Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

28 минут назад, =AG= сказал:

В те времена были мощные "одноразовые" двигатели вплоть до 2003-го года, так что из-за этого некоторые машины чувствовали себя в квалах лучше, чем в гонках. Особенно в 80-е. Я и говорю, что нельзя основываться на том, что, дескать, у кого больше поулов, тот и на самовозе 

Они у Бенеттона и Уильямса были идентичные, о разнице говорить не приходиться. Даже резина была одного производителя.

28 минут назад, =AG= сказал:

И баланс менялся от трассы к трассе - Шумахер как проигрывал квалификации с секундным отставанием, так и выигрывал.

Аж целых 4 раза Михаэль выиграл в квалификации!!! Против 12 у Уильямса!

28 минут назад, =AG= сказал:

Бенеттон - машина Шумахера, и с его уходом талантливые Алези и Бергер выступали немногим лучше Херберта.

Отрицать того, что Шумахер был лучше Хилла и малоопытного ДиСи не буду, но и не стану соглашаться с тем, что он настолько переиграл их на заведомо более слабой машине. 

С кого времени Бенеттон стал машиной Шумахера? Прям с 1991 или 1992, когда Брандл всухую уступил Михаэлю в квалах как и годом позже Патрезе. Также можно назвать все болиды Феррари начиная с 1996, болидами под Шумахера. Ирвайн в своё время писал объяснение этому феномену. 

Тогда вопрос, можно ли Уильямс 1994 года назвать болидом под Сенну, потому как Хилл за ее рулем был просто никаким?

28 минут назад, =AG= сказал:

В те времена

Касательно 95-го. Бенеттон чувствовал себя лучше с полными баками, Уильямс - с пустыми относительно друг друга. Отрицать того, что Шумахер был лучше Хилла и малоопытного ДиСи не буду, но и не стану соглашаться с тем, что он настолько переиграл их на заведомо более слабой машине. 

Соглашаться или нет дело твоё, но с таким количеством косяков что были у пилотов Уильямса и у мостика команды это возможно, что и было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spai сказал:

Я уже многократно встречался с таким мнением и оно меня просто в тупик ставит. С чего люди думают, что Беннеттон в 1996 равно Бенеттону в 1995? Нет понятно что это была машина сделанная под Михаэля, но это был уже другой сезон, другая расстановка сил.

А что не так с таким мнением? Конечно, сезон другой, но правила не менялись, машина - прямое развитие B195, оба гонщика в интервью жаловались, что машина заточена под Шуми, очень нервная при езде на пределе. В принципе, и расстановка сил глобально не поменялась, разве что стал большим уклон в сторону Уильямса. Но гонщикам машина не подошла, как она не подходила чуть в большей степени всем, начиная от Патрезе, который жаловался на это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Они у Бенеттона и Уильямса были идентичные, о разнице говорить не приходиться. Даже резина была одного производителя.

Я в общем про ситуацию, про 95-й в курсе

 

20 минут назад, Maranellogp сказал:

С кого времени Бенеттон стал машиной Шумахера? Прям с 1991 или 1992, когда Брандл всухую уступил Михаэлю в квалах как и годом позже Патрезе. Также можно назвать все болиды Феррари начиная с 1996, болидами под Шумахера. Ирвайн в своё время писал объяснение этому феномену. 

Тогда вопрос, можно ли Уильямс 1994 года назвать болидом под Сенну, потому как Хилл за ее рулем был просто никаким?

Во-первых, был ли у Михаэля в напарниках гонщик чемпионского калибра? Во-вторых, уже Патрезе заявлял "Я бы мог списать все на то, что моя машина была подготовлена хуже, чем у Шумахера. Но на самом деле машины были на 90% идентичны, разница лишь в том, что я чувствовал себя не в своей тарелке, мне машина не подходила, в то время как Михаэлю удавалось выжать из нее буквально все"

Объяснение Ирвайна? Это те, где он говорил, что я, мол, быстр, когда машина хорошо настроена, а Шумахер может выжать все из неуправляемой машины? Ну так одно другое не отрицает. Помнится, ДиСи в последний год в Мак-Ларене говорил, мол, машина удобна в управлении, но я бы предпочел менее послушную, но более быструю машину. 

Михаэль смог с такой совладать, другие его напарники нет. 

Про 94-й? Хилл не смотрелся в 94-м относительно Сенны хуже, чем Херберт или Патрезе на фоне Шумахера. И в 94-м у Сенны не было доминирующей машины, был один из двух болидов примерно равных по силам команд.

