Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Возможно, что вернись он сейчас в гонки нас, его болельщиков, постигнет разочарование...

Что значит *вернись он в гонки*? Ведь он участвует в гонках!

Ближайшая на следующей неделе, и у меня лично никакого разочарования он не вызвал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечестно, напрмер, Шумахер... и ему все сходило с рук всегда...

Да неужели в самом деле? :blink:

Я вот только не пойму, что вы пытаетесь доказать? что Жак плохой гонщик? или он хуже кого-то конкретного? но ведь мы с вами можем судить о нем только по тому что видим на телеэкране и комментариям тех кто пишет или говорит... а это очень суъективно.

Я просто хочу дать понять, что слава, стяженная им, нисколько не заслужена, а те его качества, которые все время привлекали в нем многих, являются на самом деле его пороками. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жака в своё время называли очень талантливым гонщиком. Выиграл Инди-500, чемпионат ИндиКар, пришел совсем молодым в Формулу 1, стал чемпионом мира.

Однако, начиная с 1998 года, как-то у него стало не складываться. Вильямс в 1998 году не блистал, после - контракт Бар, который так и не стал топ-командой. В результате, лучшие годы Жака прошли в средней по силе команде.

Осталось ощущение, что Жак мог бы добиться в Формуле большего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жака в своё время называли очень талантливым гонщиком. Выиграл Инди-500, чемпионат ИндиКар, пришел совсем молодым в Формулу 1, стал чемпионом мира.

Однако, начиная с 1998 года, как-то у него стало не складываться. Вильямс в 1998 году не блистал, после - контракт Бар, который так и не стал топ-командой. В результате, лучшие годы Жака прошли в средней по силе команде.

Осталось ощущение, что Жак мог бы добиться в Формуле большего...

Такое же ощущение... Мне Жак представляется очень эмоциональным человеком, думаю его просто сломали годы, проведенные в конце пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что меня очень беспокоит - это то, что и первую квалификацию, где пилоты едут с пустыми баками, и вторую, в Имоле 2005 - обе квалификации Вильнев проиграл Массе, в первой проиграл четыре десятых, во второй - почти секунду, при этом у Массы было не так и мало топлива в баках, он останавливался в гонке на 16-м круге - но вынужденно, из-за столкновения с Култхардом, то есть можно быть уверенным в том, что он остался бы на трассе еще несколько кругов. В то же время Жак останавливался не так и поздно - на 23-м круге. То есть если у Массы и было меньше топлива, то ненамного - на два, от силы три круга. А вот в квалификации он выиграл секунду. Что ты думаешь по этому поводу? Ведь если бы не штраф Фелипе, за смену двигателя, стартовал бы он 8-м, против 12-го времени Вильнева - и как думаешь, кто был бы звездой Заубера в той гонке?

Абсолютно бездоказательно. Тут и говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жака в своё время называли очень талантливым гонщиком. Выиграл Инди-500, чемпионат ИндиКар, пришел совсем молодым в Формулу 1, стал чемпионом мира.

Однако, начиная с 1998 года, как-то у него стало не складываться. Вильямс в 1998 году не блистал, после - контракт Бар, который так и не стал топ-командой. В результате, лучшие годы Жака прошли в средней по силе команде.

Осталось ощущение, что Жак мог бы добиться в Формуле большего...

Жак Вильнев, 1998 год:

- Я всегда говорил, что уйду в ту команду, которая позволит мне соревноваться на первой линии стартового поля.

Говорить-то говорил, но это, как всегда, было сказано неискренне - как и многие другие идеи Вильнева... А народ его любит "за честность" - которая на поверку оказывается фальшью.

5w3Wzdi7op.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно бездоказательно.

Не понял? Ты о чем? Гонку, уик-энд хоть смотрел, или мне даже не стоит начинать с тобой его обсуждать?

Тут и говорить не о чем.

