Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

По мокрому неплохо едет. Жаль, что в нормальных условиях не удалось протестироваться. Хотя, в Октябре в Дижоне, наверно, сыро будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мокрому неплохо едет. Жаль, что в нормальных условиях не удалось протестироваться.

Да, хорошо Пол отметил собственный день рождения :) Он закончил день вторым, вслед за Бруно Спенглером, а до обеда вообще возглавлял протокол тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что этот парень в следующем сезоне будет в Маноре или ФИ гонятся.

В ДТМ в этом сезоне, он что-то пока слабо едет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи, что этот парень в следующем сезоне будет в Маноре или ФИ гонятся.

В ДТМ в этом сезоне, он что-то пока слабо едет :unsure:

А Вы смотрели гонки ДТМ нынче? Нормально он едет. Если бы не штраф на Норисе за победу бы посражался

А по поводу слухов, думаю 100% будет в Ф1 в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора бы возродить темку. Пол уже в этом году может по ходу сезона стать боевым пилотом Форс Индии.

Не по ходу не надо, а то это совсем не дело будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста - молодчина, впереди Михаэля и Марка - супер.

Они мне оба с кузеном Франкитти :) очень нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы говорите, ДТМ гонщиков портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В утренней пятничной тренировке шотландец Пол ди Реста дебютировал в качестве тест-пилота Force India, заменив Адриана Сутила в кокпите VJM03. Он подтвердил свою репутацию быстрого гонщика, закончив сессию с 11-м результатом.

Вопрос: Как прошла сессия? Насколько легко было адаптироваться к машине и набрать скорость?

Пол ди Реста: Я бы не сказал, что это было легко, это всегда довольно трудная задача. Раньше мне не приходилось ездить на этой машине по сухому асфальту: в Хересе, когда я получал суперлицензию, шли дожди. Первое впечатление о машине – неплохое, но Мельбурн – не самая простая трасса, чтобы удивлять скоростью с первой попытки. Здесь не так много места для ошибки, и подход был такой: начать сессию, не торопясь, и постепенно увеличивать темп.

Самым быстрым был мой последний круг. Это была короткая серия под конец сессии, и если бы у нас была возможность продолжить работу на трассе, результат был бы еще лучше. Сессия пару раз останавливалась из-за красных флагов, и нам пришлось прерывать программу, однако перед второй серией кругов мы внесли ряд изменений в настройки и приступили к подготовке машины к австралийскому уик-энду…

Вопрос: Вам удалось добиться прогресса в работе над машиной в ходе тренировочной сессии?

Пол ди Реста: Удалось. Мы сразу увидели первые признаки этого, но главное – в ходе сессии улучшилось состояние трассы. Ближе к концу тренировки на асфальте в районе траектории уже была видна черная линия – даже на прямых. По-моему, мы движемся в правильном направлении, поскольку, когда на трассе появился слой резины, у нас не было никаких проблем, и я настроен вполне оптимистично.

Вопрос: Каким был главный урок, который вы сегодня извлекли?

Пол ди Реста: Не могу сказать, что я получил какой-то конкретный урок. Хотя, разумеется, я не воспринимаю ситуацию, как нечто само собой разумеющееся: это тяжелая работа, и я знаю, что передо мной стоят сложные задачи. Ты начинаешь уик-энд, проводишь за рулем единственную сессию, которую необходимо использовать максимально эффективно.

Остальные гонщики проведут больше времени на трассе и добьются большего прогресса, но у нас есть свои цели, и мы знаем, чего хотим. Это мое видение ситуации. Я намерен с максимальной эффективностью использовать каждый круг, улучшать результаты с каждым заездом и стараться набираться опыта, чтобы двигаться вперед.

Вопрос: В ваших планах садиться за руль перед каждой гонкой?

Пол ди Реста: Перед какими-то этапами это не предполагается, но по плану я буду работать в Малайзии, Китае, и постараюсь, чтобы это продолжалось и дальше…

Жаль, что сессия быстро закончилась: в машине Формулы 1 много различных систем, с которыми надо освоиться. Для меня это была новая трасса, новая машина, так что предстояло со всем этим разобраться. Надеюсь, теперь мне уже будет легче.

Вопрос: Если говорить о стиле пилотирования: вам пришлось сильно его менять после DTM?

Пол ди Реста: Я бы не сказал, что с адаптацией есть какие-то сложности. Главное, надо знакомиться с новыми трассами, выяснять, на каких участках надо быть максимально быстрым, на каких отыгрывать время. Надо искать пределы возможностей…

Гонщику есть, над чем работать: например, подбирать настройки дифференциала и двигателя в соответствии с твоими предпочтениями. Пока я разбираюсь со всем этим, стараясь усвоить как можно больше новой информации и помочь команде с доводкой машины.

Вопрос: Помог ли симулятор в подготовке к уик-энду?

Пол ди Реста: Он дает неплохое представление, но все-таки, это не езда по настоящей трассе. Когда ты действительно работаешь за рулем машины, надо быть предельно осторожным, поскольку асфальт в Альберт-парке довольно неровный, и машина часто чиркает днищем.

