Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ADmA

Сколько завоюет М.Ш. чемпионских титулов в Ф1.

  

151 голос

  1. 1. Сколько завоюет М.Ш. чемпионских титулов в Ф1.

    • 7
      45
    • 8
      41
    • 9
      16
    • 10
      20
    • Столько не выигрывают.
      25


Recommended Posts

Ага Старые Песни о Главном , уже слышали эту песню в прошлом сезоне .

Стар ? Особо с учётом , как сватали Мику на год старше Майкла , да и 3 года без Ф-1 и вообще без серьёзных гонок .

Так что год , да и ещё другой покажет и Стас , ты со своми мечтами , будешь сильно разочарован . :o:D:lol::D:rolleyes::D

Моя мечта - увидеть Ярно Трулли с чемпионским кубком. В ближайший год этого не будет. В 2006 - вполне возможно. А на 2005 год главный претендент на титул - Физикелла.

Разговоры про Мику оставим, я вроде, ни разу своё "за" ни в одной теме не оставил. Сравниваю я пржде всего с Физи, Уэббером, Монтойей. Про Баттона, Алонсо и Райкконена вообще речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы-гы.

1)Начиналось все в далеком 1999 году, когда Рон Деннис прозорливо предсказал, что следующего успеха Феррари будет ждать еще 20 лет.

2)Потом были 2000 и 2001 года, в течении которых предсказания повторялись и повторялись, обрастая все более убедительными причинами, по которым время Михаэля и Феррари прошло.

3)Затем наступил 2002 год, который немного умерил пыл предсказателей. Но, тем не менее как и сейчас, тогда были слышны голоса, что дескать после такого доминирования будет глубокий и долгий спад.

4)Спад в 2003 году действительно был, но не такой глубокий и не такой долгий. Но не взирая на этот спад, Феррари выиграли половину всех гонок, а Михаэль побеждал в 3 и более раза чаще, чем любой из его предследователей.

Тем не менее, это был все таки спад и теперь уже в межсезонье Феррари пратически похоронили. Как соперников их больше не воспринимали. На тестах безоговорочно лидировали Макларен и Вильямс. Их и прочили в триумфаторы.

5)Потом была Австралия 2004, после которой я удивился, что Рон и Фрэнк не совершили харакири. Феррари и Шумахер снова просто смели конкурентов с трассы. Соперники были похожи на жалких неудачников, которые заблудились и вместо ф3000 попали в Ф-1.

6)История продолжается. Что мы опять слышим? Да все то же. Шумми все "стареет", а Феррари по-прежнему на пороге "глубочайшего спада" Ну-ну....

Во-первых, Рон Деннис сказал это в 2000 году после победы МШ в чемпионате мира. Почему он не сказал это годом раньше? Да просто Ferrari выиграла КК 1999 на бумаге, на трассе сильнее был McLaren.

Во-вторых, до 2002 года Michelin мог поставлять шины одной спецификации. Естественно, что французы никому не могли полностью угодить. Ясно, кому угождали Bridgestone. Как только это правило было изменено, Williams и McLaren поехали быстрее. Но едва Михаэля обошли на круг, красные человечки пролоббировали запрет легальных шин.

Но дело не в этом. 2004 год ознаменовался преимуществом Михаэля Шумахера по трём причинам:

1. Напарнику не позволено было с ним бороться.

2. McLaren и Williams затеяли кардинальную перестройку боидов. Не удалось. А BAR и Renault на этот сезон и не ставили задачу бороться с Шуми. Тем не менее в Монако Шуми вчистую был переигран Трулли, в Канаде лишь сходы Renault сделали возможным дубль Ferrari, в США BAR выбрал неверную тактику, из-за чего Такума Сато лишился победы. Во Франции самовозности телеги едва хватило, чтобы одолеть Фернандо Алонсо, а в Германии Шуми еле ноги унёс от оштрафованного Баттона.

