Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Нараин Картикеян

Recommended Posts

Гы! То-то Рено волновала история Бенеттона, когда они взгромоздились на ее костях.

Кстати, Бенеттонов точно в той же степени волновала история Толмена, из которой они сделали свою рекламную игрушку, а британско-американских табачников - судьба упомянутого выше Тиррела. Так чего вы хотите от Шнайдера?

Ты меня, видимо, как-то неправильно понял. У меня к Шнайдеру и Мидленду нет никаких претензий. Вот только и симпатий тоже нет, после всех этих многочисленных новостей о Ельцине, покупке и грядущем переименовании команды Джордан, двух рента-драйверах, которые будут за них кататься. Только антипатия. А так - пусть делают что угодно. Имеют право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твои симпатии-антипатии мне положить! Я отзываюсь на твои посты, по которым прекрасно видно, что ты имеешь в виду и как к этому делу относишься.

Не надо оправдываться - несолидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, кто еще не в курсе: никакого пакета у Эдди уже нет, а сам он покинул свою бывшую команду.

Нынешний сезон для Midland - сезон настройки собственно команды, а выбор гонщиков отчасти определяется тем, что Карлин (спортивный директор) отлично знает, чем они могут быть полезны в этом деле, а отчасти (прежде всего в случае с индусом) - выходом на новые рынки, причем, не столько Midland, сколько Берни (его и Midland интересы удачно совпали в данном случае).

Еще раз - для Midland это будет примерно такой же сезон, каким он был для Tyrrell в 1998-м. Вспомните-ка, ВАТ еще перед началом того чемпионата купил команду у дядюшки Кена и посадил в одну из машин своего гонщика (Россета), а к рулю фактически встали Крейг Поллок и его помощники. Тиррел досидел в команде до конца лета, но все же покинул ее раньше, чем собирался, не дожидаясь окончания сезона - знал, что это уже во всех смыслах НЕ ЕГО команда.

А в случае со вторым гонщиком? Ведь действительно логичнее было ы посадить хотя бы одного более опятного либо в F1 либо просто в Джордане (Глок) гонщика...

Имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига сажать "более менее хорошего гонщика" в машину, которая может бороться только лишь за предпоследние места. Да ты хоть Шумахера посади, толку-то не будет. Нечему удивляться что в джордане и минарди ездят рента-драйверы. И тем более не нужно возмущаться.

Раньше хоть Эдди пытался работать с "более менее" хорошими гонщиками: Алези, Физикелла, Хайдфельд. А сейчас в команду пришел посторонний человек. Он не питает иллюзий - он взял рента-драйверов. Обсалютно верное решение. Привлечение спонсоров и т.д. пора уже из команды что то делать. Будем надеяться, что в 2006, разницу мы все таки увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На твои симпатии-антипатии мне положить!

Ну а мне-то какое до этого дело?

Я отзываюсь на твои посты, по которым прекрасно видно, что ты имеешь в виду и как к этому делу относишься.

Не надо оправдываться - несолидно

Если ты не в состоянии понять смысла написанного и видишь в нем только какой-то бред, который тебе хочется видеть, то ты не туда пишешь. Уверен, есть медицинские форумы, где помогут тебе с твоей проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига сажать "более менее хорошего гонщика" в машину, которая может бороться только лишь за предпоследние места. Да ты хоть Шумахера посади, толку-то не будет.

Напомнить, как Физикелла на убогом Джордане гонку выиграл? Да, в его пользу сыграло множество обстоятельств. Но будь на его месте неопытный пилот - фиг бы он этими обстоятельствами воспользовался. Скорее, присоединился бы к группе отдыхающих на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, кто еще не в курсе: никакого пакета у Эдди уже нет, а сам он покинул свою бывшую команду.

Al , а тогда опровержение будет ?

А то февральский Рейсинг ст.24 : - "... после чего Мидланд выкупит оставшиесяакции (51%) которыми ныне владеет Эдди Джордан , "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Картикейяна мне не кажется такой уж авантюрой. И почему все его поспешили назвать Маугли с денежным мешком. Вы сначала на его послужной список посмотрите. Уж не хуже, чем у того же Бернольди, которому многие тут памятник готовы поставить, как "герою битвы при Монако". Побед в британской F3 и SuperNissan мало? Да, не все становятся чемпионами. Тот же ХПМ 5-е место в британской F3 занял.

Что до Монтейру, то тут действительно хвастать нечем, кроме проигрыша Себастьену Бурдэ в 2002 году. Тогда Себастьен стал чемпионом F3000, а Тиагу набрал очков 6, если мне память не изменяет. Не отличился он и в ChampCar. Что ещё раз подтверждает. Не надо выигрывать ни F3000, ни SuperNissan, ни Champcar. Нужны лишь деньги, и желательно побольше. Тогда будь ты хоть обезьяной, ты обязательно станешь пилотом Формулы-1.