 

37 минут назад, Maranellogp сказал:

Аж целых 4 раза Михаэль выиграл в квалификации!!! Против 12 у Уильямса!

Доминирование в 0,8-1.0 секунду было в обе стороны. В основном Михаэль проигрывал треть секунды, что компенсировал скоростью в гонке. Это никак не повод называть Уильямс доминирующей машиной сезона - одни были чуть быстрее в квалификации, другие в гонке. И да, косяки всех в Уильямсе вылились в такое отставание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, =AG= сказал:

Во-первых, был ли у Михаэля в напарниках гонщик чемпионского калибра? Во-вторых, уже Патрезе заявлял "Я бы мог списать все на то, что моя машина была подготовлена хуже, чем у Шумахера. Но на самом деле машины были на 90% идентичны, разница лишь в том, что я чувствовал себя не в своей тарелке, мне машина не подходила, в то время как Михаэлю удавалось выжать из нее буквально все"

Пике под гонщика чемпионского калибра сгодится? Счет в валах 4-1. На незнакомой машине, в новой серии для немца. 

А чем собственно было крыть Патрезе? Если Шумахер на его болиде с его настройками переквалифицировал итальянца на несколько позиций? Или ты думаешь тот же Сенна был в восторге от болида 1994 года или Михаэль от болидов Бенеттона 1994-1995?

Цитата

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная. А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем. (Входит инженер Ferrari, и подает Шумахеру знак)

Михаэль Шумахер: Что, мне пора идти? Еще пару минут? Хорошо. Так что, в основном изменения моего стиля связаны с тем, что сегодня у меня другая машина, и я просто к ней адаптировался.

 

38 минут назад, =AG= сказал:

Про 94-й? Хилл не смотрелся в 94-м относительно Сенны хуже, чем Херберт или Патрезе на фоне Шумахера. И в 94-м у Сенны не было доминирующей машины, был один из двух болидов примерно равных по силам команд.

Да он вообще выглядел никак по сравнению с Сенной, и смотрелся точно также как Патрезе и Херберт. Проиграть круг за 20 кругов до конца дистанции это как вообще называется? О том что у Уильямса болид потенциально способный бороться за победу никто никогда бы не узнал вплоть до Японии выступай за команду Фрэнка Хилл с Култхардом с начала чемпионата. Способность справляться вот с такими болидами и есть высочайшее мастерство пилота, Хилл подобным не обладал. Где я про доминирующий болид относительно 1994 года написал?

38 минут назад, =AG= сказал:

Доминирование в 0,8-1.0 секунду было в обе стороны. В основном Михаэль проигрывал треть секунды, что компенсировал скоростью в гонке. Это никак не повод называть Уильямс доминирующей машиной сезона - одни были чуть быстрее в квалификации, другие в гонке. И да, косяки всех в Уильямсе вылились в такое отставание. 

Как часто Херберт был быстрее пилотов Уильямса в гонке? Когда те сходили?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Да он вообще выглядел никак по сравнению с Сенной, и смотрелся точно также как Патрезе и Херберт. Проиграть круг за 20 кругов до конца дистанции это как вообще называется? О том что у Уильямса болид потенциально способный бороться за победу никто никогда бы не узнал вплоть до Японии выступай за команду Фрэнка Хилл с Култхардом с начала чемпионата. Способность справляться вот с такими болидами и есть высочайшее мастерство пилота, Хилл подобным не обладал. Где я про доминирующий болид относительно 1994 года написал?

Блин, вот переклинило тебя на этой Бразилии :D Давай так: мы абсолютно не знаем, почему Хилл проиграл один круг собственному напарнику. Я уверен, дело тут не в рукожопстве. Что-то ведь он нигде больше целый круг Шумахеру (читай - в таких же условиях Сенне) не уступал.

 

Я склонен винить в этом настройки. Дело в том, что Дэмон мог ехать на машине, которая конкретно на этой трассе вела себя как кусок дерьма и только Сенне удалось найти какие-то нормальные настройки, которые позволили ему взять поул. И то, в общем, с трудом. И, зная биографию Айртона и его отношение к напарникам, я на сто процентов уверен, он этими настройками с Хиллом не поделился.

 

Так что Сенна и Хилл могли ехать на абсолютно разных машинах, одинаково выглядящих лишь внешне.

