Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2018 в 19:21, Весельчак_У сказал:

Что значит не обладая доказательной базой? :) Ровно наоборот! - именно обладая этой самой базой! Открой википедию, там наверняка написано чем занимался Хилл в сезонах 1982-85.

Вывод?

Ну не светило Дэймону, по его пилотажному уровню образца 1982-85 даже в Ф-2 и Ф-3000 гоняться! не то что быть напарником Росберга в Ф1.

Так что именно "высматривать Хилла в телескоп Хаббл" пришлось бы. 

 

То что Мэнселл отъездил сезон 89 лучше Бергера (который, кстати, нехило разбился в Имоле, что вряд ли способствовало повышению результатов, или ты не согласен и считаешь что это наоборот - поспособствовало повышению результатов?), говорит о том, что более-менее молодой Мэнселл - гонщик вообще другого уровня. Он реально гонщик уровня Проста/Сенны и уж совершенно точно не слабее Пике.

Кстати, вспомни как Найдж выглядел по чистой скорости рядом с Хиллом в сезоне 94. еще раз: гонщик, которому в районе 40, который полтора сезона не ездил в Ф1, у которого не было такой тестовой программы, как у Вильнева, возвращается во Франции и по чистой скорости... 

                     Хилл - Мэнселл 

1-я тренировка: 3 - 6 + 0.894

2-я тренировка: 10 - 1 - 0.624

1-я квалификация: 3 - 7 + 0,801

2-я квалификация: 1 - 2 + 0.077

едет на уровне Хилла, тестировавшего Вильямс в сезонах 91-92, отъездившего полный сезон 93 (вместе с тестами) + межсезон 93-94 и плюс почти пол сезона 1994.

другой вопрос что физухи Наджу уже сильно не хватало, в гонке он выдыхался. Но чистая скорость то была - мастерство не пропьешь!

Во второй совместной квалификации Надж проиграл пол-секунды, в 3-й чуть меньше, зато в 4-й объехал Хилла на целых 0,651с. Вот такой вот уровень показал Хилл. 

Бергер, конечно, слабей вышеперечисленной троицы (Прост/Сенна/Пике), но ведь и Хилл уровнем ниже их всех. Да, я действительно считаю что Бергер в сезонах 1994-96 на одинаковых машинах объехал бы Хилла. Насчет остальных гонщиков пелетона - не уверен, но совершенно понятно что Шумахер не оставил бы шансов никому их них вообще, причем даже из всех тех что выходил на старт с Монако 94 и до.... своего первого ухода пожалуй не оставил бы. Монтойя, Райкконен, Алонсо побрыкались бы, но нет - Шумахера они бы глобально не обыграли, если бы он не захотел.

 

:D Да он и в начале сезона особо не напрягался! Вообще он открыто заявлял что больше чем на 95% своих возможностей гонять не намерен. Кстати, даже когда Фрэнк начал выражать... как бы неудовольствие осторожной тактикой Проста (а уж он то реально достижимую скорость Проста знал), Ален все равно не напрягался на трассе. Ну да, выиграл сезон без борьбы вообще, и что? Заслужил ведь! 

I spoke to Frank Williams once and I said to him "I want to drive all the time if I can at 95%. Maybe for one lap I will use 99%, but that you must accept" Frank did not like this perhaps.

 

так расскажи нам настоящую Правду. :) 

 

Хилл говорил что Ален его даже поздравлял, типа: молодец, здорово ты меня объехал! Но это со слов Дэймона, может он тоже врал?

 

Вообще меня бы такое поведение не удивляет. В 80-х что то такое встречалось в автогонках. Николай (или Игорь) Больших, помнится, говорили что среди раллистов это обычное дело. Не, он не про СССР, а про Канккунена это говорил, мол: объяснял всем, как какой то сложный поворот быстрее проезжать. 

 

 

ну и как теперь эту простыню, с цитатами из разных сообщений, в другую тему перецитировать? :D

Правда Ф1 в том, что эту самую правду там никто и никогда не скажет. Но, я вас умоляю. Записывать Хилла в слабаки - это искажать то, что было. Слабаки, знаете ли, чемпионаты не выигрывают. Даже на самовозах. Просирают - да. Но не выигрывают.

 

Говорить там Прост мог всё, что угодно. Что ж он, уронит своё достоинство и скажет вслух, что Хилл начал представлять для него опасность? Вы очень таки здорово дёргаете только удобные для вас моменты. А надо смотреть целиком на всю картину.

 

В ЮАР понятно, что Хилл был пассажиром. Но уже в Бразилии попал на подиум, лидировал в гонке и с первого ряда стартовал, то есть для переростка и тестера не так плохо. В Доннингтоне он Проста и вообще опередил на финише, и не по каким-то там непонятным причинам, а тупо потому, что был его быстрее и ориентировался по смене резины лучше. И в отличие от Проста, он круг победителю не проиграл.

