Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

То есть, 0,1 секунды при примерно 35 переключениях на круге давало в Барсе экономию 1,75 секунд. Неплохо. :)

Я бы не сказал что тут экономится время на круге, т.к в те самые 0.11 сек болид продолжает двигаться а не стоит на месте ;)

Опа, уже и обсуждено

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ессно, проделал.

А по-моему, единственное, что ты проделал, это умножил 0,1 на 35 и разделил на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал что тут экономится время на круге, т.к в те самые 0.11 сек болид продолжает двигаться а не стоит на месте ;)

Каждое переключение - отсутствие тяги, когда болид движется накатом.

Рад, что обсуждение вернулось в нормально русло.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, единственное, что ты проделал, это умножил 0,1 на 35 и разделил на 2.

И что дальше? Можешь уличить меня в том, что я от балды взял 35, а не 30. Легче станет? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждое переключение - отсутствие тяги, когда болид движется накатом.

И того имеет некоторые плюсы в ситуации МШ

Это будет плюсом если ты высчитаешь сколько времени он терял при движениях накатом в течении отрезков по 0,11 сек :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет плюсом если ты высчитаешь сколько времени он терял при движениях накатом в течении отрезков по 0,11 сек :blush:

Может все же лучше если и взялись гадать на кофейной гуще, то лучше исходить из имеющейся информации?

Принимайте 18й круг как максимум возможного для болида и пилота (считаем, что пилот и болид выложились тогда по максимуму и быстрее ну ни как не смогли бы проехать не будь поломки ;) ) и берите время 1.27.2, как документально зафиксированное.

Вот эти самые две секунды и будут результатом всех потерь и приобретений, при использовании одной пятой передачи в Барселоне.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эти самые две секунды и будут результатом всех потерь и приобретений, при использовании одной пятой передачи в Барселоне.

Лично для меня не убедительно в части выделенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня не убедительно в части выделенного.

Не уподобляйся Зару, тебе не идет...

Или ты то же ставишь под сомнение запись прямого эфира, 32й круг и события ГП Испании94?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уподобляйся Зару, тебе не идет...

Или ты то же ставишь под сомнение запись прямого эфира, 32й круг и события ГП Испании94?

Ну у меня запись кривенькая, поэтому я пока не могу вникнуть, чем же 32-й круг столь примечателен.

А прямой эфир у меня до сих пор оставил вопрос насчет прохождения ретардера (речь даже не о пресловутых вспышках - бог с ним, пусть сбросом газа они обусловлены), а динамикой и поведением болида после проезда оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня запись кривенькая, поэтому я пока не могу вникнуть, чем же 32-й круг столь примечателен.

Тебе дать ссылку на 32й круг?

А прямой эфир у меня до сих пор оставил вопрос насчет прохождения ретардера , а динамикой и поведением болида после проезда оного.

Чисто визуально это сооружение из покрышек оказалось полной фигней - аэродинамический прижим позволял пилотам легко его проходить просто переложив право-лево-право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе дать ссылку на 32й круг?

Видео? Да, я бы пересмотрел...

Чисто визуально это сооружение из покрышек оказалось полной фигней - аэродинамический прижим позволял пилотам легко его проходить просто переложив право-лево-право.

При падении скорости на 100км/ч, если судить по телеметрии Шумахера, мне кажется несколько странным его темп, который позволял "съедать" догоняемых им круговых сразу после ретардера...

Ну и ещё один странный момент - в гараж ФИА Шумахер заезжал самостоятельно. Тоже несколько странно для машины, для которой перемещение на малой скорости, скажем так, не очень удобно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео? Да, я бы пересмотрел...

Странно ,что ты его еще не видел...

15мег потянешь?

При падении скорости на 100км/ч, если судить по телеметрии Шумахера

Когда это Шумахер терял в скорости аж 100кмч?

