Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Это терьпеть больше нельзя !

  

77 голосов

  1. 1. Это терьпеть больше нельзя !

    • Скажите где он, я сам это сделаю.
      13
    • Давно пора.
      16
    • Пусть еще поживет.
      15
    • Лучше чем он, быть неможет.
      7
    • Свой вариант.
      8


Recommended Posts

Я до сих пор не могу понять как так получилось...!? ведь Кими всю гонку ехал в секунде от Бари...? если я не ошибаюсь, у Рубенса тоже было три пит-стопа как же тогда Баттон опередил Кима да еще так на много, а Барика нет!!!...??? подскажите, может я чего то неуловил??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до сих пор не могу понять как так получилось...!? ведь Кими всю гонку ехал в секунде от Бари...? если я не ошибаюсь, у Рубенса тоже было три пит-стопа как же тогда Баттон опередил Кима да еще так на много, а Барика нет!!!...??? подскажите, может я чего то неуловил??? :huh:

Перед последним питом Барик намотал несколько быстрых кругов, "пересидев" Кими. А так как Баттон выехал тяжелым, он ехал в районе 1.35, тогда как Барри привозл ему по 1,5 секунды на круге. Вот и отрыв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: Все мы крепки задним умом.

И давайте определимся. Стратегию на гонку выбирают до оной, а тактика - это то, что происходит в процессе. К вопросу стратегии относится, например, количество пит-стопов, на каких кругах они планируются и т.п. А тактика - это решение вопроса (в зависимости от ситуации), например, заезжать двумя кругами раньше запланированного, если ты едешь в трафике, или постараться "пересидеть" противника. Или обмануть его, как Феррари Маков (да и Бар).

Стратегия у всех команд диктуется одними условиями - местом на старте, характеристикой трассы и т.п. И все команды выбирают из одной-двух (реже трех) возможных стратегий на гонку. То есть, со стратегией практически у всех нормально (за редким исключением). А вот с тактикой - беда. Феррари всех "делает" в 99% случаев. Все-таки, Росс - гений, а с гениями тяжело бороться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав, тысячу раз прав, тот кто сказал, что у Вильямса нет тактики, я уже советовал купить этой команде учебник по ней, даже несмотря на то, что в ней ездит мой любимый пилот. Феррари и здесь впереди планеты всей, но надо заметить, что так играть с тактикой могут только те, кто имеет практически идеальную машину, а так это только пустые разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
так же предлагаю убить стратега Вильямса! он тоже заслужил!

Мое мнение, стратегия была правильной, и мог быть подиум у Ральфа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, стратегия была правильной, и мог быть подиум у Ральфа ;)

Если бы в него не въехал Дэвид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и здесь впереди планеты всей, но надо заметить, что так играть с тактикой могут только те, кто имеет практически идеальную машину, а так это только пустые разговоры.

Да-да, этоже очевидно что Бенеттон-Форд был практически идеальной машиной по сравнению с Вильямс-Рено :-) Это ведь оттуда за Мишей пошло шлейфом "да он король только питстопов" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь понятны причины большого количества болельщиков Макларена и Вильямса в России - у этих команд практикуется народная российская игрушка "постоянное хождение по одним и тем же граблям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что отдали второе место Баттону - уму не постижимо. :angry::angry:

Тут и гением никаким не надо быть, чтобы не видеть, что эта приблуда с 8-ю кругами выпускает вперед Дженсона!!! Это же очевидно. Такое впечатление, что за Баттоном вообще не следили.

Охотились за Рубенсом - похвально, но оперативное изменение тактики должно в первую очередь обеспечивать сохранение позиции, а уже потом возможный выиграш. Надо было делать все наоборот: второй отрезок длиннее (последние 10 кругов тому подтверждение) а третий - короткий. А так получилось достаточно комично. Ганьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охотились за Рубенсом - похвально, но оперативное изменение тактики должно в первую очередь обеспечивать сохранение позиции, а уже потом возможный выиграш.

О!

Как только Дженсон оказался впереди Кими, я сразу вспомнил коментарий МШ после Франции:

"Росс мне говорит: "Миш, тут идейка есть... Как на счет 4-х ям?" А я ему: "А чем мы рискуем?" А он: "Да ничем!" А я: "Ну давай!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Дженсон оказался впереди Кими, я сразу вспомнил коментарий МШ после Франции:

"Росс мне говорит: "Миш, тут идейка есть... Как на счет 4-х ям?" А я ему: "А чем мы рискуем?" А он: "Да ничем!" А я: "Ну давай!"

И что навело тебя на эти воспоминания? :) Думаешь, у Дженса с Дэвидсом такие-же разговоры были? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О!

Как только Дженсон оказался впереди Кими, я сразу вспомнил коментарий МШ после Франции:

"Росс мне говорит: "Миш, тут идейка есть... Как на счет 4-х ям?" А я ему: "А чем мы рискуем?" А он: "Да ничем!" А я: "Ну давай!"