 

В этот момент Сенна опережал Проста на 12 очков. А Хилла - на 14. То есть, между великим Аленом и слабаком Хиллом на тот момент было два очка разницы. Как-то неубедительно. Вы можете говорить всё, что угодно, однако я уверен, что в эти несколько дней Просту было не очень весело, приятно и легко. Возможно, и с Фрэнком был разговор. 

 

 

В 16.02.2018 в 10:44, Wittman сказал:

Прост много раз и перед стартом сезона-93 и по ходу его говорил, что его главный и единственный соперник - Сенна. Хилла он всерьез явно не воспринимал - потому что знал его возможности и знал, что никакой угрозы тот ему не несет.

Перед той же Канадой Прост проигрывал Сенне 5 очков и вез Хиллу 19. Перед Сильверстоуном между ними было 29. Перед Венгрией - 49. Вполне логично, что Прост не воспринимал Хилла как серьезного оппонента в тот момент и сбавил обороты. А зачем было напрягаться, когда понятно, что титул - только вопрос времени? Перед тем же Эшторилом между ними было 23 очка, претендентом на титул Хилл был чисто математически.

 

Максимальное отставание Проста от Хилла в Сильвере-93 - 10,887 (29 круг перед пит-стопом Алена). Лучший круг Хилла в той гонке - 1.22,515:)

 

 

Продолжу тут. В Имоле, если мне склероз не изменяет, Хилл у Проста выиграл старт. В гонке он, правда, лажанул сначала с тактикой, потом вылетел. Но он ещё учился. В Барселоне он реально боролся с Простом, я помню эти круги борьбы, и если бы трасса была чуть иной, Прост бы сто процентов не выдержал бы атак Дэмона. Хилл в гонке был реально быстрее. Я очень сомневаюсь, что в этот момент гонки Прост ковырял в носу, ехал на 95% и Хилла в упор не замечал как соперника. Ибо тот факт, что Хилл спалил мотор, говорит о том, что оба ехали на пределе. Для Проста не пропустить Хилла на тот момент, думаю, было принципиальным вопросом. Он не за этим шёл в "Вильямс" и пропускать какого-то новичка ему было очевидно западло. 

 

Монако не показательно, однако там Хилл второй раз в сезоне оказался выше Проста на финише. 

 

А вот начиная с Канады - седьмого этапа ЧМ - Хилл превратился в единственного соперника Проста. И давайте не будем: Сенна с Монреаля как-то сник, скорость и кураж пропали, результаты полетели вниз, а вот Хилл как раз наоборот. В Канаде выигрывает старт. Потом как-то подозрительно легко пропускает Проста на 6 круге, а потом надолго застревает на пит-стопе.

 

Случайно, конечно. А может, по приказу из боксов? Если Ален до такой степени не напрягался, то, может быть, стоило чуть поднапрячься и попробовать обогнать новичка самостоятельно?

 

Я также уверен, что Хилл неприятно удивил Проста в Маньи-Кур, где он взял и выиграл поул. Как раз на глазах у всех. Не надо говорить, что это не имело значения для француза. И гонку Хилл вполне мог выиграть, темп у них был абсолютно одинаковый, но Хилла очевидно слили по тактике. Вполне возможно, что и запретили атаковать. Всё-таки на тот момент Сенна уступал в ЧМ всего пять очков Просту, а реализация Хиллом собственных амбиций явно в планы команды и лично Алена Проста не входили.

 

Но в Сильвере, я так полагаю, Хилл на все эти приказы положил и занялся собственной карьерой. Пол-круга - это я, конечно, образно выразился. Но там Прост опять проиграл старт и сражался с Сенной за позицию, а Хилл шёл далеко впереди. Потом Ален взвинтил темп и явно погнался за Хиллом, и тут ни о каких 95% выкладки говорить не приходится. Расслабон Просту было некогда включать. Конец всему этому положил сгоревший мотор у Хилла: кто знает, нет ли тут зрады со стороны команды? Ведь Хилл мог и не пропустить Алена в этот раз. Всё-таки на кону стояла победа у себя на родине. Тем более, за месяц до того вышел доклад ФИА, в котором прямо было сказано, что в машинах есть элементы, которые не находятся под контролем гонщика в течение всей гонки.

 

В Хоккенхайме Прост опять барахтался после старта, в то время как Хилл ехал к победе. Покрышка. Вот не случись этого, Ален бы занервничал очевидно, потому что Хилл бы приблизился в ЧМ. А в "Вильямсе", когда к победе в ЧМ идут оба пилота, приказов не отдают. И Хилл мог бы бороться за собственный чемпионат.

 

Собственно, это и началось с Венгрии, потому что стало ясно - Сенна больше не конкурент. Хилла перестали притормаживать. И начались победы. А в Монце наступил апофеоз - Хилл загнал Проста, заставив того спалить мотор. Ещё раз подчеркну, второе место в той гонке гарантировало Просту чемпионский титул. Но он упирался до конца. В итоге 23 очка за 3 гонки до финиша. Вопрос отложили до Эшторила.

