Jump to content
Sign in to follow this  
Fixxxer89

Адриан Сутиль

Recommended Posts

ZAERBER (30 Май 2011 - 17:43) писал:

Кое кому нужно было не быть эгоистом и убраться на обочину в Китае, не портя всем квалу.

Адриан что-нибудь нарушил?

Петрову наверно нужно было заглохший болид на руках перенести) И тут нашлись отдельные умельцы на левые какие-то обвинения) Это уже просто на тупую шутку похоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно он проколов колесо срезал шикану и спровоцировал сразу 3 аварии. По хорошему ему следовало как раз остановить машину - Монако не та трасса, где можно плестись до питов без колеса.

Справедливости ради, аварию спровоцировал Альгерсуари, о чем и говорит Петров, все происходило на его глазах.

Edited by Stayer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановить машину при том, что он в тот момент мог заработать (и в итоге заработал) неплохой результат в гонке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, аварию спровоцировал Альгерсуари, о чем и говорит Петров, все происходило на его глазах.

Альгерсуари да, никто его не оправдывает. Но Сутиль на убитой резине крылся как псих. Надеятся, что сможешь на такой резине удержать сзади более быстрые болиды (даже в равных условиях) - это безумие. Он умышленно провоцировал опасную ситуацию, собирал сзади хвост и не давал себя пройти никак. Я бы посмотрел как себя вел сзади него друг Хэмильтон, он бы как Виталя не церемонился.

Edited by -Skiff-

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Из видеообращения Петрова после госпиталя. Примерно в этом месте нарушил и да кстати, не упомянул. Это же не на отсутствие зеркал заднего вида у Петрова жаловаться) Видимо Адриан забыл чувство испорченной гонки в Монако после 2008 года, надеюсь как-нибудь вспомнит снова.

Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение.

Ну собственно он проколов колесо срезал шикану и спровоцировал сразу 3 аварии. По хорошему ему следовало как раз остановить машину - Монако не та трасса, где можно плестись до питов без колеса.

Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановить машину при том, что он в тот момент мог заработать (и в итоге заработал) неплохой результат в гонке?

В гонке, если ты очень сильно проигрываешь по скорости, то закрываться так - это свинство. Я это говорю после нескольких лет участия в онлайн-чемпионатах. Ты провоцируешь опасную ситуацию. А если сходятся в такой ситуации два неадеквата, а не только обороняющийся неадекват, то это 100% авария.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что он менял траектории это да, его не красит, но в аварии его обвинять думаю не стоит. Он не оставался на траектории, а срезал шикану. Просто Альгерсуари повел себя как умственно неполноценный человек.

Понимаешь, у такого закрывания нет иного результата, кроме аварии. Пилоты сзади будут тебя атаковать, потому что к ним приближаются из-за тебя противники. В итоге рано или поздно будет контакт. Либо сойдешь ты, либо он, либо вы оба и еще прихватите кого-нибудь. Любой пилот понимает эти вещи, но некоторые понимая их избегают (пример Росберг), а некоторым похрен, они прут до конца.

Edited by -Skiff-

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZAERBER (30 Май 2011 - 17:43) писал:

Кое кому нужно было не быть эгоистом и убраться на обочину в Китае, не портя всем квалу.

Адриан что-нибудь нарушил?

Петрову наверно нужно было заглохший болид на руках перенести) И тут нашлись отдельные умельцы на левые какие-то обвинения) Это уже просто на тупую шутку похоже)

У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.

А у "зутиля" было несколько кругов, чтобы не создавать аварийной ситуации и пропустить более быстрый болид)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у "зутиля" было несколько кругов, чтобы не создавать аварийной ситуации и пропустить более быстрый болид)

Знаменитая оборона Бернольди от Кулхарда? Он же тоже уступал в темпе маку, должен был убраться? Себ на последних кругах проигрывал в темпе Баттону, тоже должен убраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение.

Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.

А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам.

И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни Зутиль, ни Альгерсуари не виноваты непосредственно в аварии Петрова, что он сам и говорит в интервью, с которым можно ознакомиться на Чемпе. Петров сам убрался в стенку, не сумев адекватно среагировать в данной ситуации. Отстутствие же реакции со стороны FIA подтверждает мои слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.

Оффтоп и уже обсуждалось это. Напомню - если бы он остановил на обочине то вывесили бы желтый флаг. Учитывая скорость китайских маршалов - ни за что бы не убрали машины до конца квалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зутиль" чемпиён))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам.

