Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

это кто тебе такое сказал?

Жан Тодт? :lol:

каждый сам для себя решает...у каждого своя дорога к храму...

НЕПРИМЕНИМО.

Ибо отсутсвует оффициальная формулировка "качество титула" в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за Жака столько постов?! Да-а. Офигеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из за Жака столько постов?! Да-а. Офигеть!

Фиг.

Если ты заметил, что мы с Девхардом в основном Мишу обсуждаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг.

Если ты заметил, что мы с Девхардом в основном Мишу обсуждаем :D

Да я не про вас, я вааще офигеваю! Как бы тему забанить,ибо не знаю почему,но раздражает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sektor
где перевод брал то?

Можно подумать у нас так много сайтов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, положа лапу на сердце, стоит признать что ждать пока дяди Боссы тебя сравнят с кем-то и сделают свои выводы не очень приятно. Думаю что в жизни многое проходят через это и не испытывают при этом положительных эмоций. Когда вокруг тебя возникает такая ситуация - это значит что ты недостаточно крут и находишься под сомнением со своими способностями.

Важный вопрос здесь это твои цели, то чего ты хочешь добиться. И вариантов тут два: либо ты ради великой победы остаешься и ждешь и в случае успеха наращиваешь свое превосходство и уровень крутизны, либо плюешь на все и уходишь, желательно громко хлопнув дверью. Жак выбрал последний вариант, попутно рассказав про свои былые заслуги девятилетней давности, которые как бы это не прискорбно было осознавать уже мхом поросли, ну и заодно вывернул на всеобщий обзор методы работы команды в удобном для него ракурсе.

Многие пережили бы и вероятно работали бы дальше, но только не Жак. В такой рафинированной немецкой конюшне он абсолютно не вписывался в их мероприятия по естественному отбору. Как видим, результат этого отбора явно не в пользу канадца. Две новые звезды - Феттель и Кубица показывают себя очень неплохо. Плюс к этому с ними удобно работать, так как они вырастают в БМВ, то есть они будут обязаны команде за свои будущие успехи в Ф1 а это здорово привязывает.

Думаю так или иначе Бумеры хотели избавиться от Вильнева. Он же просто облегчил им эту неприятную процедуру сделав все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не про вас, я вааще офигеваю! Как бы тему забанить,ибо не знаю почему,но раздражает!!!

Специально для тебя будем стараться держать тему на верху. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ловить тут больше нефиг.

Есть более интересные события. Например прессконфа в воскресенье после Монцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jacques Villeneuve: A Seven-Lap Review

The following is a copy of an article on Jacques recently published by Credit Suisse for their emagazine...

'From the very beginning, the marriage between Jacques Villeneuve and the BMW Sauber F1 team looked ill-starred. The two parties never really appeared to be in love. After the race in Hungary it was announced that the contract between the BMW Sauber F1 team and Villeneuve was being ended immediately by mutual agreement. The chance of the 35-year-old Canadian Jacques Villeneuve ever getting behind the wheel of a Formula One racing car again is therefore small. For the time being his track record reads 11 victories and 23 podium places from 162 starts over 11 years. Not a bad record, but not an outstanding one either. And yet the 1997 Formula One world champion will be sorely missed: Below we list seven reasons why.

Lap One: My Helmet – My Colors – My Soul

For the uninitiated observer, it is difficult to tell the racing drivers apart in their fast cars. The cars look similar, and even the helmets that poke out of the cockpit are as alike as eggs in a box. With one exception: Jacques Villeneuve's helmet, with its gaudy colors, hardly gives the impression that it was the brainchild of calculating marketing experts. “Lots of people have said to me I should change the design, that this would be better for my image and would allow me to earn more money through merchandising,” JV has stated in an interview. “I take completely the opposite view. You only have one helmet and you should keep it for the whole of your life.” The stubborn Canadian and his helmet have pledged their eternal troth. As Villeneuve sees it, the helmet is like the soul of a racing driver. Which is why he has been wearing it since he was 18, deaf to all criticism. The colors have remained the same, exactly those he had to hand all those years ago when he created the design in question: “It was important for me to design my helmet myself, and not to go with something ready-made.”

Lap Two: Pop Star of the Racetrack

JV has often stood out. But this bothers him not one iota. The color of his hair has altered so often that to list all the changes would challenge the limits of any single article. When it comes to trips to the hairdresser, he has had no trouble keeping up with the likes of footballer David Beckham or pop star Robbie Williams. His hair has now rather thinned, and he has accordingly opted for less spectacular styles. His short sight is not something that worries his vanity, and he wears his nickel spectacles with panache. Fashion trends are of no interest to him. His racing overalls are a couple of sizes too large as a rule. Many people see this as a fashion gimmick, but he never tires of pointing out in interviews that this has a purely practical underlying reason. He simply feels better that way, needs the air circulating around him in order to breathe, and takes the view that it's not so much a case of his overalls being too large as those of his competitors simply being too small.