 

И Хилл завоевал в Эшториле поул - ну конечно же "случайно". Жаль, мы так и не увидели, что он мог бы сделать, стартуя с него. Но мы увидели 23 отыгранные в гонке позиции. Этого даже Прост не смог.

 

Случайно ли, что именно в Эшториле Прост объявил о своём уходе? Зачем это надо было делать именно там? Ответ достаточно очевиден: ему не понравилось бороться со своим напарником. Это он после "Феррари" рассолодел, расслабился - Мэнселл, а тем более Алези неудобств ему не доставляли, и на старости лет Просту было уже явно лень сражаться внутри собственной команды. Тем более, он прекрасно понимал, что его собственная форма уже начала портиться и через год будет ещё труднее.

 

А что касается 13 поулов против 2 у Хилла... У меня есть и иные объяснения, кроме чистой скорости Проста. До этого сезона он её почему-то не демонстрировал нигде, а тут ВДРУГ взял и оказал... Помимо самовозности машины, что не обсуждается, ибо так оно и было, есть следующее.

 

1. Хилл знал далеко не все трассы чемпионата. В Кьялами, на "Интерлагосе", в Аделаиде он не гонялся ни разу, не уверен я и насчёт Сузуки, и Монреаля. Ясен пень, что сходу приспособиться довольно сложно. Это вам не в наш век симуляторов.

 

2. Возможно, Прост имел эксклюзивные настройки и с Хиллом ими не делился. С Хиллом в этом смысле вообще могли работать по остаточному принципу. Всё внимание Просту, а ты канителься как хочешь.

 

Уже этих двух причин достаточно, чтобы не говорить взахлёб о полном превосходстве Проста по чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Записывать Хилла в слабаки - это искажать то, что было. Слабаки, знаете ли, чемпионаты не выигрывают. Даже на самовозах.

Покажи мне, кто здесь считает Хилла слабаком? Реально, покажи, или это ты сам с собой споришь? :) 

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

В Доннингтоне он Проста и вообще опередил на финише, и не по каким-то там непонятным причинам, а тупо потому, что

...у Проста блокировались колеса при переключении вниз. Попробуй на своей машине заезжая по скользкому в поворот, дернуть ручник. Потом расскажешь, как впечатления. но лучше этого не делать - никому. 

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Для Проста не пропустить Хилла на тот момент, думаю, было принципиальным вопросом.

Вообще после сезонов с Лаудой, я не припоминаю что бы Прост жестко крылся в поворотах. Не считая Сузуки 89, конечно. Так что если бы Хилл начал реальный обгон, то обогнал бы. Другой вопрос что обгонял он как то ... неуверенно, вспомни хоть Сильверстоун или Монцу 95 и чем его обгоны там закончились.

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Собственно, это и началось с Венгрии, потому что стало ясно - Сенна больше не конкурент. Хилла перестали притормаживать. И начались победы. А в Монце наступил апофеоз - Хилл загнал Проста, заставив того спалить мотор.

Да ну нафиг! В Вильямсе не закончили придерживать Хилла, ибо никто его и не держал, а начали тормозить Проста. Поставили ему бракованое сцепление в Венгрии, потом крыло меняли много кругов (7 вроде?), в Бельгии слили по тактике и поставили плохие шины, а в Италии вообще поставили старый движок, без давления масла и без компрессии. Как он со старта уехал на нем - непонятно.  

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

И Хилл завоевал в Эшториле поул - ну конечно же "случайно".

 нет, не случайно, а по той же причине, о которой я упомянул выше. Проста выживали из команды.

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Случайно ли, что именно в Эшториле Прост объявил о своём уходе? Зачем это надо было делать именно там?

Элементарно, Ватсон. В Эшториле Прост стал Чемпионом Мира 1993. 

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Просту было уже явно лень сражаться внутри собственной команды. Тем более, он прекрасно понимал, что его собственная форма уже начала портиться и через год будет ещё труднее.

Для тебя это откровение? По моему для всех это было очевидно еще в 1993-м.

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

А что касается 13 поулов против 2 у Хилла... У меня есть и иные объяснения, кроме чистой скорости Проста. До этого сезона он её почему-то не демонстрировал нигде, а тут ВДРУГ взял и оказал...

Все просто. Хилл не мог объехать в квалах даже рассолодевшего, расслабленого и старого Проста, потому что у него для этого скорости не было!

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Возможно, Прост имел эксклюзивные настройки и с Хиллом ими не делился. С Хиллом в этом смысле вообще могли работать по остаточному принципу. Всё внимание Просту, а ты канителься как хочешь.

Во первых делился, доводкой занимались вместе. А вот то что экстремально жесткие, даже жесточайшие, со слов Хэда, настройки Проста Хиллу неподходили - возможно.

