Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Iron Frank' post='630114' date='02.07.2007, 11:31']А зачем тогда здесь эти малюнки ? :blink:[/quote]
Не знаю, поинтересуйся у [b]McFlay[/b] ;)
Он видимо хочет сказать что раз езда на повышенных передачах позволяет экономить, то на одной пятой езда как раз и будет самой экономной, а на шестой по все видимости еще круче ;)
Ты так и не ответил [b]McFlay[/b], сам-то экономишь ездой на одной передаче? Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не надоело ещё на протяжении 208 страниц 5 передачу обсасывать? :) Весомых аргументов у фобов всё равно нету. У филов, впрочем, тоже негусто, но есть хоть что-то. Все всё равно при своём мнении.
Разве что счетчик этими спорами покрутить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630086' date='02.07.2007, 12:17']:lol:
Потропился- выиграл бы![/quote]
Ага, щаз!
Не глупи.
[quote]Ты сводишь к тому, что МШ ставил себе целью сэкономить топливо,[/quote]
:blink:
С чего ты взял? Вообще, бадягу про топливо кто затеял? Ты. Но ни как ни я.
[quote]а не доехать до подиума. Подумай, в гонке можно [b]или экономить[/b], [b]или гнать[/b], а гнать и экономить[/quote]
Ты понял, чё сморозил?
В гонке можно экономить, только если не гнать. И не только в гонке.
Ты странный человечек: не знаешь, что топлива расходует именно те, кто интенсивно давит тапку, разгон-торможение-разгон-торможение.
[quote]Ну а как ты будешь пытаться ехать на пятой передаче с такой же скоростью как и на шестой?[/quote]
Да с чего ты взял, что он с такой же скоростью ехал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630076' date='02.07.2007, 12:12']В сравнение в ездой с исправной КПП - да, не торопясь. Или снова что-то не так???[/quote]

Уж я не знаю, что в твоеи понимании есть "не торопясь"...

Один никуда не спешит, переключается раньше на повышенные типа экономит топливо, назулю слегка прижимает - едет "не торопясь"

Другой рад бы ехать побыстрее, тапку топчет что есть сил, а оно не едет - на пятой передаче типа заклинило. Но тапку он все-равно топчет, топливо расходует, ресурс жрет и НИКАКОЙ экономии в этом нет и быть не может.

Виляй дальше МакФлай, пеняя на Ерему в разговоре про Фому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630158' date='02.07.2007, 11:48']В гонке можно экономить, только если не гнать. И не только в гонке.
Ты странный человечек: не знаешь, что топлива расходует именно те, кто интенсивно давит тапку, разгон-торможение-разгон-торможение.[/quote]
Ты что? :huh:
Я же об этом и говорю... Ты просто перефразировал мой пост, суть та же. Так что все таки делал МШ, гнал или экономил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='629897' date='02.07.2007, 9:42']Тебе, как видному специалисту в области КПП-строения, должно быть известно, что [b]большое количество передач позволяет лучше разгонять болид, имеющий двигатель с узкой областью оптимальных оборотов[/b].[/quote]

И в чем противоречие со сказанным мной?

Так, многа букаф, не иначе как для Захаса писано. Он от такого очень впечатляется обычно и считает теорему доказанной, просто потому, что ни фига не понял о чем речь, а умных слов было много :P

Короче бред.., по делу давай. Кулька пару дней назад видел? Да или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
[quote name='Zar' post='630120' date='02.07.2007, 12:34']Не знаю, поинтересуйся у [b]McFlay[/b] ;)
Он видимо хочет сказать что раз езда на повышенных передачах позволяет экономить, то на одной пятой езда как раз и будет самой экономной, а на шестой по все видимости еще круче ;)[/quote]
Так и есть. Просто потому, что при тех же оборотах двигателя (т.е. том же режиме) скорость у тебя выше, чем на более низких передачах. Скорость в целом ниже, но расход тоже падает, и ничего удивительного в этом я не вижу.
М.Шумахер не экономил топливо - это лишь побочный эффект езды на высокой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630260' date='02.07.2007, 13:22']Я не догоняю как можно не разгоняя до максимума пятую передачу на прямых проигрывать 2 секунды всего, а то и меньше с круга.[/quote]
Во первых, "а то и меньше" - всего две штуки из сорока с лишним.
Во вторых я отвечу тебе, где была основная потеря. Вот только ты снова отправишь объяснения "в топку". Основное время терялось в медленных поворотах. Именно тогда, когда на одной передаче немцу приходилось разгоняться "медленно и печально", а не "бастро и задорно".




[quote name='Spirit_Moon' post='630262' date='02.07.2007, 13:23']В точку, это невозможно.[/quote]
Обосную, как говориться. Может у тебя выйдет?

