Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Мне это уже порядком...

Прежде чем в очередной раз попытаться свалить, хочу кое-что уточнить у противоборствующей стороны (пишу крупно, бо народ читает посты через один):
[size=3][b]Все признают 32й круг с временем 1.27.х и неработающей КПП[/b]?[/size]
[size=3][b]Все признают 2\3 дистанции, пройденной после поломки, в темпе и хуже 32го круга[/b]?[/size]

Я хочу услышать конкретные ответы: ДА или НЕТ. Вывиливания, как это делал Мухомор, непройдут. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507381' date='28.02.2007, 18:51']На барселоне с шиканой, на Б194????[/quote]
Нет, в Блеквуде :D
[img]http://www.mcfly.nm.ru/BW.JPG[/img] Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='507362' date='28.02.2007, 18:18']А ну посчитай, сколько он терял на 6й? По твоей методе он выигрывать должен!
И какие прараметры ты "загонял в свою мат модель"?[/quote]
Ой ты капнул....
я уже забил на ту методику, т.к. в ней много измышлизмов.
Сейчас у меня есть более ценная инфа - телеметрия в формате скорость-передача-обороты-время отметки, снатая с экрана на 10-11 кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507573' date='28.02.2007, 21:28']Ой ты капнул....
я уже забил на ту методику, т.к. в ней много измышлизмов.
Сейчас у меня есть более ценная инфа - телеметрия в формате скорость-передача-обороты-время отметки, снатая с экрана на 10-11 кругах[/quote]
С нетерпением ждём результатов обработки этой информации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='507377' date='28.02.2007, 18:40']А что, тебе известно cоотношение моментов на 15000 и 6000 об. для Zeteka?[/quote]

какое же это относительное число получается??? Отношние двух неизвестных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='507407' date='28.02.2007, 19:33']Ну как же? Если он якобы тормозил до бОльшей скорости, значит тормозил не так сильно, разгонялся плавнее, значит и резину кушал меньше. Вот только путь был несколько длиннее и не по расчищенным, накатанным другими пилотами траекториям :) Ну допустим, тогда были настоящие слики, не так влияло...А вообще, я что-то тоже перестал понимать, как же это надо так спрямить траекторию, когда в любом повороте оптимальная траектория и так уже донельзя спрямленная (выход с внешней бровки на внутреннюю на апексе, потом снова на внешний край). Возможно, речь может идти о каком-то 1-2 особенных поворотах.
С топливом стало непонятно. Зачем Симондсу было еще придумывать байку про экономию топлива? Может и правда при оборотах близким к предельным топливо сильнее жрется у таких моторов? По крайней мере в формульных играх серии GPx так и было...[/quote]
смотри что получается
МШ едет по более пологой траектории, что возможно позволит ему экономить топливо за счет меньшего времени открытого акселератора.
Однако на такой траектории он теряет время. И нет никакой экономии шин. Ведь нагрев и разрушение шин идет за счет деформации. Шины всегда деформируются под весом автомобиля. а в поворотах еще появляются углы увода - подлом шин у основания. Следовательно испытывая равнозначные перегрузки износ шин будет одинаковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд, кстати, не забудь, что телеметрия на экран постпала с запаздыванием - звук перелючения опережал цифирку на экране на полсекунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='507425' date='28.02.2007, 19:58']Отвечу. Ты только скажи - на каком "том"?

Или это риторический вопрос - ролики-то у тебя есть...[/quote]
помоему про 32й все говорят

да он действительно у меня есть, телеметрии нету...жаль:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507594' date='28.02.2007, 21:58']смотри что получается
МШ едет по более пологой траектории, что возможно позволит ему экономить топливо за счет меньшего времени открытого акселератора.
Однако на такой траектории он теряет время. И нет никакой экономии шин. Ведь нагрев и разрушение шин идет за счет деформации. Шины всегда деформируются под весом автомобиля. а в поворотах еще появляются углы увода - подлом шин у основания. Следовательно испытывая равнозначные перегрузки износ шин будет одинаковым.[/quote]
согласен
это подтверждается картинкой с 42-3 кругов - МШ водило по трассе - будь здоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507571' date='28.02.2007, 21:23']Нет, в Блеквуде :D
[img]http://www.mcfly.nm.ru/BW.JPG[/img][/quote]
ты считаешь это корректным сравнением???