Надо точно рассчитывать степень риска… Любая ошибка может привести к серьезным последствиям: если ты вылетишь с трассы, тебе уже не удастся вернуться и продолжить круг. Для уличного кольца, здесь весьма высокие скорости.

Вопрос: Были какие-то пугающие моменты?

Пол ди Реста: Нет, обошлось без осложнений. У меня нет ощущения, что я полностью освоился за рулем Force India… Также я впервые работал на трассе, где в это время было много машин, ведь трафик – довольно серьезная проблема для Мельбурна…

Вопрос: По итогам сессии вы оказались быстрее, чем некоторые именитые гонщики – должно быть, вам было приятно?

Пол ди Реста: Да, однако, приступая к работе, мы даже не думали о результатах. Конечно, всегда приятно, если в протоколе сессии ты оказываешься где-то посередине. Своему напарнику я проиграл совсем немного, так что есть все основания, чтобы быть довольным. Надеюсь, это хорошая основа, чтобы в следующих гонках добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Пол, добиллся таки своего в ДТМ.

Но что-то с ф1 никто не торопится его подписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Пола и всех, кто его поддерживал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кстати, у него пути с Феттелем разошлись после общего 2006.

Себастьян за 4 года стал чемпионом в Формуле 1, а Пол за 4 года смог стать чемпионом в чуждых для себя кузовах. Слабое утешение, но во многом показательно все это. Многое в автоспорте зависит от удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, какая здесь тема есть! Пола ещё раз с победой! Надеюсь эта тема в следующем году будет в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кстати, у него пути с Феттелем разошлись после общего 2006.

Себастьян за 4 года стал чемпионом в Формуле 1, а Пол за 4 года смог стать чемпионом в чуждых для себя кузовах. Слабое утешение, но во многом показательно все это. Многое в автоспорте зависит от удачи.

и от поддержки Ред Булла :)

правда если бы в 2006 Себ не отвлекался на ВСР, не факт, что Пол бы его опередил в трешке...Это была ошибка Ред Булла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от поддержки Ред Булла :)

У ди Ресты есть поддержка Мерседеса. Только те отказываются признавать шотландца, к сожалению.

правда если бы в 2006 Себ не отвлекался на ВСР, не факт, что Пол бы его опередил в трешке...Это была ошибка Ред Булла...

Всешо-лишь на двух этапах в июле. И на выступлениях Себа это не сильно сказалось. Пальца правда чуть не лишился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ди Ресты есть поддержка Мерседеса. Только те отказываются признавать шотландца, к сожалению.

Руководство Мерса не хочет брать "кота в мешке" в основную команду и одновременно не хочет платить деньги за обкатку Пола в какой-нибудь команде Ф1 попроще или ранее в ГП2. Порочный круг какой-то получается. Единственная надежда, что под титул удастся договориться на бартер с Мальей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепный результат, достойный продолжатель шотландских традиций :) , после ДиСи не могу им не симпатизировать, сейчас Франкитти и Ди Реста для меня как глоток воды в пустыне, надеюсь увидеть снова Шотландию в Ф1 :) но Пол в любом случае супер :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Полу с титулом! Очень хочется увидеть его в Ф1 в будущем году в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трогательный был момент, когда он на финише, подбежал к своей девушке, нам девушкам это нравится :)

3c0e0281ea24.jpg

заслуженная победа, очень рада за Пола, и желаю чтоб сбылась его мечта - боевая борьба в Формуле 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкитти считает, что чемпион DTM Пол ди Реста сильнее чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля.

"У него определённо есть отличные навыки. Это один из самых талантливых гонщиков, которых я когда-либо видел. Он опередил Феттеля в Формуле-3. Себастьян — хороший гонщик, но Пол лучше", — цитирует Франкитти Sport Bild.

3 декабря 2010 года, пятница. 22:26

Источник:

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, Дарио пиарить начал кузена. :hello:

Лучше бы финансово помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы финансово помог.

В IndyCar пристроил бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В IndyCar пристроил бы. :)

Уфф, лучше уже ДТМ. С приходом БМВ и унификацией с японскими и американскими кузовами, серия будет достаточно популярной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, лучше уже ДТМ.

Конечно лучше, ведь это сильнейший туринговый чемп. И станет ещё сильнее.

А вообще, мне кажется, что если не в 2011-2012, то Пол уже в Ф1 не попадёт. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул в DTM серьезно повышает шансы на попадание в Ф1. При определенном стечении обстоятельств Пол мог ездить еще в 2007 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше, ведь это сильнейший туринговый чемп. И станет ещё сильнее.

А вообще, мне кажется, что если не в 2011-2012, то Пол уже в Ф1 не попадёт. :mellow:

Да уж, время бежит, а талантливой молодежи и без Пола хватает. Надеюсь, что с Форс Индией все получится. Интересно посмотреть на выступления шотландца - отличный квалифаер. Жаль 4 драгоценных года потеряны :(

Титул в DTM серьезно повышает шансы на попадание в Ф1. При определенном стечении обстоятельств Пол мог ездить еще в 2007 :(

В 2007 вряд ли, то просо Феттелю с Торо Россо безумно повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...