Jump to content
Sign in to follow this  
JustMan

Экклстоун & Мосли

Recommended Posts

Пересмотрела highlights гонки в Дижоне 79 года сейчас, дуэль Вильнев-Арну это конечно нечто!

Класс болидов не очень-то равен был кстати, куча круговых. Явные лидеры были только Феррари и Рено в этой гонке.

Притом у Жака (с управлением) и Рене (с двигателем) проблемы были в той гонке .

Ну Вилльямс в том году был получше Рено , но не в этой гонке конечно .

Да не у Жака, а у Жиля !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сжечь на костре Мосли пора давно! :ph34r:

О! Точно! Надо и причём давно! А потом ещё и потоптать и плюнуть. :lol:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
О! Точно! Надо и причём давно! А потом ещё и потоптать и плюнуть. :lol:;)

Неееее, потом его будут называть Жанной Д'Арк автоспорта - оно вам надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неееее, потом его будут называть Жанной Д'Арк автоспорта - оно вам надо

Ну, тада можно утопить, отравить, задушить, а можно просто УВОЛИТЬ! :lol:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, тада можно утопить, отравить, задушить, а можно просто УВОЛИТЬ! :lol:  ;)

Му-Му?

отец Гамлета?

Дездемона?

эээ ... можно еще в церковь - паночку отпевать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зря мы, господа, смеялись над Мосли - свои "изМослизмы" он все же пропихнул...

Формула-1 обретет в новом сезоне новый квалификационный формат и вернется к правилу замены резины по ходу Гран-При - таковы результаты плодотворной встречи Комиссии Ф1, которая прошла в понедельник в Лондоне.

Источник в руководстве ФИА подтвердил, что было принято предложение ФИА по введению квалификационного формата с выбыванием более медленных машин по ходу заездов. Вместе с тем, правило одного комплекта шин на гонку будет отменено после всего 1 сезона.

Квалификационный формат был принят единогласным решением, а предложение о разрешении замены шин по ходу гонки вызвало возражения в ходе заседания, которые, тем не менее, были преодолены по ходу встречи.

Теперь результаты голосования должны быть утверждены на заседании Совета ФИА в Риме в среду, однако после сегодняшней встречи это будет уже всего лишь формальностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто забыл, квалификация с выбыванием проходит вот так:

Формат квалификации

Суббота: с 13.00 до 14.00

13.00 - 13.15: Все машины выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв пять последних мест на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 15-ю лучшими машинами аннулируется.

13.20 - 13.35: 15 машин выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв места с 11 по 15-е на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 10-ю лучшими машинами аннулируется.

13.40 - 14.00: Десять машин разыгрывают между собой первые десять мест на старте, при этом:

* Эти машины находятся под регламентом закрытого парка и после начала последней квалификационной сессии не могут менять резину и дозаправляться до старта гонки.

* В первые 40 минут квалификации машины могут быть дозаправлены в любой момент, машины выбывшие в первых двух сессиях могут быть дозаправлены в любой момент перед открытием пит-лейн для гонки.

* Машины, принимающие участие в финальной 20-минутной сессии заправляются стартовым количеством топлива. Топливо может быть заменено перед стартом с учетом обязательной процедуры взвешивания на выезде из пит-лейн перед началом третьей сессии квалификации и перед стартом гонки.

* Каждый гонщик во время уик-энда может использовать семь комплектов резины для сухой гонки по своему выбору, но резина для квалификации и гонки должна иметь одну спецификацию. Замена резины разрешена в любой момент по ходу гонки.

* Наказание за замену мотора накладывается аналогично регламенту 2005 года.

* Статья 131 предлагаемого на обсуждение спортивного регламента на сезон 2006 года применяется к любой машине, которая не смогла проехать быстрый круг до окончания первых 15-ти минут. Если таких машин больше пяти, то первые пять машин выбывают из дальнейшей борьбы, а остальные могут принять участие во второй сессии. В случае необходимости это относится и ко второй сессии.

* Если в квалификации принимают участие 22 машины, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а десятка лучших участвует в финальной сессии. Если таких машин 24, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а в финальной сессии участвуют 12 машин.

