Перейти к контенту
Fixxxer89

Адриан Сутиль

Recommended Posts

Ну прямо развлекается как может. Прав был Трулли насчет него.

Изменено пользователем Brake

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сутиля столкновений больше чем гонок.

И сегодня все столкновения под копирку - просто занимает внутренний радиус, промахивается с торможением - выбивает оппонента.

Пересмотри эпизод, профессор. Совершенно не то, что ты здесь написал. Сутиль подскользнулся на прямой вне траектории. А был вне траектории, потому что обгонял и боролся за позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё такое Адриан творил всю гонку? Какой-то кобамассастайл прямо

Сато стайл, только Сато Дженса не выдавливал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно, тормоза придумал трус:

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль и гонщик «Торо Россо» Себастьян Буэми опустятся на пять позиции на стартовой решетке Гран-при Бразилии. Подобное наказание они получили за инциденты с соответственно, Камуи Кобаяси и Тимо Глоком во время гонки в Корее.

Помимо этого, Сутиль был оштрафован на 10 тысяч долларов за то, что продолжал выступление, несмотря на то, что знал о проблемах с тормозами, возникших в его болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что было в тех шоколадных батончиках, но Андрюшу плющило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно, тормоза придумал трус:

Подтекст высказывания неясен. Отрицательный или какой-то ещё?

Стюарды своим решением создали феерический по степени кретинизма прецедент, согласно которому надо будет наказывать любого, кто повторит действия Сутиля в Корее, Алонсо в Испании, Хэмильтона в Японии и так далее. По сути, любой отказ или неисправность техники можно приравнять к злостному нарушению правил. После слов Баррикелло о то, что у него перестали работать шины, стюардам (как они это сделали год назад в Австралии) следует затребовать данные телеметрии и ввалить три-пять позиций штрафа на старте национального Гран При очень обеспокоенному безопасностью гонок Баррикелло. Ему надо было поехать на пит-стоп, поставить нормально работающие шины и только тогда продолжать гонку, чтобы кого-нибудь ненароком не вынести, тем более вероятность подобного развития событий была велика и Кубица, можно сказать, отделался легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекст высказывания неясен. Отрицательный или какой-то ещё?

С учётом фееричного выступления - резко отрицательный.

Стюарды своим решением создали феерический по степени кретинизма прецедент, согласно которому надо будет наказывать любого, кто повторит действия Сутиля в Корее, Алонсо в Испании, Хэмильтона в Японии и так далее. По сути, любой отказ или неисправность техники можно приравнять к злостному нарушению правил.

Всего лишь денежный штраф за выступление с поломкой. Вот когда позициями начнут наказывать - тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом фееричного выступления - резко отрицательный.

Врать стюардам отучил своим примером Хэмильтон, худо ли, бедно ли, но признаем это активом.

Тот факт, что пилот, в достаточной степени контролируя болид с отказавшей (плохо функционирующей) подсистемой продолжал борьбу и, отмечу, борьбу довольно активную, нужно заносить исключительно в актив! Это демонстрация мастерства, умения адаптироваться к сложной ситуации, наконец избитым в своей употребительной банальности и пафосе спортивного духа.

Я с огромной натяжкой ещё хоть как-то могу согласиться со штрафом Буеми (попутно обласкав все углы фиашни, где слюнявили купюры и решали кому и сколько отстегнуть), хотя ради чего проводить гонки на мокрой трассе, где любой пилот в любой момент может потерять болид вне траектории при обгоне?

Но совершенно не могу понять логику наказания пилота, пострадавшего в столкновении при попытке обгона и не причинившего, в конечном итоге, фатальных повреждений другому пилоту?

Можно было бы привести в качестве примера довольно спорный эпизод между Кубицей и Феттелем. Но там-то сошли оба. Наконец, Петров-Хюлькенберг, где тоже закончилось обоюдным сходом и существует мизерная теоретическая возможность разглядеть логику причин для наказания, но здесь-то, какого, как говорится, предмета, а?

Да ФИА уже совсем уже не тихо, а громко помешалась на своей заботе (именно декларативной заботе!), а не о безопасности в целом.

Убогий балет без права на ошибку, а не гонки.

Всего лишь денежный штраф за выступление с поломкой. Вот когда позициями начнут наказывать - тогда да.

Бабло решает. Кому-то выигрыш чемпионата (возможно) будет стоить (да и то, не из своего кармана) сто килобаксов, а кого-то персонально наказывают на сумму в десять раз меньше за демонстрацию умения пилотировать за гранью. Маразм и... далее категорически нецензурно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что пилот, в достаточной степени контролируя болид с отказавшей (плохо функционирующей) подсистемой продолжал борьбу и, отмечу, борьбу довольно активную, нужно заносить исключительно в актив!

