Перейти к контенту
Левко Луцький

Ностальгическое брюзжание

  

65 голосов

  1. 1. Что самое интересное в Ф1?

    • Траектория
      10
    • Зрелищность
      27


Recommended Posts

Предлагаю обсуждать фактор чесности и справедливости в "Формуле-1".Чесно говоря в наличии которого я очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где предыдущая тема про несправделивость в формуле?

Изменено пользователем Pilot_F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте пишыте жду.Я думаю,что сильные пилоти виступают за слабые команды,и наоборот.

Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется.

и кроме МШ =))

В Минарди места еще есть

ЗЫ шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливость уже восторжествовала. Все лучшие пилоты оказались в лучших командах на следующий год. Кроме Ника Хайдфельда, разумеется. На него справедливость не распространяется.

Да! С Хорошими пилотами в топ-командах в следующем сезоне напряга не будет!

Главное только что б эти топ-команды остались на уровне топ-команд!

Автор как всегда молодец! Отличная тема... :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Изменено пользователем Stas...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмеральд, ты считаешь Тойоту сильной команлой? Или может Труля слабым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмеральд, ты считаешь Тойоту сильной команлой? Или может Труля слабым пилотом?

Ни то, ни другое.

Скажем так, Jarno is not Schu quality, но и Toyota тоже не Minardi.

ИМХО, есть 3-5 пилотов сильнее Трулли и ещё 6-8 примерно равных (но они тоже могут быть сильнее).

Toyota перспективна, прежде всего. Не так сильна. Но увы, это Формула-1. Здесь на 14 сильных пилотов всего 2 сильных машины (это Ferrari N1 и N2), ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же хочу возразить насчет хороших пилотов в хороших командах.Почему Вильнев в Заубуре,Хайдфельд в Джордане,Почему тот же Баррикелло в Феррари,ведь сколько же есть достойнее его.Марку Вебберу еще рано в Вильямс,а как же Култхард без команды что ли,че он хуже Трулли,да еще Форд любит выпендрится уходим,уходим,ну и уходите,все равно в последнее время у них результаты били не на уровне,это точно.Да 9 команд совсем хорошо.А может и вообще закрить чемпионат,а что Гп Великобритании ведь же закрили,ну в таком случае нужно закривать и Феррари.Ну посудите сами самая старая и легендарная трасса,то же и Феррари,самая старая команда.А посудите закритие Феррари принесет новую интригу в чемпионат,будет ровная и интересная борьба.Это мои мысли в слух.Поэтому не судите строго.Все ухожу в Lotus.И МИКА-ВОЗВРАЩАЙСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал,что Михаель Шумахер может после завершения кареры создать свою коману,и назвать ее своей фамилией,как это делали другие гонщики:Бребхем,Прост,Макларен,как ви считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же хочу возразить насчет хороших пилотов в хороших командах.Почему Вильнев в Заубуре,Хайдфельд в Джордане,Почему тот же Баррикелло в Феррари,ведь сколько же есть достойнее его.Марку Вебберу еще рано в Вильямс,а как же Култхард без команды что ли,че он хуже Трулли,да еще Форд любит выпендрится уходим,уходим,ну и уходите,все равно в последнее время у них результаты били не на уровне,это точно.Да 9 команд совсем хорошо.А может и вообще закрить чемпионат,а что Гп Великобритании ведь же закрили,ну в таком случае нужно закривать и Феррари.Ну посудите сами самая старая и легендарная трасса,то же и Феррари,самая старая команда.А посудите закритие Феррари принесет новую интригу в чемпионат,будет ровная и интересная борьба.Это мои мысли в слух.Поэтому не судите строго.Все ухожу в Lotus.И МИКА-ВОЗВРАЩАЙСЯ!

Не пожалей 200 целковых - купи клаву где буква Ы есть :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждемс: Лотус,Ерроуз,Прост.

Ну жди-жди!! :lol: :lol: :lol:

Как говорится, надежда умирает последней...