 

Да, Прост настраивал Вильмс настолько жестко, насколько это было возможно. если конечно Хэд не наврал. 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Монако не показательно, однако там Хилл второй раз в сезоне оказался выше Проста на финише. 

Оно как раз таки очень показательно. Только вот упоминать Монако в плане опережения француза это просто моветон.

Там где Хилл проиграл минуту победителю имея перед собой свободное пространство, ещё раз продемонстрировав что он в Монако никакой. 

Там собственно и на Сенну то победа свалилась из за штрафа Алена и сошедшего Шумахера.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я также уверен, что Хилл неприятно удивил Проста в Маньи-Кур, где он взял и выиграл поул.

Сомневаюсь что Хилл удивил, скорей Прост удивил сам себя, заняв столь высокое место отказавшись использовать АБС, которая на тренировке дала сбой.

 

Стас, вот как с тобой общаться? ты не владея материалом, пишешь кучу всего, а кто то должен эту кучу опровергать, ибо все было не так как ты пишешь. В общем я в прошлом сообщении ответочку оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Оно как раз таки очень показательно. Только вот упоминать Монако в плане опережения француза это просто моветон.

Там где Хилл проиграл минуту победителю имея перед собой свободное пространство, ещё раз продемонстрировав что он в Монако никакой. 

Там собственно и на Сенну то победа свалилась из за штрафа Алена и сошедшего Шумахера.

Вообще, про плохие старты Проста было несколько версий.

1. Прост бережет технику, и не дает нужных оборотов

2. сцепление специфической конструкции типа вкл/выкл не давало возможности почувствовать "точку схватывания"

Я фиг знает что тут правда, что нет, поэтому я и не берусь утверждать что так оно и было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

В Доннингтоне он Проста и вообще опередил на финише, и не по каким-то там непонятным причинам, а тупо потому, что был его быстрее и ориентировался по смене резины лучше. И в отличие от Проста, он круг победителю не проиграл.

Если мы смотрим на "картину целиком", то не стоит забывать, что у Проста был 40 секундный пит-стоп, после которого он вообще перестал куда-либо торопиться и быстрее него Хилл стал именно тогда же. И даже при всем при этом на финише Прост проиграл Хиллу меньше тех самых 40 секунд

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

В Барселоне он реально боролся с Простом, я помню эти круги борьбы, и если бы трасса была чуть иной, Прост бы сто процентов не выдержал бы атак Дэмона. Хилл в гонке был реально быстрее.

Начнем с того, что в Барселоне он выиграл старт и шел первым, но спустя 10 кругов Прост его обогнал. Хиллу в дальнейшем никто не мешал сделать то же самое, тем более что у Проста на машине были вибрации, но Хилл не смог. А выдержал бы Прост или нет - это уже альтернативная история. Очень альтернативная.

 

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

Монако не показательно, однако там Хилл второй раз в сезоне оказался выше Проста на финише.

Угу, после сомнительного штрафа французу и минутной стоянки в боксах. Сам Хилл в той гонке запомнился разве что столкновением с Бергером, которому за 18 кругов проиграл 30 секунд (при этом про форму "Феррари" и "Уильямса" того года напоминать, думаю, не надо). И лучший круг пробивавшегося через пелетон Проста почти на секунду лучше, чем у Хилла.

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

А вот начиная с Канады - седьмого этапа ЧМ - Хилл превратился в единственного соперника Проста.

Я также уверен, что Хилл неприятно удивил Проста в Маньи-Кур, где он взял и выиграл поул. Как раз на глазах у всех. Не надо говорить, что это не имело значения для француза. И гонку Хилл вполне мог выиграть

В Канаде Хилл уступил Просту умышленно - я в этом не сомневаюсь. Но на финише их разделило 52 секунды и Шумахер, у Хилла были проблемы с мотором и он сосредоточился на том, чтобы финишировать, а значит никакого серьезного сопротивления Просту в любом случае оказать бы не смог. Во Франции у Проста были проблемы с АБС, была полностью потеряна первая тренировка, так что удивляться потерянному поулу явно не стоит. В гонке Хиллу запретили атаковать - это очевидно, но рисковать первым  в сезоне дублем в планы Фрэнка совершенно точно не входило.

 

Да,и  насчет Хилла как единственного соперника начиная  с Канады - напомню еще раз, у Проста к  Хиллу перед Канадой было +19, перед Венгрией стало +49. Так что в стратегическом плане он соперником не являлся ни разу,а поулы и старты ему особых результатов как-то не приносили.

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

Но в Сильвере, я так полагаю, Хилл на все эти приказы положил и занялся собственной карьерой.

Ни разу не сомневаюсь, что Прост не стал бы атаковать Хилла и дал бы тому выиграть на родине. Во-первых, вернул бы долг за Францию, во-вторых, турнирная ситуация позволяла обойтись без излишнего риска.

