Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='mitrid' post='511225' date='05.03.2007, 23:20']А можно ссылочку на первый пост этой бодяги?
А то я заблудился.[/quote]
[url="http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/000610-4.html"]http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/000610-4.html[/url]
Восьмой пост сверху. С него все и началось...

Мда уж... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='511235' date='05.03.2007, 23:33'][url="http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/000610-4.html"]http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/000610-4.html[/url]
Восьмой пост сверху. С него все и началось...[/quote]
mitrid, ты на дату смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='511247' date='05.03.2007, 23:45']mitrid, ты на дату смотри[/quote]
Не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='mitrid' post='511252' date='05.03.2007, 23:52']Не понял?[/quote]тебе макфлай дал ссылку - посмотри, на какую дату она ведет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='511253' date='05.03.2007, 23:53']тебе макфлай дал ссылку - посмотри, на какую дату она ведет :)[/quote]
Я хтел посмотреть на начало этого спора на ньюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда же:
[quote]Ты разве не вкурсе, что на Беннете Шумахера в 1994 году не было коробки "пердач", а стоял вариатор, а движек был роторный? И колеса накачивались не воздухом а гелием, для пущего кайфа. И та четвертая педаль как раз предназначалась для экстренных случаев, там цепная "пердача" прямиком на передние колеса, через редуктор и индуктор с термоядерным реактором.[/quote]

До кОлик... Гы!