Я тут подумал,что Михаель Шумахер может после завершения кареры создать свою коману,и назвать ее своей фамилией,как это делали другие гонщики:Бребхем,Прост,Макларен,как ви считаете?

Ну как же, Макларен на Макларене гонялся, Брекхем на Брекхеме, путь будет и Шумахер на Шумахере, вот забавно то будет, всех порвут! (я Ральфа имею в виду)

Изменено пользователем Exschumm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой из этих двух пунктов интересен в большей степени?

Траектория: пилотаж, правильность перемещения в пространстве и т. п.

Зрелищность: скорость, динамика и т. п.

Изменено пользователем FAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой из этих двух пунктов интересен в большей степени?

Траектория - правильность перемещения в пространстве.

Зрелищность - скорость, динамика и т. п.

Какие-то у тебя странные опросы...

Один загадочнее другого. Мне было бы интересно узнать твое мнение по обоим предложеным тобой опросам, чтобы понять а чего ты хочешь...

Я не голосую...

Так как не один из представленых пунктов не определяет мой интерес в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где пункт "Кг/Ам"?

Или

"Не надо мне создавать больше тем "... :)

Изменено пользователем Mikel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на Ф1, описанную этими двумя пунктами опроса... Чё-то убогонько получается... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектория - правильность перемещения в пространстве.

Зрелищность - скорость, динамика и т. п.

А что кроме этих пунктов в Ф1 смотреть не на что?

Какие-то странные у тебя темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше....

Друзья! Предлагаю своего рода игру в «ностальгические воспоминания». Много говорят сейчас про то, что когда-то, дескать, и вода была мокрее, и гонщики талантливее.

Каждый может написать в эту тему любой пост, в котором будет выражаться ностальгическое сожаление по поводу того, что раньше было в Ф1, да прошло.

Дискуссия по уже сформулированным ностальгиям приветствуется.

Условие только одно – каждый пост должен начинаться со слов «А вот раньше...».

Посты, которые не удовлетворяют данному условию, буду удалять :)

Стану первопроходцем в части легкого брюзжания:

А вот раньше было такое понятие как «трасса подходит болиду». Все знали, что, скажем, МакЛарен лучше выглядит на скоростных трассах, а Феррари – на извилистых и медленных. Сейчас же если болид силен, то он силен на всех типах трасс – и в Монце, и в Имоле... э-эх

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше у болидов формулы один было три педали. Как на обычном "семейном" автомобиле. И лишь в 1989 году команда Феррари совершила революцию, сделав полуавтоматическую коробку передач (которую сейчас используют все). Правда именно из-за этой коробки болид Ferrari 640 сходил почти в каждой гонке.

Вот лично мне сложно представить как можно безошибочно преодолеть всю дистанцию ГП Монако на ручной коробке и не совершить при этом ошибку..

Ээээх были времена.....

P.S. болид Ferrari 640 у меня в подписи

Изменено пользователем Maylander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше разница в резине была не только в том едет она или не едет. Я вспоминаю времена когда Гудьеры везли по полсекунды на круге, но часто требовали по 1-2 лишнему питстопу, а Бриджы были медленоваты, но дико износостойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше(совсем-совсем недавно) в календаре были Спа и А1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше была нормальная квала, когда аутсайдеры пылесосили трассу, а в конце выезжали ТОПы и показывали КЛАСС. Помню Миша выходил на быстрый круг за несколько секунд до завершения квалы и ставил лучшее время.

А сейчас <_< Монако...Раскасс :( э-эх

А вот раньше Алонсо был в Минарди :rolleyes:

А сейчас 5 побед в ряд :( э-эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот раньше гонщики могли обгонять друг друга по-несколь раз за гонку и это было больше похоже на гонки,а сейчас если лидер уходит в отрыв,то его не то-что обогнать,догнать просто нельзя.Поэтому борьба сохраняется только в середине пелетона и его хвосте.А вобщем жизнь не может стоять на месте и так как было раньше уже никогда не будет.Ностальжи блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...