Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я не могу понять, а в чём проблема, что Жак получил много денег от BAT? История знает немало успешных в финансовом плане спортсменов, так что, плеваться в них? :blink:

Макс,я уже выше описывал причину моей нелюбви к Жаку.

По выделеному: а разве Жак не превратился из спортсмена в скрягу? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много известных пилотов уходили не по своей воле. Да с уходом Шуми тоже вопросы, реально его выпер Кими (прошу прощения за такое выражение).

О, опередил. :)

Да уж, господа, уход Шуми и Жака был очень похож, да, да... Один боролся за титул до последнего метра чемпионата, а второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приколи, жесть какая!

Ага, да... сколько раков на всех горах планеты сразу начали свистеть, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОлку, что Шумахера отправили на пенсию красиво, на самом деле это был такой же завуалированный пинок под зад.

Да-да, если бы это еще было чем-то подкреплено, мнение... А так просто троллинг голимейшего пошива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс,я уже выше описывал причину моей нелюбви к Жаку.

По выделеному: а разве Жак не превратился из спортсмена в скрягу? :blush:

Ну и? Все стремятся заработать больше денег, может просто пытаются показать что это не главное, (может чля кого слава и всеобщая любовь важны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе еще раз повторить? Сильные берут молодняк.

Заметно. На ключевых постах не мальчики, но мужи, как я погляжу - под тридцать всем. А ради Шуми, посмотри, Мерс готов пересмотреть все финансовые аспекты своей программы.

аэролуз

Криворуколуз скорее. Надо посмотреть, как там Жак с овалами в КАРТ дружил, память освежить. То-то, я смотрю, не очень он в Америку стремится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу понять, а в чём проблема, что Жак получил много денег от BAT? История знает немало успешных в финансовом плане спортсменов, так что, плеваться в них? :blink:

Услуги Жака оплачивались в очень раздутом объеме просто-напросто. Представь себе, что у тебя напарник, делающий то же самое, ничуть не качественнее, но при этом получающий в семь раз больше денег за "красный диплом", "два вуза", "золотую медаль" в школе и хрен поймешь еще за что - при том, что очевидно, что на практике все эти регалии ему не дают никаких преимуществ, в компетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Все стремятся заработать больше денег, может просто пытаются показать что это не главное, (может чля кого слава и всеобщая любовь важны).

Вот именно что "заработать" - поднять уровень своих услуг, качество своей работы, чтобы иметь право получать больше. В случае же с Жаком все наоборот - гонщик деградировал, зарплата росла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы добавил еще, что гонка была дождевой, и развернуться на заднеприводной тачке без какой-либо электроники- раз плюнуть.

Далее,

предыдущая гонка, Монреаль, Нейшенвайд, 2008.

Сценарий очень похож, 5 (!) место на старте, а это первая гонка за рулем Нейшенвайда, и ливень по ходу гонки.

В той гонке Жак сошел ( с третьего места) врезавшись в пейс-кар, т.к ливень в тот момент был стеной, и видимость близкая к 0, но вот график его движения думаю показывает как Вильнев чувствовал себя в той гонке.

iRvNcbnUrO.gif

Да, да! Прямо-таки, монстр.

Учитывая то, что подавляющее число пилотов НАСКАРа не имеют навыков пилотирования в дождь, так как гонки под дождём не проводятся, а в Монреале было сделано исключение из этого правила, в угоду зрителям, собравшимися посмотреть на Жака. И то, что как раз Жак имеет этот опыт езды в дождь, и именно на заднем приводе, он считался главным претендентом на победу, но в очередной раз... ;) , впрочем, ему это не в новинку.

Чего, чего, а аварий у него предостаточно.

Хотя, может я и не прав, в НАСКАРе не разбираюсь настолько, что бы оспаривать знатоков оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Все стремятся заработать больше денег, может просто пытаются показать что это не главное, (может чля кого слава и всеобщая любовь важны).

Так пусть и говорил бы так, что мол да, я хочу много бабок, это было бы хотя бы правдой.

