Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Moscow Raceway

Recommended Posts

В любом случае всё затопчут и всех птичек перепугают. :D

Ну вот и "зеленые" :lol: Шучу :)

Не факт, что трасса будет для королевского класса:

Ух ты.. еще не дочитав подумала о Мото ) Я не против! ))

:unsure:

А о вакансии в календаре Ф-1 с Берни еще договориться нужно... <_<:angry:

Это точно..

Но может учитывая перспективы ралли в России, и тут договорятся.

Таки взялись и за авто(мото)-спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пора бы и освещать происходящее на ГП по всем новостным каналам
Полагаю, дата окончания работ подскажет, что станет с трансляциями Ф1 в России. А именно - такое дело н оставят на РенТВ и Кепка перетащит его на ТВЦ, в прямом эфире будет ГП России, остальное ночью, хорошо бы еще в тот же день. Комментаторы - Оксана Косаченко и Александр Кабановский :rolleyes: Ура, товарищи. :rolleyes:

Кстати, если бы не длинная задняя прямая, то решил бы, что это новый Хунгароринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и видео появилось: "Moscow Raceway: круг по трассе" ;)

http://www.championat.ru/auto/news-144865.html

Как в фильмах-апокалипсисах ) Все зелененькое, солнышко.. и тут из-за угла появляется танк вылезают тракторы.

А кто там победил, говорите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Тильке кто-нибудь предупредил, что есть такая русская народная забава, - "Дача". :D Ну и соответственно, поездка на неё?

Да там и в будни - "несладко" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там и в будни - "несладко" :rolleyes:

:)

С дорогой что-то делать нужно обязательно.

Я вот подумал.

В Европе квала и гонка начинаются где-то в районе 13-00. У Нас будет наверное также. Если в воскресенье ещё куда не шло, так как в это время уже все больше едут обратно в Москву, то в субботу очень многие ещё подтягиваются на дачу, как раз вот в это время, с 8-00 до 12-00. Вот уже будет проблемма.

Но основная проблема будет после гонки: куча болел + дачники. За-са-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
:)

С дорогой что-то делать нужно обязательно.

У них в планах, как раз от 38-го километра, построить платную дорогу на автодром и поставить шлагбаум. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них в планах, как раз от 38-го километра, построить платную дорогу на автодром и поставить шлагбаум. :rolleyes:

Правильно, Берни, может, и забирает себе все доходы с трассы, но цены на билеты общественного транпорта устанавливает не он. :rolleyes: Надо будет его в отдельном VIP-вагоне, за 10тыс.$ прокатить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... Надо будет его в отдельном VIP-вагоне, за 10тыс.$ прокатить :rolleyes:

Автодорогу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонку поставить после бразилии на конец октября, проблема с дачниками отпадет :) заодно и первую гонку на снегу посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ни кто не против если я продублирую информацию с главной страницы сюда :)

Трассе быть !

46133.jpg

Туманным осенним утром, 1 октября 2008 года, в Волоколамском районе Московской области произошло событие, которое может стать предвестником серьёзных и очень долгожданных перемен - заложен символический «первый камень» нового многофункционального автодрома, гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway.

Мы много лет слышали о различных проектах, не раз писали о них, но никогда это не было столь серьёзно, никогда проектом не занимались столь авторитетные и уважаемые в мировом автоспорте персоны. Управляющий директор Moscow Raceway Ханс Гайст - босс австрийского А1-Ринга, руководитель строительства автодрома в Бахрейне, Герман Тильке разрабатывал этот проект под лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1, строительством займется компания STRABAG, имеющая огромный опыт подобных работ. Moscow Raceway – это первый реальный шанс увидеть Формулу 1 в России в формате не уличного шоу, а полноценного национального этапа.

