Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Джорджо Пантано

Чего добьется Пантано?  

54 голоса

  1. 1. Чего добьется Пантано?

    • Выиграет титул в GP2
      29
    • Снова будет в тройке призеров GP2
      20
    • Вернется в ф-1 боевым пилотом
      8
    • Будет тест-пилотом в ф-1
      7
    • Свой вариант
      7


Recommended Posts

Собственно, сабж. Масштаб и степень циничности торговли креслами между рулем и двигателем продолжает впечатлять..

Giorgio Pantano has been dropped from the Jordan Ford team the Silverstone-based outfit announced this morning. Pantano, who competed in 14 events this year, failed to score any championship points, despite some strong drives. Heading to the Chinese Grand Prix weekend, Timo Glock has been promoted from the role of third driver to race driver, while the team has signed Robert Doornbos as the team’s third driver for the remaining races.
Команда Jordan сегодня объявила о досрочном расторжении контракта с Джорджио Пантано, карьера которого в Формуле 1, видимо, закончена. В оставшихся гонках сезона его заменит Тимо Глок.

Эдди Джордан: "Нам было очень приятно работать с Джорджио, но проблемы с выполнением контрактных обязательств вынудили команду принять такое решение. Мы желаем Пантано успехов в дальнейшем карьере и пригласим за руль второй машины в Китае Тимо Глока. Тимо был великолепным третьим пилотом и достойно выступил за нашу команду в Канаде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт знает что творится...С 93 годя смотрю все сезоны, никогда не помню, чтобы столько изменений по ходу чемпионата было вокруг увольнений/переходов гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж скоро это будет как правило:

типа 18 пар пилотов на 18 гран-при =))

А так действительно переходов очень много и теперь Джордан по составу весь немецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно сделали. Глок точно полутше будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже давно не новость.

Хотя я очень рад, теперь в гонках появился еще один пилот, за которого я болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все! Преимуществу Хайдфельда над партнером по команде пришел конец! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, боюсь после ГП Китая ваши столь восторженные отклики поутихнут...А после двух последних Гран-при - исчезнут вовсе...Пантано конечно тоже не фантан был (коломбурчик, однако! :D ), да и карьера его в F-1 теперь вряд ли возобновится...Но и за Глоком, кроме бесприключенческого и небыстрого доезда до финиша (просто уж так получилось, что аж в очках) в первой же гонке, подвигов не замечено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, сабж. Масштаб и степень циничности торговли креслами между рулем и двигателем продолжает впечатлять.. ...

А что тут, собственно, обсуждать, что заслуживает отдельной темы? Замена одного неопытного гонщика на другого, более неопытного. Ни тот, ни другой пока (или уже) ничего выдающегося не показали и вряд-ли ошибусь, если скажу, что оба ни в коем случае не станут "новичками года".

Если верить Эдди (а не верить ему в данном случае причин нет), то причина завершения совместной работы весьма существенна, а посему говорить о "степени циничности торговли", особливо применительно к Джордану, как-то, мягко говоря, странно. "Подвал" командного зачета выживает как может, что уж тут рассуждать о моральной стороне дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсуждать нечего. Для маленьких команд порой все решают спонсорские "запилотные" деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь :blink: ? Одного платника сменили на другого, ничего удивительного :ph34r: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 All

А там было еще второе предложение о масштабе циничности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там было еще второе предложение о масштабе циничности :)

А так же третье и, особливо, четвертое, про "успехов в карьере". Только что это меняет? :wacko:

Ты часто слышишь (Бриаторе тут поминать не надо, это случай уникальный), чтобы при таком расторжении контракта команда поливала грязью своего гонщика и не желала ему всех благ? Или, может мы слово "циничность" по разному понимаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е, я когда о циничности говорил, имел в виду ту легкость, ск оторой тим-боссы людьми разбрасываются. Это не способствует созданию благоприятной атмосферы в команде и Ф1 в целом.

Человек человеку волк, что прискорбно. Нет, я не вчера это узнал, естественно, но тем не менее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, все! Преимуществу Хайдфельда над партнером по команде пришел конец! :lol:

Ну-ну. Оно таким же и останется, если не увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут, собственно, обсуждать, что заслуживает отдельной темы?

Отдельной темы это безусловно не заслуживает (вполне подошла бы "новости"), зато человек тему СОЗДАЛ!... САМ создал! :) т.е он теперь носит гордое звание "Автор темы". :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Йоса посадили. а то за деньги готовы макаку в первые пилоты взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-е, я когда о циничности говорил, имел в виду ту легкость, ск оторой тим-боссы людьми разбрасываются. Это не способствует созданию благоприятной атмосферы в команде и Ф1 в целом.

Человек человеку волк, что прискорбно. Нет, я не вчера это узнал, естественно, но тем не менее :(

Ну что за ерунда?! Команды Формулы не благотворительные организации. Может быть ты хочешь, чтобы они пожизненую пенсию пилотам платили?

Бизнес надо поддерживать, и не всегда популистскими решениями. Повседневное понятие цинизма для дельцов как чай с сахаром. А ты на это как с облаков смотришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... зато человек тему СОЗДАЛ!... САМ создал!  :) т.е он теперь носит гордое звание "Автор темы". :angry:

Не, к созданию тем уважаемый Shumofil давно привык. Это просто привычка создавать темы по любому малейшему поводу, как это культивируется на одном известно форуме (чате)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-е, я когда о циничности говорил, имел в виду ту легкость, ск оторой тим-боссы людьми разбрасываются. Это не способствует созданию благоприятной атмосферы в команде и Ф1 в целом.

Человек человеку волк, что прискорбно. Нет, я не вчера это узнал, естественно, но тем не менее :(

Ну что за ерунда?! Команды Формулы не благотворительные организации. Может быть ты хочешь, чтобы они пожизненую пенсию пилотам платили?

Бизнес надо поддерживать, и не всегда популистскими решениями. Повседневное понятие цинизма для дельцов как чай с сахаром. А ты на это как с облаков смотришь...

тем более что это их понятие : "Дружба-дружбой , а бизнес - бизнесом !"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал, а, собсссно, как я отношусь к сабжу. С известным удивлением обнаружил, что фиолетово. Циничности в словах Эдди не встретил, хотя, возможно, есть болельщики, которые считают, что тим-шеф должен умолять своего рента-драйвера (не башляющего, насколько я понял, деньги) не уходить и еще чуть-чуть погоняться. А тот, ведомо, должен с гордо поднятой головой отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Vertappen'a, то сажали. Не влазит. Потому что болид под Хайдфилда делали, а он самый мелкий среди действующих пилотов.

Кстати, вопрос знатокам и продвинутым фанам.

А за всю историю Формулы или хотя бы за последние лет 15-20 кто из пилотом был самым крупногабаритным (рост и вес) и наоборот.

Просветите, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, Биг Найдж самый крупный.

А самый маленький, наверняка, Аллан Макниш. Если не прав, поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...