Пятиминутных перерывов между сессиями должно быть достаточно, ведь дозаправка занимает несколько секунд. В это время телекомпании могут дать рекламу, не отвлекая зрителей от просмотра квалификации. Этот регламент требует от машин почти непрерывного нахождения на трассе и максимальных результатов во всех трех сессиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Две вещи бесконечны. Вселенная и человеческая тупость. Но я не уверен насчёт первого" Альберт Эйнштейн.

Удивительно, но этот кг/ам с выбыванием не только прошёл, но и получил всеобщую поддержку. Если желание Midland и Torro Rosso терять спонсоров ещё можно понять, то вот мотивы Ferrari, Toyota и BAR, поставивших себя в неудобное положение на старте по отношению к соперникам, не объяснимо с точки зрения логики.

Представим себе картину: второй раунд квалификации, пилоты топ-команд пыжатся с целью показать результат, позволяющий им пройти в финал - стирают шины, гробят мотор. Почему этого не делают пилоты 6,7,8 команд чемпионата? А зачем? Всё равно выше головы не прыгнешь. 9-10 места на старте? Да кому они нужны, если 11-12 гораздо круче. Вышел во второй этап, открыл пару бутылочек холодненького пивка и давай наблюдать за тем, как 10 пилотов утюжат асфальт с полуполными баками в последнем этапе (причём 2-3 пилота будут это делать лишь для того, чтобы проиграть тебе завтра гонку). Откатали и завтра стартовать с таким же количеством топлива. А пилоты 6,7 линии заправились под самую горловину и пересидели в гонке более быстрые болиды. Браво, Макс.

Остаётся только попросить о маленькой поправочке. Было бы логично в дополнение к данному правилу давать за 9-12 места в гонке 4, 3, 2 и 1 очко соответственно. Ведь 9 место в гонке должно быть оценено больше, чем 8-е, не так ли, Макс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Две вещи бесконечны. Вселенная и человеческая тупость. Но я не уверен насчёт первого" Альберт Эйнштейн.

Удивительно, но этот кг/ам с выбыванием не только прошёл, но и получил всеобщую поддержку. Если желание Midland и Torro Rosso терять спонсоров ещё можно понять, то вот мотивы Ferrari, Toyota и BAR, поставивших себя в неудобное положение на старте по отношению к соперникам, не объяснимо с точки зрения логики.

Представим себе картину: второй раунд квалификации, пилоты топ-команд пыжатся с целью показать результат, позволяющий им пройти в финал - стирают шины, гробят мотор. Почему этого не делают пилоты 6,7,8 команд чемпионата? А зачем? Всё равно выше головы не прыгнешь. 9-10 места на старте? Да кому они нужны, если 11-12 гораздо круче. Вышел во второй этап, открыл пару бутылочек холодненького пивка и давай наблюдать за тем, как 10 пилотов утюжат асфальт с полуполными баками в последнем этапе (причём 2-3 пилота будут это делать лишь для того, чтобы проиграть тебе завтра гонку). Откатали и завтра стартовать с таким же количеством топлива. А пилоты 6,7 линии заправились под самую горловину и пересидели в гонке более быстрые болиды. Браво, Макс.

Остаётся только попросить о маленькой поправочке. Было бы логично в дополнение к данному правилу давать за 9-12 места в гонке 4, 3, 2 и 1 очко соответственно. Ведь 9 место в гонке должно быть оценено больше, чем 8-е, не так ли, Макс?

Ты только сначала попробуй покажи 11-12 время сначала. В том же ДТМ, в первой квалификации все меняется всевремя, итвое 11 место превращается скажем в 16ое. В остальном согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по Ren TV в спортивных новостях показывали совещание Макса, Берни и представителей команд. Там пару раз мелькнул Стодарт. Так вот вопрос Стодарт остается в Ред Бул Джуниор или он теперь в ФИА работает?

P.S. Извиняюсь за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня по Ren TV в спортивных новостях показывали совещание Макса, Берни и представителей команд. Там пару раз мелькнул Стодарт. Так вот вопрос Стодарт остается в Ред Бул Джуниор или он теперь в ФИА работает?

