Перейти к контенту
Fixxxer89

Адриан Сутиль

Recommended Posts

Даже если будет на равных...уже плохо..

По первым гонкам думаю Адриан будет проигрывать. А к концу сезона подтянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первым гонкам думаю Адриан будет проигрывать. А к концу сезона подтянется

Неа, не будет! Тем более, на квалах он будет быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первым гонкам думаю Адриан будет проигрывать. А к концу сезона подтянется

с чего бы ему проигрывать, новичком в команде будет не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего бы ему проигрывать, новичком в команде будет не он.

Тем более, показал на что способен! И команду знает лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, показал на что способен! И команду знает лучше.

Показал на что способен в сравнении только с Альберсом и Ямамото, а я бы не сказал что класс данных пилотов высок...подождем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jamm

Адриан талантливый пилот. Даже в еле ползущем Спайкере показывал неплохие скорости. Но в Форсах он карьеру безусловно не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показал на что способен в сравнении только с Альберсом и Ямамото, а я бы не сказал что класс данных пилотов высок...подождем... ;)

Удавалось показывать себя и в сравнении с другими. Например, в Турции он ехал на уровне Феттеля. И это на ФорсИндии. В Венгрии опередил Баррика. Япония ещё. В США долго держался на высоком 13-м месте.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удавалось показывать себя и в сравнении с другими. Например, в Турции он ехал на уровне Феттеля. И это на ФорсИндии. В Венгрии опередил Баррика. Япония ещё. В США долго держался на высоком 13-м месте.

И все же на Спайкере ;)

А вот в Венгрии действительно помню как Хонды плелись позади Сутиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же на Спайкере ;)

Ну в общем да :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутил: "Сезон обещает быть интересным"

25/12/2007. F1Racing

Вопрос: Давайте подведем итог дебютному сезону...

Адриан Сутил: Я получил удовольствие. Хороший сезон, вероятно что-то подобное испытывают все дебютанты - все в новинку: трассы, страны, технические акценты. Сейчас я - один из гонщиков Формулы 1, и с нетерпением жду следующего сезона.

Вопрос: Что было самым удивительным в этом году?

Адриан Сутил: Какой-то один момент выделить сложно, Формула 1 уникальна и я многому научился. В F1 гонки длятся дольше, чем в F3, совсем другой формат квалификации, нужно было привыкать к разнице в поведении машины с полными и пустыми баками - отличия от тех серий, где я выступал прежде, очень серьезны.

Вопрос: По ходу сезона пришлось корректировать и подход к гонкам?

Адриан Сутил: Стиль управления машиной не изменился, но коррективы, разумеется, были. В начале сезона я слишком серьезно атаковал на старте, словно пытался обогнать десятерых в первом повороте. В Монако и Канаде я вылетел, понять, что нужно что-то менять и смог перестроиться.

Вопрос: Насколько позволила прибавить новая машина, Spyker спецификации В?

Адриан Сутил: Большая прижимная сила и лучшая динамика позволила отыграть полсекунды с круга. На одних трассах разница была больше, на других - меньше, но очевидно это лишь часть работы. Соперники не стоят на месте, по ходу сезона Toro Rosso здорово прибавила, так что мы снова позади и в межсезонье должны отыграть больше, чем полсекунды.

Вопрос: Спецификацией В было проще управлять?

Адриан Сутил: В механике разница между спецификациями была минимальна, так что и в управлении машины почти не отличались. Отличия в большей прижимной силе, в большей скорости на прямых.

Вопрос: За год у вас сменилось три напарника по команде, как это повлияло?

Адриан Сутил: Напарник - ваш главный соперник и таких соперников в 2007-м у меня было трое. Интересно сравнивать их стиль, манеру управления машиной. Подобная текучка не лучшим образом влияет на команду, но вспомните, чего Маркус Винкельхок смог добиться на Нюрбургринге.

Вопрос: Что вы почувствовали, выиграв в Фудзи свое первое очко?

Адриан Сутил: Результат был подтвержден не сразу, но для нас одно очко - это победа. Перед началом сезона команда ставила конкретную цель - заработать первое очко, и реализовала ее. Я люблю Японию, в 2006-м я добился там успеха в F3, а в 2007-м провел свою самую успешную гонку в Формуле 1.

Вопрос: Где вы жили в Японии?

Адриан Сутил: В Готемба - это действительно отличное место. Я много времени провел в Фудзи, успел влюбиться в Токио. Приятные воспоминания.

Вопрос: Насколько вы популярны в Германии?

Адриан Сутил: Популярность растет, и это нормально. Чем больше времени вы проводите в F1, тем больше у вас болельщиков. Меня узнают на улицах, пока я не вижу в этом проблем.