Но тут соль в другом, сам Жак заявлял, что ему не надо много денег, ему лишь бы домик купить да пару джинсов, мол не нужна ему большая сумма денег на банковском счету. Только это было банальным враньем, что всем предельно ясно. :biggrin:

Кроме того, именно благодаря завышенным аппетитам Жак превратился из сильного пилота в скупердяя, растерявшего все гоночные навыки. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да! Прямо-таки, монстр.

Учитывая то, что подавляющее число пилотов НАСКАРа не имеют навыков пилотирования в дождь, так как гонки под дождём не проводятся, а в Монреале было сделано исключение из этого правила, в угоду зрителям, собравшимися посмотреть на Жака. И то, что как раз Жак имеет этот опыт езды в дождь, и именно на заднем приводе, он считался главным претендентом на победу

:blink::blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Услуги Жака оплачивались в очень раздутом объеме просто-напросто. Представь себе, что у тебя напарник, делающий то же самое, ничуть не качественнее, но при этом получающий в семь раз больше денег за "красный диплом", "два вуза", "золотую медаль" в школе и хрен поймешь еще за что - при том, что очевидно, что на практике все эти регалии ему не дают никаких преимуществ, в компетенции.

Я буду недоволен и у меня возникнут вопросы именно к руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметно. На ключевых постах не мальчики, но мужи, как я погляжу - под тридцать всем. А ради Шуми, посмотри, Мерс готов пересмотреть все финансовые аспекты своей программы.

Криворуколуз скорее. Надо посмотреть, как там Жак с овалами в КАРТ дружил, память освежить. То-то, я смотрю, не очень он в Америку стремится...

Да Мерин хочет купить шумахера как доходный раскрученный бренд, в том, что он поедет на уровне Росберга не факт, скорей всего он не придет в Ф1, ибо не дурак, и необдуманных решений никогда не принимал, судя по его карьере.

Если ты не знаешь что такое аэролуз, это тебя не красит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что "заработать" - поднять уровень своих услуг, качество своей работы, чтобы иметь право получать больше. В случае же с Жаком все наоборот - гонщик деградировал, зарплата росла...

Хм, ну так Жал молодец просто! Сумел заработать, это должны быть притензии к работодателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не знаешь что такое аэролуз, это тебя не красит.

Я готов объяснить тебе с точки зрения аэродинамики, что такое аэролуз. Не думай, что я дилетант, если не интересуюсь американскими кузовными гонками.

Тебе объяснить, что такое резкая потеря прижимающей силы и в каких случаях она происходит? Схему приложить?

Если не надо, то поймёшь, что я имел в виду под криворуколузом.

И почему меня заинтересовала статистика выступлений Жака на овалах в КАРТ.

Да, в Инди он был и первым, и вторым, но с Мичиганом у него как-то не сложилось, и мне ещё очень интересно посмотреть, как он выступал на шорт-треках (1,609 км, или 1 миля - длина круга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::lol:

Зачем "ржать"?

Объясни тогда, почему гонку не остановили, согласно правилам?

Да только потому, что дали шанс выиграть её Жаку, имеющему опыт езды под дождём, на потребу собравшимся поболеть за него.

А он, просто, не оправдал

"высокого доверия"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду недоволен и у меня возникнут вопросы именно к руководству.

Резонно, но дело в том, что дана неправильная вводная.

Можно не вникая в детали брякать тут в топе что Жак ни черта не делал в 2003 году, и получал деньги за просто так, а можно почитать мнение инженеров Хонды:

...

However to according to one respected source senior engineers at Honda believe that the reason the Honda made a major step forward in 2004 was due to the input it received from Villeneuve while he was with the team.

Furthermore, it is claimed that despite the sterling work being done by the team current race and test drivers, they are all chassis men and not giving the sort of engine feedback that Honda is used to

Some engineers regret the decision to let Villeneuve go and are highly critical for the way in which the relationship ended. It's understood that honda knew that this was a long-term programme but despite his best efforts, Buton isn't progressing as fast - in terms of engine development- as Villeneuve.