P.S. Извиняюсь за оффтоп.

Он до 1.11.05 является владельцем команды и имеет полное право присутствовать на таких заседаниях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня по Ren TV в спортивных новостях показывали совещание Макса, Берни и представителей команд. Там пару раз мелькнул Стодарт. Так вот вопрос Стодарт остается в Ред Бул Джуниор или он теперь в ФИА работает?

P.S. Извиняюсь за оффтоп.

Пол Стоддарт: "Разумеется я буду следить за происходящим в Формуле 1, но никаких постов в Minardi занимать не собираюсь. Мои ближайшие планы связаны с авиакомпанией OzJet, в пятницу или в понедельник мы должны получить лицензию, так что мне есть, что делать. В Формуле 1 серьезный кризис и пока нельзя сказать, что чемпионат находится на пути к выздоровлению. Если в нем действительно что-то изменится, то может быть я вернусь..."

Вот только , кому понадобится этот клоун , когда у него ни права голоса , ни права владельца команды - не будет , что б его , другие более трусливые боссы посылали потявкать на ФИА ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Две вещи бесконечны. Вселенная и человеческая тупость. Но я не уверен насчёт первого" Альберт Эйнштейн.

Удивительно, но этот кг/ам с выбыванием не только прошёл, но и получил всеобщую поддержку. Если желание Midland и Torro Rosso терять спонсоров ещё можно понять, то вот мотивы Ferrari, Toyota и BAR, поставивших себя в неудобное положение на старте по отношению к соперникам, не объяснимо с точки зрения логики.

Представим себе картину: второй раунд квалификации, пилоты топ-команд пыжатся с целью показать результат, позволяющий им пройти в финал - стирают шины, гробят мотор. Почему этого не делают пилоты 6,7,8 команд чемпионата? А зачем? Всё равно выше головы не прыгнешь. 9-10 места на старте? Да кому они нужны, если 11-12 гораздо круче. Вышел во второй этап, открыл пару бутылочек холодненького пивка и давай наблюдать за тем, как 10 пилотов утюжат асфальт с полуполными баками в последнем этапе (причём 2-3 пилота будут это делать лишь для того, чтобы проиграть тебе завтра гонку). Откатали и завтра стартовать с таким же количеством топлива. А пилоты 6,7 линии заправились под самую горловину и пересидели в гонке более быстрые болиды. Браво, Макс.

Остаётся только попросить о маленькой поправочке. Было бы логично в дополнение к данному правилу давать за 9-12 места в гонке 4, 3, 2 и 1 очко соответственно. Ведь 9 место в гонке должно быть оценено больше, чем 8-е, не так ли, Макс?

Оказывается, не всё так плохо, как ты расписал.

Во-первых, резину можно менять после квалы (смена резины и дозаправка не подпадают теперь под ограничения "закрытого парка").

Во-вторых, после решающей квалы (последние 20 минут), перед стартом можно залить топлива сколько хочешь, но не больше того, что было до выезда на эту решающую квалу.

Так что, пока всё - ок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неееее, потом его будут называть Жанной Д'Арк автоспорта - оно вам надо

ага, чтобы потом через 200 лет канонизировать, как д"арк? :D:blink:

хотя нет, думаю, лет через 50 о нем и помнить то никто не будет, кроме любителей истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче единственное отличие новой квалы от старой, что можно проехать более одного быстрого круга для топ команды (те кто помедленнее в последню ссесию не попадёт по любому). При том надо осторожничать, что бы лишнего топлива не потерять, и не переделывать из-за этого стратегию. Теперь самовозки, способные с полным баком ставить лучшее время однозначно рулят. Один круг проехал, топливо почти не потратил, и фсё. Это называется уравневание шансов по Мослински. В сад пора дедушке...

