Перейти к контенту
JustMan

Экклстоун & Мосли

Recommended Posts

Обгон то совершать будет пилот а не кнопочка, кто мешает обороняющемуся ее в ответ применить, при отражении атаки. Тут и проявится мастерство. В опросе то шла реч о электронике помогающей пилотировать, а не об увеличивающей мощности. Эти фича как раз пилотровать не поможет а наоборот. Это кнопка ведь не подрозумквает "нажал и все, впереди" просто дополнительные 60 л.с. И сли ее нажать не вовремя или необладая мастерством, то моджно наоборот в гравии оказатся, а не впереди.

Ага, т.е. мастерство будет заключатся в умении вовремя нажать кнопочку :( ?

Извини, но 60 л.с. єто весомий аргумент при обгоне, да мастерство тоже как грится не пропьешь, но, в чем состоит мастерство на резко форсированом болиде обогнать более слабий?

Ах да тот тоже может форсироватся, но вот в чем беда - там типа не более 5 сек.

Значит едут два пилота и питаются вигадать момент для нажатия кнопки, причем тот кто впереди мучительно ждет, когда ж тот форсируется.

Поколение Сеги какоето...Наглядние комп. игри :(

Бред полнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать , что лидер с этой кнопкой будет иметь еще более весомое преимущество ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной перл, который, собственно, и сподвиг меня на такую тему (честно пролистал 3 страницы вних и не нашел аналогов)

Такой шаг кажется еще одним движением в сторону моноформулы - именно в моноформулах (КАРТ, А1) такая кнопка присутствует - обесечивает болелам дешевых эмоций и повышенное потребление попкорна.

мда... могу только подписаться. причем в пилоты будут брать трехногих и трехглазых инопланетян - третья нога для сцепеления и третий глаз на затылке для наблюдения - когда догоняюший нажмет кнопочку.

А почему 5 секунд а не 6 и не 4 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это который со сталлоне? бред полный...

может мосли еще последует совету хилла о введении возрастного ценза для гонщиков? :o

Не, Феррари обидится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон то совершать будет пилот а не кнопочка, кто мешает обороняющемуся ее в ответ применить, при отражении атаки. Тут и проявится мастерство. В опросе то шла реч о электронике помогающей пилотировать, а не об увеличивающей мощности. Эти фича как раз пилотровать не поможет а наоборот. Это кнопка ведь не подрозумквает "нажал и все, впереди" просто дополнительные 60 л.с. И сли ее нажать не вовремя или необладая мастерством, то моджно наоборот в гравии оказатся, а не впереди.

Да, давайте еще пулеметы повесим! Во будет веселуха, Mad Max блин!!! :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная фишка я за. Хоть обгоны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за. В заокеанских гонках эта фишка с успехом используется.

Только надо прибавку делать - лошадей в 200. :D Хоба - минарди обходит феррари :D , а у Шумахера еше энергия не накопилась...

POWER ON! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред... И неоновые лампы на антикрылья.... а саму гонку проводить ночью... Для зрелищности....

Максима!!! Психиатр зовет!!! Бросай машинки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой шаг кажется еще одним движением в сторону моноформулы - именно в моноформулах (КАРТ, А1) такая кнопка присутствует - обесечивает болелам дешевых эмоций и повышенное потребление попкорна. Идея понравилась Мартину Уитмаршу, который сказал, что ему будет интересно попробовать создать такую фишку.

А ты уверен что чампкар моноформула?

Так как давление наддува было ограничено конкретной цифрой ещё при Хонде и Тойоте, то есть подозрение, что на всех моторах стоял один стандартный (судейский, так сказать) ограничитель наддува.

Так что push-to-pass прекрасно будет работать и если в серии появятся новые мотористы.

(Вот взяли бы его с минуты этак на треть гонки расширили :rolleyes: )

А ещё в чампкаре по ходу гонки на разной резине ездят. Т.е. может быть тактика начинать на мягкой резине, может быть тактика на ней заканчивать.

Про дешёвые эмоции это в плане низкого коэфициента (бюджет серии)/(интересность серии) ?

Про попкорн бу-га-га.

А, вообще, так слепо копировать решение зарекомендовавшее себя в серии с турбомоторами глупо, тем более это как-то не согласуется с политикой на экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред... И неоновые лампы на антикрылья.... а саму гонку проводить ночью... Для зрелищности....

Максима!!! Психиатр зовет!!! Бросай машинки!!!

Ночные гонки, действительно, интересны.

