Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русифицированная версия.

Свежатинка из Флориды представляет гонку Мобил 1 Двенадцать Часов Сибринга.

Международный Автодром Сибринг, Флóрида.

Первый этап Межконтинентального Кубка Ле Ман.

Промежуточные итоги субботней гонки.

01. 01 Николя Лапьер, Лоик Дюваль, Оливье Панис, Пежо 908 HDI FAP, 12:00:28.423, 332 круга.

02. 02 Дэвид Брэбэм, Марио Франкитти, Симон Пажено, Хайкрофт HPD ARX-01e, 332 круга.

03. 03 Франк Монтаньи, Стефан Сарразан, Педро Лами, Пежо 908, 332 круга.

04. 04 Аллан МакНиш, Диндо Капелло, Том Кристенсен, Ауди R15++ TDI, 327 кругов.

05. 05 Майк Рокенфеллер, Тимо Бернхард, Ромен Дюма, Ауди R15++ TDI, 326 кругов.

06. 06 Крис Дайсон, Гай Смит, Джей Кохрен, Лола Мазда B09 86, 324 круга.

07. 07 Нил Яни, Йерун Блекемолен, Николя Прост, Лола Тойота B10/60 Купе, 320 кругов.

08. 08 Алекс Вурц, Марк Жене, Энтони Дэвидсон, Пежо 908, 315 кругов.

09. 01 Майкл Гуаш, Йенс Петерсен, Дейн Кэмерон, Орекá FLM09, 312 кругов.

10. 01 Дирк Мюллер, Джоуи Хэнд, Энди Приоль, BMW M3 GT, 312 кругов.

11. 02 Джон Беннетт, Фрэнки Монтекальво, Райан Дэлзил, Орекá FLM09, 312 кругов.

12. 02 Дирк Вернер, Аугусто Фарфуш, Билл Оберлен, BMW M3 GT, 312 кругов.

13. 03 Ольвие Беретта, Томми Милнер, Антонио Гарсиа, Шеви Корветт C6 ZR1, 312 кругов.

14. 04 Оливер Гэвин, Ян Магнуссен, Ричард Вестбрук, Шеви Корветт C6 ZR1, 311 кругов.

15. 05 Джанмариа Бруни, Джанкарло Физикелла, Пьер Каффер, Феррари F430, 311 кругов.

16. 06 Йорг Бергмайстер, Патрик Лонг, Марк Лиеб, Пóрше 911 GT3 RSR, 310 кругов.

17. 07 Даррен Лоу, Сет Нейман, Марко Хольцер, Пóрше 911 GT3 RSR, 306 кругов.

18. 03 Гуннар Жаннетт, Рикардо Гонсалез, Руди Джанко мл., Орекá FLM09, 305 кругов.

19. 01 Трейси Крон, Ник Джонссон, Микеле Ругуло, Феррари F430 GT, 302 круга.

20. 01 Луис Диаз, Скотт Такер, Райан Хантер-Рей, Лола Хонда, 300 кругов.

21. 01 Дамьен Фолкнер, Себастиан Блекемолен, Тим Паппас, Пóрше 911 GT3 Cup, 299 кругов.

22. 02 Данкан Энде, Спенсер Пампелли, Ален Ли, Пóрше 911 GT3 Cup, 299 кругов.

23. 03 Шон Эдвардс, Энрике Чизнерос, Карлос Кауффманн, Пóрше 911 GT3 Cup, 296 кругов.

24. 04 Ник Хэм, Блекетт, Камминг, Пóрше 911 GT3 Cup, 295 кругов.

25. 05 Дион фон Мольтке, Джим Норман, Питер Людвиг, Пóрше 911 GT3 Cup, 295 кругов.

26. 08 Борис Сейд, Андреа Робертсон, Дэвид Робертсон, Доран Форд GT/Элан, 294 круга.

27. 04 Кристиан Цугель, Эрик Люкс, Элтон Джулиан, Орекá FLM09, 294 круга.

28. 09 Жан-Дени Делетра, Стефан Ортелли, Фредерик Маковики, Феррари F458 Италия, 292 круга.