Да, должно пройти время, работы по строительству трассы только начались, и наверняка придется решить ещё множество проблем, но есть уверенность, что на этот раз поставленная задача будет выполнена. Об этом говорили участники торжественной церемонии на утренней пресс-конференции…

raceway-press.jpg

Вячеслав Карабанов, Глава администрации Волоколамского района: «Мы присутствуем на событии, которое будет вписано в историю нашего района. Я хотел бы высказать слова огромной благодарности инвесторам, в частности, Рустему Терегулову. Сегодня немногие решаются вложить большие средства в подобные инвестиционные проекты, которые являются благом для любого муниципального образования. А проект Moscow Raceway – это огромное благо и для нашего района, и для всей Российской Федерации».

Норайр Блудян, заместитель министра транспорта Московской области: «Правительство области сделает все необходимое для реализации этого проекта. Россия уже доказала - нам под силу организовать и проводить спортивные мероприятия самого высокого ранга. Мы верим в то, что наш проект – лучший в мире!»

Сергей Иванов, исполнительный директор РАФ: «Я уверен, сегодня мы не просто закладываем первый камень на строительстве этого объекта, но и краеугольный камень дальнешего развития отечественного автоспорта. Появление столь серьезного сооружения придаст молодым российским гонщикам новую мотивацию, позволит им тренироваться и участвовать в соревнованиях самого высокого профессионального уровня, как национальных, так и международных».

Герман Тильке, архитектор, автор проекта трассы: «Три года назад меня пригласили посетить Московскую область, чтобы выбрать место под проект будущего автодрома. И я был очень доволен, когда мы нашли этот участок: холмистый рельеф, перепад высот превышает 22 метра. И теперь проект становится реальностью: вы видите, на участке уже работают экскаваторы, и я по-настоящему горд, что тоже имею отношение к Moscow Raceway».

Ханс Гайст: «Главный деловой аспект проекта, разумеется, в том, чтобы проводить на Moscow Raceway соревнования международного уровня. Трасса получит омологацию для любых видов гонок, и мы уже мечтаем о том, что сюда придет и Формула 1. По нашим прогнозам, автодром сможет принять первые соревнования уже в 2010-м году».

Дэвид Култхард, гонщик команды Red Bull: «Я рад, что являюсь свидетелем начала этого проекта, мне никогда не доводилось гоняться в России, но могу представить, что однажды на этом автодроме пройдет Гран При. Я познакомился с проектом, поговорил с людьми, которые им занимаются, и у меня нет сомнений в том, что это будет трасса, отвечающая всем мировым стандартам. Я готов приехать сюда в 2010-м году, чтобы посмотреть на эту трассу уже глазами гонщика».

Moscow Raceway: Рисунок трассы

46134.jpg

На утренней пресс-конференции Moscow Raceway известный архитектор Герман Тильке лично представил журналистам проект нового российского автодрома. Пятнадцать поворотов, три скоростных участка, максимальная расчетная скорость машин Формулы 1 - 311 км/ч.

raceway-track.jpg

Напряженный и рулежный второй сектор, многочисленные конфигурации для разных серий. Трибуны на сто тысяч мест, пит-билдинг и башня управления гонками, медицинский центр и максимально комфортные условия для зрителей.

raceway-demo.jpg

Цифры и факты

- площадь территории Moscow Raceway, отведенной под трассу – 72,1 га.

- площадь асфальтированного паддока Moscow Raceway - 30.000 кв.м, площадь щебеночного – 7.000 кв.м.

- длина трассы – 4.070 м, ширина – от 12 м до 21 м, ширина прямой «старт-финиш» – 15 м.

- 15 поворотов, девять левых и шесть правых поворотов.

- самая длинная прямая – 873 м.

- максимальная скорость (F1) перед 15-м поворотом – 311 км/ч, средняя скорость – 185 км/ч. Время на круге – 1:16.000.

- максимальная скорость (DTM) перед 15-м поворотом – 260 км/ч , средняя скорость – 147 км/ч. Время на круге – 1:35.500.

- максимальный подъем - 4,0%, максимальный спуск – 4,5%. Перепад высот – 22 м.

