Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Интересные новости! :)

В рамках мероприятия Helsinki Motorsport Weekend, 7-8 августа сотоится шоу по типу Гонки Чемпионов. На нее приглашены Феттель (уже выразил желание присутствовать), Райкконен, Сало и Вильнев!

Гоняться будут на картах и KTM X-Bow (машина с ГЧ)

1204099836_1695-5149-1600.jpg

Ковалайнена не хватает для компании :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев был близок к победе на Road America
А Жак -то в форме! B)

Helsinki Motorsport Weekend - вообще здорово, даже и не знаю за кого болеть, то ли за Райко, то ли за Вильнёва. Единственно, как-то нескоро. До августа ещё столько всего измениться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Жака Вильнева для www.f1grandprix.it

Мне удалось связаться по телефону с чемпионом мира в формуле 1 1997 года Жаком Вильневым, и с ним мы разговаривали о его возвращении в гонки NASCAR, текущее состояние чемпионата формулы 1 2010 года и перспективы развития карьеры Жака.

Вопрос: Жак, мы начинаем с ближайших событий. Как Вам гонка в NASCAR? Какие перспективы у вас на будущее?

Жак: Ну, я бы сказал, гонка прошла почти идеально! Я был вторым в квалификации, занимал второе место в самой гонке и несколько кругов лидировал. Болельщики, журналисты, очень высоко оценили мое выступление. В конце гонки у нас возникли проблемы с электриктрикой за 2 круга до финиша. Теперь жду гонки в Монреале 29 августа. Путь в NASCAR для меня открыт, но с прошлого года я работаю над возвращением в Формулу 1 и не могу не думать об этом.

В: Ваше имя в действительности периодически связывают с формулой 1. Существует возможность видеть Вас за рулем болида формулы 1?

ЖВ: Да, такая возможность существует, и именно поэтому я не сосредоточен исключительно на NASCAR. Возможность все еще существует и трудно будет сказать "нет", если представится такая возможность ...

В: Можете ли вы рассказать нам, что ведете переговоры с...?

ЖВ: Нет! [Смеется]. Мы работаем над этим с прошлого года и через два или три месяца мы увидим есть у меня шансы или нет. После этого я буду принимать решение продолжать ли попытки попасть в формулу 1 или сосредоточить внимание на Nascar.

В: Вам нравится формула 1 в этом году?

ЖВ: Она прекрасна! Конечно, есть обычные треки, такие как Бахрейн и Барселона, где ничего не происходит. Но остальные ГП хороши. Лидер чемпионата несколько раз менялся, почти всегда что-то происходит в гонке. Это очень увлекательно.

В: Чешуться ли у Вас руки принять участие в этой увлекательной борьбе?

ЖВ: Да, особенно наблюдая за болидами на трассе. Кроме того в этом году в формуле именно те правила, которые я хотел видеть 10 лет назад. Многие отрицательно относились к моим предложениям, но теперь эти изменения в правилах произошли на самом деле.

В: Кто из пилотов Вас более всего впечатлил, в ком вы видите боевой дух?

ЖВ: Уэббер и Алонсо.

В: А каково соотношение сил между командами? Red Bull? McLaren? Ferrari? Кто сильнее?

ЖВ: Я не знаю, ситуация постоянно меняется. Единственная команда, остающаяся стабильно быстрой это Red Bull, другие делают шаги вперед и назад. Но и единственно стабильный Red Bull умудрился потерять столько очков с начала чемпионата и вполне может потерять титул!

В: Неизбежно я должен спросить Ваш комментарий по вопросу о возвращении Михаэля Шумахера ...

ЖВ: До Монреаля все было хорошо, например в Монако Михаель хорошо выступил, даже если он нарушил это правило при обгоне Алонсо. В Монреале все пошло не так, и я не знаю, почему.

В: В прошлом Вы неоднократно жаловались на малое количество команд в формуле. В этом году ситуация изменилась. Команд больше, но некоторые люди, такие как Монтеземоло, не упускают возможности усомниться в правильности такой политики. Кто прав?

ЖВ: Больше болидов на трассе это хорошо! В прошлом у нас были болиды, которые были медленнее сегодняшнего HRT. Возьмите Minardi, пятнадцать лет назад они были в конце пелетона, а сегодня Toro Rosso борется за очки. Мы должны позволить выступать новым командам, если из формулы исчезает команда, все равно остается достаточно других команд, но формула от этого сильнее не становиться. Я не могу понять в чем проблема - большее количество команд для Ferrari ничего не меняет.