29. 06 Питер Лесаффр, Эндрю Дэвис, Боб Файета, Пóрше 911 GT3 Cup, 291 круг.

30. 02 Франк Майо, Лукас Ордонез, Сохей Айари, Орекá 03 Ниссан, 290 кругов.

31. 03 Андреа Барлези, Фредерик да Роша, Патрис Лафарг, Оак Пескароло Джудд, 287 кругов.

32. 07 Крейг Стентон, Маттью Марш, Джон Поттер, Пóрше 911 GT3 Cup, 282 круга.

33. 04 Кристоф Бушю, Жоау Барбоза, Скотт Такер, Лола Хонда, 280 кругов.

34. 08 Ле Кин, Брайан Вонг, Билл Свидлер, Пóрше 911 GT3 Cup, 279 кругов.

35. 10 Гай Космо, Роб Белл, Эд Браун, Феррари F458 Италия, 268 кругов.

36. 11 Хайме Мело, Мика Сало, Тони Виландер, Феррари F458 Италия, 266 кругов.

37. 12 Энтони Лаззаро, Колин Браун, Дэвид Мёрри, Доран Форд GT, 261 круг.

38. 13 ПиДжей Джонс, Роки Моран, Кенни Вайлден, Ягуар XKR, 256 кругов.

39. 02 Ричард Лиетц, Кристиан Рид, Джанлука, Пóрше 911 GT3 RSR, 252 круга.

40. 05 Ян-Дирк Людерс, Энтони Николоси, Джерретт Бун, Орекá FLM09, 246 кругов.

41. 14 Брайс Миллер, Саша Маассен, Рене Раст, Пóрше 911 GT3 RSR, 231 круг.

42. 03 Пьер Эрет, Роджер Уиллис, Шон Линн, Феррари F430, 226 кругов.

43. 09 Матьё Лахае, Гийом Моро, Пьер Рог, Оак Пескароло Джудд, 222 круга.

44. 15 Брайан Селлерс, Вольф Хенцлер, Мартин Раггингер, Пóрше 911 GT3 RSR, 220 кругов.

45. 06 Джонни Маулем, Оливье Ломбард, Лука Моро, Орекá FLM09, 203 круга.

46. 07 Райан Льюис, Хенри Ричард, Кен Добсон, Орекá FLM09, 185 кругов.

47. 10 Грег Пикетт, Клаус Граф, Лукас Лур, Лола Астон Купе B08 62, 151 круг.

48. 11 Ричард Хайн, Жан-Франсуа Ивон, Жак Николе, Оак Пескароло Джудд, 111 кругов.

49. 09 Джеймс Софронас, Ян Зейффарт, Брет Кёртис, Пóрше 911 GT3 Cup, 87 кругов.

50. 08 Кайл Марчелли, Томи Дрисси, Расти Митчелл, Орекá FLM09, 86 кругов.

51. 16 Скотт Шарп, Йоханнес ван Овербек, Доминик Фарнбахер, Феррари F458 Италия, 49 кругов.

52. 04 Габриэле Гардал, Патрик Борнхаузер, Жульен Канал, Шеви Корветт ZR1, 37 кругов.

53. 17 Бруну Джунгуэйра, Ориол Сервиа, Криштиану да Матта, Ягуар XKR, 35 кругов.

54. 18 Ян Джеймс, Бенжамин Лойенбергер, Паноз Абруцци, 19 кругов.

55. 19 Ники Пасторелли, Доминик Швагер, Бретт Сандберг, Ламборгини Гайярдо LP560-4, 10 кругов.

56. 05 Фабьен Жируа, Майкл Уэйнрайт, Роланд Гёте, Астон Мартин Вэнтадж, 5 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Свежатинку отдельное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 сотен хайрезиков доступны на RU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 сотен хайрезиков доступны на RU.

жаль что не у всех есть аккаунт на racing underground :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка

ЛМС: Быстрая дорога у Лосиного озера

Пелотон АЛМС прибыл в Висконсин, местность, которой индейцы Майами дали название Река Лося и Оленя в честь одного из своих вождей. Первыми европейцами здесь были французы, а поселение входило в состав Новой Франции.