3. Составы Williams, Renault и McLaren укреплены, Renault прогрессирует в области мотора, а французы всегда были непревзойдёнными моторостроителями. Надо было просто остановиться на одной концепции. У меня нет никаких сомнений в том, что мотор Renault в 2006 году будет намного превосходить силовые агрегаты конкурентов (разработку-то все начнут сначала). А в 2005 будет на их уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Рон Деннис сказал это в 2000 году после победы МШ в чемпионате мира. Почему он не сказал это годом раньше? Да просто Ferrari выиграла КК 1999 на бумаге, на трассе сильнее был McLaren.

Ну слава богу, ты это признал. А то есть уникалы, заявлявшие, что в 99 году Мика выиграл на менее сильном болиде.... Но картины это не меняет.... Кубок у Феррари был. Впервые за 20 лет....

Во-вторых, до 2002 года Michelin мог поставлять шины одной спецификации. Естественно, что французы никому не могли полностью угодить. Ясно, кому угождали Bridgestone. Как только это правило было изменено, Williams и McLaren поехали быстрее. Но едва Михаэля обошли на круг, красные человечки пролоббировали запрет легальных шин.

Про Мишлен 2003 уже исписана гора виртуальной бумаги, поэтому занова не хочется начинать. Будем формалистами - FIA признала их нелегальными и точка. Для меня логично, что шины не должны увеличивать пятно контакта в ходе гонки свыше разрешенного размера. Это все равно, что к двигателю довавить еще один цилиндр в процессе гонки. Ты считаешь эти шины легальными - твое право.

1. Напарнику не позволено было с ним бороться.

Как уже достали такие заявления. Ок, перечисли тогда мне гонки 2004 года, в которых Рубенсу запретили бороться с Михаэлем. То есть он мог победить, а ему не дали...

2. McLaren и Williams затеяли кардинальную перестройку боидов.
А теперь удастся? А ведь перестройка намечается еще более кардинальная. Или может Феррари разучится строить болиды?
Тем не менее в Монако Шуми вчистую был переигран Трулли, в Канаде лишь сходы Renault сделали возможным дубль Ferrari, в США BAR выбрал неверную тактику, из-за чего Такума Сато лишился победы. Во Франции самовозности телеги едва хватило, чтобы одолеть Фернандо Алонсо, а в Германии Шуми еле ноги унёс от оштрафованного Баттона.

- Про Канаду мне даже как-то смешно комментировать. Достаточно посмотреть на времена кругов. При чем тут Рено? Непонятно. Разве что Ральф мог составить конкуренцию Михаэлю.

- В Монако у Шумахера был быстрейший круг и не понятно, чем бы все закончилось, если бы не тоннель. Так что про "вчистую" это мимо кассы.

- В Сша Сато приехел через 20 секунд после Рубенса и имел лучший круг на 0,4 хуже, чем у Михаэля. О каком "лишении" Сато победы ты говоришь - не пойму.

- Про Францию даже как-то неудобно говорить. Даже Ф-1 Райсинг признал эту гонку одной из лучших в карьере Михаэля.

- Очередный твои фантазии про Германию я тоже не понимаю. Баттон был медленнее, чем Михаэль примерно на 0.3 сек. И то, что он приехал всего через 10 сек после Шумахера свидетельствует лишь о том, что Михаэль во второй половине гонки просто не спеша "доезжал". Соперников у него не было. А Баттон боролся с Алонсо и гнал по полной. С чего ты взял, что Шумахер "уносил ноги" я ума не приложу...

Про десяток гонок, когда Шумахер на голову бил соперников, ты естественно умолчал. Тем не менее они есть.... Не забывай.

3. Составы Williams, Renault и McLaren укреплены

Вильямс заменил Монтойу на Уэббера, а Ральфа на никого - потрясающее укрепление.

В Рено заменили блиставшего Трулли, который бил Алонсо на Физику, которому еще нужно будет привыкать гоняться к новой машине, да и вообще в топ-команде.

Ну а за Макларен я рад - Кими и Хуан прекрасно поделят между собой очки, т.к. примерно равны. Может еще парочку аварий увидим - они ведь сразу захотят показать, кто в доме хозяин.