 

Кстати, что касается Херберта, я думаю, что парень весь сезон-95 промучился - кто там в "Бенеттоне" стал бы корректировать для него настройки, когда Бриаторе открытым текстом говорил, что команда работает на одного пилота - Шумахера?! И на этой нервной тачке, сделанной и настроенной под Шуми он ещё и две гонки забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1 сказал:

Блин, вот переклинило тебя на этой Бразилии :D Давай так: мы абсолютно не знаем, почему Хилл проиграл один круг собственному напарнику. Я уверен, дело тут не в рукожопстве. Что-то ведь он нигде больше целый круг Шумахеру (читай - в таких же условиях Сенне) не уступал.

Наверное потому что Шумахера никто как Сенна не преследовал. Зачем ему было торопиться. Хорошо, вспомни как начинался ГП Сан-Марино, где был Хилл, а где Сенна? Отрыв перед вылетом бразильца около 6-7 секунд над Хиллом всего за пару кругов.

20 минут назад, ilovef1 сказал:

Я склонен винить в этом настройки. Дело в том, что Дэмон мог ехать на машине, которая конкретно на этой трассе вела себя как кусок дерьма и только Сенне удалось найти какие-то нормальные настройки, которые позволили ему взять поул. И то, в общем, с трудом. И, зная биографию Айртона и его отношение к напарникам, я на сто процентов уверен, он этими настройками с Хиллом не поделился.

Считай что он их вплоть до Японии найти не мог. Бедняжка Хилл, настройками с ним не поделились. Хилл был неспособен ехать даже близко также быстро как Сенна за рулем того болида.

30 минут назад, ilovef1 сказал:

Кстати, что касается Херберта, я думаю, что парень весь сезон-95 промучился - кто там в "Бенеттоне" стал бы корректировать для него настройки, когда Бриаторе открытым текстом говорил, что команда работает на одного пилота - Шумахера?! И на этой нервной тачке, сделанной и настроенной под Шуми он ещё и две гонки забрал.

У команды два инженера, каждый из которых работает на своего пилота, а не один общий. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Пике под гонщика чемпионского калибра сгодится? Счет в валах 4-1. На незнакомой машине, в новой серии для немца. 

Пике было под 40 и он завершал карьеру. Особой скоростью после той аварии в Сан-Марино он уже не выделялся. И проигрывал Шумахеру он не полторы секунды с круга. 

15 часов назад, Maranellogp сказал:

А чем собственно было крыть Патрезе? Если Шумахер на его болиде с его настройками переквалифицировал итальянца на несколько позиций? Или ты думаешь тот же Сенна был в восторге от болида 1994 года или Михаэль от болидов Бенеттона 1994-1995?

Что значит в восторге? Относительно конкурентов у них были лучшие машины, а правила одни для всех

15 часов назад, Maranellogp сказал:

Да он вообще выглядел никак по сравнению с Сенной, и смотрелся точно также как Патрезе и Херберт. Проиграть круг за 20 кругов до конца дистанции это как вообще называется? О том что у Уильямса болид потенциально способный бороться за победу никто никогда бы не узнал вплоть до Японии выступай за команду Фрэнка Хилл с Култхардом с начала чемпионата. Способность справляться вот с такими болидами и есть высочайшее мастерство пилота, Хилл подобным не обладал. Где я про доминирующий болид относительно 1994 года написал?

Ну конечно. Сколько очков набрал Сенна на том болиде и по какой причине это случилось? Не случись трагедии, не поменяй в спешке правила ФИА, то и Сенна бы не догнал Шуми в чемпионате. Ок, ты принижаешь способности малоопытного Култхарда в 94-м, я согласен, но в 95-м во второй половине чемпионата он уже не давал спуску лидерам. В 96-м пришел в новую команду и поехал на уровне Мики, а в 97-м при должной надежности вполне мог побороться за титул, как и в 98-м. 

Из твоих слов складывается впечатление, что Уильямс был быстрее Бенеттона на 2-3 секунды, но Шуми компенсировал это своим мастерством. Ну конечно... Может быть, к концу чемпионата на несколько десятых Уильямс и превосходил Бенеттон, но не более того. 

15 часов назад, Maranellogp сказал:

Как часто Херберт был быстрее пилотов Уильямса в гонке? Когда те сходили?

Эм, Херберт сливал Шумахеру по полторы-две секунды с круга. Его в команде особо ни во что не ставили, к телеметрии не пускали. Еще раз повторю: Бенеттон команда одного пилота, и с уходом Шумахера потихоньку захирела, и талантливые Алези и Бергер мало что могли сделать.