Самое интересное для любителей автоспорта начинается в 1951 году, когда первые автомобильные гонки, проводившиеся по дорогам общего пользования (вокруг того самого озера), взорвали небольшой провинциальный городок – собралось 50000 зрителей. На следующий год зевак собралось в два раза больше, что заставило местную администрацию задуматься о сооружении стационарной трассы. И автодром ожидал большой успех. С 1955 года он остался в практически неизменном виде, что является редким достижением.

Конфигурация трассы весьма захватывающая и коварная. За последние годы отбойники и рельсы безопасности повидали не одну леденящую кровь аварию. Буквально в этом году на этапе Гранд-Ам на силуэте «Шевроле Камаро» перелетел через ограждение Гюнтер Шальдах.

Это случилось на торможении после самой длинной (стартовой) прямой, где прототипы могут выжать до 320 км/ч. Как пояснил напарник Шальдаха знаменитый Оливер Гэвин, у машины просто провалилась педаль тормоза, и Гюнтеру пришлось изрядно поволноваться.

Пришлось однажды поволноваться и Кэтрин Легг, которую прекрасно знают поклонники ДТМ. До своего дебюта в немецкой серии гонщица выступала в одном из молодежных чемпионатов в США.

Устрашающая авария произошла в самом опасном и захватывающем месте трассы – правом изломе «Зубец», который нужно проходить газ в пол. На подъезде к этому месту у гоночной машины Легг оторвало заднее антикрыло, и автомобиль занесло и бросило задней частью о барьер. Удивительно, но из монокока, выдержавшего несколько кульбитов, Кэтрин выбралась сама и уже через несколько минут раздавала интервью.

В эти выходные на «Роуд-Америке» будут соревноваться одни из ведущих специалистов по шоссейно-кольцевым автогонкам в Северной Америке. В классе ЛМП1 соперничество сводится к противоборству Лукаса Лура («Сайтоспорт-Лола Астон Мартин») и Гая Смита («Дайсон-Лола Мазда»). Их напарники по экипажам Клаус Граф и Крис Дайсон на прошлом этапе в Мид-Огайо из-за ливня провели за рулем слишком мало времени и не получили зачетных баллов.

Возвращается в национальное первенство Скотт Таккер, загостившийся в последнее время в Европе. Вместе со своей командой и ветераном Кристофом Бушю энтузиаст автоспорта подготовит к соревнованиям баркетту «Лола-Хонда». Почему не купе? Просто, открытое шасси попадает под нынешние правила ЛМП2 (оно дешевое), что позволит установить ограничители расхода воздуха большего диаметра, что пригодиться на прямых, а также широкую заливную горловину – для экономии времени на дозаправках.

В классе ГТ все, как обычно, запутанно. Ранее скоростная трасса была успешной для «Корветтов». Однако новая модификация ГТ2 все еще никак не наберет победную форму. А вот «БМВ» М3 два последних года здесь просто неудержимы. Да и весь этот сезон баварская техника просто громит конкурентов. Это приметили судьи и чуть перекрыли немцам кислород. Возможно, блеснуть смогут представители «Феррари», если только итальянцы не решили совсем переключиться на Гранд-Ам. Скорее всего, исчерпали в Мид-Огайо запас везения гонщики «Порше» - слишком уж удивительной (но не менее от того заслуженной) была победа команды «Фалькен».

В ночь с субботы на воскресение (по московскому времени) в бой уйдут 36 гонщиков, представляющие пять классов. Спортсменам предстоит выявить сильнейшего по итогам четырех часов гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранд-Ам: Спринт в Канаде

«Банда» Чипа Гэнасси и все остальные участники первенства Гранд-Ам прибыли в Канаду для участия в спринтерском 200-мильном 2-часовом заезде на трассе имени Жиля Вильнева.

О безоговорочном лидерстве Скотта Прюэтта и Мемо Рохаса в отчетах предпочитают не говорить, сосредотачивая внимания на более занимательных статистических выкладках.