Ну и ещё один странный момент - в гараж ФИА Шумахер заезжал самостоятельно. Тоже несколько странно для машины, для которой перемещение на малой скорости, скажем так, не очень удобно. :)

Ну, на пит он то же заезжал самостоятельно и довольно-таки медленно. Что с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно ,что ты его еще не видел...

15мег потянешь?

Да, потяну.

Онбоард не видел. А так, конечно, смотрел.

Когда это Шумахер терял в скорости аж 100кмч?

Ну это по телеметрии перед и после ретардера. Перед около 210, после - примерно 115. "Подбирать" машину только с 5-й передачи со 110-120км/ч мне кажется явно нелегко и уж тем более не способствует догонянию кого бы то ни было.

Ну, на пит он то же заезжал самостоятельно и довольно-таки медленно. Что с того?

На пит - необходимо. Смысл насиловать бедную машину после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, потяну.

Онбоард не видел. А так, конечно, смотрел.

Ссылка выше.

Ну это по телеметрии перед и после ретардера. Перед около 210, после - примерно 115. "Подбирать" машину только с 5-й передачи со 110-120км/ч мне кажется явно нелегко

Есть места на трассе, где немцу приходилось "подбирать" и с меньшей скорости - с 90кмч. И, разумеется, это как раз те места, где он терял больше всего.

и уж тем более не способствует догонянию кого бы то ни было.

Ну почему же? Если кто-то ползет по трассе 1.35-40, почему нельзя его догнать и обогнать, если тебе по силам 1.27?

На пит - необходимо. Смысл насиловать бедную машину после гонки?

На контроль ФИА то же необходимо. Может даже необходимие, чем на пит. К тому же не вижу ничего эдакого в заруливание в бокс накатом с выжатым сцеплением.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, мне кажется, что анализ видео в данном случае лишь тенденцию может показать, но не более того, к числам это не приблизит.

Таки уже не "на пальцах" будем разговаривать )

Заодно может и "особые линии" можно будет высмотреть. Да много чего может дать параллельное видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка выше.

Это кусок трансляции что и у меня :)

Есть места на трассе, где немцу приходилось "подбирать" и с меньшей скорости - с 90кмч. И, разумеется, это как раз те места, где он терял больше всего.

Ретрдер одно из этих мест, тем не менее, лёгкость, с которой "убирались" круговые, пусть на исправных, но медленных машинах, для несколько удивительна.

Ну почему же? Если кто-то ползет по трассе 1.35-40, почему нельзя его догнать и обогнать, если тебе по силам 1.27?

Сравнивая темп Бенетонна с другими машинами я могу совершенно точно сказать, что у Шумахера не было 6-й передачи, на прямиках он проигрывал немало. По поводу низших передач - сомнения.

На контроль ФИА то же необходимо. Может даже необходимие, чем на пит. К тому же не вижу ничего эдакого в заруливание в бокс накатом с выжатым сцеплением.

Я о том, что машина, сдохшая на финальном инлапе может быть доставлена для инспекции каким угодно удобным для организаторов образом. Поэтому смысл выжимать сцепление (если оно и в самом деле выжималось ;) нет никакого, за сожжёное очков не добавят.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кусок трансляции что и у меня :)

32й круг. Ну? что тебя там не устраивает?

Ретрдер одно из этих мест, тем не менее, лёгкость, с которой "убирались" круговые, пусть на исправных, но медленных машинах, для несколько удивительна.

Где-то выше была покруговка круговых.

Просто сравни время немца на 32м круге и время кругового. Кто там был? Панис (1.29.5)? Мартини(1.30.5)? Занарди (1.32)? Гашо (1.34)?

А! Бредхем! 1.32.2 .....

Сравнивая темп Бенетонна с другими машинами я могу совершенно точно сказать, что у Шумахера не было 6-й передачи, на прямиках он проигрывал немало.

Сколько "немало"? Если сравнивать с "БК" совокупные потери были около 2х секунд.

По поводу низших передач - сомнения.

Т.е. отсутсвие звука работы КПП на 32 круге вовсе не означает, что передачи не переключались? :o

Ну как-то по конкретнее озвучи свою позицию.