В: Вопрос на миллион долларов. Кто выиграет чемпионат в этом году?

ЖВ: Этот вопрос сейчас открыт, невозможно ничего сказать. Это самый непредсказуемый чемпионат за последние годы. Вы не можете предугадать кто будет быстрее в следующей гонке, и даже на трассе, где кажеться что все понятно, что то может произойти на последних кругах.

В: Вы выиграли чемпионат мира F1, CART и Индианаполис 500. Для завершения Большого шлема вам нужно победить в 24 часа Ле-Мана. В 2007 и 2008 вы пробовали это сделать. Будете пробовать еще раз?

ЖВ: Конечно. Но на трассе Ле-Мана это можно сделать только если у вас есть конкурентноспособный автомобиль. Кроме того выступать в Ле-Мане можно и в более позднем возрасте. Когда я участвовал в Ле-Мане с Peugeot оно того стоило, но теперь я жду развития событий в формуле и NASCAR, вот мои приоритеты.

В: Давайте пофантазируем. Если завтра руководитель команды доверит Вам право выступать в формуле, что Вы ему ответите?

ЖВ: Это зависит от команды. Если сесть в машину завтра, я могу быть не на уровне тех пилотов, которые участвуют в тестах и ГП. Поэтому надо принять участие хотя-бы в 2-3 ГП, что-бы войти в форму. Я должен быть уверен, что у меня будет это время, иначе не смогу гарантировать, что добьюсь максимальных результатов. Вы будете спокойны, если знаете, что у Вас есть время для вкатки.

В: А если бы позвали в Renault, чтобы заменить Петрова?

ЖВ: Это не произойдет. Но я хорошо знаю этих людей, и мне было бы легче с ними работать.

В: С кем хотели бы вернуться?

ЖВ: В любой команде, которая бореться за очки и развивается. Если говорить о новых командах... трудно ответить. Если речь идет о Lotus, то это сильная команда, которая имеет будущее, даже учитывая то, что пока показывает результаты в конце пелетона, и прогресс может занять 3-4 года. Но если посмотреть на HRT, то кажется, что они пытаються просто выжить, там будет очень трудно.

В: И последнее любопытство. Новости о вашей музыкальной карьере?

ЖВ: Сейчас новостей нет. Я записал альбом, но не продолжаю эту деятельность. Сейчас главное вернуться в гонки.

В: Потому что, как вы сказали, "гонщик остается гонщиком навсегда"...

ЖВ: До тех пор, пока я живу гонки будут тем, что заставляет меня жить, что заставляет мое сердце биться.

Свободный перевод с www.f1grandprix.it

Оригинал находиться ТУТ, там же можно послушать фонограмму данного телефонного интервью.

6266d8ecf603.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев начинает вести свою колонку в Ф1Рейсинге.

С одной стороны- интересно, с другой стороны жаль что так поздно, лет бы 5-6 назад это был напалм, сейчас он стал гораздо мягче и добрее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев начинает вести свою колонку в Ф1Рейсинге.

С одной стороны- интересно, с другой стороны жаль что так поздно, лет бы 5-6 назад это был напалм, сейчас он стал гораздо мягче и добрее... :)

Отлично! Давай ссылку или переводы выкладывай :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Давай ссылку или переводы выкладывай :yes:

Буду стараться.

Менеджер по связям с общественностью БраунРейсинг рассказал что сейчас они получают запросов о Вильневе больше чем о всех своих гонщиках (Лефлер, Соренсон, Кейн, Скотт, Викерс и Ройтеман) вместе взятых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть его бы выгнали из Уильямса, даже если бы он очень захотел остаться? :blink:
Вопрос: Вы когда-либо сожалели о том, что ушли из Williams, где выиграли титул и столько гонок? Ведь потом не смогли одержать ни одной победы…

Жак Вильнев: Все думают, что я сам решил уйти из Williams – да у меня просто не оставалось выбора, если честно. Команда, в любом случае, не была во мне заинтересована.