Но, с другой стороны, разве достоин сейчас Jordan Себастьена Бурдэ, Бруно Жункейру, Энтони Дэвидсона, Франка Монтаньи, Хейкки Ковалайнена, Алана ван дер Мерве или Нельсона Пике-младшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым большим успехом для этого индийца будет если после пары Гран При болельщики выучат его имя и фамилию (естественно добившись этого не авариями и столкновениями с лидерами а достойными для нынешнего уровня Jordan результатами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самым большим успехом для этого индийца будет если после пары Гран При болельщики выучат его имя и фамилию (естественно добившись этого не авариями и столкновениями с лидерами а достойными для нынешнего уровня Jordan результатами)

с лидерами он адназначна не сможет сталкиваться - не та машина, чтобы ехать рядом с ними. Вот только есть опасения при обгоне на круг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сначала на его послужной список посмотрите

Кто нибудь знает где можно посмотреть "послужной список" современных пилотов формулы1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь знает где можно посмотреть "послужной список" современных пилотов формулы1?

Вот здесь например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этот Нараиян Картикеян в 2000 году в Макао F3 GP на поуле был! А на 2-м месте стартовой решетки был... Такума Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же ХПМ 5-е место в британской F3 занял.

Монтойя выступал в Британской F3 один сезон, а с первой попытки F3 покорилась немногим. Например, Барикелло(британская F3). Или тому же Джорджо Пантано(немецкая F3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь не о Хуане, речь о том, что нельзя заранее заносить в рента-драйверы пилота, имеющего некоторые достижения в младших формулах.

P.S. А я посмотрю, ты продвинут в младших формулах, респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашение Картикейяна мне не кажется такой уж авантюрой. И почему все его поспешили назвать Маугли с денежным мешком. Вы сначала на его послужной список посмотрите. Уж не хуже, чем у того же Бернольди, которому многие тут памятник готовы поставить, как "герою битвы при Монако". Побед в британской F3 и SuperNissan мало? Да, не все становятся чемпионами. Тот же ХПМ 5-е место в британской F3 занял.

Стас , да в том то и дело , что его никто толком и не видел .

Хотя и говорят , что не плохой пилот , но нестабильный (это тоже все подчёркивают) , может и петуха пустить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер - не рента-драйвер, в нынешнем положении команды большой разницы я не вижу!!! Они хоть спонсоров за собой приведут. В Toyota нв первый сезон пригласили опытных гонщиков, куда еще опытнее, а толку-то?! Даже Минарди уступили, если я не ошибаюсь! А там боджет-то побольше, чем у Jordan (ну или пока Jordan)! И толку от того же Клиена сейчас было бы немного! Это мое личное мнение, можете со мной не соглашаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota страдала в первый сезон прежде всего от надёжности. Пилоты как раз были на уровне. Сало стал завсегдатаем первой дюжины стартового поля. Jaguar, Minardi и Arrows не могли тягаться в скорости с TF102. Единственное, оказались чуть удачливее. Да и во второй половине сезона команда сосредоточилась на TF103, что и определило спад. Так что пилоты имеют большое значение.

Не будь у Arrows Хайнца-Харальда Френтцена, у Minardi Марка Уэббера, у Jaguar Эдди Ирвайна, эти команды вообще бы без очков остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты, бнзусловно, имеют ОГРОМНОЕ значение, я не спорю! Однако и машина должна быть на уровне! Если пара хороших и опытных пилотов не помогла Toyota создать надежный автомобиль даже при наличии достаточных средств, то что может ожидать Джордан, если такие средства у него могут появиться только при наличии спонсоров, т.е. тех же рента-драйверов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возвращение вызывает такую ассоциацию у меня :)

http://www.youtube.com/watch?v=V2_dF7hn_hQ

Да и спортивного мира тоже, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагашеньки :)

Нараина, я смотрю, даже в 2005 толком не обсуждали, чего уж сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагашеньки :) Нараина, я смотрю, даже в 2005 толком не обсуждали, чего уж сейчас.

Думаю, обсуждать найдётся чего :D

Перед первой квалификацией главная тема - попадание в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, обсуждать найдётся чего :D

Перед первой квалификацией главная тема - попадание в 107%

У меня большие сомнения, что болид вообще будет способен на попадание в 107%. До сих пор ведь поставщика болидов не нашли.

Повесят новое антикрыло на прошлогодний болид, этим дело и закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...