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

В Хоккенхайме Прост опять барахтался после старта, в то время как Хилл ехал к победе. Покрышка. Вот не случись этого, Ален бы занервничал очевидно, потому что Хилл бы приблизился в ЧМ. А в "Вильямсе", когда к победе в ЧМ идут оба пилота, приказов не отдают. И Хилл мог бы бороться за собственный чемпионат.

Не случись той покрышки между ними было бы 35 очков разницы. Это не тот гандикап, который заставил бы Проста нервничать за 6 этапов до финиша, ему бы и 6 вторых мест при 6 победах Хилла хватило и еще на один сход осталось бы.

 

Ну а после Германии все было ясно: +49 от Хилла за 6 этапов до финиша означали конец всем мечтам и планам на титул, если таковые у Деймона, конечно, были. 5 сходов подряд Прост образца сезона-93 не сделал бы никак. Просту, начиная с Венгрии вообще не надо было никуда торопиться, незачем было напрягаться, вопрос о титуле был чисто математическим. Поэтому успехи Деймона в Венгрии, Бельгии и Италии для Проста не значили вообще ничего.

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

А в Монце наступил апофеоз - Хилл загнал Проста, заставив того спалить мотор.

Угу, сгоревший в аналогичной ситуации мотор Хилла в Сильвере - зрада со стороны команды, сгоревший мотор Проста в Монце - Хилл загнал:)

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

Случайно ли, что именно в Эшториле Прост объявил о своём уходе? Зачем это надо было делать именно там?

Затем, что часом ранее о своем уходе из "МакЛарена" объявил Айртон Сенна.

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

Ответ достаточно очевиден: ему не понравилось бороться со своим напарником.

Да. Только напарник в данном случае предполагался несколько иной. И с этим напарником он бороться внутри одной команды точно не хотел.

В 17.02.2018 в 11:56, ilovef1(PDA) сказал:

А что касается 13 поулов против 2 у Хилла... У меня есть и иные объяснения, кроме чистой скорости Проста. До этого сезона он её почему-то не демонстрировал нигде, а тут ВДРУГ взял и оказал...

Квалификация никогда не была сильной стороной Алена, он и сам признавал, что предпочитает готовиться к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я, как большой поклонник, Дэймона, не буду утверждать, что он был сильнее или хотя бы не уступал Просту в сезоне-93. Локально - да, глобально, конечно же - нет. 

Но то, что Хилл прыгнул выше головы в том сезоне удивило не только весь мир, но самих боссов команды. 

А Прост тот сезон просчитал ещё до начала и делал свою работу ровно настолько насколько требовала ситуация. 

Мотивация Айртона никуда не пропала. Она не могла пропасть при наличии Проста.  Просто именно с того момента, как он подписал полноценный контракт, начались одни неприятности за другими, а везение закончилось. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока наши старички на наскаровских кузовах развлекаются. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если кратко: про АБС у Проста в Маньи-Кур не знал, поэтому ставлю сам себе минус. Но всё же в Маньи-Кур Хилл трижды подряд завоёвывал поул, это говорит о том, что трасса могла ему больше подходить.

 

Вы почему-то ни разу не упоминаете о том, что в "Вильямсе" могла - и это заметно было - применяться командная тактика. Ну вот хоть убейте вы меня, когда Хилл пропускал Проста без борьбы - что это, как не приказ из боксов? Правильно, пока Хилл Просту не доставлял хлопот, никаких приказов и не было. Но начиная с Имолы Дэмон стал представлять собой проблему, ещё и на фоне успехов Сенны. И его очевидно задвинули, а в Монреале, такое впечатление, что специально продержали на пит-стопе 17 секунд. В Барсе, Монреале и Маньи-Кур была командная тактика, видно же. А начиная с Сильвера Хилл поехал сам и в команде это разрешили, потому что Сенна явно сдулся к тому времени. Почему я говорю "Сенна", а не "Мак-Ларен" Сенны? Потому как Айртон явно понимал, что машина не позволит ему бороться за титул и на успехах начала сезона не удержаться. И у него появились проблемы с мотивацией, которые прекратились как раз после Эшторила, когда он подписал контракт с Фрэнком.

 

В обстановке, когда Хиллу стало можно бороться, он и боролся. Глобально он не был сильнее Проста, ни в коем случае, я с этим и не буду спорить, ибо глупо, но кое-где реально напрягаться Алена он заставил.

 

Кстати, не случись тогда этих двух проблем в Сильвере и Хокке, картина была бы такая: Прост - 69 очков, Хилл - 48 очков. Преимущество очень весомое, но... После Хунгара стало бы тогда 69 и 58, после Спа - 73 и 68, а после Монцы Хилл стал бы тогда лидером чемпионата. Да и выиграть пять гонок подряд - это Проста деморализовало бы. В 1988-м после четырех побед Сенна тогда обеспечил себе общественное мнение и страх напарника.

 

На кого бы, интересно, поставили у Фрэнка, не сойди Хилл два раза подряд с лидирующей позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вы почему-то ни разу не упоминаете о том, что в "Вильямсе" могла - и это заметно было - применяться командная тактика.