В равной, я думаю, степени Жак не был заинтересован уже в Вильямсе, старый ворчун Хэд, отсутствие Ньюи и уход Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отличный момент еще!

http://www.youtube.com/watch?v=BnOhiGRpGn0...player_embedded

Классный обгон.

Его бы в основной НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классный обгон.

Его бы в основной НАСКАР.

Вторая лига- Nationwide.

В августе в Монреале еще Вильнев будет выступать там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы когда-либо сожалели о том, что ушли из Williams, где выиграли титул и столько гонок? Ведь потом не смогли одержать ни одной победы…

Жак Вильнев: Все думают, что я сам решил уйти из Williams – да у меня просто не оставалось выбора, если честно. Команда, в любом случае, не была во мне заинтересована.

Я не уверен, что Занарди больше интересовал Фрэнка, чем Вильнёв.

Даже если и так - были ведь места в Джордане и Стюарте, где можно было посидеть годик-другой как это сделал, к примеру, Алонсо в Рено.

Вместо этого он пошел в худшую команду 98-го. ЧТо из этого вышло - все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен, что Занарди больше интересовал Фрэнка, чем Вильнёв.

Почему нет? Занарди приходил в ранге заокеанской звезды, но гораздо менее строптивой, и экономически выгодной.

Даже если и так - были ведь места в Джордане и Стюарте, где можно было посидеть годик-другой как это сделал, к примеру, Алонсо в Рено.

На *другой* годик Вильнев почти в одиночку укатал и Джордан и Стюарт/Ягуар в КК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо этого он пошел в худшую команду 98-го. ЧТо из этого вышло - все знают.

почему нет?

команда создавалась под него, у руля его менеджер, огромная зарплата, тепличные условия. Думаю 99% пилотов поступили бы также. Тем более, что других адекватных предложение и вариантов не было. У БАР были амбиции и средства к их осуществлению, никто же тогда не предполагал, что проект провалится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет? Занарди приходил в ранге заокеанской звезды, но гораздо менее строптивой, и экономически выгодной.

Занарди до того момента уже выступал в ф1 и мягко говоря не порадовал, слив Херберту.

Да и Жаку не мешало тогда стать менее строптивым, понимая, что выбор не так хорош. Сенна ради Уильямса был готов бесплатно ездить. Впереди у Вильнева маячил союз с БМВ и хорошая машина, зря ушел.

На *другой* годик Вильнев почти в одиночку укатал и Джордан и Стюарт/Ягуар в КК ;)

Но возможности побеждать у Вильнева так и не было в БАРе, а в 1999 она была в Джордане и Стюарте. Лишний раз бы о себе напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занарди до того момента уже выступал в ф1 и мягко говоря не порадовал, слив Херберту.

Согласен, но все же приглашали в Вильямс не сливщика 93-94 гг в Ф1, а доминатора КАРТа 97-98.

Да и Жаку не мешало тогда стать менее строптивым, понимая, что выбор не так хорош.

Я вот его очень уважаю именно за это качество- не прогибаться ни под кого.

Сенна ради Уильямса был готов бесплатно ездить. Впереди у Вильнева маячил союз с БМВ и хорошая машина, зря ушел.

Так и Уильямс был совсем не тот, в какой стремился Светлой памяти Айртон.

БМВ маячил, да, но все это было слишком уж далеко.

Но возможности побеждать у Вильнева так и не было в БАРе, а в 1999 она была в Джордане и Стюарте. Лишний раз бы о себе напомнил.

Ну это только фобы могут говорить что *о Вильневе все тут же забыли после шарового титула на самовозке*, остальным все видно было.

Я только в прошлом году полностью пересмотрел сезон 2000 в фокусе с Вильневым, всем рекомендую B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отличный момент еще!

http://www.youtube.com/watch?v=BnOhiGRpGn0...player_embedded

Очень похожий маневр Вильнев выдал в 1994-ом B)

http://www.youtube.com/watch?v=bm3yj-ARnMQ...layer_embedded#!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот его очень уважаю именно за это качество- не прогибаться ни под кого.

Ага, щаз, это только на словах он не прогибается, на деле же "деньги стоят того, чтобы за ними нагнуться" :D

БМВ маячил, да, но все это было слишком уж далеко.