Вопрос: На что вы рассчитываете в 2008-м?

Адриан Сутил: На прогресс. Сложно постоянно выступать в хвосте пелетона и новый владелец команды - Виджей Малья, делает все, чтобы мы двигались вперед. Я с оптимизмом смотрю в будущее, поддержка индийских спонсоров позволит нам расти, к тому же я люблю Индию, люблю карри, так что сезон обещает быть интересным.

Вопрос: Кого бы вы хотели видеть своим партнером по команде в 2008-м?

Адриан Сутил: Сильный напарник - это всегда здорово, это мотивирует, заставляет работать на максимум. Среди кандидатов несколько фамилий, уверен - команда выберет лучшего.

Вопрос: Вы дружите с Льюисом Хэмилтоном, удивлены его громким дебютом в McLaren?

Адриан Сутил: В начале сезона я был одним из немногих, кто считал, что он способен выступать на равных с Фернандо Алонсо, так и получилось. Честно говоря, я не думал, что Льюис сможет бороться за титул в дебютном сезоне, но знал, что он очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль Vs Альберс, Ямамото

Анализ выступлений гонщиков Spyker

Адриан Сутиль был одним из соперников Льюиса Хэмильтона в Формуле-3, так что неудивительно, что он блеснул и в Spyker. Но были ли его напарники по команде достаточно сильны, чтобы адекватно оценить талант немца?

Сутиль начал гонки с чрезмерно большим количеством инцидентов, слишком большим чтобы доказать свою силу уже в начале дебютного сезона, но он с первых же гонок был быстрее своего напарника.

Кристиан Альберс до этого года был сильнее своих напарников, но это были пилоты с не самой лучшей репутацией. Впервые в Формуле-1 Альберса можно было сравнить с молодым и талантливым пилотом высокого уровня, и это сравнение оказалось не в пользу Альберса.

Как бы то ни было, команда посчитала, что финансовый вклад Альберса недостаточен на фоне его успехов для команды и во второй половине сезона голландец был уволен из Spyker.

Для Сутиля настоящим моментом славы стала дождевая субботняя тренировка в Монако, где он показал лучшее время. Все увидели степень таланта этого пилота. Теперь ему остается показать более безошибочную, но не менее агрессивную езду.

Вывод: Сутиль был несравнимо сильнее.

Сакон Ямамото был взят в Spyker в качестве платного пилота чтобы заменить разочаровавшего команду Альберса. От него не ждали ничего серьезного, однако он время от времени оказывался ближе к Сутилю, чем все ожидали. Даже возникали вопросы, насколько в полную силу едет немецкий пилот.

Вывод: Сутиль по-прежнему был несравнимо сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль Vs Альберс, Ямамото

Анализ выступлений гонщиков Spyker

Было бы что анализировать и кого с кем сравнивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, его партнером станет Физикелла и будет его с кем сравнивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, его партнером станет Физикелла и будет его с кем сравнивать!

Тогда Сутилю...сезон проблем не принесет...( а физи приезжающий последним...забавная картина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Сутилю...сезон проблем не принесет...( а физи приезжающий последним...забавная картина)

Ты со своими предсказуещими постами заменил нам самого Нострадамуса! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Сутилю...сезон проблем не принесет...( а физи приезжающий последним...забавная картина)

Не говори гоп, пока не перепрыгнишь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Сутилю...сезон проблем не принесет...( а физи приезжающий последним...забавная картина)

Вот как-раз в сравнении с Физикеллой мы наконец-то и определим истинную силу Сутиля. Потому что Альберс - это не такой уж сильный соперник, а Ямамото вообще никуда не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как-раз в сравнении с Физикеллой мы наконец-то и определим истинную силу Сутиля. Потому что Альберс - это не такой уж сильный соперник, а Ямамото вообще никуда не годится.

Согласен! Даже в случае, если ФИ не сможет построить конкурентоспособный болид, то у Адриана будет хорошая мотивация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, говорят, №1 будет... Ну посмотрим, как номера расставятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сам босс сказал! По мне, он так не думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же на Спайкере ;)

А вот в Венгрии действительно помню как Хонды плелись позади Сутиля...

Да что там Венгрия, Спа лучше вспомните, вот там Сутиль фурор произвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляем Адриана с днем рождения! :rolleyes:

2c5fda18bdf36512571ccd3ae995.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jamm

<b>Интервью с Адрианом Сутилем. </b> (извиняюсь за местами кривой перевод :)

2007 сезон принес новичку Адриану Сутилю много положительных откликов, но немного в отношении фактических результатов. Но прежняя команда Spyker, превращенная в Force India, в 2008 приобрела более безопасный бюджет и двух новых пилотов - Джанкарло Физикеллу и тестера Витантонио Льюцци. Не удивительно, что Сутиль теперь уверенно смотрит в будущее.