Теперь все одназначно будут затягивать свой быстрый круг до конца, что бы у соперника не было времени перебить время - и это борьба за улучшение трансляции квалы. ;)

Единственный плюс квалы, то что обостриться борьба на задних рядах. + Если на быстром круге накосячил - можешь исправиться. Но всё же лучше чем в этом году. Одного не понимаю - чего мешает вернуться к старой квале? Старческий маразм? ;)

Edited by Deternal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одного не понимаю - чего мешает вернуться к старой квале? Старческий маразм? ;)

У практически всех людей есть одна отрицательная черта - нежелание признавать собственных ошибок. Мосли скорее жеребьёвку будет устраивать, чем вернётся к старому формату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если кто забыл, квалификация с выбыванием проходит вот так:

Формат квалификации

бла-бла-бла

Пятиминутных перерывов между сессиями должно быть достаточно, ведь дозаправка занимает несколько секунд. В это время телекомпании могут дать рекламу, не отвлекая зрителей от просмотра квалификации. Этот регламент требует от машин почти непрерывного нахождения на трассе и максимальных результатов во всех трех сессиях.

интересная получается весчъ.

средняя команда (ну вроде уровня бара 2005) разумеется проходит сито "первой квалы", а вот во второй особо не напрягается, за 2-3 круга на движке с лимитатором показывая 11-12 результаты, не проходят второе "сито". да и хрен с ним. идут курить, а заодно смотреть на шоу 10-ти несчастных, кто будет носиться еще 20 минут по треку, а это минимум - 10 кругов, из которых опять же минимум - 6-8 "боевых". с учетом того, что толчеи не предвидится, кол-во "боевых" кругов может быть и больше. ну, какой нибудь кими или фонц получает поул. все довольны, все смеются.

теперь посмотрим более внимательно.

1) двигло.

если мне память ни с кем не изменяет, восьмерка должна будет выдержать дистанцию в 4 гран при. это уже много. таким образом, "счастливцы", пробивающиеся регулярно в 10-ку и 3-тью квалу, проезжают по сравнению с 11-15 номерами на 10 кругов больше. причем не забудем, что эти круги - квалификационные, то есть когда из машины выжимают все возможное. проще говоря, они проезжают в среднем на 40-50 кругов больше, а это практически дистанция гонки!!! :o

2) резина.

а вот здесь все гораздо прикольнее. :) те, кто прошли в 10-ку, могут дозаправиться сообразно той горючке, с коей они выехали на квалу, но менять резину они до гонки не смогут.. то есть, накрутив почти десяток кругов в квалификационном режиме (когда резина умирает быстро и без боли), они счастливо стартуют с первых рядов на убитой резине. опять же, не забудем, что мы возвращаемся в эпоху короткоживущих резинок (с периодом полураспада в 12-15 кругов), то есть после интенсивной квалы лидеры будут стартовать на резине, которую по идее надо через 3-4 круга менять. разумеется, те, кто не прошел в 10-ку, тоже не смогут менять свою резину до гонки, но думаю, скорость в этих сессиях будет сильно различаться. плюс, "лузеры" смогут сэкономить один комплект резины. ;) тоже хлеб. B)

занятно будут выглядеть ряды лидеров, летящих в боксы на 3-5 круге, пропускающие вперед 11-15 места, ибо какая бы ни была самовозка, она не сможет сделать разрыв в 20 секунд за 5-6 кругов, да еще и на убитой резине. а если они зальют много горючки и не поедут в боксы на первых кругах, то опять таки не смогут оторваться от остальных.

не говоря уже о более серъезной выработке ресурса движка на 3 квале.

и это мы все говорили о тех, кто может взять первый ряд в этой 3 сессии. им хоть какой то смысл есть усираться, если у них тип резины потверже или движок неубиваемый (не ильмор). ну а пертсы на 6-10 местах? к чему все это усирательство? ради 1-2 линий на старте?

вопрос: на х%& козе баян? :blink::huh:

к чему я? а, ну да. 3 сессия квал может превратиться в фарс, подобно тому, что половина пелотона учинила в сильвере 2004 на первой квале, когда народ специально не ехал. кто то там даже серьезно изображал срывы заднего моста и развороты.

