Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-ка в круге с лидерами, мы в одном круге, но я не понял, посещали ли мы питы?

надеюсь что да, тогда еще есть шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг всё равно остаётся

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 первые на фри пасс, есть неплохой шанс вернуться к лидерам.

Есть какая-нибудь статистика по кошенам на последних часах гонки по прошлым годам?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@conniemontoya: Mr. @jpmontoya debe de manejar hasta el final

(Mr. @ jpmontoya must drive to the final - Google Translate)

Похоже Монтоя будет финишировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а понемногу начинаю ненавидеть Диксона 2 возможности обогнать экипаж №6 не использовал, а так бы был уже сразу за лидерами и едет опять медленне всех

Изменено пользователем smit22777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а понемногу начинаю ненавидеть Диксона 2 возможности обогнать экипаж №6 не использовал, а так бы был уже сразу за лидерами и едет опять медленне всех

сейчас ему торопиться точно некуда. Если не будет жёлтого, то выше ему не подняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ему торопиться точно некуда. Если не будет жёлтого, то выше ему не подняться

он сейчас всего в 5 сек впереди лидера, может на 2 круга отстать. тогда точно ничего не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сейчас всего в 5 сек впереди лидера, может на 2 круга отстать. тогда точно ничего не поможет

он и так отстанет, если будет смена пилота.

А вот и она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойа на 5м месте - это то чего я и ждал. :D

Главное чтоб так все и закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали, у Первой только 3-4-5 передачи и проезд по пит-лейн, перед Палычем теперь, в круге за лидерами, Палыч в двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все лидеры съездили на пит-стопы.

Проблемы с коробкой на 01.

Чуть-чуть не хватило

Тьфу-тьфу чтоб с 02 все хорошо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и 01 попал :(

А Наср типа крут - финишировать будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч в двух.

в круге и в 1-05 за Пруэтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Наср типа крут - финишировать будет ))

он просто на всех Наср и решил финишировать сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот щас бы КОооооооооооооооУуууууууууууууШЕееееееееееееН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в круге и в 1-05 за Пруэтом

Всё уже, обогнал Палыч Первую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин мы щас быстры и могли бы за победу побороться

ну давай коушен коушен коушен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот щас бы КОооооооооооооооУуууууууууууууШЕееееееееееееН

Самое время запилить 01 по быстрому и на трэк. А там через пару кругов и коушен. Не обязательно в отбойник. Можно просто встать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у 01 коробка... тьфу ты :this:

Изменено пользователем Laurie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...