Перед гоночными выходными все разговоры сводились к тому, сможет ли разогнавшийся молодой гонщик Рикки Тейлор («Даллара-Шевроле») в седьмой раз подряд выиграть квалификацию. Это помогло бы сравняться с рекордом, установленным в 2007 году.

Однако повторить достижение не позволил сам рекордсмен – Джон Фогарти (на прототипе «Райли-Шевроле», получившем прозвище Красный дракон) прошел круг за 1.32,999 и опередил Тейлора, занявшего второе место, на 0,682 секунды. Коллектив ударно потрудился, отремонтировав прототип, улетевший в стену на предыдущем этапе на Уоткинс-Глен.

За Драконом и юным мастером квалификаций расположились Дэвид Донохью («Райли-Порше»), Пол Эдвардс («Койот-Шевроле»). Мемо Рохас («Райли-БМВ») смог занять только седьмое место. Тем интереснее будет прорыв в гонке.

Что касается заезда, то все может свестись к очередному противостоянию Прюэтта с гонщиком, занявшим второе место в квалификации. Ближе к середине сезона коллектив Уэйна Тейлора набрал неплохой темп. Уже выиграно три гонки. Особняком стоит победа в «6 часах Уоткинс-Глен», где экипаж Рикки Тейлора и Макса Анджелелли не оставил соперникам ни единого шанса. Так ударно команда «СанТраст» не выступала с 2005 года, когда собрала целых пять триумфов на этапах Гранд-Ам. Сейчас Рикки неплохо поддерживает стремление отца к выходу на прежние лидирующие позиции – молодой гонщик умудрился полдировать уже в 15-ти гонках подряд.

Из интересных моментов накануне предстоящей гонки можно отметить состав экипажей команды «Старворкс». На две машины «Райли-Порше» приходится только три гонщика. Опытный Райан Далцил отработает сразу две смены: сначала с Алексом Поповым (не тем, о котором вы подумали), а затем – с Энцо Потоликкьо.

Свежо выглядит стартовая решетка в ГТ, так как многие сильные спортсмены (Оливер Гэвин, Ян Магнуссен, Билл Оберлен) дежурят в эти выходные на этапе АЛМС в Элкхарт-лейке вместе со своими заводскими командами. А в Монреале лучшее время (1.42,217) показал Борис Сэд («Шевроле Корветт»), отличающийся не только отменной скоростью, но и оригинальной прической и экстравагантной бородой. Рядом расположился представитель знаменитой команды «Брумос» Эндрю Дэвис («Порше» 911 ГТ3 Р). Ронни Бремер квалифицировался третьим на подслеповатом силуэте «Шевроле Камаро». Джеймс Гью стал четвертым на доживающем последние дни прототипе «Мазда» Эр-Икс-8.

Что касается обновления парка, то уже вовсю ползут слухи о том, кто и на чем выйдет на старт «24 часов Дайтоны». Но это уже отдельная история.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛМС: «6 часов Лагуна-Секи»

Ссылка

Нашли своих обладателей главные титулы в Американской серии Ле-Ман. После шестичасовой битвы на знаменитой трассе Лагуна-Сека определились триумфаторы в зачетах ЛМП и ГТ.

В самом быстром классе успех по итогам сезона (который, впрочем, еще не завершился) смогла отпраздновать команда Дайсонов. Несмотря на обидное поражение в завершившемся марафоне, Гай Смит и Крис Дайсон смогли набрать достаточно зачетных баллов, чтобы стать недосягаемыми для конкурентов.

В ГТ новоиспеченные чемпионы тоже довольствовались лишь вторым местом. Но этого Дирку Мюллеру и Джоуи Хэнду вполне хватило, чтобы принести титул команде «РЛЛ-БМВ».

А победу в самом шестичасовом марафоне добыла заводская команда «Астон Мартин». В Северной Америке уровень конкуренции на порядок ниже, чем в Европе. Поэтому тот же прототип ДБР1-2, что смотрелся беспомощным на Силверстоуне, на Лагуна-Секе позволил Штефану Мюкке, Адриану Фернандесу и Харольду Прима ввязаться в спор за победу.