Тем не менее, все это не отменяет того факта, что Шумахер лучший пилот 90-х, я лично считаю его талантливее и мной любимого ДиСи (который, скажем так, мог быть непобедимым, но лишь в определенные дни), и Сенны с Простом. Но не настолько, чтобы везти гонщикам уровня Хилла и ДиСи секунду с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Наверное потому что Шумахера никто как Сенна не преследовал. Зачем ему было торопиться. Хорошо, вспомни как начинался ГП Сан-Марино, где был Хилл, а где Сенна? Отрыв перед вылетом бразильца около 6-7 секунд над Хиллом всего за пару кругов.

Блин, сколько можно об одном и том же? :facepalm: Я об этом в ветке Сенны очень подробно писал, равно как и о причинах аварии. Сенна использовал сверхагрессивные настройки, это был его единственный шанс. Хилл то ли не хотел такие использовать, то ли боялся, то ли не знал про них - но поведение его машины заметно отличалось от машины Сенны в Имоле, это было видно, она идёт мягче и не так искрит - то есть дорожный просвет явно больше, а это меняет всё.

 

10 часов назад, Maranellogp сказал:

Считай что он их вплоть до Японии найти не мог. Бедняжка Хилл, настройками с ним не поделились. Хилл был неспособен ехать даже близко также быстро как Сенна за рулем того болида.

Ага, конечно... В Маньи-Кур не мог, в Сильверстоуне не мог, в Хересе не мог, нигде не мог. Особенно в Хересе, на более тяжёлой машине ехал в темпе Шумахера. Ну и в Аделаиде, конечно.

 

10 часов назад, Maranellogp сказал:

У команды два инженера, каждый из которых работает на своего пилота, а не один общий.

Зашибись подход: если у тебя не идут настройки, ты берёшь их у подносчика снарядов, потому что он для того и существует, а если у тебя всё гладко, то подносчика снарядов можно и не замечать, пусть канителится как хочет. Так, что ли? Ну тогда и понятно, почему Хилл слил по ходу гонки Сенне целый круг.

 

Если бы вдруг у Хилла дела в Бразилии шли хорошо, а у Сенны - не очень, тот бы закатил такую истерику,  что через пять минут настройки Дэмона были б на машине Айртона, и Хилл бы даже не пикнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

сверхагрессивные настройки

что это такое и где про это почитать? :) 

 

5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Если бы вдруг у Хилла дела в Бразилии шли хорошо, а у Сенны - не очень

такое было бы возможно, если бы кто то переклеил номера на машинах и шлемы поменял, но никому бы в ФИА и на ТВ об этом не сказали. :) 

Агент Джей: Ты хоть знаешь, что Элвис умер?!

Агент Кей: Вовсе нет, Элвис улетел домой.

 

5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Хилл то ли не хотел такие использовать, то ли боялся, то ли не знал про них - но поведение его машины заметно отличалось от машины Сенны в Имоле, это было видно, она идёт мягче и не так искрит - то есть дорожный просвет явно больше, а это меняет всё.

"уронить машину на пол" и зажать пружины это и есть агрессивные настройки? Ну да, откуда бы Хиллу знать про это. :) 

А если серьезно, то хотелось бы каких нибудь подробностей - откуда дровишки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2018 в 06:43, =AG= сказал:

Пике было под 40 и он завершал карьеру. Особой скоростью после той аварии в Сан-Марино он уже не выделялся. И проигрывал Шумахеру он не полторы секунды с круга. 

Подумаешь Шумахер дебютант без наката, дебютировавший посреди сезона, пустяки. Прост помниться также былой скорость не обладал, а таки расколол под орех в квалах Дэймона. Откуда взялся квала скилл у британца в 1995?

В 28.02.2018 в 06:43, =AG= сказал:

Что значит в восторге? Относительно конкурентов у них были лучшие машины, а правила одни для всех

Это к чему вообще? Да, быстрейшие, но в управлении очень не простые, Сенна и Шумахер на них могли, Хилл относительно Сенны нет.

В 28.02.2018 в 06:43, =AG= сказал:

Ну конечно. Сколько очков набрал Сенна на том болиде и по какой причине это случилось? Не случись трагедии, не поменяй в спешке правила ФИА, то и Сенна бы не догнал Шуми в чемпионате.

Я такой возможности не исключаю, но так комфортно бы Шумахеру точно не было.

В 28.02.2018 в 06:43, =AG= сказал:

Ок, ты принижаешь способности малоопытного Култхарда в 94-м, я согласен, но в 95-м во второй половине чемпионата он уже не давал спуску лидерам. В 96-м пришел в новую команду и поехал на уровне Мики, а в 97-м при должной надежности вполне мог побороться за титул, как и в 98-м. 

Я не думал принижать чьи то способности, Дэвид был молод и просто совершал детские ошибки, к нему у меня претензий в общем то никаких. В 96 он ни ехал на уровне Мики, в 97 да.

