Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TWolf

Квалификация - в чем ее польза?

Recommended Posts

А то никто незнает когда оба Феррара были 10 и 11!!

Давайте следить за разговором. Я этот пример приводил не как оценку зрелищности квалы(чушь какая-то). На этом примере я доказывал, что прорыв лидеров(в данном случае Макларен) через пелетон зависит

не от того какой регламент, а от стечения обстоятельств, о которых так подробно нам рассказал Buh.

Ту Senator: По моему честность-это соблюдение правил, а новые они или старые это уже другое дело.

Ту dimav: повышение рейтинга трансляций уже есть!!

Формулу в эти выходные смотрело 1,9 миллионов зрителей

(самый высокий рейтинг за всю историю ГП Австралии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту dimav: повышение рейтинга трансляций уже есть!!

Формулу в эти выходные смотрело 1,9 миллионов зрителей

(самый высокий рейтинг за всю историю ГП Австралии)

Гонку или квалификацию ?

То что многие решили посмотреть первую гонку с новыми правилами меня не удивляет.

А вот многие ли будут в дальнейшем смотреть _квалификацию_ ?

А уменьшившееся число зрителей квалификации хочешь-не хочешь приведет к увеличению

рекламных блоков во время гонок. Или что еще хуже к давлению на организаторов трансляции (а они и в прошлом сезоне то и дело пропускали интересные эпизоды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается нового формата проведения квалификаций, то, частично можно согласиться с точкой зрения Алексея Попова. Предложенный формат лучше предыдушего с позиции того времени, которое фактически занимает квалификация. Согласитесь, что в предыдущем формате нам приходилось битые 30-35 минут тупо сидеть у телевизора и просто ждать, когда же начнется настоящая борьба. Теперь же квалификацию можно смотреть весь зачетный час практически на одном дыхании.

Однако было бы интереснее, если бы топливо можно было бы доливать перед гонкой, тогда результаты квалификации действительно были бы быстрейшими за уикенд с минимумом топлива как это было раньше. Учет же тактики на гонку путает все карты. Получается, что если изначально идешь на тактику с большим количеством дозаправок, то твоя позиция на старте будет выше, чем при прочих равных условиях, а это значит, что такую тактику будет реализовать проще, т.к. придется совершать меньше обгонов по ходу гонки.

Интереснее будет борьба в квалификации на тех трассах, где изначально более предпочтительной является тактика либо только с одним пит-стопом, либо только с двумя. Однако такую гонку будет смотреть скучнее, чем с разными тактиками.

В результате получается, что виноват не новый формат проведения квалификации, а скорее тот факт, что запрещено после ее проведения доливать топливо (как уже известно некоторые настройки менять все-таки можно).

Думаю, что более интересным было бы, если бы пилот в обязательном порядке за каждые15 минут должен был бы проехать по одному зачетному кругу, что избавило бы нас от получасового ожидания реального шоу.

Категорически не согласен с тем, что смотреть квалу, когда никто не выезжает, неинтересно. Как народ думает , почему в Австрии гонку начинают за час, а заканчивают через час? Судя по приведенной логике, РТР рассуждало, как и автор, когда вырубали подиум - все, кончили машинки кататься, результаты известны, больше ничего и не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокусы "небесной канцелярии" "работают" против едующих последними - те против лучших.

Вовсе не факт - если перед квалой был дождь, то к ее окончанию трасса будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически не согласен с тем, что смотреть квалу, когда никто не выезжает, неинтересно. Как народ думает , почему в Австрии гонку начинают за час, а заканчивают через час? Судя по приведенной логике, РТР рассуждало, как и автор, когда вырубали подиум - все, кончили машинки кататься, результаты известны, больше ничего и не надо!