[quote name='Zar' post='630265' date='02.07.2007, 13:23']Откуда такая уверенность? ;)[/quote]
Уверенность в чем? В том, что передаточные числа шестой и пятой были разными? И что шестая более высокая передача, нежели пятая?
Ты думай иногда, прежде чем вопросы задавать. И думай над своей теорией бесшумной КПП... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='630255' date='02.07.2007, 13:20']:lol: Голосуй ради Бога, голосуй ! :D[/quote]

Спасибо, Ден! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630274' date='02.07.2007, 12:30']Во первых, "а то и меньше" - всего две штуки из сорока с лишним.[/quote]
Но они и рушат всю твою теорию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630274' date='02.07.2007, 18:30']Во первых, "а то и меньше" - всего две штуки из сорока с лишним.
Во вторых я отвечу тебе, где была основная потеря. Вот только ты снова отправишь объяснения "в топку". Основное время терялось в медленных поворотах. Именно тогда, когда на одной передаче немцу приходилось разгоняться "медленно и печально", а не "бастро и задорно".
Обосную, как говориться. Может у тебя выйдет?[/quote]

Кстати в тему, в квале на прошедшем ГП у ДС такая же фигня была на 5 передаче заклинило, так он сразу как черепаха пополз до боксов благо рядом они были.

А как скорость медленно набирал жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630276' date='02.07.2007, 13:31']Спасибо, Ден! :)[/quote]
"Спасибой" не отделаешся! :P
Аргументы давай, обоснование свой позиции! А то фобством чистой воды все остается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630274' date='02.07.2007, 12:31']Во вторых я отвечу тебе, где была основная потеря. Вот только ты снова отправишь объяснения "в топку". Основное время терялось в медленных поворотах. Именно тогда, когда на одной передаче немцу приходилось разгоняться "медленно и печально", а не "бастро и задорно".[/quote]
Я согласен, только ты еще сам дорассуждался до еще и огромной потере на прямых, и все это стоило потери 2 сек? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630279' date='02.07.2007, 13:32']Но они и рушат всю твою теорию ;)[/quote]
Конечно, ломать - не строить.
Тем более, если не включать мозги, а тупо орудовать дубиной, как ты предпочитаешь объяснить ситуацию.
Я свою версию этих кругов уже выкладывал. Ничего сверъестественного в ней нет, в отличие от твоей "безшумной КПП" с гибкими валами :D. Кстати, как там дела с ней? Есть что набросать для общественности? Или это сугубо твои внутренние версии, нежелательные для публикации (воизбежание)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630282' date='02.07.2007, 13:33']"Спасибой" не отделаешся! :P
Аргументы давай, обоснование свой позиции! А то фобством чистой воды все остается![/quote]

Ну не по сотому же разу :) Я тебе уже кучу аргументов привел - слышать не хочешь :)

Ну давай еще раз - Кулька видел пару дней назад? Твои комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630288' date='02.07.2007, 12:37']Конечно, ломать - не строить.
Тем более, если не включать мозги, а тупо орудовать дубиной, как ты предпочитаешь объяснить ситуацию.
Я свою версию этих кругов уже выкладывал. Ничего сверъестественного в ней нет[/quote]
Да ну? ;)
Насколько я помню ты говорил- понимайте как хотите. А еще была версия про пустые баки, которые через пару кругов наполнилис, или выстрелили пару передач, при том что ты утверждал, что проблема гидравлики не может быть периодической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Spirit_Moon' post='630281' date='02.07.2007, 13:32']Кстати в тему, в квале на прошедшем ГП у ДС такая же фигня была на 5 передаче заклинило, так он сразу как черепаха пополз до боксов благо рядом они были.

А как скорость медленно набирал жуть[/quote]
Еще один... "И тебя выучим, и тебя..."
Объясняю популярно для лентяев, не читающих обсуждение: ситуация с DC на прошедшем ГП не имеет ничего общего с ситуацией ГП Барселоны94го года. Почему. Потому что мотор на болиде DC имеет рабочий диапазон оборотов не в пример более узкий, нежели мотор Зетек на В194. И нижнию границу этих диапазона выше, чем Зетек на В194. Связано это с тем, что при сравнимой мощности (даже более высокой), современные моторы Ф1 имеют меньший литраж, и меньший объем цилиндра. Всякий худо бедно знакомый с теорией ДВС знает (должен знать), что уменьшение объема агрегата и повышение мощности как минимум сужает рабочий диапазон оборотов. И как максимум поднимает его. Верхняя граница оборотов современных V8 выше, чем даже у старых V10. Десятки вертелись на 15 в пике, восьмерки в прошлом году (до ограничения по оборотам) до 20 и выше!


Ох, блин...

