Перейти к контенту
Dragon

Дело о черном флаге

Recommended Posts

дисквалификация машины № 5 (МШ) в 1994г - обе имеют в основе своей грубые нарушения правил. Это важно помнить при обсуждении Испании-94.

Каких правил ???

За незаконно вывешеный Чёрный Флаг , который через пару кругов сняли , когда им объяснили массу нарушений Регламента теми же Стюардами ????

И ладно пусть ошибочные , но помимо отъма очков , давать за обгон на прогревочном круге - ещё на 2 ГП Дисквалу, не было такого в истории , даже за игнорирование Чёрного Флага и находясь под ним , вынос соперника (Эшторил 1989г )

Найджел Мэнселл дисквалифицирован за постороннюю помощь на пит-лейн; получил отложенный штраф на одну гонку за игнорирование черного флага и столкновение с Сенной

А тут за обгон на прогревочном круге - Дисквалификация на ТРИ ГП и это при полной не компетентности (а скорей намерености ) стюардов , не надо забывать - что это было в Британии на родине Хилла !!!

Ну а ФИА , просто надо было тормознуть , по любому Майкла - иначе Чамп был бы выгран к средине сезона , что ФИА после 1992г ( типа скучного года) не могла ни как допустить , + помощь земляку Хиллу , + подмочь Френку , он один из тех кто привёл Берни и Макса к Власти . С Роном они расплатились в 1990г , не дисквалифицировав Сенну в Сузуке . ( Майкла за в десятки раз меньшее в 1997г - лишили очков(хотя и был сход и ему б и так не помогло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Чёрный флаг то был вывешен не законно из-за ошибок заинтересованых стюардов , и они это признали сняв его через 2 круга .

Гы, неужели не понятно, что инкриминируется сам факт игнорирования ЧФ. ? Да, пусть даже и ошибочно (хотя есть сомнения), но вывешенный ЧФ обязателен к исполнению для всех! Так же как и Красный Флаг, и Желтый, и любой другой.

Если каждый будет считать, что он не обязан выполнять указания организаторов, потому, что считает их несправедливыми ( :o ), не будет никакой дисциплины, а будет "разброд и шатание" (с). И пелетон будет похож на стадо баранов. Не понятно?

Могут организаторы позволить себе такую ситуацию, когда в наглую публично подвергается сомнению их авторитет?????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут организаторы позволить себе такую ситуацию, когда в наглую публично подвергается сомнению их авторитет??????

Для справки - если при выставлении наказания была нарушена процедура, то наказание считается НЕ действительным.

По Регламенту стюартам отводится 15 минут на вынесение вердикта. Они возились гораздо больше

А значит, их решение не имело силы уже в тот моент, когда они к нему пришли. ПРОЦЕДУРА была нарушена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки - если при выставлении наказания была нарушена процедура, то наказание считается НЕ действительным.

По Регламенту стюартам отводится 15 минут на вынесение вердикта. Они возились гораздо больше

А значит, их решение не имело силы уже в тот моент, когда они к нему пришли. ПРОЦЕДУРА была нарушена

Почему же тогда Бриаторе с Шумахера не аргументировали именно так? А напирали на то, что "не видели"???

Ты уж определись, Шумофил, веришь ты этим людям безоговорочно во всем, или нет?

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда Бриаторе с Шумахера не аргументировали именно так? А напирали на то, что "не видели"???

Смеешься? Бриаторе запретил Шумахеру заезжать на питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять песни про флаги начинаются...

1. Шумахер нарушает правила на прогревочном круге...

2. Ему за это совершенно законный Stop&go (пошел отсчет кругов для заезда)

3. Бриаторе лезет в бутылку и приказывает Шумахеру оставаться на трассе, пока он там будет умасливать судей.

5. Бриаторе умудряется договориться о чем то договориться

6. Окно для заезда Stop&Go заканчивается

4. Шумахер игнорирует черный флаг. Флавио вероятно сказал, что он договорился.

5. По окончании Шумахер получает дисквалификацию за не подчинение судьям.

На дорогое, если ты не замечаешь знаков - это тебя не освобождает от вины, а только ее усугубляет.

Дисквалу дали за несоблюдение правил.

Замечу еще один момент - аргументами покамест оперирует лишь Могед (хотя оперирует он ими, главным образом, у себя на бумаге, а не на форуме). Остальные же пафосно ссылаются на него.

Шумафилы классическим образом посылают всех куда подальше, ибо миф рушить нельзя, а вот реальные факты под него найти либо лень, либо их нет.

Будь у меня больше свободного времени я бы орагизовал по пунктам несостоятельность мифа, как я это делал в "теме о Ferrari".

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шумахер нарушает правила на прогревочном круге...