[quote name='mitrid' post='511257' date='05.03.2007, 23:58']Я хтел посмотреть на начало этого спора на ньюсе.[/quote]
Могу тебя уверить - все началось так же, как и на СПБ по ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='511258' date='06.03.2007, 0:00']Оттуда же:
До кОлик... Гы!
Могу тебя уверить - все началось так же, как и на СПБ по ссылке[/quote]
Издержки межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='mitrid' post='511257' date='05.03.2007, 22:58']Я хтел посмотреть на начало этого спора на ньюсе.[/quote]
началось с - #773 ответ Могета , на моё упоминание в теме Мака про Испанию и понеслось :lol:
Ден (вроде бы перенёс в (минувшие дела)
[url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2380&view=findpost&p=498122"]http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=498122[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, определились?
Версия Devero единственно-правильная, а значит верная.
Все остальное домыслы и идолопоклонничество!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='511350' date='06.03.2007, 12:02']Ну что, определились?
Версия Devero единственно-правильная, а значит верная.
Все остальное домыслы и идолопоклонничество![/quote]Не версия, а [b]версии[/b] и каждая - правильная. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='511110' date='05.03.2007, 21:02']Меня интересуют ответы на вопросы. Пока я их не получу, я буду придерживаться своей позиции.
А она заключается в том, что доступные объяснения не отвечают на вопросы, которые у меня есть по этой гонке.[/quote]
Знаешь, вполне можно принять на 5й передаче у МШ (меня правда смущают ряд версий и обяснений, но всеже)
Но тогда мне не понятны следующие вещи
1) Что делать с устоявшимся мнением, что Бенеттон в 94м был ведром???
2) Что выдающегося в Барселоне-94, кроме дикого везения???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='511370' date='06.03.2007, 9:03']Но тогда мне не понятны следующие вещи[/quote]
Ну, это самое простое.
[quote]1) Что делать с устоявшимся мнением, что Бенеттон в 94м был ведром???[/quote]
Знаешь, ведро-ведру рознь. С точки зрения навыков МШ, В194 таковым не являлся.
Жесткая подвеска, чуткое управление ну и специфичное поведение болида на трассе. Большой карт. Это сейчас пилоты поголовно картингисты бывшие, а в те времена все больше кузовщики и мотоциклисты ;) (ИМХО)
[quote]2) Что выдающегося в Барселоне-94, кроме дикого везения???[/quote]
Ну, скажем так: 80% везения,все остально навыки и нежелание отказываться от борьбы в критической ситуации.
В "нормальной" ситуации немец финишировал бы в лучшем случае в конце шестерки. Если вообще в очках... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='511370' date='06.03.2007, 9:03']Но тогда мне не понятны следующие вещи
1) Что делать с устоявшимся мнением, что Бенеттон в 94м был ведром???
2) Что выдающегося в Барселоне-94, кроме дикого везения???[/quote]
а в чем противоречия?
1. Бенеттон ... хотя как говорил Королев "Прицепи двигатель к
ведру и ведро полетит!", так что ... все в полном соответствии
с этим высказыванием великого конструктора :D
2. я тебе скажу что :D - все остальные в таком случае просто
заезжают в боксы - ну небыло прецедентов, а МШ не только не
заехал, но и смог закончить гонку на высоком месте.
доля везения в этом, безусловно, есть ... но как говаривал другой,
не менее авторитетный товариСЧ, когда все его заслуги, некто из
любителей поискать блох в чужой шерсти, пытался приписать
именно "дикому везению":
"Сегодня везет ... завтра везет ... да помилуйте, надобно же еще и умение!"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Дискуссия разрастается как снежный ком. Я до сих пор не понимаю, что нужно Шумахерофобам - обвалять немца в грязи, обвинить во всех тяжких? Ради чего? Чтобы отстоять свою "невероятную" версию? Я предлагаю Деверо или еще кому-нибудь обратиться в наши таблоиды или на РЕН-ТВ - в прямой эфир: был же когда-то Злобин (на Нюрбургринге-2001) в эфире, он тогда вякнул, что Шумахер специально остановил машину в Данлопе, а потом взял скутер у маршалов и помчался наверх к пит-лейну за запасной машиной, потому что до закрытия пит-лейна оставалось совсем мало времени. Голос Попова я тогда не узнал - он был просто в ярости от такого дилетантского суждения, но сдержал себя. Если Шуми не нравится кому-то, то его обязательно обольют помоями. Так ведь не только с ним, но и со многими великими: недоброжелатели не хотят смириться с мыслью о том, что кто-то лучше ИХ любимцев, поэтому постоянно ищут повод (и, конечно, находят) в очередной раз где-то уколоть, где-то обвинить, где-то просто обоср... Вот и все - от узости мышления пляшет и отношение.
Мне не нравился Сенна, мне больше нравился Прост. Но оба для меня - великие гонщики. Так считает нормальный человек. А собравшиеся здесь обсосать Каталунью-94 и обвинить Шуми в мухлёвке - таковыми не являются. Дай повод - они любого обоср...
Если все же Каталунья-94 - мухлеж, то как быть с Каталуньей-96 (яркая дождевая победа после провала на старте) или Интерлагосом-2000 (что-то не вспоминают о его странных траекториях на втором секторе - от Феррадуры до Мергульо). И на Нюрбургринге-2001 он тоже всех обманул, и в Монреале-2003 проблем не было?
Все разговоры надуманны. Если человек любит Алонсо (не стесняясь говорит о его ВЕЛИЧИИ), тогда пусть он нам поведает о какой-нибудь уникальной гонке испанца. Всем будет интересно. Так на сотню постов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='511543' date='06.03.2007, 15:33']Да. Дискуссия разрастается как снежный ком. Я до сих пор не понимаю, что нужно Шумахерофобам - обвалять немца в грязи, обвинить во всех тяжких? Ради чего?[/quote]

leonid84, прекратите истерику.
Специально для вас повторяю n-ый раз, Михаэль Шумахер - гений, феномен и потрясающе яркая личность. Его достижения говорят сами за себя. А негативные и сомнительные моменты его карьеры не играют роли в оценке его гонщицких талантов. Только это не значит, что их не было и всё это наговоры злых людей.
По теме Испании-94 и преловутой пятой передачи есть вопросы, на которые нет ответов. И потому эти вопросы остаются. Со своей стороны, меня интересуют инженерные, технические подробности, а не сам Шумахер, тем паче моральные и этические аспекты с ним связанные. А вот некоторые апологеты здесь внаглую лгут и занимаются демагогией, и систематически пытаются искажать даже то, что известно достоверно. Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='511543' date='06.03.2007, 15:33']Да. Дискуссия разрастается как снежный ком. Я до сих пор не понимаю, что нужно Шумахерофобам - обвалять немца в грязи, обвинить во всех тяжких?[/quote]
В этом то и состоит твоя (и не только твоя) ошибка. ИМХО из противников версии о Герое никто и никому ничего не пытается доказать. Скорее наоборот - адепты теории пытаются убедить (зачем то) противников, что де они находятся в жесточайшем заблуждении, а Шумахер - Герой, каких свет не видывал. Я например, вообще противник того, чтобы переубеждать Верующих людей, ни к чему это ИМХО. Но если вижу нестыковку - то указываю на нее. Devero, насколько я понимаю, руководствуется теме же мотивами. А там.... ну хотите Верить - Верьте :) :D