Кстати, сезон Вильямс-93, с натяжкой можно сравнить с сезоном Феррари-06. Я не про титул, не про КТ, конечно же, и не про положение машины относительно других машин, а про то что великие чемпионы могу иногда и проигрывать своим неопытным напарникам дебютантам (дебютантам команды).

В Вильямсе КТ конечно же была, не скажу что всегда, наверное с такими пилотами как Патрезе/Бутсен или Веббер/Хайдфельд и т.д. её не было. 

 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Весельчак_У сказал:

Кстати, сезон Вильямс-93, с натяжкой можно сравнить с сезоном Феррари-06. Я не про титул, не про КТ, конечно же, и не про положение машины относительно других машин, а про то что великие чемпионы могу иногда и проигрывать своим неопытным напарникам дебютантам (дебютантам команды).

В Вильямсе КТ конечно же была, не скажу что всегда, наверное с такими пилотами как Патрезе/Бутсен или Веббер/Хайдфельд и т.д. её не было. 

 

Ну да, и КТ в "Вильямсе" применили и годом ранее до Хилла: чемпионства Патрезе никто не хотел, поэтому его, конечно, слегка зажимали.

 

Зато я в упор не понимаю, зачем Хиллу ставили палки в колёса в 1995-м, особенно в самый сложный период - концовке сезона. Култхарду тогда выдали полный карт-бланш! Дебильная тактика в Эшториле, с которой гонку можно было только проиграть, проигранные два места на первом пит-стопе в Айде... 

 

Мне вот только до сих пор интересно, как Хилл объяснил свой вылет в начале второго круга в Хоккенхайме? Это назвали ошибкой пилота. Но вообще это выглядело довольно странно, не такое это и аварийное место, с чем там можно было ошибиться, да ещё и комфортно лидируя - непонятно.

 

Возможно, что опять имела место поломка коробки передач, но обвинять команду Хилл не очень хотел в сложный период подписания контрактов, а те, вполне возможно, как раз поэтому Дэмона и подписали на 96-й. Ведь это до Венгрии как раз и случилось, если память не изменяет. 

 

Кстати, Дэмон был тогда в квалификациях очень быстр, четыре поула подряд - не шутка. Это могло тоже быть убедительным для руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilovef1 сказал:

Кстати, Дэмон был тогда в квалификациях очень быстр, четыре поула подряд - не шутка. Это могло тоже быть убедительным для руководства команды.

Наверное потому что никто палки в колёса ему не вставлял, а Уильямс на пит стопах подобным образом работал как до Хилла так и после.

Обяснение количествам поулов безусловно есть, это лучший болид того чемпионата. О силе пилота говорят результаты в молодежках, а у Хилла они были достаточно посредственными. На этом болиде умудрились взять пять первых рядов, да 12 поулов, что о многом говорит, не Хилл ни Култхард не сказать что были сильными пилотами по субботам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ilovef1 сказал:

Мне вот только до сих пор интересно, как Хилл объяснил свой вылет в начале второго круга в Хоккенхайме? Это назвали ошибкой пилота. Но вообще это выглядело довольно странно, не такое это и аварийное место, с чем там можно было ошибиться, да ещё и комфортно лидируя - непонятно.

Хилл сказал, что когда пересматривал видеозапись, то на 1-м круге видел дым - типа масло или антифриз пролилось именно в этом месте.

Хэд через 3 дня после гонки упомянул о слишком сильно изношенной левой полуоси. По слухам, до этого г.п., Хилл вел переговоры с Феррари. Даже сумму контракта называли: 13 миллионов.  

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Наверное потому что никто палки в колёса ему не вставлял, а Уильямс на пит стопах подобным образом работал как до Хилла так и после.

Обяснение количествам поулов безусловно есть, это лучший болид того чемпионата. О силе пилота говорят результаты в молодежках, а у Хилла они были достаточно посредственными. На этом болиде умудрились взять пять первых рядов, да 12 поулов, что о многом говорит, не Хилл ни Култхард не сказать что были сильными пилотами по субботам.

Да ни фига он не лучший, тот болид. Вот вы заладили одно и то же! Был бы он лучшим, каким же это тогда, интересно, образом Шумахер вдруг выиграл 9 гонок из 17 на ведре? Да и Херберт две победы перехватил, тоже на ведре, видимо.

 

Если бы FW17 был таким быстрым, как незабвенные FW14B и FW15C, тогда ничто бы не помешало на них и выиграть гонок десять. А то получилось только пять - явно не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да ни фига он не лучший, тот болид. Вот вы заладили одно и то же! Был бы он лучшим, каким же это тогда, интересно, образом Шумахер вдруг выиграл 9 гонок из 17 на ведре? Да и Херберт две победы перехватил, тоже на ведре, видимо.