ну, смотря как там с борьбой. Адриан, конечно, молодец, но грязновато местами получалось.

Хотя логики в наказании тоже не вижу, но фиг с ним, уже забил и не пытаюсь её искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, смотря как там с борьбой. Адриан, конечно, молодец, но грязновато местами получалось.

Трасса сама по себе "грязная" была, не располагавшая к теоретически красивым манёврам, каковые, вероятно, рисовали в гоночных методичках времён А.Джонса. Все эти пожилые уважаемые мужи по факту долгого отсутствия руля в руках теряют былые навыки практически мгновенно, а уж в окружении теоретиков из ФИА и вовсе не могут чего-то дельного продемонстировать хотя бы на словах, объяснив разницу между сухой и мокрой трассой.

Хотя логики в наказании тоже не вижу, но фиг с ним, уже забил и не пытаюсь её искать.

Рискуешь своим попустительским равнодушием получить эффект, про который обычно не принято говорить на публике. Ну там тошноту и прочие малопривлекательные симптомы отторжения визуального зрелища. :)

Понятное дело, что нас не спросят, только чем больше промолчат, тем меньше надежд на улучшение - вероятность того, что единожды дав слабину, в итоге примут такую "заботу" как данность очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом фееричного выступления - резко отрицательный.

Всего лишь денежный штраф за выступление с поломкой. Вот когда позициями начнут наказывать - тогда да.

Его и позициями наказали за инцидент с Кобаяши. За что? За то что, пытался обогнать вне траектории и поскользнулся? Охренеть. :angry:

Врать стюардам отучил своим примером Хэмильтон, худо ли, бедно ли, но признаем это активом.

Тот факт, что пилот, в достаточной степени контролируя болид с отказавшей (плохо функционирующей) подсистемой продолжал борьбу и, отмечу, борьбу довольно активную, нужно заносить исключительно в актив! Это демонстрация мастерства, умения адаптироваться к сложной ситуации, наконец избитым в своей употребительной банальности и пафосе спортивного духа.

...

Да ФИА уже совсем уже не тихо, а громко помешалась на своей заботе (именно декларативной заботе!), а не о безопасности в целом.

Убогий балет без права на ошибку, а не гонки.

Бабло решает. Кому-то выигрыш чемпионата (возможно) будет стоить (да и то, не из своего кармана) сто килобаксов, а кого-то персонально наказывают на сумму в десять раз меньше за демонстрацию умения пилотировать за гранью. Маразм и... далее категорически нецензурно.

Абсолютно со всем согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врать стюардам отучил своим примером Хэмильтон, худо ли, бедно ли, но признаем это активом.

Тот факт, что пилот, в достаточной степени контролируя болид с отказавшей (плохо функционирующей) подсистемой продолжал борьбу и, отмечу, борьбу довольно активную, нужно заносить исключительно в актив! Это демонстрация мастерства, умения адаптироваться к сложной ситуации, наконец избитым в своей употребительной банальности и пафосе спортивного духа.

Едешь ты, значит, в погоне за титулом и вдруг в тебя врезается круговой, у которого уже десятый круг барахлят тормоза.

Но он, храбрый такой, пытался кому-то там что-то доказать.

Ты можешь возразить, мол, он не обязан думать о других, он должен зарабатывать команде очки.

Я скажу только, что зарабатывать очки нужно любыми другими способами, но не тараном коллег.

Можно, конечно, наказывать по факту (если пронесло - оставить все как есть).

Но кто ж возместит жертве тарана полученный ущерб (очки)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едешь ты, значит, в погоне за титулом и вдруг в тебя врезается круговой, у которого уже десятый круг барахлят тормоза.

Но он, храбрый такой, пытался кому-то там что-то доказать.

Ты можешь возразить, мол, он не обязан думать о других, он должен зарабатывать команде очки.

Я скажу только, что зарабатывать очки нужно любыми другими способами, но не тараном коллег.

Можно, конечно, наказывать по факту (если пронесло - оставить все как есть).

Но кто ж возместит жертве тарана полученный ущерб (очки)?

А кто возместит ущерб жертве, в которую врезался гонщик на "здоровом" болиде? А кто возместит ущерб жертве, которую обогнали и испортили настроение? А кто возместит ущерб жертве, которой кто-то помахал кулаками из вражеского кокпита? Это спорт, мать его, или песочница?

Если Адриан был в состоянии атаковать с барахлящими тормозами - он атаковал. То, что он подскользнулся вне траектории - тормоза совершенно ни при чём. Что за задницы сидят в судействе, я боюсь представить. Они сами не знают, что им надо - настоящего сражения, зрелища и СПОРТА, или сюсюканья с пилотами и чмоканья в ручки.