Конечно же, не о чем, в Имоле 2005 Вильнев проиграл Массе все четыре тренировки, и обе квалификации - после этого как-то трудно поверить в его "блестящий гоночный потенциал" - и с полной уверенностью можно говорить о том, что Массе удалось бы добиться в гонке большего. Быстрейший круг бразильца, кстати, тоже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно бездоказательно. Тут и говорить не о чем.

Собственно, что бездоказательно, если там речь идет о фактах, имевших место? Тебе хотелось громче пукнуть, но не зналось, как именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев, 1998 год:

- Я всегда говорил, что уйду в ту команду, которая позволит мне соревноваться на первой линии стартового поля.

Он думал, что болид БАР позволит выигрывать гонки, да и руководитель К. Поллок был его близким другом. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, что бездоказательно, если там речь идет о фактах, имевших место? Тебе хотелось громче пукнуть, но не зналось, как именно?

он остался бы на трассе еще несколько кругов. В то же время Жак останавливался не так и поздно - на 23-м круге

Читай жирный текст - он абсолютно бездоказателен. Сплошные домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он думал, что болид БАР позволит выигрывать гонки,

Да не... Он думал, что он сам настолько хорош, что сможет выигрывать на чем угодно... Но действительность оказалась суровее...

да и руководитель К. Поллок был его близким другом. Но...

Хочешь потерять друга - возьми его на работу.

У Поллока на лице было написано, что он аферист и проходимец. Надо все-таки чуть разбираться в людях... Жак все время пытался показать, какой он хороший психолог, но самых важных своевременных выводов, для себя же, сделать не сумел. В этом и вся противоречивость этой фигуры - он говорит приятные ушам людей вещи, отдававшие свободой, независимостью - но на деле это был дешевый популизм, и ценности Жака были, мягко говоря, несколько иными....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай жирный текст - он абсолютно бездоказателен. Сплошные домыслы.

Видишь, так-то лучше - уже выделил не весь текст, а лишь его часть. А между тем я сказал:

то есть можно быть уверенным в том, что он остался бы на трассе еще несколько кругов. В то же время Жак останавливался не так и поздно - на 23-м круге.

Я и построил фразу как предположение, в чем проблема? Или что, я бился тут о заклад, что у Массы было не меньше топлива? Я просто сделал резонное замечание, что у него его было не так уж и мало - и его темп, помноженный на количество бензина в баке, его КПД был выше, чем у Вильнева - это доказывается и результатами квалификаций (двух, а не одной), и результатами всех четырех тренировок. Не надо мне пытаться громко что-то пукнуть "абсолютно", "совершенно". Я и без тебя знаю, что есть факт, что предположение, и соответствующим образом выстраиваю фразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wild elf, Жак - чемпион, пусть и на излёте карьеры, пусть и победил на лучшей машине чемпионата. Баттону это никогда не светит :)

Некоторые сообщения спустя долгое время иногда так забавно перечитать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, тебе бы в НКВД работать - всё ты любишь в дебрях ковыряться: кто когда на пит стоп поехал, кто сколько топлива потратил - эти познания никого не волнуют всерьёз - их можно использовать только как провокацию. Вот простая статистика сезона 2005: Масса 13й (11 очков), Вильнёв 14й (9 очков). Алонсо 1й (133 очка), Физикелла 5й (58 очков). Так что оправдывай своего кумира если хочешь, а к Жаку не надо цепляться. Всё равно не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, тебе бы в НКВД работать - всё ты любишь в дебрях ковыряться: кто когда на пит стоп поехал, кто сколько топлива потратил - эти познания никого не волнуют всерьёз - их можно использовать только как провокацию. Вот простая статистика сезона 2005: Масса 13й (11 очков), Вильнёв 14й (9 очков). Алонсо 1й (133 очка), Физикелла 5й (58 очков). Так что оправдывай своего кумира если хочешь, а к Жаку не надо цепляться. Всё равно не получается.

Скажи, а что качество выступлений пилота определяются количеством набранных очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые сообщения спустя долгое время иногда так забавно перечитать :rolleyes:

Ну, пока ничего смешного в этом нет, в конце сезона посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи, а что качество выступлений пилота определяются количеством набранных очков?

