Jump to content
Sign in to follow this  
Chateau

Жан Алези

Recommended Posts

Насколько я помню, после того, как подписание Шумахера стало общеизвестным, хотя ещё и не объявленным официально,ФИАТовцы утверждали нечто вроде "И Алези мы сохраним. Не видим проблемы. Поднимем зарплату и сохраним. " Но тут горячий сицилийский парень сам послал всех, включая Тодта (про Луку и выше не знаю, не скажу) и подписался к Бриаторе. Впоследствии он объяснял это тем, что, узнав размер зарплаты немца понимал, что оправдывать её руководство сможет лишь принижением результатов любого напарника (первую квалификацию, да и гонку Шумахера/Ирвина, ставшую для ирландца "лебединой песней" на 3 года все помнят?). Более выдержанный и возрастной мудрый Герд тянул до последнего (а ведь была предварительная договорённость с Фрэнком- и я считаю, что как раз вместо Хилла, а не Вильнёва), обсуждая статус будущих пилотов Скудерии, но однозначно понял, что о паритете нечего и помышлять, а Хилл уже, похоже, убедил таки Уильямса к тому времени не менять обоих пилотов... По зарплате- уверен, что обоим (сперва Жану, потом Герду) предлагали больше, чем в  Бенеттоне, но в комплекте с твёрдым статусом "второго пилота".  
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по поводу самой новости. Опять же, насколько я помню, как раз в 93-м Айртон заявлял нечто вроде "Феррари великая команда, за которую должен выступить каждый великий пилот, и я тоже думаю об этом. Но в ближайшие года три об этом не может быть и речи". Вот, правда, не скажу навскидку, было это сказано до упоминаемого ГП Италии или после.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сепанг

Кто ест жареную картошку, тот Жан Алези.

 

CtvH38cWEAAM_zd.jpg

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

На испытательном треке Нардо.

CxD9J-ZWEAEm1uU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот что в Топ Гире был? Длиннющее кольцо, они там максималку тестили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2016 в 13:14, Егор сказал:

CyQozu8WEAA57LH.jpg

Хмм...с таким питанием, сколько надо в качалка проводить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2016 в 01:35, AlBer 27/28 сказал:

По зарплате- уверен, что обоим (сперва Жану, потом Герду) предлагали больше, чем в  Бенеттоне, но в комплекте с твёрдым статусом "второго пилота".  
 

Кстати, более чем уверен, любой из них в таком статусе смог бы добиться большего, чем это им удалось в "Бенеттоне".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В день заявления Росберга на е-мейл пришло уведомление сразу о двух новых сообщениях в теме от разных людей- уж подумал, что Жан тоже в списке Вольффа)))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3 декабря 2016 г. в 10:27, ilovef1(PDA) сказал:

Кстати, более чем уверен, любой из них в таком статусе смог бы добиться большего, чем это им удалось в "Бенеттоне".

 

Большего в каком плане? Побед/поулов? В 96-97? Как знать... Не хотелось бы затевать дискуссию о событиях 20-летней давности с точки зрения "если бы, да кабы...", но в итоге: Бергер закончил карьеру в 97-м одним из самых уважаемых в мире Ф-1 людей (не только из числа гонщиков), коим является и по сей день, и не думаю, что "вторикелльство" у Шумахера добавило бы ему этого самого уважения, а Алези... Жан Алези смог бы добиться НЕВООБРАЗИМО большего, если б просто принял предложение Монтедземоло сесть в болид Шумахера по ходу сезона'99 с вероятным продолжением хоть на сколько-то лет той самой "эры". А вот почему он не сделал этого- уже совсем другая история.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AlBer 27/28 сказал:

 

Большего в каком плане? Побед/поулов? В 96-97? Как знать... Не хотелось бы затевать дискуссию о событиях 20-летней давности с точки зрения "если бы, да кабы...", но в итоге: Бергер закончил карьеру в 97-м одним из самых уважаемых в мире Ф-1 людей (не только из числа гонщиков), коим является и по сей день, и не думаю, что "вторикелльство" у Шумахера добавило бы ему этого самого уважения, а Алези... Жан Алези смог бы добиться НЕВООБРАЗИМО большего, если б просто принял предложение Монтедземоло сесть в болид Шумахера по ходу сезона'99 с вероятным продолжением хоть на сколько-то лет той самой "эры". А вот почему он не сделал этого- уже совсем другая история.
 

Трудно сказать, почему он отказался. Возможно, опасался, что не потянет. Все мы помним Бадоера в 2009-м, да и Физикеллу тоже.