 

Если бы FW17 был таким быстрым, как незабвенные FW14B и FW15C, тогда ничто бы не помешало на них и выиграть гонок десять. А то получилось только пять - явно не густо.

А куда было Херберту деваться? Сходить? Там Хилл дважды накосячил забрав с собой Шумахера, а у Култхард схватил штраф стоп енд гоу,в Монце вовсе сошел, а если посчитать Феррари что также были быстрее, как это умоляет скорость Вилл и делает из Бенеттона болид равный по скорости? Ну да победить со штрафом против Бенеттона было для него проблемой.

Вот таким образом и взял, против Дэвида и Хилла, которым было в том году впору в цирке выступать, да и команда по стратегии была так себе.

Повторюсь, чего стоит Хилл по сравнению с топом в расцвете сил показал ещё Сенна в сезоне 1994.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гмм, ты забыл кое-какую пикантную подробность про Сильверстоун - там и до штрафа Култхарда Херберт был впереди. Пропусти Дэвида он лишь после того, как узнал про стоп-энд-гоу соперника. Ну это ладно, простительно, 23 года считай прошло.

 

Давай смотреть все гонки сезона. В Бразилии Хилл был на поуле, да, но реализовать преимущество не смог. До пит-стопа он так и не приблизился к Шумахеру на дистанцию атаки, затем ему удалось выйти вперед и он даже начал отрываться немного, но тут вылетел в первом повороте - заблокировало КП. Дэвид же не смог по скорости противопоставить на "лучшей машине сезона" ничего Михаэлю шумахеру. Второе место. Ну, тут спишем на неопытность Дэвида, ок.

 

В Аргентине Дэвид взял поул, старт выиграл, но там КП. Сначала он было отрывался, но быстро прекратил борьбу. Дэмон выглядел неплохо, быстрее Шумахера. Наконец ему это удалось. Но не будем забывать, что Шуми достался тогда один плохой комплект, а один из пит-стопов сильно затянулся.

 

В Имоле в квалификации Дэвид и Дэмон были на втором ряду, и в начале гонки на мокрой трассе не блистали. Шумахер был хорош. Не ошибись он со слишком ранним переходом на слик, кто знает, победил бы Хилл или нет. А Култхард сражался тогда только с "Феррари". На лучшей, якобы, машине в пелетоне. И то проиграл.

 

В Каталунье у Шумахера был чистый перевес по скорости. Хилл даже на более лёгкой машине не смог ничего ему противопоставить. Про Култхарда и говорить неловко.

 

Поул Хилла в Монако. Да, преимущество было весомым. Но в гонке Шумахер на более тяжёлой машине ни разу более чем на две секунды ни разу не отстал, а потом как вышел вперёд, так и всё. Где там Хилл на лучшей машине чемпионата?

 

Потом ещё напишу. Стереотип пора обсудить, если не разбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже по второму кругу пошёл, если не по третьему. Тебе же уже всё объяснили, машина вильямс была лучше остальных, но не на столько, что бы два средних пилота смогли победить на ней будущего семикратного, плюс они в том году ещё и соревновались в количестве косяков друг с другом и с командой.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spai сказал:

Ты уже по второму кругу пошёл, если не по третьему. Тебе же уже всё объяснили, машина вильямс была лучше остальных, но не на столько, что бы два средних пилота смогли победить на ней будущего семикратного, плюс они в том году ещё и соревновались в количестве косяков друг с другом и с командой.

Что вы тут наобъясняли? Я первый раз вижу такой интересный изощрённый выверт. До этого "Вильямс" того сезона объявляли просто лучшей машиной, а теперь уже начинается, "лучшей, но не настолько...".

 

Не был "Вильямс" того сезона лучшей машиной. У неё был неплохой скоростной потенциал - это да. По количеству поулов это видно. "Средние пилоты" как-то очень хорошо воплощали его по субботам, а в воскресенье вдруг всё шло не так. Тогда надёжность "Вильямса" была не на высоте, это для начала, по сравнению с "Бенеттоном" они сходили чаще, и плюс ко всему, FW17 был нестабилен в настройках - на его поведение влияло всё, что можно. Да возьмите хотя бы тот же Эшторил. 

 

Трасса в Каталунье отражала точно соотношение сил - там Шумахер был гораздо лучше. Показательно.

 

Как объясните тот факт, что в Монако Хилл привез Шумахеру более полсекунды, а в гонке не смог на лёгкой машине оторваться безо всяких круговых? То же самое было и в Маньи-Кур. Квалификация - не показатель. 

 

По поводу средних пилотов - это ты загнул, скажу честно. Ладно Хилл, многие до сих пор отказывают ему в праве считаться настоящим чемпионом. При этом вознося, к примеру, того же Росберга. Хотя в год титула Росберга полностью сменился состав "Феррари" по ходу сезона и весь сезон не ехали прошлогодние чемпионы из "Брэбхэма". Одна победа. Напарник - не соперник. У Проста и Арну горят моторы через раз. Вот уж воистину случайно повезло. Но тут говорят - да ладно, везёт сильнейшим, всё заслуженно и неслучайно, и никаких если бы да кабы, история пишется один раз!

