Перейти к контенту
JustMan

Экклстоун & Мосли

Recommended Posts

Мне интересно, как соотносятся эти два высказывания:

1: Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

2: Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race

То что 1е косается , выбывших 10 пилотов .

А 2е - 1й десятки .

Но может и и не совсем так . Я покрайней мере так и понял с самого начала . Может позже будет и с разъяснениями , в том же Рейсинге . Надо Ларинина спросить , пусть прояснит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, как соотносятся эти два высказывания:

1: Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

2: Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race

Очень просто.

Теперь можно переобувать машины в закрытом парке.

Теперь можно перезаправлять машины в закрытом парке, но количество бензина должно оставаться не больше того, с которым пилот ушел на последнюю сессию квалы - этот пункт отдельно разъяснялся. Команды могут заправить машины перед стартом, но не больше, чем перед квалой.

В принципе, есть случаи, когда будет выгодно даже слить горючку перед стартом - например, когда машины стартуют на подсыхающей после утреннего дождя трассе и на 10 круге все ломанутся переобуваться. При том, что в субботу о дожде не знали и планировали пит-стоп на 25 круге. Тогда можно будет на первых кругах оторваться на более легкой машине и заправиться на пит-стопе, который все равно будет необходим для смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, как соотносятся эти два высказывания:

1: Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

2: Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race

Очень просто.

Теперь можно переобувать машины в закрытом парке.

с чего бы это? :blink:

Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

первая фраза имхо как раз это запрещает, или нет? :huh:

"замена резины и дозаправка больше не является частью правил закрытого парка". - это вроде дословно?

если менять резину можно, то тогда возможно квала не такая тупая, как мне ранеее казалось. тем не менее наверняка на 1 дополнительный комплект шин из семи возможных и лишний ресурс движка топы должны будут разориться, что тоже не фонтан :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
количество бензина должно оставаться не больше того, с которым пилот ушел на последнюю сессию квалы - этот пункт отдельно разъяснялся. Команды могут заправить машины перед стартом, но не больше, чем перед квалой.

Так это и есть правило Парк Ферме. Формально она разрешена в пределах израсходованного топлива. Фактически это запрещает дозаправку, в то время как последние 10 пилотов под это правило не подпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и есть правило Парк Ферме.

формально нет. "не более" подразумевает, что меньше можно.

черт его знает ... на первый взгляд глупо, конечно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, как соотносятся эти два высказывания:

1: Changing tyres and adding fuel will no longer be part of the parc ferme regulations

2: Teams will be required to fill cars taking part in the final 20-minute period with the amount of fuel with which they intend to start the race

Очень просто.

Теперь можно переобувать машины в закрытом парке.

с чего бы это? :blink:

первая фраза имхо как раз это запрещает, или нет? :huh:

"замена резины и дозаправка больше не является частью правил закрытого парка". - это вроде дословно?

если менять резину можно, то тогда возможно квала не такая тупая, как мне ранеее казалось. тем не менее наверняка на 1 дополнительный комплект шин из семи возможных и лишний ресурс движка топы должны будут разориться, что тоже не фонтан :(

Нет, как я, вроде понял, переводится это так: "процедуры дозаправки и замены резины более не подпадают под ограничения закрытого парка"

2 Эмеральд

Ну, да - ты уже эту калькуляцию привел - как удобно быть 11-ым. Забыл уже? :) Кстати, если есть интерес - можем посчитать после окончания сезона, стартуя с какого места пилот выигрывает максимальное число мест. Как тебе такая арифметика? За 1-2 гонки - нерепрезантативно, а в среднем за сезон - очень даже любопытно может получиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая дурь от Мосли:

Мосли намерен ввести систему градаций команд !

Цитата:

Президент FIA Макс Мосли заявил на одной из встреч, что примерно через два года намерен ввести в Формуле 1 что-то вроде «высшего» и «низшего» дивизионов. Наиболее важным будет добиться стабильного финансирования и снижения стоимости участия в Королевских гонках.

Мосли: «Это одно из новшеств, к которому мы сейчас присматриваемся и считаем его довольно необходимым. Поощрение или наказание команд также поможет привлечь огромный интерес».

Если планы Мосли будут реализованы, то уже в ближайшем будущем в Формуле 1 может появиться Первый и Второй дивизионы. Роль последнего будут выполнять нынешняя серия GP2. Худшая команда (или две команды) из первого дивизиона по итогам сезона будет переходить во вторую группу, и наоборот, лучшая команда из второго дивизиона будет переходить в первый.

Мосли: «Это совершенно естественно, и это пойдет всем на пользу. Но сначала нам нужно начать полностью контролировать бюджеты команд, чтобы частные команды имели большие шансы, когда они перейдут в Формулу 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, только футбола нам в Ф-1 не хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, только футбола нам в Ф-1 не хватало...

А что, наверно прикольно, места на стартовой решетке определять с помощью лотерии и шариков :blink::blink::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, наверно прикольно, места на стартовой решетке определять с помощью лотерии и шариков :blink::blink::D:D

И пускать по две команды на ГП :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ НЕ ВКУРИЛИ...

жаль. шишки не кыргизские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЫ НЕ ВКУРИЛИ...

жаль. шишки не кыргизские...

Точно , что то не въехали :o:D

Ну что б это в вести , надо что б ещё те команды из GP2. , захотели переходить , так как всё равно как в футболе надо поле с подогревом , или хоккее - большой крытый стадион .

