Gray7 Posted 06/09/06 07:31 AM Уважаемые Форумчане !Зачем же так длинно постить про МШ и ДХ в теме: про КОМАНДЫ ? )=Но согласись, что МШ и ДХ это неотъемлемая часть команд и соответственно их истории. Был задан вопрос и Dragon дал на него подробный ответ.Что тебя не устраивает? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GrayJ Posted 06/09/06 03:09 PM А у меня давно была мысля поытаться спрогнозироваь, как бы мог выглядеть болид, еслли бы не запретили все то, что запретили - неограниченное число колес, вентиляторы, юбки, подрессоривающее шасси, турбонаддув и так далее...коль, получится самолет Ну и что что самолет - поглядеть было бы любопытноИнтересно, то интересно, но думаю, что результат был бы в чем то очень близок:- массу нужно минимизировать, - центр тяжести (мотор) располагать по центру,- размеры болида - минимизировать.Возможно, правда, что с хорошим пылесосом крылья будут не нужны. Колеса бы скорее всего накрыли бы цельным кузовом с болидом.Что-то мне это начинает уже напоминать спортпрототипы. Точно! Разреши запрещенное - машина Ф1 станет похожа на спортпрототипы! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 06/09/06 03:24 PM Ну, не совсем на прототипы, но где-то ты очень близко к истине... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 06/10/06 05:09 AM коль, получится самолет Ну и что что самолет - поглядеть было бы любопытноИнтересно, то интересно, но думаю, что результат был бы в чем то очень близок:- массу нужно минимизировать, - центр тяжести (мотор) располагать по центру,- размеры болида - минимизировать.Возможно, правда, что с хорошим пылесосом крылья будут не нужны. Колеса бы скорее всего накрыли бы цельным кузовом с болидом.Что-то мне это начинает уже напоминать спортпрототипы. Точно! Разреши запрещенное - машина Ф1 станет похожа на спортпрототипы! Зачем минимизировать размеры??? Нужно сделать машину низкой и широкойКолеса накрыть обтекателем нельзя (а уж кузовом тем более) это же всетаки машины с открытыми колесами. Хотя с точки зрения "технологичности" закрывать их нужно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/10/06 04:22 PM (edited) Зачем минимизировать размеры??? Нужно сделать машину низкой и широкойКолеса накрыть обтекателем нельзя (а уж кузовом тем более) это же всетаки машины с открытыми колесами. Хотя с точки зрения "технологичности" закрывать их нужно.ну "минимизировать" , это как раз и есть загонять в рамки формулы , тоесть ограничения регламентом . А закрывать , то это уже не будет Ф-1 , так как открытые колёса , - априори , ну кроме лет(1954-1955гг), Мерин закрывал - Великобритания 1954гВ том числе , поэтому то Мерин и всех опережал , кроме трасс с множеством поворотов , где жаже мешало . Edited 06/10/06 04:34 PM by Dragon Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gray7 Posted 06/15/06 09:23 AM А закрывать , то это уже не будет Ф-1 , так как открытые колёса , - априори , ну кроме лет(1954-1955гг), Мерин закрывалА вот это по-вашему открытые колеса или закрытые? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 06/15/06 12:13 PM Это - закрытые передние и отсутствие задних Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gray7 Posted 06/15/06 02:30 PM Это - закрытые передние и отсутствие задних Да, с задними там все непросто, может там одно колесо или вообще гусеницы... А вот насчет передних - опять же из программ на 7тв, в 70 годах были болиды с гораздо более закрытыми колесами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GrayJ Posted 06/15/06 03:05 PM Зачем минимизировать размеры??? Нужно сделать машину низкой и широкойКолеса накрыть обтекателем нельзя (а уж кузовом тем более) это же всетаки машины с открытыми колесами. Хотя с точки зрения "технологичности" закрывать их нужно.Минимизация площади поперечного сечения болида - основная цель конструкторов. От этого напрямую зависит сила аэродинамического сопротивления.