Renault прогрессирует в области мотора, а французы всегда были непревзойдёнными моторостроителями. Надо было просто остановиться на одной концепции. У меня нет никаких сомнений в том, что мотор Renault в 2006 году будет намного превосходить силовые агрегаты конкурентов (разработку-то все начнут сначала). А в 2005 будет на их уровне.

Ну прогрессируют они уже не первый год - то увеличивают угол между цилиндрами, то уменьшают - результата пока нет. Мотор Рено самый слабый из топ команд. Уверен, что ничего не изменится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну слава богу, ты это признал. А то есть уникалы, заявлявшие, что в 99 году Мика выиграл на менее сильном болиде.... Но картины это не меняет.... Кубок у Феррари был. Впервые за 20 лет....

Сильный - понятие растяжимое. Быстрый - да. F399 была быстрее только в Монако, Канаде и Венгрии. На остальных 13 трассах доминировал McLaren. Но сила - ещё и вопрос надёжности. Хотя, это уже не важно. Кубок всё равно был выигран в Париже, а к нашему разговору это не имеет отношения.

Про Мишлен 2003 уже исписана гора виртуальной бумаги, поэтому занова не хочется начинать.

Мне тоже. Речь сейчас не об этом.

Как уже достали такие заявления. Ок, перечисли тогда мне гонки 2004 года, в которых Рубенсу запретили бороться с Михаэлем. То есть он мог победить, а ему не дали...

Канада и США. Плюс намеренная тактика развода в Испании и Нюрбургринге. Речь, собственно, не только о тактике. Речь и о внимании к своим пилотам. Я бы не осудил подобные действия в 2003 году, но имея F2004 можно было позволить своим пилотам бороться между собой. Собственно говоря, я осуждаю также McLaren и Renault, которые не борясь за титул, концентрировались на одном пилоте.

А теперь удастся? А ведь перестройка намечается еще более кардинальная. Или может Феррари разучится строить болиды?

Дело не в том, что сейчас придётся снова перестраивать болид. Дело в том, что его придётся перестраивать всем командам. А это несколько уравнивает шансы.

Про Канаду мне даже как-то смешно комментировать. Достаточно посмотреть на времена кругов. При чем тут Рено? Непонятно. Разве что Ральф мог составить конкуренцию Михаэлю.

Трулли сошёл в начале гонки, Алонсо шёл впереди Ferrari на той же тактике до своих проблем. Он вполне мог их придержать ради победы Ярно.

В Монако у Шумахера был быстрейший круг и не понятно, чем бы все закончилось, если бы не тоннель. Так что про "вчистую" это мимо кассы.

У Трулли быстрейший круг был на 3 десятых медленнее. Отрыв на момент аварии Алонсо был 8 секунд. Шуми не смог бы отыграть отставание даже от Фернандо.

С чего ты взял, что Шумахер "уносил ноги" я ума не приложу...

С того, что на старте Шуми и Дженсона разделяло 12 позиций, а на финише - одна, притом Дженсон приехал в 8 секундах позади.

Про десяток гонок, когда Шумахер на голову бил соперников, ты естественно умолчал.

Не десяток, но тем не менее они были. Большинство - заслуга самовозности телеги.

Вильямс заменил Монтойу на Уэббера, а Ральфа на никого - потрясающее укрепление.

В Рено заменили блиставшего Трулли, который бил Алонсо на Физику, которому еще нужно будет привыкать гоняться к новой машине, да и вообще в топ-команде.

Ну а за Макларен я рад - Кими и Хуан прекрасно поделят между собой очки, т.к. примерно равны. Может еще парочку аварий увидим - они ведь сразу захотят показать, кто в доме хозяин.

Уэббер и Хайдфельд - гораздо лучший вариант, нежели Монтойя и РШ.

Физикелла быстрее Трулли, на тестах к машине привыкнет.

Кими и Хуан? Рон Деннис всегда говорил, что ему нужны два сильных пилота - два победителя. Если что-то не получится у одного, другой будет тут как тут.

Ну прогрессируют они уже не первый год - то увеличивают угол между цилиндрами, то уменьшают - результата пока нет. Мотор Рено самый слабый из топ команд. Уверен, что ничего не изменится....