<b>После трудного 2007-го, со сложными бюджетными вопросами, меняющимися пилотами и ненадежной машиной, теперь все смотрится значительно более ярко на будущий сезон. У Вас новый и владельц команды и расширенный инженерный отдел. Как Вы оцениваете эти изменени?</b>

Adrian Sutil: В данное время Вы можете видеть все встает на свои места. Все становится более серьезным. Вы можете почувствовать, что каждый в команде теперь верит, что мы можем достичь наших целей. Инженеры могут наконец начать разрабатывать действительно хорошую машину, поскольку бюджет это позволяет, и как сказал Dr Mallya , что если дополнительные деньги требовались бы, он не задумываясь их выделил. Это существенное увеличение в профессионализме.

<b>Команда наняла новый инженерный персонал. Какой эффект Вы ожидаете, и в котором времени?</b>

Adrian Sutil: Очевидно, аэро-сторона была нашим уязвимым местом. Теперь с тремя аэродинамическими трубами это определенно положительно изменится в течение будущих месяцев. Но мы все знаем, что ничто не приходит за сутки - особенно не в такой вызывающей среде как Формула Один - и просто не возможно компенсировать дефицит нескольких лет в течение недель и месяцев. Но в течение сезона, мы должны сделать сущесвенный шаг вперед.

<b>Так что последняя позиция в чемпионате является вещью прошлого?</b>

Adrian Sutil: Я несомненно надеюсь на это. Постоянное место в Q2 - цель - но, что все зависит от того, как хорошо мы проведем работу над машиной.

<b>Ваш год новичка исторический. Какие ваши персональные ожидания на 2008?</b>

Adrian Sutil: Теперь все должно быть немного легче. Я знаю команду, я приспособился к Формуле Один, готовился в течение сезона, и я чувствую себя более безопасным, так что я жду начала сезона. Я надеюсь в 2008 минимизировать ошибки и с улучшенным автомобилем это должно быть возможным, чтобы получить больше, чем одну единственную позицию..

<b>Ваш новый партнер в команд - так же опытный пилот и показавший настрой на победу. Что Вам ожидать, чему можете научиться у него и что он принесет нового в команду?</b>

Adrian Sutil: Джанкарло был совершенно наилучшим выбором, который достойно заполнит вторую кабину. Он поведет группу и я смогу многое у него перенять. Это всегда хорошо, если у вас есть партнер, которы может вытолкнуть Вас.

<b>Как хорошо Вы знаете Джанкарло?</b>

Adrian Sutil: Мы только что немного пообщались, но он кажется, - тот же хороший парень и насколько мне известно он принимает большое участие в жизни команды. Это то, что нужно, так как наша первичная цель - повысить результативность автомобиля и команды.

<b>В последнем сезоне Ваши результаты были выше, чем у партнеров по команде. Теперь с приходом Джанкарло, где Вы видите сами себя в команде?</b>

Adrian Sutil: Я уверен мы будем одинаково хороши. Мы не хотим иметь драйверную иерархию. Борьба за первое место до сих пор это - равная возможность.

<b>Когда борьба за второе место в Force India шла полным, Вы могли немного отднуть и быть спокойным. Как Вы восприняли это?</b>

Adrian Sutil: Интересно было наблюдать. Было множество ярких имен и это было зрелищно. Они поняли, что это дальше с этой машиной можно показать неплохие результаты. Это было также хорошим сравнением для меня, чтобы знать где я стою.

<b>Так это по-видимому было облегчением для Вас, так как вы видели, что пилоты управлялись с машиной не лучше чем Вы с этим автомобилем?</b>

Adrian Sutil: Несомненно! Видя их в гравии, видя как они борются с автомобилем. Это было облегчением несомненно.

<b>Были Вы удивлены пилотированием некоторых тех гонщиков?</b>

Adrian Sutil: Не говоря имен, чтобы небыло предвзятого отношения - да, Я был удивлен, поскольку они могли иметь проблемы за пределами управления, подобно красным флагам и т.п., но в конце у низ был целый день и, они должны были показать немного презентабельные результаты - особенно, если они были опытные пилоты.

<b>Состав пилотов в Force India, два итальянца и однин немец. Хорошая смесь?</b>

Adrian Sutil: Я уверен в этом. Я знаю Тонио в течение совсем некоторого времени - он хороший парень. И Джанкарло, кажется, должен нам помочь, так что это должно быть хорошей основой, чтобы запустить и построить команду. Значительно лучше чем в прошлый год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль стебается над другими пилотами, жесть, по-моему он не был уверен в месте в команде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...