могу напророчить, что в течение сезона 2006 в ныне утвержденном формате квалы произойдут изменения не позже 6-7 этапа. думаю, к этому момент народ допрет, что его опять жестоко на*$али. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
если мне память ни с кем не изменяет, восьмерка должна будет выдержать дистанцию в 4 гран при. это уже много.

Да нет.. вроде всё те же 2 гп..

Share this post


Link to post
Share on other sites

din

Полностью согласен. Не квала, а гавно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-первых, резину можно менять после квалы (смена резины и дозаправка не подпадают теперь под ограничения "закрытого парка").

Во-вторых, после решающей квалы (последние 20 минут), перед стартом можно залить топлива сколько хочешь, но не больше того, что было до выезда на эту решающую квалу.

Так что, пока всё - ок :)

Откуда ты взял это ?

1.Резину только в гонке менять можно , а последней 10тке - закрытый парк .

А не поподает . только для выбывших .

2. так это и сейчас есть , залить то что за 3 круга израсходовал ( но можно и не заливать ) , так что не существено .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на оффсайте написано, что сухой резины дается 7 комплектов на уикенд, т.е. как раньше - меняй когда хочешь. А первая десятка дозаправляется после квалы, но ровно столько сколько было у нее до старта в 3 части квалы (для этого их взвешивают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда ты взял это ?

1.Резину только в гонке менять можно , а последней 10тке - закрытый парк .

А не поподает . только для выбывших .

2. так это и сейчас есть , залить то что за 3 круга израсходовал ( но можно и не заливать ) , так что не существено .

Взял вот отсюда:

pitpass

Cars will be under parc ferme conditions from the time they enter the track for the first time during qualifying until the start of the race. Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

Fuel may be added to cars at any time during the first 40 minutes of qualifying and any car eliminated during the first two periods may then be refuelled at any time until the pit lane opens for the race. Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race. Any fuel used during the 20-minute period may be replaced before the start of the race.

Ограничение "один комплект на квалу и на гонку" заменили ограничением - 7 комплектов на уикенд, что весьма разумно, имхо (но 9 было бы лучше :), а то, боюсь, в практиках будут ооочень мало кругов проходить). Так что, по-моему, в новом регламенте нету ограничений на момент смены резины по ходу уикенда никаких!

и почему ты говоришь о 3х кругах? я вообще не вижу ограничений на количество кругов в квалификации :huh:

Edited by sonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так на оффсайте написано, что сухой резины дается 7 комплектов на уикенд, т.е. как раньше - меняй когда хочешь. А первая десятка дозаправляется после квалы, но ровно столько сколько было у нее до старта в 3 части квалы (для этого их взвешивают)

Так и я про тоже , только резину 1я десятка , после начала последней 20минутки менять не сможет , только в гонке . Такова плата , за лидерство .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда ты взял это ?

1.Резину только в гонке менять можно , а последней 10тке - закрытый парк .

А не поподает . только для выбывших .

2. так это и сейчас есть , залить то что за 3 круга израсходовал ( но можно и не заливать ) , так что не существено .

Взял вот отсюда:

pitpass

Cars will be under parc ferme conditions from the time they enter the track for the first time during qualifying until the start of the race. Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

Fuel may be added to cars at any time during the first 40 minutes of qualifying and any car eliminated during the first two periods may then be refuelled at any time until the pit lane opens for the race. Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race. Any fuel used during the 20-minute period may be replaced before the start of the race.

Ограничение "один комплект на квалу и на гонку" заменили ограничением - 7 комплектов на уикенд, что весьма разумно, имхо (но 9 было бы лучше :), а то, боюсь, в практиках будут ооочень мало кругов проходить). Так что, по-моему, в новом регламенте нету ограничений на момент смены резины по ходу уикенда никаких!

и почему ты говоришь о 3х кругах? я вообще не вижу ограничений на количество кругов в квалификации :huh:

Про 3 круга , это я про этот год .

А про резину 1й 10тке , там ничего не сказано , что можно менять , а вот про выбывших говорится , им то можно менять , остальным - вроде - нет . Ну посмотрим , что будет на самом деле - поправки думаю появятся .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, как соотносятся эти два высказывания:

1: Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

2: Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...