В 28.02.2018 в 06:43, =AG= сказал:

Из твоих слов складывается впечатление, что Уильямс был быстрее Бенеттона на 2-3 секунды, но Шуми компенсировал это своим мастерством. Ну конечно... Может быть, к концу чемпионата на несколько десятых Уильямс и превосходил Бенеттон, но не более того. 

Откуда такое впечатление? Про такие дикие секунды я не писал, зачем мне приписывать свои выдумки. Шумехер не мог компенсировать даже секунду-полторы разницы в темпе болидов, что видно из сезона 1996. Я лишь говорю о том что будь за рулем этого болида Сенна, то я бы на титул Шумахера ни за что не поставил. По моему мнению на нем смогли бы взять титул также, Мика (имея они в арсенале хотя бы один сезон борьбы за чемпионат), Алези и наверное Бергер, не более того.

В 28.02.2018 в 06:43, =AG= сказал:

Эм, Херберт сливал Шумахеру по полторы-две секунды с круга. Его в команде особо ни во что не ставили, к телеметрии не пускали.

А кого пускали? По твоему Пике горел желанием делиться информацией с Шумахером? Сильно это помешало немцу? Почему тогда по мере развития болида Феррари, Ирвайн оказывался все ближе к Шумахеру? Почему поехал Масса, а Кими взял титул на болиде из под немца?

В 28.02.2018 в 06:43, =AG= сказал:

Еще раз повторю: Бенеттон команда одного пилота, и с уходом Шумахера потихоньку захирела, и талантливые Алези и Бергер мало что могли сделать.

Так кто спорит с фактом что на Бенеттоне тех лет было нелегко ездить и показывать результат? Бергер с Алези шли в чемпионскую команду в надежде заполучить чемпионский болид, но надежды оказались далеки от реальности. Цитату Бергера я уже приводил.

В 28.02.2018 в 09:31, ilovef1(PDA) сказал:

Блин, сколько можно об одном и том же? :facepalm: Я об этом в ветке Сенны очень подробно писал, равно как и о причинах аварии. Сенна использовал сверхагрессивные настройки, это был его единственный шанс. Хилл то ли не хотел такие использовать, то ли боялся, то ли не знал про них - но поведение его машины заметно отличалось от машины Сенны в Имоле, это было видно, она идёт мягче и не так искрит - то есть дорожный просвет явно больше, а это меняет всё.

То есть ты выдаешь, насколько мне помниться, собственное расследование по кадрам из той гонки как о раскрытие причины аварии?

В 28.02.2018 в 09:31, ilovef1(PDA) сказал:

Ага, конечно... В Маньи-Кур не мог, в Сильверстоуне не мог, в Хересе не мог, нигде не мог. Особенно в Хересе, на более тяжёлой машине ехал в темпе Шумахера. Ну и в Аделаиде, конечно.

Ну со стоп энд гоу Шумахера конечно смог, надо было больше их немцу давать на пустом месте, глядишь и Хилл бы супер топом стал. А уж об отличиях болидов Уильямс начала и конца сезона и тебе прекрасно известно. 

В 28.02.2018 в 09:31, ilovef1(PDA) сказал:

Если бы вдруг у Хилла дела в Бразилии шли хорошо, а у Сенны - не очень, тот бы закатил такую истерику,  что через пять минут настройки Дэмона были б на машине Айртона, и Хилл бы даже не пикнул.

Кто мешал Дэймону быть лучше Сенны и закатывать истерики? Зарплата Сенны?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно так тема Хилл против Проста, плавно поменялась на Хилл против Сенны:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2018 в 12:22, Maranellogp сказал:

То есть ты выдаешь, насколько мне помниться, собственное расследование по кадрам из той гонки как о раскрытие причины аварии?

Меня не устраивает официальная версия. Не настолько я тупой, чтобы не разбираться в некоторых вопросах. В частности, оспаривать выводы экспертов мне позволяет знание сопромата и ещё кое-каких спецдисциплин. И не надо мне всякую хрень говорить про хорошее видение с дивана. 99% тех, кто делал выводы о причине аварии Сенны в Имоле, в тот день на автодроме также отсутствовали.

 

В 02.03.2018 в 12:22, Maranellogp сказал:

Ну со стоп энд гоу Шумахера конечно смог, надо было больше их немцу давать на пустом месте, глядишь и Хилл бы супер топом стал. А уж об отличиях болидов Уильямс начала и конца сезона и тебе прекрасно известно.