Lap Three: The Rebel Who Isn't

Being who he is, Jacques Villeneuve has frequently rubbed people up the wrong way with his honest and direct answers. Meaningless patter and reserved, diplomatic statements are simply not part of his communications armory. Nonetheless, he doesn't see himself as a rebel. He’s not interested in drawing attention to himself by making noise and causing scenes. He just tells it as it is. And he's not afraid to defend himself against the rebellious image that others like to foist upon him. “A rebel is someone who is simply against the establishment for the sake of being against it, and not because he has his own ideas. A rebel usually has no real reason for his behavior.” His speech is clear and direct, and he doesn't beat about the bush. And if he doesn't want to say anything, then he won't. Journalists often wait in vain for the words they want to hear. The ever-recurring questions about his father, for example, will always be met by the same standard phrases.

Lap Four: The Canadian Who Votes Swiss

When it comes to racing in Europe, Villeneuve prefers to travel with his own motorhome. Otherwise he feels most at home in an environment he knows. A racing driver like Villeneuve has to be on the road much of the time, however, and be at home wherever he is. Yet he is always drawn back to Villars-sur-Ollon in French-speaking Switzerland, to the place where he went to boarding school when he was young. Somewhere where he can enjoy peace and quiet and not be continually pestered. For the French-speaking Swiss, Jacques Villeneuve remains the greatest. Or at least for the transport company VMCV, who have the number “1” next to the name “Villeneuve” emblazoned on a number of their buses. For passengers of the line between Vevey and the small village of Villeneuve, nothing has changed since the former world champion's departure from Formula One.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю так или иначе Бумеры хотели избавиться от Вильнева. Он же просто облегчил им эту неприятную процедуру сделав все сам.

Согласен, он просто решил по тихому уйти, без истерик, хотя и сам признавал, что надеялся на долгое сотрудничество. Думаю приоритеты БМВ были видны ещё вначале сезона, и это не могло не огорчать, но такова жизнь.

Если кого-то раздражает эта тема, предлагаю стать модером и закрыть её или просто застрелиться )

Помоему ловить тут больше нефиг.

Есть более интересные события. Например прессконфа в воскресенье после Монцы...

детский сад ей богу, не смешите, для этого темы "Юмор" и "Жесть" есть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев дал Ф1 многое.

можно списочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не про вас, я вааще офигеваю! Как бы Torin'а забанить,ибо не знаю почему,но раздражает!!!

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все последние годы Вильнёв только мучался сам и мучил свои команды. Уходить ему нужно было ещё несколько лет в обед. Тихо и спокойно. По собственному так сказать желанию. А не на счёт Миши ещё высказываться напоследок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно списочек?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно списочек?

*Красиво ворвался в 1996

*Уделал всех в 1997, красиво выиграл чемп, так никто не выигрывал, если не помнишь, он в роли нападающего защищался, парадокс, но факт.

*показал, что справедливость иногда есть

*Разрушил стереотип чемпиона (тусовый парень, вроде писали, что он сам плей стейшн паял, как подросток и прикид был нормальный)

*а с 1998 и по 2006 просто ездил в неконкурентных командах, подарил пару скандалов, достал Берни, Шума и Фаннатов (именно фанатов, нормальные люди не придали значения его высказываниям и остались при своем мнении), без него последние 10 лет в ф1 выглядят блекловато, во всяком случае для меня

ну и в который раз видеоролик, кто позабыл уже, кто такой Вилльнев нормальный парень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Важный вопрос здесь это твои цели, то чего ты хочешь добиться. И вариантов тут два: либо ты ради великой победы остаешься и ждешь и в случае успеха наращиваешь свое превосходство и уровень крутизны, либо плюешь на все и уходишь, желательно громко хлопнув дверью.

дык тебя,дружище,что раздражает?

то,что хлопнул дверью? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык тебя,дружище,что раздражает?

то,что хлопнул дверью? :D

его вроде ничего не раздражает, он нормальный чел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Две новые звезды - Феттель и Кубица показывают себя очень неплохо.

рано их еще звездами величать... ;)

подающая надежды молодежь,не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А куда делся мой пост?...

Впрочем, ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью смотрел ток-шоу Trackside, где гостём программы был Рабби Гордон. Рабби сказал что уже подписал контракты с двумя гонщиками на выступление их в его команде RG Motorsports. Один из этих гонщиков - Жак Вильнёв, который будет выступать в 2007 году в Busch Series!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь ясно,что в Ф-1 Жак уже не вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать - пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...