[quote name='Devero' post='511550' date='06.03.2007, 15:59']leonid84, прекратите истерику.[/quote]

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='511553' date='06.03.2007, 16:05']а Шумахер - Герой, каких свет не видывал.[/quote]
Что правда, то правда. Мне даже Деверо стал нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='504014' date='24.02.2007, 22:40']Нет ни одного доказательства , что низшие включались .
Но в книгах и Энциклопедиях - указано , что отолько на одной 5й и заявление програмного инженера Форда- Стива Паркера и предоставление им всем неверующим после гонки , данные телеметрии и после чего всем пришлось согласиться[/quote]
[quote name='tornau' post='504923' date='26.02.2007, 8:48']и "тогда" тоже никто не верил
все тоже кричали, что такого не может быть, пока им не предоставили все данные телеметрии
им осталось только развести руками и грустно согласиться в своих газетенках, что это
действительно феноменально[/quote]
Надо заметить, что подобных ссылок на телеметрию на довольно давних страницах этой дискуссии очень много. Видно, что именно телеметрия поначалу служила главным доказательством. Хотя, какие именно "данные телеметрии" были в своё время "предоставлены всем неверующим", в настоящее время уже едва ли кто вспомнит. И если под этими данными подразумевается именно "цифра 5 на экране" (а признание Симмондса, в сущности, является ничем иным, как восторженным восклицанием типа "я увидел цифру 5 и ох... :o ренел!"), то вполне возможно и никоим образом не удивительно, что в эту историю оказались способны поверить не все. Ведь у многих есть своё представление (пусть порой и ошибочное) о том, способен ли формульный двигатель выдержать 2/3 гонки на одной передаче против 6и при нормальных условиях, да ещё и привезти пилота на 2е место. ИМХО, многие могут решить, что вероятность подобного развития событий ничуть не выше вероятности банального глюка телеметрии. Когда, например, датчик включенной передачи "клинит" на цифре 5 и после этого до конца гонки заведомо ложная информация уходит по телеметрии в боксы команды. А потом "предоставляется всем желающим", чтобы те могли охнуть, вытаращить глаза и бурно поаплодировать совершённому подвигу.

[quote name='vlad_krsk' post='506771' date='28.02.2007, 5:54']"Если на клетке с тигром увидишь надпись СЛОН, не верь глазам своим". Кто-то не верит, что это тигр, а кто-то, что слон...[/quote]
Во-во! Я именно об этом. Очень хороший пример :) И, кстати, если человек задаётся вполне логичным (при наличии в списке доказательств подвига только лишь данных телеметрии) вопросом: "а не рисует ли мне эта самая телеметрия что-то вроде надписи СЛОН на клетке с тигром?", не следует сразу вешать на него ярлык шумафоба :o А то некоторым даже и в голову не может прийти нехитрая мысль - что под сомнение ставится вовсе не талант пилота, а возможности техники.

[quote name='Schumofil' post='509942' date='04.03.2007, 12:13']Понимаешь, кто-то из вас (по-моему, это был именно ты) уже заявил, что цира 5 на экране - это не аргумент, так как могла "залипнуть система телеметрирования".[/quote]
Не-а. Это был я. Я уже записан в ярые шумафобы? :P
Охотно объясню, почему я не отношусь к показаниям телеметрии как к некой безусловной истине.
Есть один примерчик... Никто, случаем, не помнит причину схода Баррикелло в Бразилии-03? В той самой Бразилии-03, о которой столько всего понаписано и которую именно Баррик должен был выигрывать? Отчего сошел бразилец? Уж не оттого ли, что там "телеметрия показала", что топлива ещё достаточно? ;) А оно, вот незадача, взяло да и кончилось :o Вот и думай после этого, стоит ли воспринимать данные телеметрии как некое "Откровение Божье" или нет?

