Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERROK

"Изменит ли новая квалификаия исход гонки"

3  

49 голосов

  1. 1. 3

    • да
      36
    • нет
      8
    • без разници
      0


Recommended Posts

SERROK@beer.comМне кажется что новая квалификация может сильно изменить ход и окончательный исход гонки.Ведь помните как Бернольди довольно долго не давал обогнать себя Кулхарду.Теперь мы должны это видеть постоянно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, она уравняет шансы занять хорошее место на стартовой решётке, а это - уже многое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERROK@beer.comМне кажется что новая квалификация может сильно изменить ход и окончательный исход гонки.Ведь помните как Бернольди довольно долго не давал обогнать себя Кулхарду.Теперь мы должны это видеть постоянно!!!!

Да-а, а эты не вспомнишь, случайно, на какой трассе это было? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрпризы на стартовой решетке будут!!

А побеждать будут все теже,

кроме Кулхарда- он и минарди обганяет только когда им голубой флаг вывешивают.

Поэтому и чемпионом никогда не будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что повлияет,это конечно безусловно!Вопрос только КАК???!!

А расуждения "обгонял-не пропускал" в формате новой квалификации просто безсмысленны!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, довольно часто мы видели как пилоты совершали ошибки на быстром круге, но вопрос: а что будет, если ошибка будет такова, что пилот не сможет завершить быстрый круг или это будет оооосчень медлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе то чего волноваться - Кими ездиет как по рельсам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, довольно часто мы видели как пилоты совершали ошибки на быстром круге, но вопрос: а что будет, если ошибка будет такова, что пилот не сможет завершить быстрый круг или это будет оооосчень медлено?

SERROK@beer.comДля этого есть пятница или они будут принемать жесткие меры (т.е. не выпускать на старт) так как это не кому не надо пилоты будут ехать медленей тем самым уплотняя сетку.Да и еще может они хотят етим свести на нет нужду в квалификационном моторе тем самым сократить буджеты и время отстования пилотов ТОР команд от аутсайдеров повышая зрительность!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе то чего волноваться - Кими ездиет как по рельсам

Ага, особенно, когда Паниса, со взорвавшимся мотором впереди нету :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а, а эты не вспомнишь, случайно, на какой трассе это было? :D

SERROK@beer.comДа Монако.Я понял твою мысль,но тотже Бернольди не пропускал кругов 5-7(точно не помню на какой трассе)Барикелло помоему!!!!А теперь преставь себе ситуацию Шумахер стартует с 13 позиции на приблежение к трйке лидеров ему потребуетса примерно 6-8 кругов с учетом легких обгонов приэтом лидер спокойно себе едет накручивая хорошее время а Шумахер отстает примерно на две секунды что получаем 12-16 секунд по мининиму а если добавить суда разные тактики....... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут мысля возникла: а представьте, сколько будет "полетов", как в Австралии 2002.... imralfstart2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serrok@beer.comДа ты прав появитса больше рандома и опятьже увиличеться зрелещность!!!!!

P.S.Классная фотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему она на это и направленна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а, а эты не вспомнишь, случайно, на какой трассе это было?  :D

SERROK@beer.comДа Монако.Я понял твою мысль,но тотже Бернольди не пропускал кругов 5-7(точно не помню на какой трассе)Барикелло помоему!!!!А теперь преставь себе ситуацию Шумахер стартует с 13 позиции на приблежение к трйке лидеров ему потребуетса примерно 6-8 кругов с учетом легких обгонов приэтом лидер спокойно себе едет накручивая хорошее время а Шумахер отстает примерно на две секунды что получаем 12-16 секунд по мининиму а если добавить суда разные тактики....... :D

Ну, принципиальное отличие Михаэля от Дэвида и Барика состоит в том, что он умеет обгонять круговых вне зависимости от их желания. С ностальгией вспоминаю Канаду-98... :rolleyes:

Думаю, примерно то же можно сказать и про Хуана, хотя он иногда слишком нетерпелив. На у Кими это вообще уникум -- как он умудряется так здорово новые рельсы находить, чтобы непостижимо флегматично объехать кругового... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, принципиальное отличие Михаэля от Рубенса и Барика состоит в том, что он умеет обгонять круговых вне зависимости от их желания. С ностальгией вспоминаю Канаду-98... :rolleyes:

Думаю, примерно то же можно сказать и про Хуана, хотя он иногда слишком нетерпелив. На у Кими это вообще уникум -- как он умудряется так хдорово новые рельсы находить, чтобы непостижимо флегматично объехать кругового... :)

SERROK@beer.comДело не в круговых а в неуступчивости понимаеш какбы не обгонял время теряеш много а с учотом разной тактики так вобще катострофа!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, принципиальное отличие Михаэля от Рубенса и Барика состоит в том, что он умеет обгонять круговых вне зависимости от их желания. С ностальгией вспоминаю Канаду-98... :rolleyes:

Думаю, примерно то же можно сказать и про Хуана, хотя он иногда слишком нетерпелив. На у Кими это вообще уникум -- как он умудряется так хдорово новые рельсы находить, чтобы непостижимо флегматично объехать кругового... :)

SERROK@beer.comДело не в круговых а в неуступчивости понимаеш какбы не обгонял время теряеш много а с учотом разной тактики так вобще катострофа!!!!!

Ну, я далёк от мысли, что Шумахер часто будет стартовать последним :) А пара лишних болидов не так уж страшны -- в следующей гонке они же будут перед его конкурентами. ИМХО, то на то и выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На у Кими это вообще уникум -- как он умудряется так здорово новые рельсы находить, чтобы непостижимо флегматично объехать кругового... :)

В частноти по этому за него и болею :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На у Кими это вообще уникум -- как он умудряется так здорово новые рельсы находить, чтобы непостижимо флегматично объехать кругового... :)

В частноти по этому за него и болею :D

Мы примерно так и поняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На у Кими это вообще уникум -- как он умудряется так здорово новые рельсы находить, чтобы непостижимо флегматично объехать кругового... :)

В частноти по этому за него и болею :D

serrok@beer.comМне в этом плане Монтоя ещо нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я далёк от мысли, что Шумахер часто будет стартовать последним :) А пара лишних болидов не так уж страшны -- в следующей гонке они же будут перед его конкурентами. ИМХО, то на то и выйдет.

Как бы не получилось только хуже от изменения правил квалификации. Вспоминая прошлогодние квалификации на ум приходит тот факт, что Шумахер чуть ли не единственный пилот, которые показывал отличный результат с первой же попытки. Остальные же пилоты раскочегаривались только на 3-4 попытке. Вот и выходит, что возникает высокая вероятность того, что Михаэль очень часто будет просто уезжать пока остальные толкаться между собой будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что не изменит - квалификация - лотерея, а гонка - это возможность выжать из болида максимум скорости и надежности, при хорошо продуманной тактике. Как у Крылова: "Как вы не содитесь, а в музыканты не годитесь". Надеюсь - смысл понятен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что не изменит - квалификация - лотерея, а гонка - это возможность выжать из болида максимум скорости и надежности, при хорошо продуманной тактике. Как у Крылова: "Как вы не содитесь, а в музыканты не годитесь". Надеюсь - смысл понятен. :(

Да не лотерея это , а хорошая просеевалка чтобы отделить зерна от плевел

(надеюсь правильно написал). Ну пару раз может случится какая то случайность,

а вообще все будет по справедливости-

- а то некоторые горе пилоты три круга проезжают хуже своего партнера,

затем сдирают его настройки и в результате стартуют с одного ряда..

Теперь все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ferrari просто победят не в 15, а в 13 или 12 гонках, Шуми всяко станем шестикратным, т.е. с этой стороны все будет скучно. А вот гонки смотреть будет гораздо интереснее, даже зная исход чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ferrari просто победят не в 15, а в 13 или 12 гонках, Шуми всяко станем шестикратным, т.е. с этой стороны все будет скучно. А вот гонки смотреть будет гораздо интереснее, даже зная исход чемпионата

Эх... Согласна... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ferrari просто победят не в 15, а в 13 или 12 гонках, Шуми всяко станем шестикратным, т.е. с этой стороны все будет скучно. А вот гонки смотреть будет гораздо интереснее, даже зная исход чемпионата

Эх... Согласна... :unsure:

serrok@beer.comНАРОД!!!!!!!!!!!!!!!надо надеятся на интригу!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...