И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.

Ничего Сутиль не дал. Хэм благоразумно замедлился и Сутиль пролетел мимо. А вот Алгерсуари, который зачем-то летел в попытке отыграть у Петрова круг обратно притомозить не осилил, и устроил бутерброд. Он то "старт" и дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам.

И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.

Покажи где там можно припарковать болид?

Оффтоп и уже обсуждалось это. Напомню - если бы он остановил на обочине то вывесили бы желтый флаг. Учитывая скорость китайских маршалов - ни за что бы не убрали машины до конца квалы.

А вот Китай куча места, слева две дорожки за рельсы безопасности, съедь на обочину и ни каких проблем.

fc4323d5009e52a695e9b26c033ad890.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажи где там можно припарковать болид?

А вот Китай куча места, слева две дорожки за рельсы безопасности, съедь на обочину и ни каких проблем.

fc4323d5009e52a695e9b26c033ad890.jpeg

Машина на обочине = желтый флаг. Ради безопасности маршалов которые ее убирать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на обочине = желтый флаг. Ради безопасности маршалов которые ее убирать будут.

Какой ужас, локальные жёлтые и две минуты до конца, никак не успеют откатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ужас, локальные жёлтые и две минуты до конца, никак не успеют откатить.

Ну до этого в практиках они по 10 минут откатывали. А тут оставалось 2.5мин. И какая разница что флаг локальный? Снижая скорость в этом месте было бы невозможно улучшить время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение.

Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.

У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Ты явно не водитель. Потому что когда, неожиданно кто-то перестраивается, всегда создается аварийная ситуация. И тем более это было авантюрой со стороны Сутиля на трех колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?

Абсолютно согласен. Понятно было, что ниже 9го места он не опустится. И понятно, что на такой резине он не доедет до конца. Упирался из принципа, потому что это Рено и потому что это Виталий, который, по словам Сутиля, заблокировал его в квале. Вот и все. Просто тупо уперся и испортил гонку Виталию и Хайме. Такой вывод я делаю на примере Росберга, который не стал крыться на мертво на дохлых шинах в тоннеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, жизнь всё на свои места расставляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, жизнь всё на свои места расставляет...

Еще боженьку вспомни, и как он все видит, и как он уж точно кого надо покарает, раз уж аргументов нет, а только одни мокрые фантазии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до этого в практиках они по 10 минут откатывали. А тут оставалось 2.5мин. И какая разница что флаг локальный? Снижая скорость в этом месте было бы невозможно улучшить время.

Посмотри на скрин, там две дорожки на обочине, первая вообще вне траектории. Съедь там Петров, жёлтые не особо нужны. Он остановился на трассе у второй дорожки, хотя мог съехать и его бы закатили за рельсы. Квала не практика, управились бы быстрей. Теперь по квале: на момент красных флагов, Перес, Розберг, Шумахер, Кобаяши и Хайдфельд только выехали на прогревочный. Буеми и Альгерсуари возвращались в боксы. Масса, Реста и Зутиль на прогревочном на третьем секторе, могли помешать с натяжкой. Алонсо и Мальдонадо на быстром, но уже проехали первый сектор. Хэмилтон, Баттон и Феттель в боксах. Только Баррикелло на быстром на первом секторе. И того вывеси жёлтые, помешал бы только одному, а своим эгоизмом почти всем свинью подложил.

У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Ты явно не водитель. Потому что когда, неожиданно кто-то перестраивается, всегда создается аварийная ситуация. И тем более это было авантюрой со стороны Сутиля на трех колесах.

К чему сравнение автогонок и вождения на гражданке?

Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?

Адриан защищал позицию не по правилам? Почему же не наказали. Может гонку не проводить, по квале очки раздать и всё?

А будь месте Адриана Петров, он бы остановился? Кобаяши так же там оказался, они не заслуживают очков?

Абсолютно согласен. Понятно было, что ниже 9го места он не опустится. И понятно, что на такой резине он не доедет до конца. Упирался из принципа, потому что это Рено и потому что это Виталий, который, по словам Сутиля, заблокировал его в квале. Вот и все. Просто тупо уперся и испортил гонку Виталию и Хайме. Такой вывод я делаю на примере Росберга, который не стал крыться на мертво на дохлых шинах в тоннеле.

У мерса в гонке был ужасный темп, Нико даже при желании не смог удержать. Есть подтверждение словам Петрова, что Адриан защищался не по правилам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...