Перейти к контенту
Katarina

Самые легендарные болиды за всю историю

Recommended Posts

1. Ferrari F2004

2. McLaren MP 4-22 (ой крику сейчас будет...)

3. Ferrari F2002

4. Ferrari 312T

5. Renault R26

Не вошли:

Maserati 250F

Brabham BT19 / BT20

Lotus 78 / 79

Ferrari 126C2 ? на замену 5 место не сойдет?

и чем же связаны эти темы?

Жертвы эволюции, Идеи, которые мы потеряли и Самые легендарные болиды в Ф1 за всю историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это стёб????

ага =) :D

А что 18 участвовала в Гран-При? )))

нет, но была достаточно передовой, поэтому ей самое место среди лучших ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага =) :D

нет, но была достаточно передовой, поэтому ей самое место среди лучших ;)

а что там было передового, чего не было в 17D ?

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там было передового, чего не было в 17D ?

Мда уж, ну и вопрос :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari 126C2 ? на замену 5 место не сойдет?

Извиняюсь, проморгал. Лучше в "не вошедшие", но более чем достойные, чтобы не менять список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно Ferrari F2002 - единственный болид в истории F1, не приехавший ниже 3-его места за все 17 ГП того сезона!!!Весь сезон на подиуме, Шуми за рулем )))

Нет ещё Ф2004 - когда Шум косячил Барик приезжал на подиуме - 3-й в Монако(шум сошёл), 1-й в Китае(Шумахер "отжигал"), и опять третий в Бразилии ( Шум просто забил),

плюс у Ф2004 вродь очень много дублей - 8, напомните сколько было у Мака 1988-го года и у Ф2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ещё Ф2004 - когда Шум косячил Барик приезжал на подиуме - 3-й в Монако(шум сошёл), 1-й в Китае(Шумахер "отжигал"), и опять третий в Бразилии ( Шум просто забил),

плюс у Ф2004 вродь очень много дублей - 8, напомните сколько было у Мака 1988-го года и у Ф2002

У Маков 10.. А у ферри - 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит разбить историю ф1 на этакие пятилетки или десятилетки и в каждом временном отрезке выявлять самую "легендарную машину"? вот, например, моя версия по пятилеткам:

1. 2006-2010 - McLaren MP4-22 (пока претендент) - красивая, быстрая, феноменально надежная. по сочетанию качеств очень напоминает Ferrari, но не F2007 :), а... (см. п.2)

2. 2001-2005: Ferrari F2002 - красивая, быстрая, феноменально надежная

3. 1996-2000: Williams FW19 - ацки быстрая машина :)

4. 1991-1995: Williams FW14 - непобедимая

5. 1986-1990: McLaren MP4-4 - обеспечила трехкратное преимущество в очках в КК над ближ. соперником

6. 1981-1985: Brabham BT49 - уникальная, фактически три сезона откатала и привозила победы

7. 1976-1980: Ferrari 312 - под её диктовку прошла вся пятилетка

8. 1971-1975: Lotus 72 - гениальная, революционная машина - на пять лет хватило.

до 1970 года затрудняюсь выделить что-то, поскольку "докрылатой" формулой как-то особенно никогда не интересовался.

Изменено пользователем Гайковёрт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может стоит разбить историю ф1 на этакие пятилетки или десятилетки и в каждом временном отрезке выявлять самую "легендарную машину"? вот, например, моя версия по пятилеткам:

1. 2006-2010 - McLaren MP4-22 (пока претендент) - красивая, быстрая, феноменально надежная. по сочетанию качеств очень напоминает Ferrari, но не F2007 :), а... (см. п.2)

2. 2001-2005: Ferrari F2002 - красивая, быстрая, феноменально надежная

3. 1996-2000: Williams FW19 - ацки быстрая машина :)

4. 1991-1995: Williams FW14 - непобедимая

5. 1986-1990: McLaren MP4-4 - обеспечила трехкратное преимущество в очках в КК над ближ. соперником

6. 1981-1985: Brabham BT49 - уникальная, фактически три сезона откатала и привозила победы

7. 1976-1980: Ferrari 312 - под её диктовку прошла вся пятилетка

8. 1971-1975: Lotus 72 - гениальная, революционная машина - на пять лет хватило.