[quote name='slapa' post='507575' date='28.02.2007, 21:30']С нетерпением ждём результатов обработки этой информации. ;)[/quote]
так я уже давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507598' date='28.02.2007, 22:04']так я уже давал[/quote]
Дык я думал, что у тебя что-то новое появилось. :( Того что есть не хватает, мне во всяком случае. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='507595' date='28.02.2007, 22:00']Эд, кстати, не забудь, что телеметрия на экран постпала с запаздыванием - звук перелючения опережал цифирку на экране на полсекунды[/quote]
да я знаю... но ведь то что происходит на экране уже не важно, такм ниче интересного нету кроме неподвижного болида МШ с прокручивающимся пейзажем.
все мое внимание было только на цифрах

[quote name='slapa' post='507603' date='28.02.2007, 22:09']Дык я думал, что у тебя что-то новое появилось. :( Того что есть не хватает, мне во всяком случае. :([/quote]
новое может появится только тогда, когда будет телеметрия из поврежденного болида МШ, хотябы часть круга.
А так мы знаем время на каждой передаче, знаем ориентировочные скорости переключений.
Следовательно можем делать выводы об отношении передаточных чисел и о потере времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Wittman' post='507485' date='28.02.2007, 20:30']То, что Хилл все круги до своего первого пит-стопа проехал быстрее всех остальных, несмотря на якобы начавшиеся проблемы? Его слова на пресс-конференции? Или "негнавший" по втоей версии Вильнев в конце, который 15 последних кругов из 18 проехал опять-таки быстрее всех, причем не на 0,1-0,2, а на секунду-полторы быстрее МШ и Бергера.[/quote]

Проблемы Хилла с коробкой до третьего пита были спорадическими, далее инженеры обнаружили по телеметрии ухудшение ситуации и сообщили Дэймону он необходимости минимизировать переключения, ибо коробка могла не дотянуть до конца. Вильнёв не был вторым со старта, и Хилл хоть и не мог идти в максимальном темпе, машина позволяла ему отрываться от Алези.
На пресс-конференции Хилл сказал о приказе? Или он должен был пропиарить свой героизм?
И причём здесь темп МШ и Бергера в конце гонки? Жаку что, остановиться нужно было?
У Жака БК 1.22,872, а средний темп после третьего пита 1.25 с хвостегом (от 1.23,942 до 1.27,206),

[quote name='Wittman' post='507485' date='28.02.2007, 20:30'][url="http://slil.ru/24008195"]Забирай[/url][/quote]

Большое спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507598' date='28.02.2007, 22:04']ты считаешь это корректным сравнением???[/quote]
Я разве что-то об этом говорил?
Просто результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MilkaTM
Я у вас тут недавно. Ыщо не поняла, какие темы надо читать.
Dragon в друой теме кинул ссылку на эту, попала на 104 стр. и дочитала до текущей. Это что, все 100+ страниц одну Барсу 94 обсуждают? Забавно...
Поскольку у некоторых товарисчей возникали вопросы по поводу адекватности русскоязычного текста того, что сказал Симондс, вот вам свежие дровишки :D в виде оригинала текста с небольшим добавлением, которое не перевела чтоб не наврать, о том чего не понимаю. Но думаю, когда вернусь, меня просветят

James Allen "Driven to extremes" Bantam books 2000 pp.116-117

Adaptability is a fundamental part of Schumacher's make-up and race fans still talk in awe of the time Michael finished second in the 1994 Spanish Grand Prix, despite being stuck in fifth gear for most of the race. Pat Symonds continues to be amazed by what happened. 'That was unbelievable! Lots of people don't believe it happened and I can understand that because I had to look again at all the data to convince myself. When he told us on the radio that he was stuck in fifth gear I said, "Well carry on and we'll find out what we can do." In the time it took us to investigate and realize that there was nothing we could do, he was suddenly going fast again and I thought it must have fixed itself. But when I looked at the computer screens I realized that it hadn't fixed itself and that he was still in fifth gear.
'He changed his technique massively. He used lessons he'd learned in the Mercedes sportscars in his early career where, to conserve fuel, he would minimize his energy loss going into a corner by sort of rolling it and coming out gently.'