Тогда, получается, Хилл боролся с Шумахером на худшей технике и все эти разговоры о техническом преимуществе "Вильямса" - миф.

 

В 02.03.2018 в 12:22, Maranellogp сказал:

Кто мешал Дэймону быть лучше Сенны и закатывать истерики? Зарплата Сенны?

Детский вопрос. Предопределённый статус, наверное, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Тогда, получается, Хилл боролся с Шумахером на худшей технике и все эти разговоры о техническом преимуществе "Вильямса" - миф.

Получается что Сенна мог бороться с Шумахером, а Хилл нет, вот и все. Хилл мастерством бразильца не обладал, поэтому и был способен сокращать отрыв в основном лишь в условиях теплицы от ФИА.

8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Детский вопрос. Предопределённый статус, наверное, не?

Это как? Хилл был быстр но его сдерживали? Почему давали ехать с Простом? Где его скорость была в молодежных сериях?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Это как? Хилл был быстр но его сдерживали? Почему давали ехать с Простом? Где его скорость была в молодежных сериях?

Как не крути, Хилл гонщик уровня Бергeра и Патрезе, хотя может чуть выше Патрезе. С другой стороны если убрать Мэнселла из сезона 1992, то Патрезе был бы Чемпионом.

Понятно что ничего Хиллу в одной команде с топ-пилотами (даже с Хаккиненом) не светило. Выше говорили про нескольких Чемпионов мира, повторюсь.

Росберг. в сезонах 1982-86 (а позже он в Ф1 не выступал) он бы разделал Хилла образца этих же лет "как_навстречу".

Прост. ну был у них совместный сезон, и квалификационный счет говорит о полном отсутствии скорости Хилла, особенно это заметно на фоне откровенно слабого в этом вопросе Проста, который, как не печально это признавать, сдал после пропущенного сезона... да и к активной подвеске так и не привык.

Сенна? проиграть 1 круг за 2/3 гонки - без комментариев. Хотя не отрицаю что возможно Хилл был бы ближе, в той же Аделаиде. Проиграл бы 2/3 круга за 1 гонку. :) Три совместные квалификации, во всех Хилл проигрывал Сенне примерно на уровне Бергера и Андретти. 

 

 

 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2018 в 15:22, Maranellogp сказал:

Подумаешь Шумахер дебютант без наката, дебютировавший посреди сезона, пустяки. Прост помниться также былой скорость не обладал, а таки расколол под орех в квалах Дэймона. Откуда взялся квала скилл у британца в 1995?

Опыт. Некоторые, как Шуми или Вильнев, сразу берут быка за рога, другие долго вкатываются до определенного уровня. Хилл как раз из вторых, но своей цели он достиг

В 02.03.2018 в 15:22, Maranellogp сказал:

В 96 он ни ехал на уровне Мики, в 97 да.

Неужели? В 96-м он завалил пару первых этапов, но потом стал опережать Хаккинена. Неудачная концовка сезона, в том числе сходы в Спа и Италии сделали такой разрыв по очкам. И в 96-м, и в 97-м и даже в первой половине 98-го ДиСи и Мика были примерно на одном уровне, но сходы в Монако, Канаде, Британии и проблемы во Франции и Австрии лишили его всяческих надежд на титул, я не говорю уж о Хересе и Альберт-парке. Гонки во Франции и Австрии вообще были шикарными. Эх...

В 02.03.2018 в 15:22, Maranellogp сказал:

Откуда такое впечатление? Про такие дикие секунды я не писал, зачем мне приписывать свои выдумки. Шумехер не мог компенсировать даже секунду-полторы разницы в темпе болидов, что видно из сезона 1996. Я лишь говорю о том что будь за рулем этого болида Сенна, то я бы на титул Шумахера ни за что не поставил. По моему мнению на нем смогли бы взять титул также, Мика (имея они в арсенале хотя бы один сезон борьбы за чемпионат), Алези и наверное Бергер, не более того

Про Мику в сравнении с ДиСи написал выше. 

Про Сенну часто говорят, что чемпионаты 94-97 остались бы за ним, но насчет 94-95 я сомневаюсь. При всем при том, что на Шумахера работал Бенеттон, отводя вторые роли Херберту и Лехто, я считаю его более талантливым пилотом, чем Сенна. И на относительно равных болидах в 95-м Шумахер бы и взял свой второй титул, хотя борьба в чемпионате, надо полагать, была бы плотнее.

В 02.03.2018 в 15:22, Maranellogp сказал:

А кого пускали? По твоему Пике горел желанием делиться информацией с Шумахером? Сильно это помешало немцу? Почему тогда по мере развития болида Феррари, Ирвайн оказывался все ближе к Шумахеру? Почему поехал Масса, а Кими взял титул на болиде из под немца?