Да, с задними там все непросто, может там одно колесо или вообще гусеницы... А вот насчет передних - опять же из программ на 7тв, в 70 годах были болиды с гораздо более закрытыми колесами.А в 50-е вообще с полностью закрытыми! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/15/06 08:13 PM А вот это по-вашему открытые колеса или закрытые?Так это ни какого отношения к Ф-1 не имеет . машинка для покатушек Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/15/06 08:23 PM Да, с задними там все непросто, может там одно колесо или вообще гусеницы... А вот насчет передних - опять же из программ на 7тв, в 70 годах были болиды с гораздо более закрытыми колесами.Не закрытость . а чуть большая прикрытость притом в основном передних -1974 Бребем 1976 Марч Так что не более того , и это было связано + ещё и с граундЭфектом Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 06/16/06 02:14 AM А вот это по-вашему открытые колеса или закрытые? закрытые Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gray7 Posted 06/16/06 05:23 AM (edited) Не закрытость . а чуть большая прикрытость притом в основном передних -1974 Бребем 1976 Марч Так что не более того , и это было связано + ещё и с граундЭфектомДа, с такого ракурса я их не видел. В хронике их показывали в основном спереди, казалось что это что-то вроде спортпрототипов. Edited 06/16/06 05:24 AM by Gray7 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/16/06 06:08 PM Да, с такого ракурса я их не видел. В хронике их показывали в основном спереди, казалось что это что-то вроде спортпрототипов.были и ещё те у кого понтоны почти всё перекрывали .Если найдёшь , то больше всего прикрыты передние колёса , как у спорт прототипов ( только потом почти сразу переделали - Renault RS01 1977г Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gray7 Posted 06/17/06 05:01 PM Все таки, допуская отсутствие ограничении "закрытые" (хотя бы частично ) колеса дают преимущество или наоборот ухудшают параметры болида ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/17/06 06:31 PM Все таки, допуская отсутствие ограничении "закрытые" (хотя бы частично ) колеса дают преимущество или наоборот ухудшают параметры болида ?Ну как во всех энциклопедиях пишут , закрытые колёса давали только пользу на скоростных трассах где больше значима аэродинамика .А типа в Силвере - "Закрытые обтекателем передние колёса лишили Фанхио ориентировки " ( и типо имено это послужило то что Ф-1 имеют только открытые колёса ) и это при старте с ПП , и Фанхио проиграл больше круга и это Фанхио .Тогда было мало извилистых трасс , в основном скоростные .Но с закрытыми колёсами , полным составом Мерины только 2 первые гонки ( а начали только с 4й) + в 1954 ещё 2 гонки но только один и в Италии 2 пилота на ней (из 3-4 гонщиков команды В 1955 только в Италии и то только Фанхио и Мосс (из 4х пилотов) Так что действительно , были какието серьёзные проблемы , раз на извилистых и не скоростных , они выступвали на Меринах с открытыми колёсами .+ никто не стал делать такой корпус . Так что минусов , больше чем плюсов , как оказалось Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 06/19/06 07:33 AM ну на столь давнюю историю ихмо нет смысла делать ссылки. Технологии сейчас совсем другие.Однозначно можно сказать, что аэродинамика улучшиться намного, при этом легкие обтекатели, закрывающие колеса не сильно изменят баланс машины (что скорее всего было тогда у мерина) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/19/06 09:44 AM ну на столь давнюю историю ихмо нет смысла делать ссылки. Технологии сейчас совсем другие.Однозначно можно сказать, что аэродинамика улучшиться намного, при этом легкие обтекатели, закрывающие колеса не сильно изменят баланс машины (что скорее всего было тогда у мерина)Только теперь , этоуже (закрывать колёсики ) - запрещено .Да и скорости б подскочили . