Jump to content
Sign in to follow this  
Katarina

Самые легендарные болиды за всю историю

Recommended Posts

1. Ferrari F2004

2. McLaren MP 4-22 (ой крику сейчас будет...)

3. Ferrari F2002

4. Ferrari 312T

5. Renault R26

Не вошли:

Maserati 250F

Brabham BT19 / BT20

Lotus 78 / 79

Ferrari 126C2 ? на замену 5 место не сойдет?

и чем же связаны эти темы?

Жертвы эволюции, Идеи, которые мы потеряли и Самые легендарные болиды в Ф1 за всю историю

Share this post


Link to post
Share on other sites
это стёб????

ага =) :D

А что 18 участвовала в Гран-При? )))

нет, но была достаточно передовой, поэтому ей самое место среди лучших ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага =) :D

нет, но была достаточно передовой, поэтому ей самое место среди лучших ;)

а что там было передового, чего не было в 17D ?

Edited by jean_alesi

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что там было передового, чего не было в 17D ?

Мда уж, ну и вопрос :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferrari 126C2 ? на замену 5 место не сойдет?

Извиняюсь, проморгал. Лучше в "не вошедшие", но более чем достойные, чтобы не менять список.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однозначно Ferrari F2002 - единственный болид в истории F1, не приехавший ниже 3-его места за все 17 ГП того сезона!!!Весь сезон на подиуме, Шуми за рулем )))

Нет ещё Ф2004 - когда Шум косячил Барик приезжал на подиуме - 3-й в Монако(шум сошёл), 1-й в Китае(Шумахер "отжигал"), и опять третий в Бразилии ( Шум просто забил),

плюс у Ф2004 вродь очень много дублей - 8, напомните сколько было у Мака 1988-го года и у Ф2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет ещё Ф2004 - когда Шум косячил Барик приезжал на подиуме - 3-й в Монако(шум сошёл), 1-й в Китае(Шумахер "отжигал"), и опять третий в Бразилии ( Шум просто забил),

плюс у Ф2004 вродь очень много дублей - 8, напомните сколько было у Мака 1988-го года и у Ф2002

У Маков 10.. А у ферри - 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может стоит разбить историю ф1 на этакие пятилетки или десятилетки и в каждом временном отрезке выявлять самую "легендарную машину"? вот, например, моя версия по пятилеткам:

1. 2006-2010 - McLaren MP4-22 (пока претендент) - красивая, быстрая, феноменально надежная. по сочетанию качеств очень напоминает Ferrari, но не F2007 :), а... (см. п.2)

2. 2001-2005: Ferrari F2002 - красивая, быстрая, феноменально надежная

3. 1996-2000: Williams FW19 - ацки быстрая машина :)

4. 1991-1995: Williams FW14 - непобедимая

5. 1986-1990: McLaren MP4-4 - обеспечила трехкратное преимущество в очках в КК над ближ. соперником

6. 1981-1985: Brabham BT49 - уникальная, фактически три сезона откатала и привозила победы

7. 1976-1980: Ferrari 312 - под её диктовку прошла вся пятилетка

8. 1971-1975: Lotus 72 - гениальная, революционная машина - на пять лет хватило.

до 1970 года затрудняюсь выделить что-то, поскольку "докрылатой" формулой как-то особенно никогда не интересовался.

Edited by Гайковёрт

Share this post


Link to post
Share on other sites
может стоит разбить историю ф1 на этакие пятилетки или десятилетки и в каждом временном отрезке выявлять самую "легендарную машину"? вот, например, моя версия по пятилеткам:

1. 2006-2010 - McLaren MP4-22 (пока претендент) - красивая, быстрая, феноменально надежная. по сочетанию качеств очень напоминает Ferrari, но не F2007 :), а... (см. п.2)

2. 2001-2005: Ferrari F2002 - красивая, быстрая, феноменально надежная

3. 1996-2000: Williams FW19 - ацки быстрая машина :)

4. 1991-1995: Williams FW14 - непобедимая

5. 1986-1990: McLaren MP4-4 - обеспечила трехкратное преимущество в очках в КК над ближ. соперником

6. 1981-1985: Brabham BT49 - уникальная, фактически три сезона откатала и привозила победы

7. 1976-1980: Ferrari 312 - под её диктовку прошла вся пятилетка

8. 1971-1975: Lotus 72 - гениальная, революционная машина - на пять лет хватило.

