только через несколько дней, поэтому будет показан только ее 26-минутный обзор. Он выйдет в эфир 29-30 апреля.

Так если они всю гонку пришлют, зачем обзор делать? Я уже убедился, что обзоры у вас, извиняюсь за прямоту, неважные. Неужели нет места в середине недели, или в следующий уик-энд? Ведь вариант канала - это ни рыба, ни мясо, просто возможность посмотреть полчаса на красивые машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто возможность посмотреть полчаса на красивые машины...

В этом и состоит суть всех обзоров - возбудить интерес или напомнить отдельные места...

Их следует называть "Избранные места"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел вчера обзор - улыбнуло: Пежо начали там, где закончили в прошлый раз - с победы на закрытом прототипе с открывающимися на ходу дверьми... :)

Наткнулся позавчера случайно на обзор гонки - очень правильно Беднарук про двери сказал... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alms-2007-hou-eg-0182.jpg

Race winners Romain Dumas and Timo Bernhard celebrate

ALMS > Houston, 2007-04-21 (Reliant Park Street Circuit): Saturday race

Image by Eric Gilbert

Equipment: Canon EOS cameras (3072x2048 digital)

http://www.###/photos/alms/2007...hou-eg-0182.jpg

http://www.###/photos/select.as...sday&Y=2007

Houston: Race results

Racing series  ALMS

Date 2007-04-21

http://www.###/news/article.asp...635&FS=ALMS

http://www.###/news/series.asp?S=ALMS

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, в выходные будет обзор... <_<

Что-то я не понял службу новостей 7ТВ... <_<

Что значит "эту гонку зрители канала могли наблюдать в прямом эфире"? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ringrace.net/2007/04/25/round-four-report/

Кому интересно - обзор гонки. Будем верить, что этап в Юте все-таки будет показан на 7ТВ в полном объеме - ведь это первый настоящий дорожный трек после Себринга. Двадцать с лишним поворотов - мне очень хочется это увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... - о спорт-прототипах. «Пежо-908» вновь в полном составе заняли первый ряд стартового поля на втором этапе Ле-Ман серии, проходящем на трассе в Валенсии. Марк Жене и Николя и Николя Минассьян будут стартовать с поула, на полсекунды опередив в квалификации своих партнеров по команде Педро Лами и Стефана Сарразана. Нельзя не отметить и 15-е место на стартовой решетке среди 47-ми участников россиянина Виталия Петрова, который выступает с бывшим пилотом Ф-1 Жаном-Марком Гуноном на пртотипе «Кураж». В категории GT1 поул у «Салина» Стефана Оретелли и Соэля Айари.

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=2840136

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Битва же «Пежо-908» продолжалась намного дольше. Как и в Монце, дистанция второго этапа Ле-Ман Серии в Валенсии составляла 1000 км. И проблемы с надежностью на этот раз лишили французов уверенного дубля. Экипаж Марка Жене и Николя Минассьяна сошел с дистанции, но победа все равно досталась их партнерам – Педро Лами и Стефану Сарразану. Приятно видеть, что россиянин Виталий Петров завоевал на пару с Жаном-Марком Гуноном 11-е место в абсолюте и четвертое – в классе Р2 за рулем своего «Куража». В категории GT1 победу праздновал «Салин» Соэля Айари и Стефана Ортелли. Они опередили своих партнеров по команде, а подиум дополнил «Астон Мартин» Кристофа Бушю. В GT2 же выиграл «Порше-997», но следом финишировали две «Феррари-430».

object_0.1178483382.jpg

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=2842501

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная гонка получилась! Столько событий... Смотреть было очень интересно, ну а главное, наконец-то Салины добрались до финиша на первом и втором местах. Браво! Жаль Брюихладдих упустил победу в LMP2, так бы вообще счастья были полные штаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с "нашими" случилось? Сглазили в самый приятный момент, когда "фантастик" молодой пилот должен был вести машины с логотипами страны и канала на первой позиции - вельми расстроен...

Чуть было даже не подумал, что это сам Петров что-то не то нажал - к нему шеф с таким видом подбегал, словно он там забыл какой кнопкой двигатель включается...

Кстати, 7ТВ, похоже, разместило свои логотипы на всех машинах наших пилотов, которые показывает в прямом эфире - Кабановский обратил внимание на логотипы Садреддинова, а у Гуннона я и сам заметил (такое впечатление, что Беднаруку во время рекламы кто-то в студии указал на это)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Гуннона я и сам заметил (такое впечатление, что Беднаруку во время рекламы кто-то в студии указал на это)...

То есть, Беднарук сам заметить не мог, должен был дождаться указаний..? Про Манускрипт и Фаворит ему тоже канал подсказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, Беднарук сам заметить не мог, должен был дождаться указаний..? Про Манускрипт и Фаворит ему тоже канал подсказал? :)

Просто человек не обратил внимания, забыл, зачем тут указания? В первый раз чтоли комментаторы забывают или на замечают что-то? Иногда сами исправляются, иногда другие помогают, иногда вообще так и остается... Я просто высказал свое мнение относительно этого эпизода... Кстати, про выборгских спонсоров вполне могла Косаченка рассказать - она менеджерит Петрова, ей и карты в руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто высказал свое мнение относительно этого эпизода...

Ну так и я высказал про то что меня... ээээ... улыбнуло в твоих предположениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и я высказал про то что меня... ээээ... улыбнуло в твоих предположениях :)

Они кажутся очень смешными и нелогичными? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они кажутся очень смешными и нелогичными? <_<

По-моему, ты уже все сам понял, чего переспрашивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, ты уже все сам понял, чего переспрашивать :)

Видимо, все таки нет... Иначе б не переспрашивал... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось, кстати? То, что было в кадре не совсем понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...