Ну, пока ничего другого не изобрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Жак свою славу не украл... Он такой какой есть и если такое большое количество народа видит в нем талантливого гонщика и интересного человека, то значит столько человек слепы? Ну можно обмануть 10 человек, ну 100... Он ведь нам ничего не навязывает... И согласна с мнением, что Жак мог добиться большего в Формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока ничего другого не изобрели.

Ну тогда с тобой разговаривать не о чем, зачем смотреть гонки, если можно глянуть таблицу и узнать результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, тебе бы в НКВД работать - всё ты любишь в дебрях ковыряться: кто когда на пит стоп поехал, кто сколько топлива потратил - эти познания никого не волнуют всерьёз

Ну ты бы за всех не говорил, если тебя не волнует всерьез... Да и вообще, не писал бы... Смысл, если тебя интересуют только финишные результаты...

- их можно использовать только как провокацию.

Ну расскажи вот тогда мне, зачем же ты приходишь на форум.

Вот простая статистика сезона 2005: Масса 13й (11 очков), Вильнёв 14й (9 очков). Алонсо 1й (133 очка), Физикелла 5й (58 очков). Так что оправдывай своего кумира если хочешь, а к Жаку не надо цепляться.
Скажи, а что качество выступлений пилота определяются количеством набранных очков?

Видимо, по его версии да, ведь это самая беспроигрышная для Вильнева версия - у него-то очков все равно все время на два будет больше, чем у всех остальных. Тут уж Жак в проигрыше не останется ;)

009jvo.jpg

Всё равно не получается.

От того, что вы там будете злобно шипеть, мне ни жарко ни холодно. Кричать "не получается" как-то убого. А ты покажи, как надо, например, в теме Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот простая статистика сезона 2005: Масса 13й (11 очков), Вильнёв 14й (9 очков). Алонсо 1й (133 очка), Физикелла 5й (58 очков). Т

Вот простая статистика 1994 сезона:

1.Шумахер - 92.

2.Хилл - 91.

3.Бергер - 41.

4.Хаккинен - 26.

5.Алези - 24.

.............

10.Мэнселл - 13.

.....................

25.Сенна - 0.

Вот что может увидеть человек, заглянувший в таблицу 1994 года. А если перед этим он заглянет в таблицы предыдущих лет, то будет очень удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жака в своё время называли очень талантливым гонщиком. Выиграл Инди-500, чемпионат ИндиКар, пришел совсем молодым в Формулу 1, стал чемпионом мира.

Однако, начиная с 1998 года, как-то у него стало не складываться. Вильямс в 1998 году не блистал, после - контракт Бар, который так и не стал топ-командой. В результате, лучшие годы Жака прошли в средней по силе команде.

Осталось ощущение, что Жак мог бы добиться в Формуле большего...

Мог бы, но для этого ему пришлось бы прогнуться под Ф1, он этого не пожелал, и за это только респект B)

ЗЫ. Ведь что такое Ф1 по сравнению с жизненными принципами? коротенький отрезок жизни, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы, но для этого ему пришлось бы прогнуться под Ф1, он этого не пожелал, и за это только респект B)

ЗЫ. Ведь что такое Ф1 по сравнению с жизненными принципами? коротенький отрезок жизни, не более.

Я думаю, Вильнев мог бы себе найти другое жизненное занятие, не сопряженное с теми "огромными моральными страданиями", которые он-де испытывал, видя, сколь "несовершенно общество вокруг него" - например, альпинизм, или морские путешествия, где не надо иметь много дела с "вредной цивилизацией". Что удерживало его в автогонках?

Популизм это все... банальный... А принципы... на "зоне" тоже полно "сверхпринципиальных"... но вот на свободе преуспевают гибкие и покладистые люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось ощущение, что Жак мог бы добиться в Формуле большего...

Наверное, мог бы.

А мог бы и меньшего, если бы на сезон-97 Benetton или (и) McLaren заключили контракт с Бриджстоуном ;)

Некоторые сообщения спустя долгое время иногда так забавно перечитать :rolleyes:

Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...