- среди вариантов прохождения трассы 5 срезок и 17 конфигураций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то никакая трасса, всего 4 километра, скоростных поворотов нет - где обгонять-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав Карабанов, Глава администрации Волоколамского района: «Мы присутствуем на событии, которое будет вписано в историю нашего района. Я хотел бы высказать слова огромной благодарности инвесторам, в частности, Рустему Терегулову. Сегодня немногие решаются вложить большие средства в подобные инвестиционные проекты, которые являются благом для любого муниципального образования. А проект Moscow Raceway – это огромное благо и для нашего района, и для всей Российской Федерации».

pb_00249.jpeg

Терегулов Рустем Маратович

Терегулов Рустем Маратович в 1985 году окончил московскую физико-математическую школу-интернат №18 имени А.Н.Колмогорова, а затем - физический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.

Работает председателем кредитного комитета банка "Развитие-Столица". Член клуба ФМШ и его учредитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если бы не длинная задняя прямая, то решил бы, что это новый Хунгароринг.

А мне кажется, близнец старого Хоккенхайма :) Только если смотреть по часовой стрелке. И длинная прямая после первого правого поворота, и некое подобие "стадиона" в конце. Только средняя часть не очень похожа, да и то, при известной хвантазии ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то никакая трасса, всего 4 километра, скоростных поворотов нет - где обгонять-то?

исторически всегда лучшим местом для обгонов считались - на торможении после длинной прямой.

Тут таких 2!!! А вот в скоростных поворотах обгонять как раз не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки подъём там есть, и не слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел круг по трассе, трасса кажется узкой :(

И реально похожа на Венгрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знач мне не одному при взгляде на конфиг привиделся Хоккенхайм? >.<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17177_6.jpg

Вторая Монтемола... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
И всё-таки подъём там есть, и не слабый.

Сейчас там есть сплошные подъемы и спуски - холмы.

У тебя же дача рядом? - должен знать. :)

Лишние срежут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исторически всегда лучшим местом для обгонов считались - на торможении после длинной прямой.Тут таких 2!!!
1 - задняя прямая с выходом на финишный створ - видимо, чтоб в последнем повороте последнего круга, да и зрителей там много. Старт-финишная прямая невелика, как Сингапуре или Валенсии. Да и задняя не ахти - 800 с чем-то метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cвежо придание, да верится с трудом. Вот когда построят, когда сертифицируют, когда Берни вставит в календарь,...

:)

С дорогой что-то делать нужно обязательно.

Я вот подумал.

В Европе квала и гонка начинаются где-то в районе 13-00. У Нас будет наверное также. Если в воскресенье ещё куда не шло, так как в это время уже все больше едут обратно в Москву, то в субботу очень многие ещё подтягиваются на дачу, как раз вот в это время, с 8-00 до 12-00. Вот уже будет проблемма.

Но основная проблема будет после гонки: куча болел + дачники. За-са-да.

Если даже случится все то, что я уже перечислил, время начала будет сделано европейское (и для нас привычно уже и тем более для них) Посему после гонки "За-са-да" выйдет гораздо более мощная :D
У них в планах, как раз от 38-го километра, построить платную дорогу на автодром и поставить шлагбаум. :rolleyes:
Ладно. Предположим, от 38-го будет платный хайвэй, но до туда-то как добираться? И тем более от туда (в воскресенье вечером въезжать в Москву)...

В общем, у меня пока такое ощущение, что... "Хотели как лучше, а получилось..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот посмотрев виртуальный круг с виртуальной ГП «Москвы» (http://www.f1news.ru/news/f1-46135.html) понял одно, на нём не виртуально победил Льюис Хемилтон (на 1 мин. 44 сек. записи ) и это радует товарищи, УРААА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Предположим, от 38-го будет платный хайвэй, но до туда-то как добираться? И тем более от туда (в воскресенье вечером въезжать в Москву)...

Если трасса сможет принимать Ф1, то Рустем платный "дублер" от МКАДа построит - быстро окупится. :D

А пока - уже начали расширять от МКАДа до 38-го км. и новую развязку с МКАДом делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17177_6.jpg

Нижняя часть трассы - вылитый А1-Ринг.

Неужели все таки построят... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...