Это пока он самый слабый. Причина - постоянная смена концепций. Теперь концепция выбрана, и мотор будет доведён. А к 2006 году всем нужно будет разрабатывать новые версии. Уверен, что у Renault это лучше всего получится.

Ещё свежи в памяти победы турбомоторов и эра Renault в 90-х годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько бы Шумахер не выиграл, главное для него - уйти непобежденным.

Полная глупость, имхо. (X+1) титулов и уход побежденным всегда лучше, чем Х титулов, но уход непобежденным. А уж (Х+2) или (Х+3) - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 2005 год главный претендент на титул - Физикелла.

Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите (с)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 2005 год главный претендент на титул - Физикелла.

Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите (с)...

Это точно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада и США. Плюс намеренная тактика развода в Испании и Нюрбургринге.

- Канада. В квалификации, Михаэль, имея более тяжелую машину, опередил Рубенса более, чем на 0.2 сек. После старта Рубенс даже умудрился пропустить Райконнена. На 1 питстопе Шумахеру залили топлива аж на 5 кругов больше, чем Рубенсу, но он по-прежнему не уступал Барикелло в скорости. Барикелло же в итоге уступил 2 место Ральфу.

- США. Гонщики Феррари были примерно равны по скорости. Хоть Михаэлю и удалось обогнать Рубенса на рестарте, Барикелло очень опасно атаковал на грани столкновения.

В последней части гонки, как и всегда пилотам видать запретили бороться с друг другом. Насколько я понял, это предварительная договоренность в Феррари. Для примера приведу Италию - Михаэль не атаковал Рубенса в конце гонки - а спокойно ехал за ним, хоть заметно было, что он был быстрее.

Насчет разводок - приведу контрпример - Англия. Тут пилоты были на противоположных тактиках, а выиграл все равно Михаэль. И вообще это очень разумная вещь - разные тактики дают возможность предусмотреть различные неприятные факторы типа пейскаров и дать по крайней мере одному пилоту бороться за победу. И Михаэль и Рубенс в этом году были и бензовозами и спринтерами.

Дело не в том, что сейчас придётся снова перестраивать болид. Дело в том, что его придётся перестраивать всем командам. А это несколько уравнивает шансы.

А Феррари разве раньше не работала над болидом? Что мешало скажем Вильямс взять пример с Феррари и модернизировать свой весьма успешный болид 2003 года? Все находились в равных условиях.

Трулли сошёл в начале гонки, Алонсо шёл впереди Ferrari на той же тактике до своих проблем. Он вполне мог их придержать ради победы Ярно.

Алонсо? Ради Ярно? Сплю и вижу :)

У Трулли быстрейший круг был на 3 десятых медленнее. Отрыв на момент аварии Алонсо был 8 секунд. Шуми не смог бы отыграть отставание даже от Фернандо.

Возможно. Но разве это называется проигрышем "вчистую"?

С того, что на старте Шуми и Дженсона разделяло 12 позиций, а на финише - одна, притом Дженсон приехал в 8 секундах позади.

Повторюсь еще раз - после схода Кими - соперников у Михаэля не было. Неужели ты сомневаешься, что, если бы стояла такая задача, он не смог бы привезти Баттону не 8 секунд, а скажем 30? Ты просто сравни времена Михаэля в начале гонки и в конце. Он ДОЕЗЖАЛ, контроллируя комфортный отрыв от преследователей.

Не десяток, но тем не менее они были. Большинство - заслуга самовозности телеги.

Ну естественно. Когда он выигрывает - это "телега", когда проигрывает - значит "стареет" или гонщик он просто плохой и т.д Эту гипотезу мы уже слушаем n-й сезон...

Уэббер и Хайдфельд - гораздо лучший вариант, нежели Монтойя и РШ.

Гораздо лучше чем?

Кими и Хуан? Рон Деннис всегда говорил, что ему нужны два сильных пилота - два победителя. Если что-то не получится у одного, другой будет тут как тут

..... и они в итоге честно поделят очки пополам и забудут о чемпионском титуле...