Это всёже скорей страшилки для GPWC . Мосли , решил их запугать в конец .

Даже в футболе понимают , что переходы только вредят , развитию и долгосрочным контрактам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно , что то не въехали :o:D

Ну что б это в вести , надо что б ещё те команды из GP2. , захотели переходить , так как всё равно как в футболе надо поле с подогревом , или хоккее - большой крытый стадион .

вот по-этому. у нас некоторые клубы и не спешат с выходлм в Супер дивизион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Макс Мосли решил окончательно разогнать тоску межсезонья и устроить для фанатов Формулы 1 небольшое реалити-шоу. Ни для кого не секрет, что президент FIA просто обожает предлагать всяческие радикальные идеи. На этот раз пытливый ум Мосли добрался до двигателей, которым в этом сезоне уже успели «обрезать» два цилиндра.

Суть идеи господина президента заключается в том, что команды могут использовать любые двигатели (хоть V12), но использовать за одну гонку строго ограниченный объем топлива.

«Я предлагаю разрешить использование любых двигателей», - сказал Макс Мосли в интервью Gazzetta dello Sport. – «Но все команды смогут использовать заранее определенный объем топлива. Таким образом, новые правила могут основываться на потреблении мотора. Победителем станет тот, кто сможет использовать топливо по максимуму».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я предлагаю разрешить использование любых двигателей», - сказал Макс Мосли в интервью Gazzetta dello Sport. – «Но все команды смогут использовать заранее определенный объем топлива. Таким образом, новые правила могут основываться на потреблении мотора. Победителем станет тот, кто сможет использовать топливо по максимуму».

Ооооо... И начнуться вместо шинных войн, топливные. Помнится где-то писали, что для Феррари сделали на 2004 год спецтопливо с меньшим расходом, что позволяло отодвинуть пит-стоп на 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли разъяснил вопрос с копирайтом...

Разъяснив вчера вопрос с моторами V10 Макс Мосли навел порядок и с авторскими правами. Действующий Договор Согласия требует от команд самостоятельной разработки и прав интеллектуальной собственности на машину, но любой закон зависит от трактовки и это очень удобно, если учесть закрытость Договора Согласия.

Президента FIA спросили о одной юридической тонкости — Toro Rosso вполне может выставить в этом сезоне прошлогодний Red Bull, поскольку он был создан инженерами Jaguar. Машина быстрая, надежная, оборудована V10 и вполне конкурентоспособна. Вопрос был сформулирован более четко: "Вы уверены в том, что Toro Rosso действительно выставит новую, самостоятельно сконструированную машину?"

Макс Мосли: "Интересный вопрос! Фактически прошлогодний Red Bull был разработан Ford — компанией, напрямую не участвующей в Формуле 1. Если какие-то компоненты разработаны другой компанией и вы имеете на них права интеллектуальной собственности — нет проблем. Проще говоря — Williams не может поставить на свою машину антикрыло McLaren, но обе эти команды могут использовать крыло Lola..."

Мосли доволен Red Bull и возможные протесты со стороны Midland не получат продолжения.

продолжаем веселиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всвязи с происходящими событиями считаю необходимым создать эту тему. Как вы относитесь к серому кардиналу Формулы, каковы его цели и намерения.... и кто станет следующей звездой "Большого цирка"? Жду Ваших мнений...

З.Ы.

для затравки...

"Сначала надо встать на ноги, потом разбогатеть, а уж потом - стать честным человеком"

Бернард Экклстоун

"Есть у меня замечательная идея: все женщины должны быть одеты в белое, как и прочие бытовые приборы"

Бернард Экклстоун

Изменено пользователем Хаген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сначала надо встать на ноги, потом разбогатеть, а уж потом - стать честным человеком"

Бернард Экклстоун

"Есть у меня замечательная идея: все женщины должны быть одеты в белое, как и прочие бытовые приборы"

Бернард Экклстоун

бугага!!! Берни жжот! на самом деле Берни- просто классный бизнесмен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему можно быть "злым гением" на это он и босс...

Был бы добрым было бы все гораздо хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугага!!! Берни жжот! на самом деле Берни- просто классный бизнесмен!!!

Берни - Великий Бизнесмен. И как бы к нему не относились, но уважать должны. Не перестаю поражаться его таланту руководить и принимать самые нужные решения в самые важные моменты в мире Ф1.

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ни злой и ни добрый,он просто управляет своей "шаражкой" под названием Ф1 и делает это весьма успешно из года в год. Ему все равно на чемпионов и их болельщиков,ему нужны доходы,а в данном случае Хэм принесет ему дивиденты. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ни злой и ни добрый,он просто управляет своей "шаражкой" под названием Ф1 и делает это весьма успешно из года в год. Ему все равно на чемпионов и их болельщиков,ему нужны доходы,а в данном случае Хэм принесет ему дивиденты. Вот и все.

Бизнес требует жертв!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ни злой и ни добрый,он просто управляет своей "шаражкой" под названием Ф1 и делает это весьма успешно из года в год. Ему все равно на чемпионов и их болельщиков,ему нужны доходы,а в данном случае Хэм принесет ему дивиденты. Вот и все.

ппкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он хозяин шоу и ему вправе решать кого он прикрывает!и он никакой не мучитель,а просто наш добрый учитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...