Ирвайн был ближе к Шумахеру лишь в первой половине 99-го, когда у немца не зашел сезон. Чего стоит Ирвайн, наглядно показала Малайзия и Япония. Масса - неплохой гонщик, но и он ни капли не смотрелся лучше Шуми, обе его победы связаны с проблемами у Михаэля. А Кими-то что? В 00-х он всегда был в топ-3 лучших гонщиков чемпионата.

 

О чем спор вообще? Может, Бенеттоном и было тяжелее управлять, и Михаэль дальше других подбирался к возможностям этой машины, но это не значит, что Хилл и ДиСи не выжимали из своих машин почти максимум. Да, не всегда, да ошибались чаще, но все же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, =AG= сказал:

Может, Бенеттоном и было тяжелее управлять, и Михаэль дальше других подбирался к возможностям этой машины, но это не значит, что Хилл и ДиСи не выжимали из своих машин почти максимум.

Ты наверное имел ввиду что они выжимали максимум не из машины, а из себя? Если принять что Хилл показал почти максимум... а это сколько? 99% возможностей того Вильямса? А сколько, тогда, из него выжимал Сенна? Больше чем способна показать машина, выжать невозможно, ибо лучший результат показанный лучшим пилотом = 100% возможностей машины. Выходит что Сенна показал 100% того, что можно было выжать из Вильямса, и как показывают результаты совместных квалификаций, этот предел Вильямса был выше, чем у Бенеттона. Скорость Вильямса доказана Сенной. Выходит что Хилл выжимая из себя почти всё, на быстрейшей машине чемпионата, проигрывал Шумахеру , выступавшему на второй по скорости машине чемпионата.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Опыт. Некоторые, как Шуми или Вильнев, сразу берут быка за рога, другие долго вкатываются до определенного уровня. Хилл как раз из вторых, но своей цели он достиг

Если молодой пилот не едет сразу то это считай уже не топ, а середняк. Вот и все разделение.

1 час назад, =AG= сказал:

И в 96-м, и в 97-м и даже в первой половине 98-го ДиСи и Мика были примерно на одном уровне,

В 96 был лучше Мика, на мой взгляд

1 час назад, =AG= сказал:

Про Сенну часто говорят, что чемпионаты 94-97 остались бы за ним, но насчет 94-95 я сомневаюсь. При всем при том, что на Шумахера работал Бенеттон, отводя вторые роли Херберту и Лехто, я считаю его более талантливым пилотом, чем Сенна. 

В 94 я бы поставил на Шумахера, в 95 по чемпионату в целом у Михаэля бы не было шансов на титул, управляй Уильямсом Сенна. С другими пилотами что я перечислил была бы борьба вроде 97-98 при тех допущениях что я обозначил, но на победу Михаэля я бы не поставил.

1 час назад, =AG= сказал:

На относительно равных болидах в 95-м Шумахер бы и взял свой второй титул, хотя борьба в чемпионате, надо полагать, была бы плотнее.

На относительно равном болиде пилоты Уильямса бы не взяли 13 поулов против Шумахера. Упущенные победы в гонках это в основном косяки команды и пилотов.

1 час назад, =AG= сказал:

Ирвайн был ближе к Шумахеру лишь в первой половине 99-го, когда у немца не зашел сезон. Чего стоит Ирвайн, наглядно показала Малайзия и Япония. Масса - неплохой гонщик, но и он ни капли не смотрелся лучше Шуми, обе его победы связаны с проблемами у Михаэля. А Кими-то что? В 00-х он всегда был в топ-3 лучших гонщиков чемпионата.

Речь изначально шла о болидах под Шумахера которым другие не могли управлять, зачем весь этот разбор про пилотов? Масса мог, Кими даже титул взял, вот и вся мысль. Болиды 92-98 изначально были просто не сахар, недостатки которых Шумахер мог нивелировать, чем становились они лучше тем ближе были напарники к немцу.

1 час назад, =AG= сказал:

О чем спор вообще? Может, Бенеттоном и было тяжелее управлять, и Михаэль дальше других подбирался к возможностям этой машины, но это не значит, что Хилл и ДиСи не выжимали из своих машин почти максимум. Да, не всегда, да ошибались чаще, но все же. 