Ещё свежи в памяти победы турбомоторов и эра Renault в 90-х годах.

В Формуле все очень быстро меняется. Старые заслуги тут не причем. Пока результатов нет. Рено побеждает благодаря не мощности движка, а шасси, аэродинамике, стартовой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АХ по этому ...

вау!!!!

пример:

"я Кристиаг Клиен, Я крут, Я Велик, А МОТИВАЦИЯ У МЕНЯ - ёлы-палы" и титул у него, у Кристина УЖЕ есть !!!!

конец примера,

ТОЛЬКО ВОТ Шум как-то после 7-и РЕАЛЬНЫХ ТИТУЛОВ под ВСЁ ЭТО не катит.

Хе! Сравнил! Кто Михаэль и кто Клиен! Тебе не кажется, что ты слегка не тех людей сравниваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено побеждает ...

Нечасто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага Старые Песни о Главном , уже слышали эту песню в прошлом сезоне .

Стар ? Особо с учётом , как сватали Мику на год старше Майкла , да и 3 года без Ф-1 и вообще без серьёзных гонок .

Так что год , да и ещё другой покажет и Стас , ты со своми мечтами , будешь сильно разочарован .  :o  :D  :lol:  :D  :rolleyes:  :D

Моя мечта - увидеть Ярно Трулли с чемпионским кубком. В ближайший год этого не будет. В 2006 - вполне возможно. А на 2005 год главный претендент на титул - Физикелла.

Разговоры про Мику оставим, я вроде, ни разу своё "за" ни в одной теме не оставил. Сравниваю я пржде всего с Физи, Уэббером, Монтойей. Про Баттона, Алонсо и Райкконена вообще речи нет.

Ну про Мику , ж я написал . На тебя не ссылаясь , а как коментатий к твоему высказыванию про возраст . Всего то .

Кроме Майкла - реальных ( ну кто в гонке за Титул участвовать будет) - только Кими и Дженсон , но очень много - НО , а вот Рено и Вильямс , не потянут . Я не говорю про будущее - дальнее , а только про 2005г.

А вот про , Уэберра и Физико я тебе , даже не в конце года , а уже в средине сезона напомню , а может даже и в начале , как в Европу прибудут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не десяток, но тем не менее они были. Большинство - заслуга самовозности телеги.

То что , давала так называемая "самовозка" - показывал Барик , а что выше как раз его заслуга , притом не работая на пределе , это ж полуслепому видно было , что без напряга .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио - гонщик 50-х, тогда была другая ситуация. Непрофессионализм большинства пилотов, прежде всего. Да, были у него соперники, но они тоже не мальчиками были.

Моссу в 55-м было 25 лет когда он с Фанхио за титул борлся. Коллинзу в 56-м тоже было 25 лет. И он тоже за титул боролся. обоим было меньше , чем Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 2005 год главный претендент на титул - Физикелла.

Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите (с)...

И после этого мы боремся за звание дома высокой культуры...(быта) (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 2005 год главный претендент на титул - Физикелла.

Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите (с)...

Когда я говорю, создаётся впечатление. Когда говорите Вы, этого впечатления не создаётся. Так и есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы не завоевал еще, пора остановиться! Где он кубки за победу складирует?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько бы не завоевал еще, пора остановиться! Где он кубки за победу складирует?! :lol:

Так, у него и музей есть и дом большой и на заводе Феров. Не бойся место найдут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, у него и музей есть и дом большой и на заводе Феров. Не бойся место найдут :D

Да и если б в только месте хранения , проблема была . То можно и отдельный музейчик отгрохать .

Да и всего то - 137 Формульных Кубков + 7 Итоговых = мелочь . У меня в доме , на даче разместилось бы . :D

Главное , ему есть что хранить , в отличаи от бойцов Мака , у которых Рон-плюшкин , забирает личные Кубки (возможно только за Победы , про 2 и 3 места не говорилось) в свой музей .

Да и вообще у Майкла отсутствует , только один Кубок с ГП на которых выступал и то по причине , что бы в самом начале карьеры , а потом исчез . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и если б в только месте хранения , проблема была . То можно и отдельный музейчик отгрохать .