до 1970 года затрудняюсь выделить что-то, поскольку "докрылатой" формулой как-то особенно никогда не интересовался.

Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

а ещё ведь были Мэнселл и Сотомайор за рулём FW11B-тоже гремучая смесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё ведь были Мэнселл и Сотомайор за рулём FW11B-тоже гремучая смесь

Менселл на 14B тоже был не плох? Но с Пике было веселее )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

мне почему-то кажется, что фактор пилотов здесь сыграл далеко не последнюю роль.

Если бы Прост и Сенна ездили тогда на Феррари, а на Маке ездили другие пилоты, преимущество Мака былол бы далеко не таким подавляющим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может стоит разбить историю ф1 на этакие пятилетки или десятилетки и в каждом временном отрезке выявлять самую "легендарную машину"? вот, например, моя версия по пятилеткам:

до 1970 года затрудняюсь выделить что-то, поскольку "докрылатой" формулой как-то особенно никогда не интересовался.

1966-70 Lotus 49 Несущий двигатель (СУПЕР ДВИГАТЕЛЬ впервые установлен Ford DFV). Дж.Кларк

1965-61 Lotus 33 Полумонокок. Дж.Кларк

1960-56 Cooper 53 Среднемоторный

1955-50 Мersedes-Benz W 196 Вот где супер кар

(всё это революциинная техника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фотки революционных машин? :)

в соседней теме видел фото Мерса 196, а остальные подкинешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фотки революционных машин? :)

в соседней теме видел фото Мерса 196, а остальные подкинешь? :)

Домой приду конечно выложу ,на работе проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие вот легенды навспоминал... Многовато получилось... Ну да ладно.

Ferrari 500

Mercedes W196

Cooper 53

Lotus 33

Lotus 49

Lotus 72

Ferrari 312T c 1 по 4, пятая не удалась.

Tyrrell P34 - таких больше не было.

Lotus 78 - как же автомобиль-крыло не вспомнить.

Ferrari 126C2 и 126C3. Последней пилота не хватило...

Williams FW11 и FW11B - самые лучшие в 1986 и 1987

McLaren MP4-4 выделять бы не стал, отношу его успехи на счет пилотов.

Williams FW14B - даже Сенна с ним ничего не мог поделать.

McLaren MP4-13 и MP4-14 - наголову превосходили конкурентов.

Ferrari F2002, F2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие вот легенды навспоминал... Многовато получилось... Ну да ладно.

А Maseratti 250F не вспомнил.на мой взгляд, машина-действитеольно легенда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Maseratti 250F не вспомнил.на мой взгляд, машина-действитеольно легенда!!!

Ну тогда ещё можно Lancia D50 вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда ещё можно Lancia D50 вспомнить.

а Чем она запомнилась????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Чем она запомнилась????

Например тем, что стала Феррари, и взяла титул. Да и конструкция с подвесными топливными баками интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jean_alesi, спс за сцылку! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю что лучше Mp4-4 не создали до сих пор...И это при лучших пилотов за все историю ф-1. Врядли такое повториться еще раз.

Такое повторилось как минимум дважды - в 2002 и 2004 годах (но это касается только машин). Хотя Рейсинг равняет с Mp4-4 только F2004, что можно тоже принять, поскольку в 2002 году небыло таких гонок как Францыя и Италия 2004 годов...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое повторилось как минимум дважды - в 2002 и 2004 годах (но это касается только машин). Хотя Рейсинг равняет с Mp4-4 только F2004, что можно тоже принять, поскольку в 2002 году небыло таких гонок как Францыя и Италия 2004 годов...

Имелось ввиду именно в совокупности машина + пилоты. (В будущем теперь будет четкая градация первого и второго пилотов).

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые легендарные - это машина-вентилятор у Brabham BT 46b

и полная активная подвеска Williams FW 14B

Применённые в них технические решения по идее позволяют добиться идеального прохождения круга, которой недостижим ни для одной из других машин за всю историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...