У меня возникли те же ассоциации. Что мы теряем? подиум? Нет, подиум не теряем. Тогда рискнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Дженсон оказался впереди Кими, я сразу вспомнил коментарий МШ после Франции:

"Росс мне говорит: "Миш, тут идейка есть... Как на счет 4-х ям?" А я ему: "А чем мы рискуем?" А он: "Да ничем!" А я: "Ну давай!"

И что навело тебя на эти воспоминания? :) Думаешь, у Дженса с Дэвидсом такие-же разговоры были? ;)B)

Дженсон с Девидом ничего не меняли.

Просто в Маках никто, похоже не задавался вопросом: "А чем мы рискуем?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О!

Как только Дженсон оказался впереди Кими, я сразу вспомнил коментарий МШ после Франции:

"Росс мне говорит: "Миш, тут идейка есть... Как на счет 4-х ям?" А я ему: "А чем мы рискуем?" А он: "Да ничем!" А я: "Ну давай!"

Как только Дженсон оказался впереди Кими, я сразу вспомнил проигранный им страт, и потерянные на нем секунды... А Так бы мог и победить, даже на первом отрезке, где у Дженса топлива было в 1.5 раза больше он не уступал в скорости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Так бы мог и победить, даже на первом отрезке, где у Дженса топлива было в 1.5 раза больше он не уступал в скорости....

Чего? :)

У него было топлива больше на 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? :)

У него было топлива больше на 2 круга.

А разница? Он с бОльшим количеством топлива мог ехать и ехал быстрее быстрее Барикелло и Райкконена... еще раз повторюсь, не проиграй он старт, мог бы победить :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Так бы мог и победить, даже на первом отрезке, где у Дженса топлива было в 1.5 раза больше он не уступал в скорости....

А из чего ты делаешь вывод, что на ПЕРВОМ отрезке у него было топлива в ПОЛТОРА раза больше?

И если у него было так много керосина, почему он поехал на первую яму почти одновременно с лидерами, при том, что стремительно их догонял и был смысл посидеть на трассе, раз уж штамповал быстрейшие круги?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Дженсон оказался впереди Кими, я сразу вспомнил коментарий МШ после Франции:

"Росс мне говорит: "Миш, тут идейка есть... Как на счет 4-х ям?" А я ему: "А чем мы рискуем?" А он: "Да ничем!" А я: "Ну давай!"

И что навело тебя на эти воспоминания? :) Думаешь, у Дженса с Дэвидсом такие-же разговоры были? ;)B)

Нееет! Когда серые изобретали велосипед с короткой заправкой с целью "догнать и обогнать" ((с)Хрущев Н. С.) Рубенса, они напроч забыли ключевую фразу из того диалога, а именно: "А чем мы рискуем?". Вот поэтому я и вспомнил. ;):)

Ну, собственно, AS и Schumofil меня поняли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееет! Когда серые изобретали велосипед с короткой заправкой с целью "догнать и обогнать" ((с)Хрущев Н. С.) Рубенса, они напроч забыли ключевую фразу из того диалога, а именно: "А чем мы рискуем?". Вот поэтому я и вспомнил. ;):)

моя имха такова, что второе место от третьего отличается также, как арбузные семечки от кожуры - и то и другое невкусно. если честно, то я не сильно расстроился по этому поводу. подиум есть, а второе-третье - однохренственно B)

о :o , я понял :o , это в маках решили не обгонять вилов в кк и остаться на пятом месте!!! :lol::lol: вот такой хитрый маневр. и кимка вроде не виноват, и подобие борьбы изобразили.

будет прикольно, если разница в кк после бразилии между ними будет адын очокЪ в пользу вилов:lol::lol: попомните мою имху B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о :o , я понял :o , это в маках решили не обгонять вилов в кк и остаться на пятом месте!!! :lol::lol: вот такой хитрый маневр. и кимка вроде не виноват, и подобие борьбы изобразили.

Это звучит примерно как:

"Шумахер специально сделал два разворота, чтобы повеселить узкоглазую публику". Так я не понял - чем вы от нас, шумoфилов, отличаетесь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляете как пилотам Маков после гонки хочется осуществить первый пункт :lol::lol::lol::rolleyes: А низзя - денежек не будеть на пропитание :D Ни один босс не возьметь пилота, который может на босса замахнуться.... :lol: Кими жалко очень на этот раз, а на Дэвида давно плюнули в Маке :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что всё дело в деньгах, причём не малых.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Ничё не скажешь, Маки в этом году никакие... Хоть к концу сезона более менее. А стратег их действительно странный. Тактика: как проиграть сезон в пух и прах! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено обычно тоже стратегия хромает, да и как выяснилось у вил... Про Джордан я вообще молчу, Попов все давно уже сказал..

Jordan была одна из лучших стратег-команд.Особенно в 99.Чего только стоит гениальная гонка во Франции99! Или квалификация в Нюрбурге99!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди если вы не забыли, то должны знать, чо Ф1 КОМАНДНЫЙ вид спорта и один чел в поле невоин. Так, что проблемы с тактикой в Вилах и Маках лежат не на пречах одних лиш стратегов а ВСЕЙ команды. При этом вы совершенно забываете про пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...