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ХодОК Posted 06/19/06 10:20 AM Только теперь , этоуже (закрывать колёсики ) - запрещено .Да и скорости б подскочили .Так мы и пытаемся "разрешить"...А скорость можно ограничить традиционно - уменьшением объема двигателя;-) каких размеров должен быть современный турбокомпрессорный двигатель, дабы выдать нынешние 750-800л.с.? Или меньше, раз уж автомобиль легче получится...Вобщем, в итоге получится плоский блин небольшого веса и огромной удельной мощности, в котором самым высоким и неудобным элементом будет сам пилот...Кстати, про низкие машины - вроде, в середине 80-х БМВ делала предельно низкий 4-цилиндровый движок, но где-то обломалась... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/19/06 08:06 PM Так мы и пытаемся "разрешить"...Нееее вот уж нахрен , это уже "кузова " получатся , а Формула - это имено открытые колёса . Пусть вот и решают , как это невелировать .А то обтекателем всё закроют и хана , у всех всё одинаково выйдет и будут как однояйцевые близнецы Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SeRe}I{a PostnoW Posted 06/19/06 10:31 PM Так мы и пытаемся "разрешить"...А скорость можно ограничить традиционно - уменьшением объема двигателя;-) каких размеров должен быть современный турбокомпрессорный двигатель, дабы выдать нынешние 750-800л.с.? Или меньше, раз уж автомобиль легче получится...ты вроде не очень понимаешь на сколько подскочат скорости, ясли даже ягуарчики с закрытыми колесами(модель не помню) весом 500 кг и двигателем на 240 л.с. летают не намного медленней чем формульные болиды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ХодОК Posted 06/20/06 08:10 AM ты вроде не очень понимаешь на сколько подскочат скорости, ясли даже ягуарчики с закрытыми колесами(модель не помню) весом 500 кг и двигателем на 240 л.с. летают не намного медленней чем формульные болиды.Интерес чисто технический - значит, надо еще уменьшить объем...В итоге, наверное, будет с четверть литра... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Funky man Posted 06/20/06 08:48 AM (edited) ты вроде не очень понимаешь на сколько подскочат скорости, ясли даже ягуарчики с закрытыми колесами(модель не помню) весом 500 кг и двигателем на 240 л.с. летают не намного медленней чем формульные болиды.Закрытые колеса или открытые- имеет значение только на прямом как струна участке.Ф1 тем и отличается от "кузовов" и прочих "прототипов", то вся инженерная мысль нацелена на максимальную эффективность передачи мощности двигателя в поворотах в основном за счет аэродинамического "обвеса" и (хоть теперь и минимизированного) граунд-эффекта. Чему все эти обтекатели будут только мешать.Вообще, идея "все положить на алтарь" скорости на прямой провалилась еще в 79 или 80 (если память не изменяет) году в Эрроузе. Очень красивая, обтекаемая как истребитель, золотистая машина получилась. Практически без антикрыльев. Очень эффективная на прямой гладкой дороге. Но на обычной трассе, в поворотах была очень нестабильной и дико неуправляемой. Из за чего даже полный сезон на ней не отьездили.Любой "кузов" или что то подобное с закрытыми колесами проиграет Ф1 в поворотах (от торможения, до входа из него), ИМХО.Впрочем, могу ошибаться. Возможно, только техн.регламент не дает приблизится прототипам к Ф1. Edited 06/20/06 08:52 AM by Funky man Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 06/20/06 09:36 AM Эта?Ну, я бы не сказал, что она такая уж супераэродинамическая. Сравни хотя бы вот с этим:Вот уж зализанная так зализанная Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dragon Posted 06/20/06 11:05 AM Интерес чисто технический - значит, надо еще уменьшить объем...В итоге, наверное, будет с четверть литра...Ну так , это уже , опчять же не Ф-1 .Да и зачем и колёса закрывать и объём так резко кромсать , и так чуть уменьшили, это хоть объяснимо . Go to top Share this post Link to post Share on other sites