Да и всего то - 137 Формульных Кубков + 7 Итоговых = мелочь . У меня в доме , на даче разместилось бы . :D

Главное , ему есть что хранить , в отличаи от бойцов Мака , у которых Рон-плюшкин , забирает личные Кубки (возможно только за Победы , про 2 и 3 места не говорилось) в свой музей .

Да и вообще у Майкла отсутствует , только один Кубок с ГП на которых выступал и то по причине , что бы в самом начале карьеры , а потом исчез . :rolleyes:

А я где-то читал, что он их еще и раздает. Вроде есть где-то такая заправка одной "РАКУШКООБРАЗНОЙ" топливной фирмы, где он как-то побывал и подарил свой кубок за одну из побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и если б в только месте хранения , проблема была . То можно и отдельный музейчик отгрохать .

Да и всего то - 137 Формульных Кубков + 7 Итоговых = мелочь . У меня в доме , на даче разместилось бы . :D

Главное , ему есть что хранить , в отличаи от бойцов Мака , у которых Рон-плюшкин , забирает личные Кубки (возможно только за Победы , про 2 и 3 места не говорилось) в свой музей .

Да и вообще у Майкла отсутствует , только один Кубок с ГП на которых выступал и то по причине , что бы в самом начале карьеры , а потом исчез .  :rolleyes:

А я где-то читал, что он их еще и раздает. Вроде есть где-то такая заправка одной "РАКУШКООБРАЗНОЙ" топливной фирмы, где он как-то побывал и подарил свой кубок за одну из побед...

Ну хозяин барин . Естественно кому-нибудь и дарит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного уточню... Рон отдает гонщикам, но только копии (только Прост одну ему не отдал, а выкинул в толпу, когда они поссорились в 89). И Мишка тоже, уверен, не настоящй кубок отдал, а такой же, изготовленный на заказ. Копию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного уточню... Рон отдает гонщикам, но только копии (только Прост одну ему не отдал, а выкинул в толпу, когда они поссорились в 89). И Мишка тоже, уверен, не настоящй кубок отдал, а такой же, изготовленный на заказ. Копию

Ну и добавлю: Рубенсу изготовили Кубок за Сильвер 03 , взамен разбитому , язык не поворачивается назвать его копией ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого, что Рон забирает кубки. Копии же выдает, а разницы нет что за стеклом вогромной комнате в своем доме настоящий кубок или копия, все равно никто не поймет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого, что Рон забирает кубки. Копии же выдает, а разницы нет что за стеклом  вогромной комнате в своем доме настоящий кубок или копия, все равно никто не поймет. ;)

Ну вот простой пример : есть эскимо которое дают тебе , и ты его ешь , и есть эскимо , которое стоит на витрине в ларьке , ничем не отличается , но сделано из пенопласта ... какое вкуснее кушать, из пенопласта или настоящее ?

Вот и подумай; гонщику на подиуме вручают настоящее , но его отбирает и съедает дядя , и взамен дает такое-же но сам гонщик его кушать не может , потому , что знает , что оно из пенопласта :) Надеюсь не намудрил ... :D

Кому показывать - одно , а для самого - совсем другое - чувства, воспоминания , как победил , как на подиуме стоял ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот простой пример : есть эскимо которое дают тебе , и ты его ешь , и есть эскимо , которое стоит на витрине в ларьке , ничем не отличается , но сделано из пенопласта ... какое вкуснее кушать, из пенопласта или настоящее ?

Вот и подумай; гонщику на подиуме вручают настоящее , но его отбирает и съедает дядя , и взамен дает такое-же но сам гонщик его кушать не может , потому , что знает , что оно из пенопласта  :)      Надеюсь не намудрил ...  :D

Кому показывать - одно  , а для самого - совсем другое - чувства, воспоминания , как победил , как на подиуме стоял ...  ;)

Да закрутил :D:D:D:lol: а другое мороженное вспомнить не мог? :D:D:D

не Миша мне кажется больше не выиграет...хотя....нет все таки нет...ну может еще один и все. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...