Я признаю, что у сторонников "теории о 5й передаче" (к позиции которых данная дискуссия меня скорее приблизила, чем отдалила) есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзный аргумент в их пользу. Причём, аргумент, появившийся непосредственно в процессе спора. Это тот самый 32-й круг. Если кадры видео действительно показывают отсутствие переключений и в конце круга мы имеем вполне приемлемое (без катастрофических потерь) время - тогда вполне можно предположить, что некоторые вещи, которые ты в теории до сего дня считал невозможными, на самом деле не факт, что таковыми являются. Без записи этого круга одна лишь "цифра 5 на экране" лично меня никоим образом не убеждает.

И очень хорошо, что основные споры впоследствии развернулись именно по поводу этого самого 32-го круга, а показанная кому-то когда-то телеметрия отошла на второй план. Ведь телеметрия - вообще очень коварная штука. Некоторым товарищам (не будем показывать пальцем ;) ) она способна поведать и вовсе уж шокирующие истории. О том, например, что один пилот, будучи в 90 метрах впереди другого, оказывается, может блокировать того в квалификации :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Colombo, я не уловил -
"Если кадры видео действительно показывают отсутствие переключений и в конце круга мы имеем вполне приемлемое (без катастрофических потерь) время - тогда вполне можно предположить, что некоторые вещи, которые ты в теории до сего дня считал невозможными, на самом деле не факт, что таковыми являются. Без записи этого круга одна лишь "цифра 5 на экране" лично меня никоим образом не убеждает"
и:
"А то некоторым даже и в голову не может прийти нехитрая мысль - что под сомнение ставится вовсе не талант пилота, а возможности техники".
Получается, что Каталунья-94 - это лишь сверхвозможности техники? Или я что-то не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='511675' date='06.03.2007, 19:25']Получается, что Каталунья-94 - это лишь сверхвозможности техники? Или я что-то не понял.[/quote]
Уверен, процентов на 80.
Colombo - тебе специальный респект за объективность, даже без изменения твоей позиции в целом. Кое-кому поучиться надобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, в Каталунье-2004 - тоже были свервозможности техники, когда Шумахер мог сойти в любой момент? Тогда у него возникли проблемы с выхлопными трубами. Та же самая проблема лишила его победы в Монте-Карло-2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MilkaTM
To Devero
Большое спасибо за выложенный файл! И впрямь производит впечатление поломки на круге перед пит-стопом. Но Мачетту и Симондсу я верю тож; значит в те 30 секунд от момента, когда мы видим заклиненную КПП, до заезда МШ на пит-стоп должны уложится слова МШ, что его заклинило, слова Пэта, что они проанализируют проблему, анализ проблемы, слова Пэта, что они ничего не могут поделать, и механики должны быть готовы к пит-стопу. Как-то чересчур скоростно :huh: Да и потом, надо же так удачно случайно включить onboard МШ как раз перед поломкой. Вполне можно предположить, что поломка случилась чуть раньше, а нам её показали позже. Не настаиваю на этом; чего только не случается на белом свете :huh: В любом случае произошла эта поломка на 21-ом круге или кругом раньше, с чем я не могу согласиться так это с тем, что показателем скорости МШ до 1-го пит-стопа является круг за 1.27,7. Он даже свой второй круг прошел лучше! Про все остальное останемся при своих ...
Ещё раз спасибо за выложенный файл!