Почему далеко? Подождать год - это не "слишком далеко". А о том, что БМВ вернется, было официально известно еще в год чемпионства Вильнева :D

Да и на Супертеке можно было сварить кашу, хотя соглашусь, предвидеть успехи Ральфа в 1999-м было сложно :D

Ну это только фобы могут говорить что *о Вильневе все тут же забыли после шарового титула на самовозке*, остальным все видно было.

За остальных не надо говорить, а то они окажутся в меньшинстве ;)

Я только в прошлом году полностью пересмотрел сезон 2000 в фокусе с Вильневым, всем рекомендую B)

Спасибо, обойдемся :D

e6c2318d5d2b.jpg

"Отличные" выступления :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, щаз, это только на словах он не прогибается, на деле же "деньги стоят того, чтобы за ними нагнуться" :D

Ну не все же тимуровцы как ты, кто то и деньги зарабатывает.

"Отличные" выступления :lol:

Да сезон действительно неплохой был, только ты не говори никому, что являешься поклонником Жака, а то Физико заклюет тебя, но не бойся я тебя не выдам. Ты и так наверно страдаешь, днем тут Жака грязью поливаешь, а ночью в подушку плачешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За руль!

В субботу, в рамках гонки Legends of Motorsports в Мон Треблане, Вильнев выступит за рулем МакЛарен Ф1 из частной коллекции.

Первоначально Жака приглашали главным стюардом, но у него зудит видимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За руль!

В субботу, в рамках гонки Legends of Motorsports в Мон Треблане, Вильнев выступит за рулем МакЛарен Ф1 из частной коллекции.

Первоначально Жака приглашали главным стюардом, но у него зудит видимо :D

А что это за гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за гонка?

Сам пытаюсь разобраться в формате, что-то типа смеси Фестиваля скорости в Гудвуде с Милле Мильей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не все же тимуровцы как ты, кто то и деньги зарабатывает.

Ты лошадь-то с телевизором не путай, тут разговор не о заработках, а о прогибах :D

Да сезон действительно неплохой был, только ты не говори никому, что являешься поклонником Жака, а то Физико заклюет тебя, но не бойся я тебя не выдам. Ты и так наверно страдаешь, днем тут Жака грязью поливаешь, а ночью в подушку плачешь.

Вот уж что-что, а любви к Вильневу мне еще никто не приписывал. Тебе только сценарии к мыльным операм писать с таким воображением :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Жак? :)

а Макларен если не ошибаюсь тот самый "Long Tail" 1997 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Жак? :)

а Макларен если не ошибаюсь тот самый "Long Tail" 1997 года?

Именно, GTR :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: "Я не вышел на пенсию"

После первой квалификации, которая прошла в субботу утром, Жак Вильнев согласился поговорить о своих впечатлениях от мероприятия "Легенды Автоспорта", которое проходит на трассе Мон-Тремблан.

"Я согласился на участие в этом в мероприятии, поскольку это было для меня, мне предоставили хороший автомобиль и, конечно, я предпочитаю ездить, чем просто проводить время в паддоке." сказал он с самого начала.

"Мне больше нравиться пилотировать здесь, чем ездить по своему обычному воскресному маршруту". Напоминаю, что знаменитый пилот ездил на выходных на McLaren GTR 1997.

"Этот автомобиль имеет три места, одно посередине и два по бокам. Автомобилем нелегко управлять, его двигатель достаточно мощный, но я не использовал его до предела, на этом автомобиле тяжело быстро ездить."

Несмотря на все эти мелочи, Жак Вильнев был рад присутствовать на Мон-Тремблан "красивой трассе", по его словам. Кроме того два десятка лет назад он пилотировал здесь чтобы получить лицензию пилота.

Хотя ему и нравиться конфигурация трассы, но он считает, что трасса не подходит для Формулы 1.

"Но это трасса очень технична со многими слепыми поворотами, это фантастика!".

Жак также сказал, что в настоящее время он сосредоточил свои усилия на двух направлениях NASCAR и Формула 1.

"Я не вышел на пенсию", - сказал Жак.

Очень тяжело переводить, многое перевести не смог, кому интересно тут Оригинал.

Ну и отличные фотографии с Жаком:

10.07.2010

0faa25ae98db.jpg

d774e836d04d.jpg

aeae057e1f47.jpg

48a53ee83786.jpg

d120304af561.jpg

Много отличных фото с Жаком, в том числе и с этого мероприятия в высоком разрешении тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...