2. Ему за это совершенно законный Stop&go (пошел отсчет кругов для заезда)

А ты не напомнишь, на каком круге Флаву принесли решение судей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧФ вывесили на 21...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не напомнишь, на каком круге Флаву принесли решение судей?

А ты не напомнишь, мне пункт правил, где разрешен обгон на прогревочном круге ?

Т,о что МШ нарушил правила знали все, но Бриаторе решил,что прокатит... типа не заметили, он тим-босс и такую мину под результат гонки себе не может ставить не имеет права как профессионал. Даже если бы судьи закрыли глаза - протест бы появился сто пудов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеешься? Бриаторе запретил Шумахеру заезжать на питлейн

Да, кстати, как наказывать тим -босса, который говорит своему гонщику - "клади на судей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧФ вывесили на 21...

Молодец

теперь ты ответил на свой вопрос сам: 21 круг - это полчаса

Решение не имело никакой силы, они могли его на трибунах прокричать - ветер носит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец

теперь ты ответил на свой вопрос сам: 21 круг - это полчаса

Решение не имело никакой силы, они могли его на трибунах прокричать - ветер носит.....

а когда команде сказали зазвать гонщика на Stop&GO ? как быстро она это показала ? И уложилась kb в лимит времени отведенный правилами ?

Факт, что решение о дисквалификации было отображено на 21 круге, следовательно решение о наказании Stop&Go было принято самое позднее в начале второго десятка кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не напомнишь, мне пункт правил, где разрешен обгон на прогревочном круге ?

Т,о что МШ нарушил правила знали все, но Бриаторе решил,что прокатит... типа не заметили, он тим-босс и такую мину под результат гонки себе не может ставить не имеет права как профессионал. Даже если бы судьи закрыли глаза - протест бы появился сто пудов.

Нарушил? Может быть. Но стюарты на ГП - это не Немезида, богиня возмездия, которая моджет настингуть свою жертву в любой момент

У стюартов есть регламент и процедура принятия решения. Они ее нарушили - не оповестили Бенеттон вовремя. А потому на их предписания Флавио мог класть с прибором. Решение, вынесенное с нарушением процедуры, решением считаться не может.

Давай немного поутрируем - если бы стюарты пришли с этим решением к Флаву не на 21 круге, а на последнем круге гонки, при этом решение было бы написано от руки на рулоне туалетной бумаги. Ты считаешь, что это решение было бы легитимным? Нет. Вот точно так же и то решение, которое принесли Флаву на 21 круге гонки не имело силы для Бриаторе и его команды. Потому он и приказал - совершенно справедливо - Михаэлю - не заезжать.

Если у ФИА есть к кому-то претензии, то этим "кто-то" должны быть стюарты, которые профукали момент вынесения наказания и не исполнили свои обязанности. Что им мешало принести решение не на 321 круге, а на 10 (как раз 15 минут)? Ничто. Но они этого не сделалию

Да, формально МШ нарушил правила - обгонять на ПК нельзя. Но я сичтаю объяснение - "Хилл ехал слишком медленно, и мотор Форд мог бы перегреться" вполне логичным и объясняющим поведение МШ.

а когда команде сказали зазвать гонщика на Stop&GO ? как быстро она это показала ? И уложилась kb в лимит времени отведенный правилами ?

Факт, что решение о дисквалификации было отображено на 21 круге, следовательно решение о наказании Stop&Go было принято самое позднее в начале второго десятка кругов.

В Правилах написано, что команда должна быть извещена не позднее 15 минут. С учетом времени на ПК, процедуру старта и т.п. крайний срок - 10й круг. "Начало второго десятка кругов" - это за пределами указанного лимита

А 21й круг - это полчаса уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil:

Ты в любой ситуации будешь отмазывать МШ, и при этом гнобить других пилотов? Скажи плис, известен ли истории хотя бы один случай, когда МШ был бы неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, неужели не понятно, что инкриминируется сам факт игнорирования ЧФ. ? Да, пусть даже и ошибочно (хотя есть сомнения), но вывешенный ЧФ обязателен к исполнению для всех! Так же как и Красный Флаг, и Желтый, и любой другой.

Если каждый будет считать, что он не обязан выполнять указания организаторов, потому, что считает их несправедливыми ( :o ), не будет никакой дисциплины, а будет "разброд и шатание" (с). И пелетон будет похож на стадо баранов. Не понятно?

Могут организаторы позволить себе такую ситуацию, когда в наглую публично подвергается сомнению их авторитет?????????????????????????????

Почему Менселу , за Аварию и вынос Соперника под ЧФ , условную только дали , Майклу ж - 3 ГП дисквалификнули

Если ЧФ законен , почему стюарды сняли его через 2 круга , и после гонки , даже очков не лишили , а только денежный штраф ? только тем что осознали , своё же нарушение Регламента .