И скажу тебе по секрету, что Сутиль в Корее был настолько же опасен, как и пилоты на изношенной резине - а это добрая половина пелетона. И что? Что же их не засудили, как положено? Или может всё-таки пусть каждый гонщик пусть сам оценивает свои возможности продолжать гонку в пребывающем состоянии. Баррикелло решил, что он доедет до финиша на лысой резине и так и поехал без пит-стопа. А разорвись покрышка? И что? Вылетел бы и всё, на свой страх и риск. В Формуле-1 не дети ездят, а взрослые люди, которые в состоянии самостоятельно принимать решения - ехать или не ехать. Слава Богу, в Формуле-1 системы безопасности ушли далеко вперёд, и со всем этим доколупываться до пилотов, которые решили продолжить гонку с барахлящими тормозами но поскользнулись на луже? Браво, это идиотизм. И как же это Сутиль на "поломанной" машине ехал быстрее конкурентов? Он контроилровал ситуацию и тормоза были не в критическому состоянии. То, что он держал высокий темп - это и боролся до последнего - это только дань ему отдавать, а не штрафовать деньгами и позициями. Формула-1 держится только благодаря пиару, но никак не своими "достижениями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Определённо, у меня он получает прозвище "человекопитстопа", которое я уже "обкатывал" ранее. :hello:

а какое тогда прозвище придумать Сутилю :think: Хотя он конечно неподражаем и одним словом трудно.... Как кто-то написал из поклонников Ника: опять это "недоразумение рядом стартует". Сутиль такой Сутиль ^_^

Кстати, вот что люди пишут о Сутиле:

Камуи Кобаяши: Когда меня атаковал Адриан Сутил, я не менял траекторию. Я видел его в зеркалах и подумал, что он вообще не собирается тормозить.

Очень понравился перл агличан о том, что "а сейчас мы видим Сутиля, который готовится примерно в 20й раз за гонку пройти кого-то из Зауберов". Дело было перед окончательным сходом.

Ты хочешь таким образом наплыва посетителей в тему ФорсИндии и Сутиля? Хватит провоцировать :angry: да еще пришел после блистательного выступления оного :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едешь ты, значит, в погоне за титулом и вдруг в тебя врезается круговой, у которого уже десятый круг барахлят тормоза.

Но он, храбрый такой, пытался кому-то там что-то доказать.

Ты можешь возразить, мол, он не обязан думать о других, он должен зарабатывать команде очки.

Я скажу только, что зарабатывать очки нужно любыми другими способами, но не тараном коллег.

Можно, конечно, наказывать по факту (если пронесло - оставить все как есть).

Но кто ж возместит жертве тарана полученный ущерб (очки)?

А я правильно понимаю, что выделенное касается известного хрестоматийного эпизода лохматых годов? Тут я бесспорно согласен: потерпевший, мягко говоря, имел полное моральное право не только ногами пихаться, но и за гаражом, в тихом углу, канделябром оприходовать своего обидчика. Когда пару недель назад я развлекался "адвокатской практикой" в пользу Веббера после Сингапура, то особо горячие (но не могу сказать, что шибко сообразительные) головы в качестве сопоставимого примера некорректной обороны на трассе приводили как раз подобный эпизод выноса лидера гонки круговым. Всё это красивая и цветистая лирика, но каким образом имеет отношение к обсуждаемому эпизоду, в котором, между прочим, шла борьба за позицию?

Далее, что значит таран? Я, кажется, ясно и недвусмысленно написал, то ни одного похожего эпизода с наказанием постфактум более пострадавшего я вспомнить за последние пять лет просто не могу. Если же стюарды решили наказать по совокупности, то какого рожна они не "убивают" куда как более злостных рецидивистов? Мне их надо перечислить?

И, наконец, совсем простейший пример: в похожей ситуации Кобаяши две недели назад снёс крыло Альгерсуари - его не наказали.

Двойные стандарты? Я даже не полагаю - уверен! ФИА в своём репертуаре, топорном, корявом и непрофессиональном.

Ты хочешь таким образом наплыва посетителей в тему ФорсИндии и Сутиля? Хватит провоцировать :angry: да еще пришел после блистательного выступления оного :lol:

А тебя не удивляет, что я, как болельщик Заубера, выступаю в защиту пилота другой команды (по сути ближайшего соперника), который потенциально мог лишить пилота его же команды очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя не удивляет, что я, как болельщик Заубера, выступаю в защиту пилота другой команды (по сути ближайшего соперника), который потенциально мог лишить пилота его же команды очков?

