-Skiff- Posted 05/30/11 02:53 PM ZAERBER (30 Май 2011 - 17:43) писал:Кое кому нужно было не быть эгоистом и убраться на обочину в Китае, не портя всем квалу.Адриан что-нибудь нарушил?Петрову наверно нужно было заглохший болид на руках перенести) И тут нашлись отдельные умельцы на левые какие-то обвинения) Это уже просто на тупую шутку похоже) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Stayer Posted 05/30/11 02:54 PM (edited) Ну собственно он проколов колесо срезал шикану и спровоцировал сразу 3 аварии. По хорошему ему следовало как раз остановить машину - Монако не та трасса, где можно плестись до питов без колеса.Справедливости ради, аварию спровоцировал Альгерсуари, о чем и говорит Петров, все происходило на его глазах. Edited 05/30/11 02:54 PM by Stayer Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Warwick Posted 05/30/11 02:55 PM Остановить машину при том, что он в тот момент мог заработать (и в итоге заработал) неплохой результат в гонке? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
-Skiff- Posted 05/30/11 02:57 PM (edited) Справедливости ради, аварию спровоцировал Альгерсуари, о чем и говорит Петров, все происходило на его глазах.Альгерсуари да, никто его не оправдывает. Но Сутиль на убитой резине крылся как псих. Надеятся, что сможешь на такой резине удержать сзади более быстрые болиды (даже в равных условиях) - это безумие. Он умышленно провоцировал опасную ситуацию, собирал сзади хвост и не давал себя пройти никак. Я бы посмотрел как себя вел сзади него друг Хэмильтон, он бы как Виталя не церемонился. Edited 05/30/11 02:57 PM by -Skiff- Go to top Share this post Link to post Share on other sites
höllenwolf Posted 05/30/11 02:59 PM ...Из видеообращения Петрова после госпиталя. Примерно в этом месте нарушил и да кстати, не упомянул. Это же не на отсутствие зеркал заднего вида у Петрова жаловаться) Видимо Адриан забыл чувство испорченной гонки в Монако после 2008 года, надеюсь как-нибудь вспомнит снова.Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение. Ну собственно он проколов колесо срезал шикану и спровоцировал сразу 3 аварии. По хорошему ему следовало как раз остановить машину - Монако не та трасса, где можно плестись до питов без колеса.Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
-Skiff- Posted 05/30/11 02:59 PM Остановить машину при том, что он в тот момент мог заработать (и в итоге заработал) неплохой результат в гонке?В гонке, если ты очень сильно проигрываешь по скорости, то закрываться так - это свинство. Я это говорю после нескольких лет участия в онлайн-чемпионатах. Ты провоцируешь опасную ситуацию. А если сходятся в такой ситуации два неадеквата, а не только обороняющийся неадекват, то это 100% авария. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
-Skiff- Posted 05/30/11 03:01 PM (edited) То что он менял траектории это да, его не красит, но в аварии его обвинять думаю не стоит. Он не оставался на траектории, а срезал шикану. Просто Альгерсуари повел себя как умственно неполноценный человек.Понимаешь, у такого закрывания нет иного результата, кроме аварии. Пилоты сзади будут тебя атаковать, потому что к ним приближаются из-за тебя противники. В итоге рано или поздно будет контакт. Либо сойдешь ты, либо он, либо вы оба и еще прихватите кого-нибудь. Любой пилот понимает эти вещи, но некоторые понимая их избегают (пример Росберг), а некоторым похрен, они прут до конца. Edited 05/30/11 03:02 PM by -Skiff- Go to top Share this post Link to post Share on other sites
höllenwolf Posted 05/30/11 03:02 PM ZAERBER (30 Май 2011 - 17:43) писал:Кое кому нужно было не быть эгоистом и убраться на обочину в Китае, не портя всем квалу.Адриан что-нибудь нарушил?Петрову наверно нужно было заглохший болид на руках перенести) И тут нашлись отдельные умельцы на левые какие-то обвинения) Это уже просто на тупую шутку похоже)У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
-Skiff- Posted 05/30/11 03:03 PM У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.А у "зутиля" было несколько кругов, чтобы не создавать аварийной ситуации и пропустить более быстрый болид) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
höllenwolf Posted 05/30/11 03:09 PM А у "зутиля" было несколько кругов, чтобы не создавать аварийной ситуации и пропустить более быстрый болид)Знаменитая оборона Бернольди от Кулхарда? Он же тоже уступал в темпе маку, должен был убраться? Себ на последних кругах проигрывал в темпе Баттону, тоже должен убраться? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergeym Posted 05/30/11 03:09 PM Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение. Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам. И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
z3nith Posted 05/30/11 03:11 PM Ни Зутиль, ни Альгерсуари не виноваты непосредственно в аварии Петрова, что он сам и говорит в интервью, с которым можно ознакомиться на Чемпе. Петров сам убрался в стенку, не сумев адекватно среагировать в данной ситуации. Отстутствие же реакции со стороны FIA подтверждает мои слова. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergeym Posted 05/30/11 03:12 PM У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.Оффтоп и уже обсуждалось это. Напомню - если бы он остановил на обочине то вывесили бы желтый флаг. Учитывая скорость китайских маршалов - ни за что бы не убрали машины до конца квалы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