Я думаю, что в данном случае не совсем корректно сравнивать сетки трансляций в Австрии и в России. Хотя бы с позиции отношения на телевизионных каналах к спорту вообще и к Формуле-1 в частности. В нашем случае мы находимся в такой ситуации, когда и пресс-конференцию после квалификации могут не показать. В результате получается, что мы и так всего час смотрим квалификацию, да еще половина этого времени занята непонятно чем. Если уж на то пошло, так пусть в этот зачетный час будет побольше борьбы, что было бы безусловно интереснее, чем созерцание пустой трассы и подготовки пилотов в боксах. А что касается показа подиума и пресс-конференции, то я только "за". Чем больше информации мы получим в процессе трансляции, тем лучше. В этом контексте не совсем понятно, какую информацию мы можем получить за полчаса ожидания кроме того, что нам скажет комментатор без видения реальной картинки происходящего. Насколько я знаю, за рубежом кроме основной пресс-конференции с первой тройкой вроде бы показывают еще и другую пресс-конференцию - со всеми остальными пилотами. Вот на это тоже было бы интересно посмотреть.

Грубо говоря, у нас и так мало эфирного времени, так пусть и то малое, что нам выделили будет заполнено более интересными и зрелищными событиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (dimav @ 11-03-2003, в 15:45)

Фокусы "небесной канцелярии" "работают" против едующих последними - те против лучших.

Вовсе не факт - если перед квалой был дождь, то к ее окончанию трасса будет лучше.

Гораздо менне существенно - те как ни крути дождевую трассу во время гонки всем пелетоном "сушат" кругов пять как минимум а обычно не больше. Тут же в самом лучшем случае два круга (для едущего последним)

Так что заметного улучшения не будет. Опять же как ни крути более хорошие машины все равно бы приехали бы лучше (в "среднем" конечно. а так можно получить очень слабую машину в качестве спейс кара для всех или что обиднее для большей части машин во время гонки.... например в Монако ....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думал, думал какой толк в новой формате квалы без дозаправок и решил поискать хорошее в плохом. Оказалось есть хорошее! Можно не сидеть со слипающимися глазами в субботу ожидая когда любимое РТР начнет запись показывать, а спокойно выспаться и уже в воскресенье оторваться на гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно подметили! А то я как зомби все воскресенье ходил из-за бессонной ночи. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только и в пнд. Зомбем был, гонка то кое где в России ночью покызается.

Считаю - без дождя гонка и так будет определяться тройкой (может четвёркой) топ команд. С меньшим кол-вом топлива даже чуть более слабый Вил (если конечно не подтянутся) будет побыстрее Ферров, а Хуан обогнать может всегда и везде, лишь бы подпустили (Кими наверное уже тоже). Так что пообвыкнутся пилоты с одним быстрым кругом, перестанут косячить, и будем видеть на первых шести местах до боли знакомых, с редкими вмешательствами БАРов, Зубров, может почаще Рено, и Джордан может пару раз светанётся. Оптимистичное желание некоторых (меня тоже), типа Минарди впереди, Ферры в середине - сказка для фильмов со Сталлоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая гонка сезона-2003 породила новые споры по поводу недавних изменений спортивного регламента. Оценив эффективность новых правил, многие негативно высказались о запрете дозаправок между квалификацией и гонкой.

Этот запрет не позволяет пилотам соревноваться, как раньше, ведь некоторые из них предпочитают пожертвовать квалификацией ради хитрой стратегии в гонке. Таким образом, нивелируется сам смысл квалификации, в которой лучшую позицию на старте всегда получал быстрейший гонщик.

Как подтвердил представитель FIA Ричард Вудс, после гонки в Бразилии пройдет заседание комиссии Формулы-1, на которой шефы команд обсудят некоторые правила. Судя по всему, одной из главных тем будет запрет дозаправок и его возможная отмена.

Ну что ж будем надеятся , что здравый смысл победит всеж..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж будем надеятся , что здравый смысл победит всеж..

Хотелось бы на это надеятся. Думаю, что здравый смысл восторжествует. Зрелищность квалификаций упадет из-за этих дозаправок. А именно из-за рейтингов и были внесены эти изменения. Так что рано или поздно их все равно отменят. Это уже объективные факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж будем надеятся , что здравый смысл победит всеж..