до 1970 года затрудняюсь выделить что-то, поскольку "докрылатой" формулой как-то особенно никогда не интересовался.

Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

а ещё ведь были Мэнселл и Сотомайор за рулём FW11B-тоже гремучая смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ещё ведь были Мэнселл и Сотомайор за рулём FW11B-тоже гремучая смесь

Менселл на 14B тоже был не плох? Но с Пике было веселее )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

мне почему-то кажется, что фактор пилотов здесь сыграл далеко не последнюю роль.

Если бы Прост и Сенна ездили тогда на Феррари, а на Маке ездили другие пилоты, преимущество Мака былол бы далеко не таким подавляющим

Share this post


Link to post
Share on other sites
может стоит разбить историю ф1 на этакие пятилетки или десятилетки и в каждом временном отрезке выявлять самую "легендарную машину"? вот, например, моя версия по пятилеткам:

до 1970 года затрудняюсь выделить что-то, поскольку "докрылатой" формулой как-то особенно никогда не интересовался.

1966-70 Lotus 49 Несущий двигатель (СУПЕР ДВИГАТЕЛЬ впервые установлен Ford DFV). Дж.Кларк

1965-61 Lotus 33 Полумонокок. Дж.Кларк

1960-56 Cooper 53 Среднемоторный

1955-50 Мersedes-Benz W 196 Вот где супер кар

(всё это революциинная техника)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фотки революционных машин? :)

в соседней теме видел фото Мерса 196, а остальные подкинешь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а фотки революционных машин? :)

в соседней теме видел фото Мерса 196, а остальные подкинешь? :)

Домой приду конечно выложу ,на работе проблематично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие вот легенды навспоминал... Многовато получилось... Ну да ладно.

Ferrari 500

Mercedes W196

Cooper 53

Lotus 33

Lotus 49

Lotus 72

Ferrari 312T c 1 по 4, пятая не удалась.

Tyrrell P34 - таких больше не было.

Lotus 78 - как же автомобиль-крыло не вспомнить.

Ferrari 126C2 и 126C3. Последней пилота не хватило...

Williams FW11 и FW11B - самые лучшие в 1986 и 1987

McLaren MP4-4 выделять бы не стал, отношу его успехи на счет пилотов.

Williams FW14B - даже Сенна с ним ничего не мог поделать.

McLaren MP4-13 и MP4-14 - наголову превосходили конкурентов.

Ferrari F2002, F2004.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие вот легенды навспоминал... Многовато получилось... Ну да ладно.

А Maseratti 250F не вспомнил.на мой взгляд, машина-действитеольно легенда!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Maseratti 250F не вспомнил.на мой взгляд, машина-действитеольно легенда!!!

Ну тогда ещё можно Lancia D50 вспомнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда ещё можно Lancia D50 вспомнить.

а Чем она запомнилась????

Share this post


Link to post
Share on other sites
а Чем она запомнилась????

Например тем, что стала Феррари, и взяла титул. Да и конструкция с подвесными топливными баками интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

Такое повторилось как минимум дважды - в 2002 и 2004 годах (но это касается только машин). Хотя Рейсинг равняет с Mp4-4 только F2004, что можно тоже принять, поскольку в 2002 году небыло таких гонок как Францыя и Италия 2004 годов...

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое повторилось как минимум дважды - в 2002 и 2004 годах (но это касается только машин). Хотя Рейсинг равняет с Mp4-4 только F2004, что можно тоже принять, поскольку в 2002 году небыло таких гонок как Францыя и Италия 2004 годов...

Имелось ввиду именно в совокупности машина + пилоты. (В будущем теперь будет четкая градация первого и второго пилотов).

Edited by jean_alesi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые легендарные - это машина-вентилятор у Brabham BT 46b

и полная активная подвеска Williams FW 14B

Применённые в них технические решения по идее позволяют добиться идеального прохождения круга, которой недостижим ни для одной из других машин за всю историю Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...