[quote name='Myxomop' post='630289' date='02.07.2007, 13:37']Ну не по сотому же разу :) Я тебе уже кучу аргументов привел - слышать не хочешь :)

Ну давай еще раз - Кулька видел пару дней назад? Твои комментарии?[/quote]
Продолжаем вальку ванять? :angry: :angry: :angry:
[quote]Еще один... "И тебя выучим, и тебя..."
Объясняю популярно для лентяев, не читающих обсуждение: ситуация с DC на прошедшем ГП не имеет ничего общего с ситуацией ГП Барселоны94го года. Почему. Потому что мотор на болиде DC имеет рабочий диапазон оборотов не в пример более узкий, нежели мотор Зетек на В194. И нижнию границу этих диапазона выше, чем Зетек на В194. Связано это с тем, что при сравнимой мощности (даже более высокой), современные моторы Ф1 имеют меньший литраж, и меньший объем цилиндра. Всякий худо бедно знакомый с теорией ДВС знает (должен знать), что уменьшение объема агрегата и повышение мощности как минимум сужает рабочий диапазон оборотов. И как максимум поднимает его. Верхняя граница оборотов современных V8 выше, чем даже у старых V10. Десятки вертелись на 15 в пике, восьмерки в прошлом году (до ограничения по оборотам) до 20 и выше!
Ох, блин...[/quote] Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "безшумной" коробки....

На этом форуме неоднократно возникали дискуссии на тему: "что же такое ф1? Спорт??? Или большой бизнес?"

И путем умозаключений коллективного разума было выяснено, что в большей степени все-таки бизнес и политика.

А раз это так, то и ситуацию надо рассматривать не со спортивной точки зрения, а с точки зрения политической (ибо ф1 не спорт).

Вся эта история подчинена исключительно маркетинговой целесообразности ИМХО, и призвана она была для привлечения внимание к новой суперзвезде и поднятию пошатнувшихся продаж, после ухода титанов 80х.

То чем мы сейчас занимаемсь - есть ничто иное как лишь обсуждение того "а как они это провернули" ;) То бишь технологическая сторона вопроса. А это занятие малоперспективное, потому как не дураками провернуто было...

Политика это все, политика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630293' date='02.07.2007, 13:41']Да ну? ;)
Насколько я помню ты говорил- понимайте как хотите.[/quote]
Ты понял это, объяснив наличем "некоего агрегата в КПП, безшумно перебирающего передачи", но вот какого - объяснить не смог. Жосткая позиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630298' date='02.07.2007, 13:46']Продолжаем вальку ванять? :angry: :angry: :angry:[/quote]

Ну-ну.... Мотор Кулька не в пример современние, имеет изменяемые фазы газораспределения и прочие прелести, которые Шумахеру в 94 году даже и не снились....

Продолжай валять ваньку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630304' date='02.07.2007, 12:48']Ты понял это, объяснив наличем "некоего агрегата в КПП, безшумно перебирающего передачи", но вот какого - объяснить не смог. Жосткая позиция...[/quote]
А ты как? ;) С противоречиями самому себе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630302' date='02.07.2007, 13:47']По поводу "безшумной" коробки....
На этом форуме неоднократно возникали дискуссии на тему: "что же такое ф1? Спорт??? Или большой бизнес?"

И путем умозаключений коллективного разума было выяснено, что в большей степени все-таки бизнес и политика.[/quote]
А причем тут политика и безшумная коробка? К тому же ты перепутал десятилетия, пытаясь приплести "большую политику" в Ф1 образца начала 90х. Если там и была политика, то не в сравнение с теперь.
[quote]Политика это все, политика....[/quote]
Политика переключала передачи в КПП В194? :D

Вот, снова в cторону.



[quote name='Myxomop' post='630305' date='02.07.2007, 13:49']Ну-ну.... Мотор Кулька не в пример современние, имеет изменяемые фазы газораспределения и прочие прелести,[/quote]
Фсё, блин, прилыл Мухомор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='630308' date='02.07.2007, 13:50']Политика переключала передачи в КПП В194? :D

Вот, снова в cторону.[/quote]

Нет. Политика убедила тебя, что есть некий гений, способный проехать гонку на пятой передаче, не слив при этом...

Чем не повод купить билетик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='630306' date='02.07.2007, 13:50']А ты как? ;) С противоречиями самому себе? :blink:[/quote]
Противоречие в ЧЕМ? В том ,что я допустил потенциальную возможность МШ и его болида проехать БК за 1.24? Это более фантастично, чем твоя супер-КПП? :blink:

Мда, дор.редакция... у меня нет слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='630310' date='02.07.2007, 18:52']Нет. Политика убедила тебя, что есть некий гений, способный проехать гонку на пятой передаче, не слив при этом...

Чем не повод купить билетик?[/quote]

И устроить 2 ГП в Германии в календаре. Изменено пользователем Spirit_Moon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...