-Skiff- Posted 05/30/11 03:13 PM "Зутиль" чемпиён)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Leopardo Posted 05/30/11 03:14 PM А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам. И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.Ничего Сутиль не дал. Хэм благоразумно замедлился и Сутиль пролетел мимо. А вот Алгерсуари, который зачем-то летел в попытке отыграть у Петрова круг обратно притомозить не осилил, и устроил бутерброд. Он то "старт" и дал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
höllenwolf Posted 05/30/11 03:28 PM А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам. И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.Покажи где там можно припарковать болид?Оффтоп и уже обсуждалось это. Напомню - если бы он остановил на обочине то вывесили бы желтый флаг. Учитывая скорость китайских маршалов - ни за что бы не убрали машины до конца квалы.А вот Китай куча места, слева две дорожки за рельсы безопасности, съедь на обочину и ни каких проблем. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergeym Posted 05/30/11 03:32 PM Покажи где там можно припарковать болид?А вот Китай куча места, слева две дорожки за рельсы безопасности, съедь на обочину и ни каких проблем.Машина на обочине = желтый флаг. Ради безопасности маршалов которые ее убирать будут. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
höllenwolf Posted 05/30/11 03:44 PM Машина на обочине = желтый флаг. Ради безопасности маршалов которые ее убирать будут.Какой ужас, локальные жёлтые и две минуты до конца, никак не успеют откатить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergeym Posted 05/30/11 04:03 PM Какой ужас, локальные жёлтые и две минуты до конца, никак не успеют откатить.Ну до этого в практиках они по 10 минут откатывали. А тут оставалось 2.5мин. И какая разница что флаг локальный? Снижая скорость в этом месте было бы невозможно улучшить время. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vasco de Yola Posted 05/30/11 06:07 PM Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение. Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Ты явно не водитель. Потому что когда, неожиданно кто-то перестраивается, всегда создается аварийная ситуация. И тем более это было авантюрой со стороны Сутиля на трех колесах. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Assert Posted 05/30/11 06:21 PM Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vasco de Yola Posted 05/30/11 06:39 PM Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?Абсолютно согласен. Понятно было, что ниже 9го места он не опустится. И понятно, что на такой резине он не доедет до конца. Упирался из принципа, потому что это Рено и потому что это Виталий, который, по словам Сутиля, заблокировал его в квале. Вот и все. Просто тупо уперся и испортил гонку Виталию и Хайме. Такой вывод я делаю на примере Росберга, который не стал крыться на мертво на дохлых шинах в тоннеле. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Assert Posted 05/30/11 06:47 PM Ничего, жизнь всё на свои места расставляет... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
z3nith Posted 05/30/11 07:34 PM Ничего, жизнь всё на свои места расставляет...Еще боженьку вспомни, и как он все видит, и как он уж точно кого надо покарает, раз уж аргументов нет, а только одни мокрые фантазии. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
höllenwolf Posted 05/30/11 07:44 PM Ну до этого в практиках они по 10 минут откатывали. А тут оставалось 2.5мин. И какая разница что флаг локальный? Снижая скорость в этом месте было бы невозможно улучшить время.Посмотри на скрин, там две дорожки на обочине, первая вообще вне траектории. Съедь там Петров, жёлтые не особо нужны. Он остановился на трассе у второй дорожки, хотя мог съехать и его бы закатили за рельсы. Квала не практика, управились бы быстрей. Теперь по квале: на момент красных флагов, Перес, Розберг, Шумахер, Кобаяши и Хайдфельд только выехали на прогревочный. Буеми и Альгерсуари возвращались в боксы. Масса, Реста и Зутиль на прогревочном на третьем секторе, могли помешать с натяжкой. Алонсо и Мальдонадо на быстром, но уже проехали первый сектор. Хэмилтон, Баттон и Феттель в боксах. Только Баррикелло на быстром на первом секторе. И того вывеси жёлтые, помешал бы только одному, а своим эгоизмом почти всем свинью подложил. У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Ты явно не водитель. Потому что когда, неожиданно кто-то перестраивается, всегда создается аварийная ситуация. И тем более это было авантюрой со стороны Сутиля на трех колесах.К чему сравнение автогонок и вождения на гражданке?Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?Адриан защищал позицию не по правилам? Почему же не наказали. Может гонку не проводить, по квале очки раздать и всё? А будь месте Адриана Петров, он бы остановился? Кобаяши так же там оказался, они не заслуживают очков?Абсолютно согласен. Понятно было, что ниже 9го места он не опустится. И понятно, что на такой резине он не доедет до конца. Упирался из принципа, потому что это Рено и потому что это Виталий, который, по словам Сутиля, заблокировал его в квале. Вот и все. Просто тупо уперся и испортил гонку Виталию и Хайме. Такой вывод я делаю на примере Росберга, который не стал крыться на мертво на дохлых шинах в тоннеле.У мерса в гонке был ужасный темп, Нико даже при желании не смог удержать. Есть подтверждение словам Петрова, что Адриан защищался не по правилам? Go to top Share this post Link to post Share on other sites