 

А могло быть и проще, например, ди Монтедземоло его звал, да Жан Тодт был резко против.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Трудно сказать, почему он отказался. Возможно, опасался, что не потянет. Все мы помним Бадоера в 2009-м, да и Физикеллу тоже.

 

А могло быть и проще, например, ди Монтедземоло его звал, да Жан Тодт был резко против.

Не про 1999, но я помнится читал слушок, что далее, то есть на 2000 Михаэль и Тодт были "ЗА", а вот Лука против.

 

P.S. Тут по скаю недавно Австрию-1999 показывали, я аж всю посмотрел, Жанчик там феерил феерил, обгонял, от Мики даже уехал... а потом заправиться забыл. :acute:

Edited by Spai

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Трудно сказать, почему он отказался. Возможно, опасался, что не потянет. Все мы помним Бадоера в 2009-м, да и Физикеллу тоже.


 


 

Глупость.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AlBer 27/28 сказал:

Глупость.
 

А кто мог залезть в его голову, чтобы сказать, что там творилось в то время? Можно делать любые предположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня "Феррари" должна назвать имя пилота, которому будет доверено временно занять вакантное место. Кандидатов четверо. Это официальный тест-пилот Скудерии Лука Бадоер, Йос Ферстаппен и Мика Сало, не имеющие контрактов на участие в гонках ни с одной командой, а также пилот "Заубера" Жан Алези, которого называют самым вероятным заместителем Шумахера. Утверждают, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло уже обратился к Петеру Зауберу с просьбой отпустить Алези, на что последний якобы ответил согласием. Называют и цену, за которую Заубер согласился уступить француза: взамен Скудерия должна значительно снизить цену на поставляемые "Зауберу" двигатели "Феррари", которая сейчас составляет более 15 миллионов долларов.

 

Я был бы счастлив выступать за "Феррари", но только при условии, что Шумахер остается в строю, - сказал француз в интервью итальянскому отделению радио RTL. - А вот возможность посидеть за рулем его машины, пока он выздоравливает, меня не интересует. Я симпатизирую Михаэлю и влюблен в "Феррари", но возвращаться в команду при таких условиях не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Весельчак_У сказал:

Сегодня "Феррари" должна назвать имя пилота, которому будет доверено временно занять вакантное место. Кандидатов четверо. Это официальный тест-пилот Скудерии Лука Бадоер, Йос Ферстаппен и Мика Сало, не имеющие контрактов на участие в гонках ни с одной командой, а также пилот "Заубера" Жан Алези, которого называют самым вероятным заместителем Шумахера. Утверждают, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло уже обратился к Петеру Зауберу с просьбой отпустить Алези, на что последний якобы ответил согласием. Называют и цену, за которую Заубер согласился уступить француза: взамен Скудерия должна значительно снизить цену на поставляемые "Зауберу" двигатели "Феррари", которая сейчас составляет более 15 миллионов долларов.


 

Я был бы счастлив выступать за "Феррари", но только при условии, что Шумахер остается в строю, - сказал француз в интервью итальянскому отделению радио RTL. - А вот возможность посидеть за рулем его машины, пока он выздоравливает, меня не интересует. Я симпатизирую Михаэлю и влюблен в "Феррари", но возвращаться в команду при таких условиях не хочу.

 

Именно. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Весельчак_У сказал:

Сегодня "Феррари" должна назвать имя пилота, которому будет доверено временно занять вакантное место. Кандидатов четверо. Это официальный тест-пилот Скудерии Лука Бадоер, Йос Ферстаппен и Мика Сало, не имеющие контрактов на участие в гонках ни с одной командой, а также пилот "Заубера" Жан Алези, которого называют самым вероятным заместителем Шумахера. Утверждают, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло уже обратился к Петеру Зауберу с просьбой отпустить Алези, на что последний якобы ответил согласием. Называют и цену, за которую Заубер согласился уступить француза: взамен Скудерия должна значительно снизить цену на поставляемые "Зауберу" двигатели "Феррари", которая сейчас составляет более 15 миллионов долларов.

 

Я был бы счастлив выступать за "Феррари", но только при условии, что Шумахер остается в строю, - сказал француз в интервью итальянскому отделению радио RTL. - А вот возможность посидеть за рулем его машины, пока он выздоравливает, меня не интересует. Я симпатизирую Михаэлю и влюблен в "Феррари", но возвращаться в команду при таких условиях не хочу.