Успеха достичь помогли успешные остановки, весьма агрессивная манера вождения и ошибка Джея Кохрейна, который развернул лидировавший прототип Дайсонов в знаменитом повороте «Штопор».

Второй экипаж на купе «Лола-Астон Мартин» ДБР1-2 тоже отметился жесткими маневрами. Это не осталось незамеченным судьями, и Лукас Лур вместе с бывшим претендентом на титул Клаусом Графом потерял время на штрафной остановке.

В ГТ победа наконец-то досталась некогда грозной команде «Флайнг Лизард-Порше». Заводские гонщики Йорг Бергмайстер и Патрик Лонг добились успеха после напряженной битвы с вышеупомянутыми Мюллером и Хэндом, а также представителями «Ризи» Жаиме Мелу и Тони Виландером. Последний коллектив снова отличился нерасчетливой стратегией – на самых последних метрах кончился бензин. Более того, экипаж после финиша оштрафовали за неспортивное поведение. Уж слшком агрессивно вели себя на трассе Мелу и Виландер. А вот Лонг и выдавший великолепную смену Бергмайстер по указке главного инженера постарались избежать столкновений и спокойно разложили силы по дистанции, как в старые добрые времена.

Стоит отметить очередное убедительное выступление гибридного купе «Порше» 911 ГТ3 Р, наглядно доказавшего преимущество данной технологии. Несмотря на проигрыш в весе конкурентам из ГТЕ, машина позволила Ромену Дюма и Рихарду Литцу опередить коллег по марке Бергмайстера и Лонга. Им понадобилось всего три дозаравки против пяти у конкурентов. Однако гибрид выступал вне зачета, поэтому побрызгаться шампанским быстрейшим представителям класса серийных машин не удалось.

Благодаря недавним успехам команды "Фалькен" и нынешнему триумфу "Флайнг Лизард" марка "Порше" продолжает лидировать в зачете производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон завоевал поул для Пежо в Petit Le Mans.