...

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=23418

и понять что триумф 2004 года заработан по большей части именно Вильевым. СтОит 2-е место в КК лишних 20$ млн или нет, пусть решает каждый сам для себя.

Выперли Жака- приехали на 5-е место в КК. Зато сэкономили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду недоволен и у меня возникнут вопросы именно к руководству.

Вот руководство, после того как сменилось, и попыталось урезонить Жака... И что? Жак встал в позу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Криворуколуз скорее. Надо посмотреть, как там Жак с овалами в КАРТ дружил, память освежить. То-то, я смотрю, не очень он в Америку стремится...

Жак хорошо дружил с овалами.

В 1994 приехал вторым в своей первой Инди500.

В следующем году победил.

Плюс выиграл на Роад-Америка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем "ржать"?

Потому что все что написано тобой за Монреаль-2008 чушь редкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резонно, но дело в том, что дана неправильная вводная.

Можно не вникая в детали брякать тут в топе что Жак ни черта не делал в 2003 году, и получал деньги за просто так, а можно почитать мнение инженеров Хонды:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=23418

и понять что триумф 2004 года заработан по большей части именно Вильевым. СтОит 2-е место в КК лишних 20$ млн или нет, пусть решает каждый сам для себя.

Выперли Жака- приехали на 5-е место в КК. Зато сэкономили ;)

И где там "мнение инженеров Хонда"? Чушь. Текст, в котором нет ни слова прямой речи, мало чего стоит - измышления какого-то автора с пит-пасса, скорее всего, фанатика Жака, или просто симпатизирующего ему. Вот если бы почитать интервью кого-то из этих инженеров тут, прямую речь, это да, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, Вильнев постоянно саботировал тесты, какой с него мог быть толк, если он просто-напросто не работал на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пусть и говорил бы так, что мол да, я хочу много бабок, это было бы хотя бы правдой.

Но тут соль в другом, сам Жак заявлял, что ему не надо много денег, ему лишь бы домик купить да пару джинсов, мол не нужна ему большая сумма денег на банковском счету. Только это было банальным враньем, что всем предельно ясно. :biggrin:

Кроме того, именно благодаря завышенным аппетитам Жак превратился из сильного пилота в скупердяя, растерявшего все гоночные навыки. :thumbsup:

Во до чего фобство доводит, чего только не придумаешь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резонно, но дело в том, что дана неправильная вводная.

Можно не вникая в детали брякать тут в топе что Жак ни черта не делал в 2003 году, и получал деньги за просто так, а можно почитать мнение инженеров Хонды:

и понять что триумф 2004 года заработан по большей части именно Вильевым. СтОит 2-е место в КК лишних 20$ млн или нет, пусть решает каждый сам для себя.

Выперли Жака- приехали на 5-е место в КК. Зато сэкономили ;)

Да. И великий Жак сделал всё, чтобы вытащить команду, когда под ним загорелось кресло... А до этого дремал успешно.

На самом деле, причина подъёма БАР была абсолютно не в Жаке, ну да ладно...

И вообще всё это выглядит смешно: Вильнёв был не любитель тестов и работы с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И великий Жак сделал всё, чтобы вытащить команду, когда под ним загорелось кресло... А до этого дремал успешно.

На самом деле, причина подъёма БАР была абсолютно не в Жаке, ну да ладно...

И вообще всё это выглядит смешно: Вильнёв был не любитель тестов и работы с машиной.

Да лучше на одного Вильнева смотреть чем на двадцать Масс в пелетоне ....

А нелюбовь к тестам многие проявляют, просто кому то надо опу рвать и сидеть с инженерами "ночами", чтоб хоть что-то показать и доказать свою состоятельность, а другому достаточно пары кругов чтоб настроить шарабан. Согласен что талант у всех разный?

Вильнёва можно конечно фобить...... но он в отличии от массоподобной толпы пилотов, он добился в гонках многова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...