В Европе (и Канаде) летом проводить их пустое дело, а вот поблизости от экватора: в Малайзии или Бразилии вполне можно провести ночную гонку (также как весной или осенью в Китае, Японии и опять же Европе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли наверно на NFS Underground подсел ... точно скоро Ф1 будут по ночным улицам проводить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли наверно на NFS Underground подсел ... точно скоро Ф1 будут по ночным улицам проводить .

Монако уже есть ;):DB)

Дело за неоном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред... И неоновые лампы на антикрылья.... а саму гонку проводить ночью... Для зрелищности....

Максима!!! Психиатр зовет!!! Бросай машинки!!!

Ночные гонки, действительно, интересны.

В Европе (и Канаде) летом проводить их пустое дело, а вот поблизости от экватора: в Малайзии или Бразилии вполне можно провести ночную гонку (также как весной или осенью в Китае, Японии и опять же Европе).

Пилотов не жалко? :o:pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поколение Сеги какоето...Наглядние комп. игри :(

Бред полнейший.

Не в бровь, а в глаз! Метко замечено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред... И неоновые лампы на антикрылья.... а саму гонку проводить ночью... Для зрелищности....

Максима!!! Психиатр зовет!!! Бросай машинки!!!

Ночные гонки, действительно, интересны.

В Европе (и Канаде) летом проводить их пустое дело, а вот поблизости от экватора: в Малайзии или Бразилии вполне можно провести ночную гонку (также как весной или осенью в Китае, Японии и опять же Европе).

Пилотов не жалко? :o:pB)

Лучше сразу в России зимнюю и ночью :blink::ph34r::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред... И неоновые лампы на антикрылья.... а саму гонку проводить ночью... Для зрелищности....

Максима!!! Психиатр зовет!!! Бросай машинки!!!

Ночные гонки, действительно, интересны.

В Европе (и Канаде) летом проводить их пустое дело, а вот поблизости от экватора: в Малайзии или Бразилии вполне можно провести ночную гонку (также как весной или осенью в Китае, Японии и опять же Европе).

Пилотов не жалко? :o:pB)

Лучше сразу в России зимнюю и ночью :blink::ph34r::unsure:

да-да. на летней резине (мороз заказать где-нибудь в районе 30 :) ), где-нибудь в глухой деревне, где даже не знают, что ЭТО "чистить дороги" :):blink:

Естественно, ночью :) Валенки и шапки-ушанки (гыгыгы) не давать :D

Думаю Бриджи повезут :)

Обещаю сегодня больше не флудить :p:rolleyes::ph34r:

Изменено пользователем Маленькая красная машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред... И неоновые лампы на антикрылья.... а саму гонку проводить ночью... Для зрелищности....

Максима!!! Психиатр зовет!!! Бросай машинки!!!

Ночные гонки, действительно, интересны.

В Европе (и Канаде) летом проводить их пустое дело, а вот поблизости от экватора: в Малайзии или Бразилии вполне можно провести ночную гонку (также как весной или осенью в Китае, Японии и опять же Европе).

Пилотов не жалко? :o:pB)

Они засыпать за рулём будут? :D

Ночью им легче даже будет физически - так как прохладнее.

А хорошо осветить трассу не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хорошо осветить трассу не проблема.

фары например поставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более в субэкваториальной полосе и умеренном поясе далеко от равноденствия (октябрь, например) уже около 7 часов закат будет, если не раньше.

Т.е. получаем вечернюю гонку при искусственном освещении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон то совершать будет пилот а не кнопочка, кто мешает обороняющемуся ее в ответ применить, при отражении атаки. Тут и проявится мастерство. В опросе то шла реч о электронике помогающей пилотировать, а не об увеличивающей мощности. Эти фича как раз пилотровать не поможет а наоборот. Это кнопка ведь не подрозумквает "нажал и все, впереди" просто дополнительные 60 л.с. И сли ее нажать не вовремя или необладая мастерством, то моджно наоборот в гравии оказатся, а не впереди.

Да и ещё это надо перезаряжать .

Типа один нажал - обогнал , потом обогнаный нажал и вернул позицию или не вернул , или нажал с первым одновременно и не дал себя обогнать .

Зато с "Паровозиками" , будет веселей . :o:D:lol:

Я лично не против и хотел бы на это имено в Ф-1 посмотреть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать , что лидер с этой кнопкой будет иметь еще более весомое преимущество ... ;)

А ещё более - догоняющий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен что чампкар моноформула?

конечно, все относительно.

По сравнению с Ф1 - да, чампкар - моноформула :)

Про дешёвые эмоции это в плане низкого коэфициента (бюджет серии)/(интересность серии) ?