Да кстати, для лучшего понимания перспективы: книга писалась в 1998 г и о чемпионате того года с пояснениями, что же делает МиШума таким особенным на основе разговоров и с большими цитатами Тодта, Брауна, Симондса, Брандла и др. Особого смысла подерживать миф о конкурируещем гонщике у двух последних не было, тем не менее в красках расписывали какой талантливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='MilkaTM' post='507711' date='01.03.2007, 0:19']Я у вас тут недавно. Ыщо не поняла, какие темы надо читать.
Dragon в друой теме кинул ссылку на эту, попала на 104 стр. и дочитала до текущей. Это что, все 100+ страниц одну Барсу 94 обсуждают? Забавно...[/quote]

Не это только сейчас , за Барсу заципились .

Начало было вообще по всем интересующим событиям , почитай не пожалеешь . ;)

[quote name='MilkaTM' post='507711' date='01.03.2007, 0:19']Я у вас тут недавно. Ыщо не поняла, какие темы надо читать.
Dragon в друой теме кинул ссылку на эту, попала на 104 стр. и дочитала до текущей. Это что, все 100+ страниц одну Барсу 94 обсуждают? Забавно...
Поскольку у некоторых товарисчей возникали вопросы по поводу адекватности русскоязычного текста того, что сказал Симондс, вот вам свежие дровишки :D в виде оригинала текста с небольшим добавлением, которое не перевела чтоб не наврать, о том чего не понимаю. Но думаю, когда вернусь, меня просветят

James Allen "Driven to extremes" Bantam books 2000 pp.116-117

Adaptability is a fundamental part of Schumacher's make-up and race fans still talk in awe of the time Michael finished second in the 1994 Spanish Grand Prix, despite being stuck in fifth gear for most of the race. Pat Symonds continues to be amazed by what happened. 'That was unbelievable! Lots of people don't believe it happened and I can understand that because I had to look again at all the data to convince myself. When he told us on the radio that he was stuck in fifth gear I said, "Well carry on and we'll find out what we can do." In the time it took us to investigate and realize that there was nothing we could do, he was suddenly going fast again and I thought it must have fixed itself. But when I looked at the computer screens I realized that it hadn't fixed itself and that he was still in fifth gear.
'He changed his technique massively. He used lessons he'd learned in the Mercedes sportscars in his early career where, to conserve fuel, he would minimize his energy loss going into a corner by sort of rolling it and coming out gently.'

Да кстати, для лучшего понимания перспективы: книга писалась в 1998 г и о чемпионате того года с пояснениями, что же делает МиШума таким особенным на основе разговоров и с большими цитатами Тодта, Брауна, Симондса, Брандла и др. Особого смысла подерживать миф о конкурируещем гонщике у двух последних не было, тем не менее в красках расписывали какой талантливый.[/quote]

Ну ещё раз сенькью!!

А ещё там что то про Барсу 1994г .
Типа от Брауна или того же Брандла ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='507146' date='28.02.2007, 23:55']Все просто, на самом деле наши оппоненты пытаются доказать нам, что Шуми - Бох![/quote]
Бох принципиально не нуждается в доказательствах. Бох живет верой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Олег Л' post='507719' date='01.03.2007, 1:35']Бох принципиально не нуждается в доказательствах. Бох живет [b]верой.[/b][/quote]

Именно Верой... Потому что творит необъяснимые для простых смертных вещи. Промысел Божий. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507594' date='01.03.2007, 1:58']И нет никакой экономии шин. Ведь нагрев и разрушение шин идет за счет деформации. Шины всегда деформируются под весом автомобиля. а в поворотах еще появляются углы увода - подлом шин у основания. Следовательно испытывая равнозначные перегрузки износ шин будет одинаковым.[/quote]А износ шин на торможеинях и разгонах ты как-то забываешь? Сила трения как-никак действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='507207' date='28.02.2007, 16:34']Спорить не буду, я специально сгустил краски, но что же нам бытались сказать. В Испании- чудомотор - пипл хавает, в Англии - мотор-дерьмо - пипл хавает.