Хилл и максимум из болида в гонках, понятия не совместимые в моем понимании.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Весельчак_У сказал:

Ты наверное имел ввиду что они выжимали максимум не из машины, а из себя? Если принять что Хилл показал почти максимум... а это сколько? 99% возможностей того Вильямса? А сколько, тогда, из него выжимал Сенна? Больше чем способна показать машина, выжать невозможно, ибо лучший результат показанный лучшим пилотом = 100% возможностей машины. Выходит что Сенна показал 100% того, что можно было выжать из Вильямса, и как показывают результаты совместных квалификаций, этот предел Вильямса был выше, чем у Бенеттона. Скорость Вильямса доказана Сенной. Выходит что Хилл выжимая из себя почти всё, на быстрейшей машине чемпионата, проигрывал Шумахеру , выступавшему на второй по скорости машине чемпионата.

Да что вы все измеряете в квалификациях? Вот Уэббер в 03 и иногда в 04 частенько впрыгивал на второй, а однажды и на первый ряд стартового поля (даже с учетом чуть меньшего количества топлива). Разве Ягуар был одной из лучших машин чемпионата, а сам вчерашний дебютант одним из лучших гонщиков? 

Я согласен, что идеального круга не бывает, и больше, чем способна машина не выжать. Но в гонках не один круг, и в 94-м Сенна как не старался, не угнался за Шуми в Бразилии, проиграл ему старт в Аиде и не отрывался от него в Имоле. С чего мне считать, что Уильямс лучшая машина? С того, что она проходит быстрее один круг? Но в гонках их было до 80, и лучше там был именно Бенеттон)

Может быть, Уильямс более послушная и легкая в управлении, это да. Но, повторюсь, это не значит, что она более быстрая. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, =AG= сказал:

Да что вы все измеряете в квалификациях? Вот Уэббер в 03 и иногда в 04 частенько впрыгивал на второй, а однажды и на первый ряд стартового поля (даже с учетом чуть меньшего количества топлива). Разве Ягуар был одной из лучших машин чемпионата, а сам вчерашний дебютант одним из лучших гонщиков? 

Ягуар и на подиум заезжал с Ирвайном и Заубер со второго ряда ни один раз стартовал, только это разовые события, в 1995 в роли этих случайных событий скорее были поулы Шумахера.

16 часов назад, =AG= сказал:

Я согласен, что идеального круга не бывает, и больше, чем способна машина не выжать. Но в гонках не один круг, и в 94-м Сенна как не старался, не угнался за Шуми в Бразилии, проиграл ему старт в Аиде и не отрывался от него в Имоле.

Сенна привез поулмену 1995 Хиллу круг в гонке Бразилии, и на втором круге в Имоле вез ему 6-7 секунд.

16 часов назад, =AG= сказал:

Может быть, Уильямс более послушная и легкая в управлении, это да. Но, повторюсь, это не значит, что она более быстрая. 

Это как? То есть человек в жизни никогда в квалификациях не блиставший, таких даже двое в тот год было, берут 13 поулов (ошибочка 12), это как вообще называется, равный по силе болид Шумахеру?

Был ли напарник быстрее в гонке, чем болиды Уильмса, это ведь должно было проявляться именно в гонке?!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему разделить что ли лучше: про Демона отдельно, про Грэма - отдельно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gp2 сказал:

Тему разделить что ли лучше: про Демона отдельно, про Грэма - отдельно?

Да. Наверное так будет действительно лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замес Хилла с поляками)

 

Началось всё с этого сообщения. Дэймон цитирует Кубицу:

Машины как автобусы? Ленивые гонщики? Быстрее, чем Стролл (сегодня)?

А вот следующую фразу многие перевели, как «Кем вообще он себя возомнил?»

 

 

Далее после бури гневной критики, Хилл написал следующее.

 

О Боже. Я боюсь здесь языковой барьер. Для тех из вас, кто его болельщики, позвольте обьяснить. Я сказал, что он великолепен. Сейчас понятно?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее он пишет в следующем сообщении. 

 

Он озвучил своё мнение. Я хочу, чтобы больше гонщиков поступали также. Особенно те, которые сидят в PRDA. 

 

 

Разгневанный болельщик пишет:

 

«Хилл, а ты кто, большой эксперт? Отвали от Кубицы»

 

Хилл также обыграл «get off”, как «слезай» и ответил:

 

Я не на Кубице! Но мне нравится «большой эксперт»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И завершение баттла. 

 

Я хочу сказать спасибо всем моим польским болельщикам, которых я приобрёл благодаря тому, что сказал о Кубице. Их комментарии были здесь, как глоток свежего воздуха. Я полностью согласен с ним! Совсем нет так, как меня поняли. 

Эх, хорошо. Конфликт закончен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...