 

А Хилл в год своего титула выиграл половину гонок, но при этом как-то всё это оценивается небрежно, рядом с ним был амбициознейший новичок, отнюдь не беспомощный Шумахер, двое невероятно талантливых парней, один из которых, постарше, точно бы уделал Хилла одной левой на одинаковых машинах, за рулём чемпионских "Бенеттонов"... Но тут говорят - просто повезло, а вот если бы, да кабы, никогда б ему не видеть титула!

 

Как-то двояко оцениваете, чем Росберг лучше Хилла - хрен его знает. Пил, курил, совместный с Простом сезон в одной команде тупо слил, в отличие от Хилла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Как-то двояко оцениваете, чем Росберг лучше Хилла - хрен его знает. Пил, курил, совместный с Простом сезон в одной команде тупо слил, в отличие от Хилла...

Хилл слил Френтцену. Френтцен проиграл Вильневу... Т.е. Хилл был слабее Френтцена и, соответственно,  Вильнева... у которого Хилл выиграл.... значит был сильнее Вильнева, и соответственно Френтцена....

 

дружище, ты не находишь что сравнивать силу пилотов разных лет с разными напарниками, как то чересчур?

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Что вы тут наобъясняли? Я первый раз вижу такой интересный изощрённый выверт. До этого "Вильямс" того сезона объявляли просто лучшей машиной, а теперь уже начинается, "лучшей, но не настолько...".

 

Никаких вывертов, я как писал, что она была лучше остальных, так и пишу.

 

Цитата

Трасса в Каталунье отражала точно соотношение сил - там Шумахер был гораздо лучше. Показательно.

Вот, правильно всё пишешь, Шумахер был лучше, тебе это все и твердят. ))))

Цитата

Как объясните тот факт, что в Монако Хилл привез Шумахеру более полсекунды, а в гонке не смог на лёгкой машине оторваться безо всяких круговых? То же самое было и в Маньи-Кур. Квалификация - не показатель. 

 

Шумахером это всё объясняется, ну и одновременной Хилостью Хилла. Мы с тобой это обсуждаем в 21 веке, а не после 1995, мы видели 1996 и Шумахера на дохлой Феррари, мы видели всю карьеру Шумахера, Хилла и Култхарда, я вообще не понимаю что тут обсуждать, где Шумахер, а где Хилл с Дэвидом.

 

Про Росберга я ничего не понял, я может что то пропустил, причём тут он вообще?

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Весельчак_У сказал:

Хилл слил Френтцену. Френтцен проиграл Вильневу... Т.е. Хилл был слабее Френтцена и, соответственно,  Вильнева... у которого Хилл выиграл.... значит был сильнее Вильнева, и соответственно Френтцена....

 

дружище, ты не находишь что сравнивать силу пилотов разных лет с разными напарниками, как то чересчур?

Ну так не я один страдаю подобной некорректностью. Я привел пример с Росбергом в одной команде с Простом только для того, чтобы показать, что не так уж Кеке был и крут. А Хилл - не так плох и безнадёжен.

 

А 1999-й вообще бесполезно брать, я не знаю, чего Хилл после Сильвера не ушёл, только позорился. Загнать исправную машину в гараж, как он сделал на Сузуке - это признак полного бессилия и трусости. Потерял мотивацию - марш к жене под юбку. Этот год что был для него, что не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spai сказал:

Никаких вывертов, я как писал, что она была лучше остальных, так и пишу.

 

Вот, правильно всё пишешь, Шумахер был лучше, тебе это все и твердят. ))))

 

Шумахером это всё объясняется, ну и одновременной Хилостью Хилла. Мы с тобой это обсуждаем в 21 веке, а не после 1995, мы видели 1996 и Шумахера на дохлой Феррари, мы видели всю карьеру Шумахера, Хилла и Култхарда, я вообще не понимаю что тут обсуждать, где Шумахер, а где Хилл с Дэвидом.

 

Про Росберга я ничего не понял, я может что то пропустил, причём тут он вообще?

Да не только Шумахер лучше был, машина у него была как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да не только Шумахер лучше был, машина у него была как минимум не хуже.

ОК, Бенеттон Б195 = Вильямс ФВ17. Получается что Шумахер не так уж и сильнее Хилла был. А учитывая это: надёжность "Вильямса" была не на высоте, это для начала, по сравнению с "Бенеттоном" они сходили чаще, и плюс ко всему, FW17 был нестабилен в настройках - на его поведение влияло всё, что можно"

получается что Шумахер = Хилл, в самом оптимистичном сценарии, а учитывая как Дэймон смотрелся рядом с Простом, то Дэймон был сильнее Михаэля. Недаром Феррари вели с ним переговоры в 95-м.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...