Я о том, что машина, сдохшая на финальном инлапе может быть доставлена для инспекции каким угодно удобным для организаторов образом. Поэтому смысл выжимать сцепление (если оно и в самом деле выжималось ;) нет никакого, за сожжёное очков не добавят.

Сцепление выжималось. Иначе бы пилоты не могли стартовать из боксов или после питов. Вопрос живучести сцепления? Думаю оно там было много дубовее, нежели на современных болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32й круг. Ну? что тебя там не устраивает?

Да я думал, что это какая-то ещё одна запись...

Где-то выше была покруговка круговых.

Просто сравни время немца на 32м круге и время кругового. Кто там был? Панис (1.29.5)? Мартини(1.30.5)? Занарди (1.32)? Гашо (1.34)?

А! Бредхем! 1.32.2 .....

Ок. Времена я не анализировал подробно, примем, что круговые были настолько тормозными, что их даже на неисправной машине можно было обогнать.

Т.е. отсутсвие звука работы КПП на 32 круге вовсе не означает, что передачи не переключались? :o

Ну как-то по конкретнее озвучи свою позицию.

Эта... А твой отрывок со звуком? У меня звука нет. Или я что-то не догоняю? :)

Сцепление выжималось. Иначе бы пилоты не могли стартовать из боксов или после питов. Вопрос живучести сцепления? Думаю оно там было много дубовее, нежели на современных болидах.

Да я понимаю, что сцепление для того и необходимо, чтобы уехать куда-либо.

Вопрос, который скорее всего опять назовут оффтопом, достаточно прост. Команда знает, что передачи не переключатся, езда на малой скорости/оборотах неудобна и чревата поломка, казалось бы, к чему пижонство-то после финиша? Глуши машину на въезде на пит и все дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думал, что это какая-то ещё одна запись...

Так что в ней тебя не устраивает?

Понимаешь, нет смысла спорить дальше, если ты считаешь эту запись каким-то фокусом или подвохом.

Но коли это твоя позиция - обоснуй её! Только не так, как Зар - "я не знаю, что там было, но только не то, что там видно и слышно".

Ок. Времена я не анализировал подробно, примем, что круговые были настолько тормозными, что их даже на неисправной машине можно было обогнать.

http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0901/e...d666f7.jpg.html

Вот временА круговых.

Эта... А твой отрывок со звуком? У меня звука нет. Или я что-то не догоняю? :)

Мой со звуком.

Да я понимаю, что сцепление для того и необходимо, чтобы уехать куда-либо.

Вопрос, который скорее всего опять назовут оффтопом, достаточно прост. Команда знает, что передачи не переключатся, езда на малой скорости/оборотах неудобна и чревата поломка, казалось бы, к чему пижонство-то после финиша? Глуши машину на въезде на пит и все дела :)

Считай, что Шумахеру было просто лень идти пешком. Зачем? Доедет - доедет. Нет -нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1:10 минуте этого ролика Шумахер заканчивает 34-й круг и на 1:30 начинает свой 35-й круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сравни время немца на 32м круге и время кругового. Кто там был? Панис (1.29.5)? Мартини(1.30.5)? Занарди (1.32)? Гашо (1.34)?

Неправильно считаешь.

Когда Шумахер проехал 32 круга, Панис, например, проигрывал круг, то есть для Паниса шёл 31-й круг и проехал он его за 1:30.699.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно посмотреть? Это запись трансляции ESPN, в весьма паршивом качестве, правда я не уверен, что другие лучше. Телеметрию в сочетании с онбоардом Шумахера там ведут дважды: в момент поломки и примерно через пару кругов после первого пит-стопа.
У... А я-то, грешным делом, подумал, что там и после 8 кругов привыкания показывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно считаешь.

Когда Шумахер проехал 32 круга, Панис, например, проигрывал круг, то есть для Паниса шёл 31-й круг и проехал он его за 1:30.699.

Я поправился. Он Бредема обгонял там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...