меня удивляет только желание некоторых личностей разжигать ненужные распри. Ты отстаиваешь свою позицию и последовательно критикуешь судейские действия, и насколько помню, не только в этом эпизоде. По прошлому гран-при согласна абсолютно, здесь тоже человек уже наказал себя и я не вижу ничего криминального, кроме не лучшего гран-при в исполнении Сутиля, правда условия были сложными.

Человек же от скуки постоянно, после каждого этапа льет на пилота. Надоело. Плохому быстро учишься...

Я понимаю что это было написано очень экспрессивно и юморно, но, к сожалению, послание не дошло до адресата :huh:

Изменено пользователем alek-jane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто возместит ущерб жертве, в которую врезался гонщик на "здоровом" болиде?

Никто. Это "игровой момент".

То, о чем я говорил - это немного другое, да?

И скажу тебе по секрету, что Сутиль в Корее был настолько же опасен, как и пилоты на изношенной резине - а это добрая половина пелетона.

Гонка показала ровно обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Адриан провел неплохой ГП.

Может быть в квалификации он не показал той скорости,которой мог..Но в гонке он показал весь свой талант ведения борьбы в непростых условиях.Следует заметить,что у Адриана были проблемы с тормозами,а он все равно боролся за очки и вел машину быстрее его прямых конкурентов..

Позвольте распишу всю его гонку:Старт после пейс-кара вообще был невероятен.2 Заубера и Хюлькенберг были пройдены на первом круге..Мог бы пройти и Баррикелло,но ошибся и потерял позицию..Потом его гоночный инженер(честно говоря,я сомневаюсь в достаточной квалифицированности данной персоны)позвал его на довольно ранний пит-стоп,тем самым Адриан потерял кучу позиций и оказался в середине пелетона.Его развернуло и у его машины начались проблемы с тормозами.Но..он все равно обогнал многих,включая Баттона(!),но в борьбе с ним проиграл позицию Хайдфельду.Потом еще несколько раз он ошибался на торможени,но опять же он обгонял и отыгрывал позиции..Обошел Алгерсуари,Хайдфельда и почти обошел Кобаяши..Но в борьбе с ним на грязной траектории его машина потеряла сцепление с трассой и ее развернуло.Заметте,я говорю ее(машину),а не его(Сутила)..Он врезался в японца и сошел с трассы..Ошибки в этом моменте у него не было..Просто гоночный момент.Кобаяши не сошел и не потерял время из-за этого..Я не понимаю,почему ему дали штраф..

Также я не понимаю в чем к нему могут быть упреки..Да,у него были проблемы с машиной,но он не создавал никаких опасных ситуаций(ну может в ситуации с Баттоном,но это один случай)..На его месте многие из других пилотов сошли бы давным давно,а он конкурентноспособно вел не самую быструю машину..У других не было таких проблем,сл. у них было преимущество,но он все равно их догонял и обгонял..Я не могу себе представить что бы было без этих проблем..

Я думаю Адриан показал,что он очень талантлив и может справляться с критическими ситуациями..Ему можно записать этот уикэнд в актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь таким образом наплыва посетителей в тему ФорсИндии и Сутиля? Хватит провоцировать :angry: да еще пришел после блистательного выступления оного :lol:

Как Сутиль провёл гонку - Кубица и рядом не стоял. Если ты уже хочешь об этом. Сутиль вёл себя как боец.

Никто. Это "игровой момент".

То, о чем я говорил - это немного другое, да?

А что другое? Сутиля левого нашли что ли? Почему Хэмилтона в Японии не штрафанули, Феттеля в Бахрейне. Да постоянно пилоты на чём-то недоделанном доезжают, уж с борохлящими тормозами и подавно. Напомни, кого за этого штрафовали, а?

Гонка показала ровно обратное.

Что ровно обратное? Там повезло, а там не повезло. Вот и вся суть. Хотя могло получиться ровно наоборот - Баррикелло кого-нибудь выносит, а Сутиль доезжает до финиша. Могло ведь быть? Кстати, если бы Сутильне поскользнулся (тормоза там вообще ни при чём, надоело повторять) - он вполне мог доехать до финиша в районе 8 места спокойно.

На мой взгляд Адриан провел неплохой ГП.

Превосходный пост! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... жалко мне Адриана, линять ему надо из ФИ. Жалко, что в МакЛарене нету места, будь моя воля, я б его взял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплохо же паравозил, можно сказать, что сейфти кар можно было не выпускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплохо же паравозил, можно сказать, что сейфти кар можно было не выпускать

Ну да, но напарник решил досыпать перчику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я сказала во время просмотра, что Адриан до сих пор не разбился, так Лиуцци его роль исполнил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...