Это идеально-книжный вариант, господа. Почему Жан в действительности не поехал тогда за "Феррари", мы не узнаем всё равно.

 

Знаете, я прямо скажу, почему не верю такого рода заявлениям. Если пилот ничего не опасается и готов принять любой вызов, он сядет и поедет. Сало ведь сел и поехал. Да, не всегда хорошо у него получалось, но два подиума он заработал. Только вот Мике терять было нечего. Сидеть за рулём "Феррари" или протирать штаны дома - выбор, конечно, очевиден.

 

А вот в случае с Алези все не так однозначно. Жан полтора сезона провёл вне топ-команд, да и в "Бенеттоне" в 97-м, откровенно говоря, явно сдал по сравнению с 96-м. В 99-м ему на пятки наступал Диниц даже в "Заубере". Если уж с рента-драйвером Жан справлялся не особенно, то конкуренции от Ирвайна следовало ожидать самой жёсткой. А проиграть осмелевшему, познавшему вкус побед плэйбою - это не то же самое, что подносить снаряды Шумахеру. Таким образом можно было сразу похоронить свою карьеру. Да и потом, Алези более чем ясно сказал, что ему неинтересно покататься просто так несколько гонок, после чего Шуми вернется, а куда податься Жану, место которого в "Заубере" к тому времени уже займет кто-то другой - неясно.

 

Алези прекрасно понимал, что эти несколько гонок обойдутся ему очень дорого. Да, в одной из них он, может быть, снова поднялся на подиум, а то и выиграл бы, кто знает, но, вопрос, а что дальше? Мечтать о продолжении карьеры в "Феррари" - по меньшей мере наивно. В "Заубер"? Гарантий не было, что влияние "Феррари" настолько велико, что его туда снова возьмут. И Жан явно опасался, что в случае плохих, неудачных выступлений он бы уже в 2000-м оказался в Ф1 не у дел. А так, вроде пока пилотируешь слабенькую машину, еще можно продержаться пару лет.

 

Это могли быть его личные соображения, которые он по очевидным причинам никогда бы не озвучил - и не озвучит. Может быть, спустя много лет.

 

Потом, мы абсолютно не знаем, как относился к возвращению Алези Жан Тодт. Насколько мне известно, спортивный директор красных не очень жаловал соотечественника. Явно не горел желанием снова ввязываться во все эти дрязги и Алези. Опытный Жан, прекрасно понимая, что проведет он за Скудерию максимум восемь гонок и при этом явно ничего особенного для себя не достигнет, просто не стал менять своё комфортное окружение.

 

И я думаю, что он  был прав.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ilovef1 сказал:

А вот в случае с Алези все не так однозначно.

Ну я с этим и не спорю. Наверняка одним из мотивов отказа Жана перейти в Феррари, стал опыт пилотирования машины "из-под Шумахера".

 

Но, конечно, было бы очень интересно посмотреть на возвращение Алези в Феррари. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Весельчак_У сказал:

Ну я с этим и не спорю. Наверняка одним из мотивов отказа Жана перейти в Феррари, стал опыт пилотирования машины "из-под Шумахера".

 

Но, конечно, было бы очень интересно посмотреть на возвращение Алези в Феррари. :)

Это бы, уверен, никто не отказался посмотреть:smile:

 

К сожалению, это было как несостоявшийся камбэк Патрезе в 1996-м. Я помню, как Риккардо тогда тестировался в Сильверстоуне за рулем чемпионской машины и показал время, которое бы позволило ему стартовать с пятой позиции в гонке. Честно, я даже на мгновение поверил тогда, что в "Вильямсе" поедут Вильнев и Патрезе, и за этим было бы невероятно интересно наблюдать. Не сомневаюсь, что итальянец даже в 43 года смог бы проехать очень достойно, точно не хуже Френтцена.

 

Тогда же проходил тесты в "Бенеттоне" и Сандро Наннини, только в Эшториле. Представьте его, парни, в команде Флава в 1997-м...

 

Можно привести и другие примеры. Например, мог вернуться Мика Хаккинен. Он даже планировал что-то такое. Но, к сожалению, это из разряда того, что могло быть, но не состоялось.

 

Может быть, и к лучшему. Один камбэк мы все уже видели - и я не скрою, что разочарование моё было очень велико. За Мишку было как-то обидно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж пошла речь об этом! Простят меня поклонники Жана.

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, о Наннини речь не шла. А вот то, что Мика не вернулся в 2005м ни в БАРе ни в Вильямсе- очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...