ЛМП2 - Луис Диас, Level 5 HPD

ГТ - Джанмария Бруни, AF Corse Ferrari 458

Petit Le Mans, квалификация

Pos  Cl     Drivers                          Team/Car                Time
1. P1 Bourdais/Pagenaud/Davidson Peugeot 1m07.428s
2. P1 Bernhard/Dumas/Fassler Audi 1m07.556s
3. P1 Montagny/Sarrazin/Wurz Peugeot 1m07.881s
4. P1 Capello/Kristensen/McNish Audi 1m08.013s
5. P1 Lapierre/Minassian/Gene ORECA Peugeot 1m09.777s
6. P1 Prost/Jani/Belicchi Rebellion Lola-Toyota 1m10.123s
7. P1 Pla/Premat/Yvon OAK Pescarolo 1m10.355s
8. P1 Fernandez/Primat/Mucke AMR Lola-Aston 1m10.485s
9. P1 Al Masaood/Kane/Leitzinger Dyson Lola-Mazda 1m10.811s
10. P1 Lahaye/Moreau/Ragues OAK Pescarolo 1m10.864s
11. P1 Luhr/Graf/Pickett Muscle Milk Lola-Aston 1m10.948s
12. P1 Dyson/Smith/Cochran Dyson Lola-Mazda 1m11.396s
13. P2 Tucker/Franchitti/Diaz Level 5 HPD 1m12.335s
14. P2 Mailleux/Ordonez/Vernay Signatech ORECA-Nissan 1m12.640s
15. P2 Tucker/Bouchut/Barbosa Level 5 HPD 1m12.729s
16. P2 Nicolet/da Rocha/Lafargue OAK Pescarolo 1m14.654s
17. PC Ducote/Ducote/Marcelli/Drissi Intersport FLM 1m14.848s
18. P2 Brown/Johansson/Patterson United OAK Pescarolo 1m15.158s
19. PC Grogor/Mitchell/Kronfli/Cameron Genoa FLM 1m15.591s
20. PC Dobson/Richard/Lewis PR1 Mathiasen FLM 1m15.649s
21. PC Jeannette/Gonzalez/Junco CORE Autosport FLM 1m15.688s
22. PC Lux/Julian/Zugel/Grogor Genoa FLM 1m16.069s
23. PC Bennett/Montecalvo/Dalziel CORE Autosport FLM 1m16.553s
24. P1 Burgess/McMurry/Willman Autocon Lola-AER 1m18.420s
25. GT Fisichella/Bruni/Kaffer AF Corse Ferrari 1m18.699s
26. GT Auberlen/Werner/Farfus BMW 1m18.786s
27. GT Muller/Hand/Priaulx BMW 1m19.219s
28. GT Melo/Vilander/Matos Risi Ferrari 1m19.247s
29. GT Bergmeister/Long/Pilet Flying Lizard Porsche 1m19.511s
30. GT Sharp/van Overbeek/Farnbacher Extreme Speed Ferrari 1m19.519s
31. GT Ortelli/Makowiecki/Beltoise Luxury Ferrari 1m19.539s
32. GT Gavin/Magnussen/Westbrook Corvette 1m19.586s
33. GT Beretta/Milner/Garcia Corvette 1m19.619s
34. GT Brown/Cosmo/Bell Extreme Speed Ferrari 1m19.705s
35. GT Firman/Jakubowski/Halliday Luxury Ferrari 1m20.294s
36. GTE-A Kauffman/Aguas/Bell AF Corse Ferrari 1m20.619s
37. GT Henzler/Sellers/Ragginger Falken Porsche 1m20.777s
38. GTE-A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m20.880s
39. GTE-A Lietz/Ried Proton Porsche 1m20.897s
40. GT Junqueira/Wilden/James RSR Jaguar 1m20.996s
41. GT Neiman/Holzer/Law Flying Lizard Porsche 1m21.090s
42. GTE-A Bornhauser/Canal/Gardel Larbre Corvette 1m21.164s
43. GTE-A Ehret/Mullen/Wills CRS Ferrari 1m21.294s
44. GT Jones/Moran/Lewis RSR Jaguar 1m21.335s
45. GT Miller/Maassen/Collard Miller Porsche 1m21.577s
46. GT Rossiter/Mowlem/Hansson Jetalliance Lotus 1m22.560s
47. GTE-A Giroix/Kauffman/Wainwright Gulf Aston Martin 1m23.075s
48. GT Slingerland/Rich/Kasper Jetalliance Lotus 1m23.760s
49. PC Nicolosi/Boon/Lueders Performance Tech FLM 1m23.810s
50. GTC Pappas/Bleekemolen/Bleekemolen Black Swan Porsche 1m24.543s
51. GTC Ende/Pumpelly/Ludwig TRG Porsche 1m24.596s
52. GTC von Moltke/Norman/Keating TRG Porsche 1m24.844s
53. GTC Sweedler/Wong/Keen Alex Job Porsche 1m24.861s
54. GTC Potter/Stanton/Eversley Magnus Porsche 1m25.206s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус сменил Феррари на посту "выбивальщика" Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф экипажу Физикеллы за использование одинаковых номеров с другим экипажем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус сменил Феррари на посту "выбивальщика" Ауди.

имхо, Том там сам виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Убитая" трансляция... треть толпа гамбургеро-жующих, треть рекламы и треть SC... да ещё эта "шедевральная", со своими "фактами")...

Час времени, а можно сказать ничего не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба пыжика отбыли минутный штраф за то, что выехали на красный свет с пит-лейна

а в Ф1 дисквал бы дали

Изменено пользователем Joker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий "Фулл Корс Коушн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На radiolemans.com реклам вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кузовные или какие-либо другие работы с машиной нужно проводить за питлейном, в боксах, но Ауди меняли носовой обтекатель прямо во время пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-ка Пежо сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер Пежо сообщает, что проблемы с КПП

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, это окончательный сход. первый для пежо в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...