Почему Дисквала безпрецнндентная - 3 ГП , при косяках стюардов - ладно бы сняли эти 6 очков , но там имено Травля от ФИА шла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Правилах написано, что команда должна быть извещена не позднее 15 минут. С учетом времени на ПК, процедуру старта и т.п. крайний срок - 10й круг. "Начало второго десятка кругов" - это за пределами указанного лимита

А 21й круг - это полчаса уже.

И опять, ты цепляешься исключительно за оговорки опонентов. И опрерируешь неизвестной тебе инфой.

... там имено Травля от ФИА шла .

Прям таки Травля, с Большой Буквы "Т"?

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки - если при выставлении наказания была нарушена процедура, то наказание считается НЕ действительным.

По Регламенту стюартам отводится 15 минут на вынесение вердикта. Они возились гораздо больше

А значит, их решение не имело силы уже в тот моент, когда они к нему пришли. ПРОЦЕДУРА была нарушена

Да и с самого начала .

Стюрды нарушили Регламент ФИА , за обгон на прогревочном круге нельзя было штрафовать стоп и гоу , притом нарушив Регламент по времени и не объявив , что стоп и гоу и тд и тп и ещё куча нарушений Регламента самими стюартами .

Притом они ж всё осзнали и только денежный штраф выписали , но ФИА это не устраивало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4.6 What is a stop-go penalty?

Jump starts and pit lane speeding incur a 10 second 'stop-go'

penalty. Penalties are served in the team's own pit under the

supervision of the team manager. If the team does not administer

the penalty correctly and the driver leaves before the 10

seconds is up, then they will be called back for another 10

second penalty. The officials monitor the length of the stop by

means of the timing sensors buried in the pit box. They also send

an official onto the pitlane wall to ensure that no work is done

to the car during the stop.

Other offenses can incur fines, loss of points, disqualifications

or race bans. Decisions can be appealed but historically the FIA

has a propensity for increasing a penalty on appeal.

Black, with a car number - car must return to pit lane within 3

laps and not restart race (this may mean a terminal rule

infringement, but it can also mean that there is something

dangerously wrong with the car that the driver does not know

about - hence it is grossly negligent to ignore this flag

как с аглицким нормально ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, вы спорите с двумя людьми которым МШ заменил религию, все на доски, на лыжи, на санки, в книжные магазины, в работу наконец, быстро! проведите это время с пользой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, формально МШ нарушил правила - обгонять на ПК нельзя. Но я сичтаю объяснение - "Хилл ехал слишком медленно, и мотор Форд мог бы перегреться" вполне логичным и объясняющим поведение МШ.

:lol::lol:

Мы видели как аж дважды(на двух рестартах) якобы слишком медленный темп Хилла ни одному другому пилоту мотор не перегрел. У кого что-то другое перегрелось, что заставило не "увидеть черный флаг" в гонке, Монтойю в Имоле-04, Френтцена в Канаде-98, Хилла в Аделаиде-94 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не эксперт по регламентам, но помнится максимальное наказание за подобное нарушение - старт с последней позиции...

Как квалифицировать нарушение - дело судей. В 2003 например, немецкие судьи выйграли для Шумахера чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я сичтаю объяснение - "Хилл ехал слишком медленно, и мотор Форд мог бы перегреться" вполне логичным и объясняющим поведение МШ.

Это тот самый хваленый Форд, который незадолго до этого был способен провести всю гонку на пятой передаче????

Тебе это кажется логичным??? :o:o:o

Как квалифицировать нарушение - дело судей. В 2003 например, немецкие судьи выйграли для Шумахера чемпионат.

Но при этом Шумофилу не приходит даже в голову возмутиться их действиями. Все правильно, даже если противоречит правилам.

А тут прям Травля.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди, вы спорите с двумя людьми которым МШ заменил религию, все на доски, на лыжи, на санки, в книжные магазины, в работу наконец, быстро! проведите это время с пользой.

Как же так ... наших бьют, а мы молчать ? Такого не будет!

а то и Williams в 1994 был супер-пупер машиной, и Хилл оказывается неудачник в степени бесконечность, и судьи куплены.

только 2 фигуранта чисты как стекло Benetton и Шумахер....

НЕ ВЕРЮ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, формально МШ нарушил правила - обгонять на ПК нельзя. Но я сичтаю объяснение - "Хилл ехал слишком медленно, и мотор Форд мог бы перегреться" вполне логичным и объясняющим поведение МШ.

а не тот ли это супер-пупер мотор который мог полгонки выдержать езду только на пятой передаче? ;)

нестыковочка

Изменено пользователем fast_alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот самый хваленый Форд, который незадолго до этого был способен провести всю гонку на пятой передаче????

А вот это удар в поддых....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...