Нет, дешевые - это в плане затрат на их получение. Пример - пойти на концерт и получить удовольствие от Вивальди - это недешевые эмоции. А можно просто пузырь водки выхлебать - это дешевые. Понимаешь, снижая ценность обгона (догнал, нажал кнопку - без проблем уехал), ты таким образом удешевляешь эмоции от каждого обгона. Когда за гонку происходит 50 обгонов за лидерство, это тоже может навевать скуку.

Про попкорн бу-га-га.

сорри, не пояснил. В целом ряде дискуссий со сторонниками американских гонок я использовал этот термин, отому думал, что не надо разъяснять - сейчас уточню. Мое мнение - то, что американские гонки строятся по "принципу попкорна" - система рефлексов Павлова, только не на собаках, а на америкосовских болелах - обгон признается действием, вызывающим положительные эмоции. Далее, организаторы делают все, чтобы этих эмоций было больше (то есть, как у крысы с вживленными в мозг в центр удовольствий электродами давят на кнопку много раз) - зачем? Потому что система рефлексов у юсовцев примитивна - позитивные эмоции вызывают повышенное потребление попкорна - соответственно, доход у организаторов, продающих попкорн, выше.

Какой вывод делают организаторы? Чтобы преуспеть в продаже попкорна и росте доходов, надо, чтобы обгонов было много, даже искусственных. и все делается по этой нехитрой схеме. Макс хочет пойти тем же путем, не думая, что европейский болельщик чуть-чуть поумнее и посообразительней юсовского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, все относительно.

По сравнению с Ф1 - да, чампкар - моноформула :)

Про дешёвые эмоции это в плане низкого коэфициента (бюджет серии)/(интересность серии) ?

Нет, дешевые - это в плане затрат на их получение. Пример - пойти на концерт и получить удовольствие от Вивальди - это недешевые эмоции. А можно просто пузырь водки выхлебать - это дешевые. Понимаешь, снижая ценность обгона (догнал, нажал кнопку - без проблем уехал), ты таким образом удешевляешь эмоции от каждого обгона. Когда за гонку происходит 50 обгонов за лидерство, это тоже может навевать скуку.

Про попкорн бу-га-га.

сорри, не пояснил. В целом ряде дискуссий со сторонниками американских гонок я использовал этот термин, отому думал, что не надо разъяснять - сейчас уточню. Мое мнение - то, что американские гонки строятся по "принципу попкорна" - система рефлексов Павлова, только не на собаках, а на америкосовских болелах - обгон признается действием, вызывающим положительные эмоции. Далее, организаторы делают все, чтобы этих эмоций было больше (то есть, как у крысы с вживленными в мозг в центр удовольствий электродами давят на кнопку много раз) - зачем? Потому что система рефлексов у юсовцев примитивна - позитивные эмоции вызывают повышенное потребление попкорна - соответственно, доход у организаторов, продающих попкорн, выше.

Какой вывод делают организаторы? Чтобы преуспеть в продаже попкорна и росте доходов, надо, чтобы обгонов было много, даже искусственных. и все делается по этой нехитрой схеме. Макс хочет пойти тем же путем, не думая, что европейский болельщик чуть-чуть поумнее и посообразительней юсовского.

все равно интереснее матч футбольный смотреть в котором забито больше одного гола. И при это игра может быть красивой и качественной и голы на загляденье - просто команды играют в атакующий футбол. Если аналогию сделать в ф1 - от этого только все выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно интереснее матч футбольный смотреть в котором забито больше одного гола. И при это игра может быть красивой и качественной и голы на загляденье - просто команды играют в атакующий футбол. Если аналогию сделать в ф1 - от этого только все выиграют.

В матче Локо-Спартак в посленем туре было забито 3 мяча. Хотя ударов по воротам было хоть отбавляй - команды много атаковали, особенно Спартак.

Так ли интересен для тебя был бы каждый гол, если бы счет был 8-12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно интереснее матч футбольный смотреть в котором забито больше одного гола. И при это игра может быть красивой и качественной и голы на загляденье - просто команды играют в атакующий футбол. Если аналогию сделать в ф1 - от этого только все выиграют.

В матче Локо-Спартак в посленем туре было забито 3 мяча. Хотя ударов по воротам было хоть отбавляй - команды много атаковали, особенно Спартак.

Так ли интересен для тебя был бы каждый гол, если бы счет был 8-12?

Я думаю, что аналогию можно проводить с матчем бразилия франция - не меньше. (не в обиду российскому футболу ;) ) И результат в 5-6 был бы очень кстати. А в ф1 последнее время, к сожалению, все чаще и чаще сухой счет. И все надеятся на дождь. Значит пора что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...