Внимание вопрос! - Где пиз... вранье?[/quote]
ты же сам признал, что сгущаешь краски.
в Испании больше удивления, что мотор выдержал, а в Англии говорили о
том, что мотор мог не выдержать. не "черное и белое" как у тебя, а полутона.
тебе же просто выгодно представлять картину с большей долей максимализма ...
в данном случае, что говорит только о отсутствии объективности в твоих речах.
[quote]Мессия, укажи на нее. Отдели зерна от плевел...[/quote]
ндя ... ну вот и поговорили.
[quote]Только в теме о Williams. В других случаях, только когда Williams начинают обижать. :)[/quote] команду обожествляешь? или только самого Вильямса? :)
[quote]Не старайтесь библейскими мифами о пророке Шумахере завлечь меня в вашу церкву.[/quote]
а ты меня в свою ... все= ничего не получится.
не совсем честные поступки, не всегда сдержанные обещания,
привычка в трудных ситуациях прятаться за спинами других .. не очень вяжется
с обликом благородного рыцаря ... развенчивает его божественный образ.
[quote]Надо... Оно есть. Не отрицаю, но вот моральной выдержки мало - под прессингом на трассе бороться не уммем... :([/quote]
да брось ты эту чушь за недоумками повторять ...
от тебя странно слышать.
[quote]так уж сложилось, что свои самые спорные моменты МШ совершил в борьбе с Williams.[/quote] их всего-то два, но они именно спорные.

зы. и давай разговоры о, якобы, обожествлении оставим мухаморам?
это их стезя так и пусть себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507722' date='01.03.2007, 2:03']Именно Верой... Потому что творит необъяснимые для простых смертных вещи. Промысел Божий.[/quote] поправка - необъяснимые для людей, не имеющих понятия о гоночном автомобилестроении.

Папуасы тоже не могут объяснить, как в телевизоре появляются люди, а для нас это не является сложностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='507746' date='01.03.2007, 5:36']А износ шин на торможеинях и разгонах ты как-то забываешь? Сила трения как-никак действует.[/quote]
И??? Продолжи свою мысль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненадоело?
Что мы пытаемся выяснить?

То, что МШ МОГ ехать с заблокированной КПП круг с временем 1.27 - неоспоримый факт.
Значит единственное разногласие в пизициях только одно: вопрос надежности техники. Т.е. мог ли зетек выдержать кроме 32го круга еще как минимум 40. Если не в темпе 1.27, то ниже.

Поскольку нам неизвестны особенности этого агрегата, нет данных о материалах, испытаниях под нагрузкой в лабораторных условиях и т.п. эта проблема, точнее разногласие позиций [i]неразрешимо[/i].
Остается предпологать с различной степенью достоверности основываясь на имеющихся данных.
На одной "чаше весов" личное мнение, что мол мотор и трансмиссия не выдержали бы этой дистанции. И только.
На другой - видеосвидетельства последующих кругов с неработающей КПП, темп 32круга до конца дистанции, среднее время 1.29 после поломки против 1.26 до неё, и свидетельства лиц присутсвующих на том ГП (даже без учета заинтересованного Симондса).

Вобщем, каждый решит сам, что имеет больший вес - первое или второе.

А я пока с Вашего позволения потеряюсь и буду наблюдать со стороны. Во всяком случае попытаюсь. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507573' date='28.02.2007, 22:28']Ой ты капнул....
я уже забил на ту методику, т.к. в ней много измышлизмов.
Сейчас у меня есть более ценная инфа - телеметрия в формате скорость-передача-обороты-время отметки, снатая с экрана на 10-11 кругах[/quote]

дай линк в приват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507783' date='01.03.2007, 13:35']И??? Продолжи свою мысль....[/quote]А что продолжать? Что торможение, что ускорение - в обоих случаях работает сила трения резины об асфальт. При бОльших ускорениях эта величина выше. А следовательно, выше и износ шин. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...