Представте ситуацию, когда ВСЕ команды пройдут по ДВА круга в субботней квалификации и уйдут в боксы! Разберутся между собой в пятницу и пойдут чинить машины, заливать топлива сколько надо и т.д. Ну и зрелище будет, ну и рейтинг! А ведь новые правила этому не препятствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Представте ситуацию, когда ВСЕ команды пройдут по ДВА круга в субботней квалификации и уйдут в боксы! Разберутся между собой в пятницу и пойдут чинить машины, заливать топлива сколько надо и т.д. Ну и зрелище будет, ну и рейтинг! А ведь новые правила этому не препятствуют. "

Такое уже не возможно, эту лазейку закрыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое уже не возможно, эту лазейку закрыли

??? Откуда инфа? Где почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое уже не возможно, эту лазейку закрыли 

??? Откуда инфа? Где почитать?

FIA запретит саботаж квалификаций

Попробуйте здесь посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэнкс за ссылку. Правда из этого не следует, что лазейку перекрыли. Посмотрим на результаты обсуждения с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэнкс за ссылку. Правда из этого не следует, что лазейку перекрыли. Посмотрим на результаты обсуждения с командами.

Прекрыли. На www.f1-news.ru было опубликовано, что Стоддарту мало не будет за саботаж. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Возмите ГП Малайзии 2001. Шумахер с Барикелло были на 10 и 11 позициях.

А финишировали на каких? И квала абсолюьно не причем - стечение обстаятельств.

Мое мнение такое: новый формат квалы не нравится тем, кому интересна борьба лишь в первых рядах, а на разборки во второй половине пелетона начхать.

согласен на 100%. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты новой квалы может и по-интересней будут, всё же хоть какая-то неразбериха, пройдёт время и многие перестанут обращать внимания на новые правила, но сам процесс - КВАЛИФИКАЦИЯ стал значительно менее интересен вследствие того, что у пилотов нет возможности исправить ошибки и навязать борьбу (в той же лёгкой атлетике 3 попытки). Если бы ФИА смогло следить за тем, чтоб у команд сохранялось "гоночное" кол-во топлива всю квалу, а сам процесс "показания" лучших времён оставило бы с предыдущего года (12 кругов, всевозможное кол-во выездов в любое время), то, думаю, зрительский интерес остался бы и некая смешанность результатов впереди (как сейчас) осталась бы, но такой регламент в хлам посложнее будет, наверняка, и его реализация - большой вопрос (?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты новой квалы может и по-интересней будут, всё же хоть какая-то неразбериха, пройдёт время и многие перестанут обращать внимания на новые правила, но сам процесс - КВАЛИФИКАЦИЯ стал значительно менее интересен вследствие того, что у пилотов нет возможности исправить ошибки и навязать борьбу (в той же лёгкой атлетике 3 попытки). Если бы ФИА смогло следить за тем, чтоб у команд сохранялось "гоночное" кол-во топлива всю квалу, а сам процесс "показания" лучших времён оставило бы с предыдущего года (12 кругов, всевозможное кол-во выездов в любое время), то, думаю, зрительский интерес остался бы и некая смешанность результатов впереди (как сейчас) осталась бы, но такой регламент в хлам посложнее будет, наверняка, и его реализация - большой вопрос (?).

а что тут сложного? с утра залили топлива и заправочную и сливную горловины опечатали, вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с резиной? Запрещаем смену или нихай, как хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с резиной? Запрещаем смену или нихай, как хотят?

Это уже будет полный бред. Стартовать в дождь на сухой резине только потому, что в квалификации была сухая погода. Это было бы сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, если дождя нет, то резина на машине должна оставаться с квалы (не только тип, но и сам комплект). Или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню, если дождя нет, то резина на машине должна оставаться с квалы (не только тип, но и сам комплект). Или?

Если не секрет, откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...