To Shumofil
Я расплачивалась Визой классик, но они и электрон принимают. Если что-то ещё интересует, можешь писать мне на ящик: мой ник - собака - мэйл точка ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Colombo' post='511662' date='06.03.2007, 18:01']Надо заметить, что подобных ссылок на телеметрию на довольно давних страницах этой дискуссии очень много. Видно, что именно телеметрия поначалу служила главным доказательством. Хотя, какие именно "данные телеметрии" были в своё время "предоставлены всем неверующим", в настоящее время уже едва ли кто вспомнит. И если под этими данными подразумевается именно "цифра 5 на экране" (а признание Симмондса, в сущности, является ничем иным, как восторженным восклицанием типа "я увидел цифру 5 и ох... :o ренел!"), то вполне возможно и никоим образом не удивительно, что в эту историю оказались способны поверить не все. Ведь у многих есть своё представление (пусть порой и ошибочное) о том, способен ли формульный двигатель выдержать 2/3 гонки на одной передаче против 6и при нормальных условиях, да ещё и привезти пилота на 2е место. ИМХО, многие могут решить, что вероятность подобного развития событий ничуть не выше вероятности банального глюка телеметрии. Когда, например, датчик включенной передачи "клинит" на цифре 5 и после этого до конца гонки заведомо ложная информация уходит по телеметрии в боксы команды. А потом "предоставляется всем желающим", чтобы те могли охнуть, вытаращить глаза и бурно поаплодировать совершённому подвигу.[/quote]

Ну ты даёшь , если твои понятия о телеметрии ограничиваетсся , тем что показывают по телику , то конечно , разговор и закончится . :unsure: :lol:

Ещё и типа Симондс смотрит телик и видит горящюю цифру - "5" и восторгается - ну детский сад прямо .

Телеметрия , то о чём инженер Форда Стив Паркер говорит -[quote]что отолько на одной 5й и заявление програмного инженера Форда- Стива Паркера и предоставление им всем неверующим после гонки , данные телеметрии и после чего всем пришлось согласиться[/quote]
И Симондс , говорит о телеметрии в боксах , а не по телеку для болел .

Не раз же показывали , что у них на мониторах идёт , особено по движку , да и в журналах не раз печаталось , например Рейсинг сентябрь 2004г ст.83-86 и август 2004 ст 61-63 ( там правда про прохождение поворотов ) , а вот май 2004г ст 45-49 как раз , телеметрия (графики) 1. Передача/скорость 2.работа рулём .3. газ/тормоз
А есть по оборотам , мощности и тд и тп

И такие графики по всем данным идёт в боксы , и имено её видел Симондс и Стив Паркер и её показывал желающим-неверящим и журналистам .

И если график где регестрируется переключение передач, идёт ровной линией и всё время где обозначена , 5я передача .

А ты глупость несёшь , что Симондс , когда у ведущего пилота , смотрит на телетрансляцию для болел и не смотрит на командные мониторы с полной телеметрией .

То это уже не просто ЛОЛ , а ты так же обелся грибами пятнистыми . как местно-сладкая парочка . :o :rolleyes: :lol: О блин , "наберут детей в авиациию" :o :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='511370' date='06.03.2007, 11:03']Знаешь, вполне можно принять на 5й передаче у МШ (меня правда смущают ряд версий и обяснений, но всеже)
Но тогда мне не понятны следующие вещи
1) Что делать с устоявшимся мнением, что Бенеттон в 94м был ведром???
2) Что выдающегося в Барселоне-94, кроме дикого везения???[/quote]
Что выдающегося? Это надо спросить у вас, у шумафобов, кто ни в какую не верил и доказывал, что на пятой передаче невозможно было показать такое время. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='MilkaTM' post='511753' date='06.03.2007, 22:12']Вполне можно предположить, что поломка случилась чуть раньше, а нам её показали позже.[/quote]

Я не знаю, как это можно предположить, если на 21-м круге в нескольких поворотах до медленной шиканы передачи переключались, как обычно, а непосредственно перед ней уже нет, и МШ покатился на пит.
Это ж не с чьих-то слов, а в записи гонки видно. Да и 1.27,7 на 20-м круге не знаю чем так ужаснее, чем 1.27,5 на 9-м, и 1.27,2 на 12-м и 14-м.
Никаких других конкретных указаний на круг или сектор круга, когда у МШ возникли проблемы - нет. И уж тем более нет ничего о том, что проблемы с переключениями возникали на разных кругах первой смены(1-20 круги).
Так что Мачетт немножко запутался в воспоминаниях, и нагляднейший вещ.док этому имеется. По поводу Пэта и его диалога с МШ перед первым питом, да, немного забавно, что всё так быстро. И поболтали и данные проверили и на пит зазвали. Ещё один момент странный. :wacko: :unsure: Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...