Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='507209' date='28.02.2007, 16:34']Ты отвечать будешь на п.1 и п.2?[/quote]

Извини, я наверное опять что-то упустил :( Какие п.1 и п.2 - расшифруй плис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507223' date='28.02.2007, 16:46']Извини, я наверное опять что-то упустил :( Какие п.1 и п.2 - расшифруй плис?[/quote]
Вот то-то, что читаешь через пост, я уже три раза сегодня задавал вопрос:
[i]"1. 32й круг без переключений за 1.27.2 все признали?
2. 40 с лишним кругов в таком же и хуже темпе все признали?"[/i]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='507207' date='28.02.2007, 16:34']Спорить не буду, я специально сгустил краски, но что же нам бытались сказать. В Испании- чудомотор - пипл хавает, в Англии - мотор-дерьмо - пипл хавает.

Внимание вопрос! - Где пиз... вранье?

Я не пипл - я хавать, то, что мне втирает товарищ Флавио, не хочу.[/quote]

Именно так. +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507228' date='28.02.2007, 18:49']Вот то-то, что читаешь через пост, я уже три раза сегодня задавал вопрос:
[i]"1. 32й круг без переключений за 1.27.2 все признали?
2. 40 с лишним кругов в таком же и хуже темпе все признали?"[/i][/quote]
:lol:
Этот пост он тоже пропустит.... Случайно конечно... Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507228' date='28.02.2007, 16:49']Вот то-то, что читаешь через пост, я уже три раза сегодня задавал вопрос:
1. 32й круг без переключений за 1.27.2 все признали?[/quote]

И что? речь то идет о 1.26.... а ты сейчас опять начнешь гадать про бензин, при том что на пустых баках с исправной коробкой ЛК был 1.25 ;)

п.2 - нет, пока нет, увы :)

[quote name='Zahas' post='507231' date='28.02.2007, 16:51']:lol:
Этот пост он тоже пропустит.... Случайно конечно...[/quote]

Ты сознательно нарываешься на грубость? Такова ТВОЯ миссия в этом споре? Ибо на большее ты очевидно не способен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507170' date='28.02.2007, 16:06']Каким же образом эти траектории помогали ему поддерживать высокие обороты в медленной шикане, ограниченной с двух сторон столбами из шин? Каким?[/quote]Никаким

Учитывая, что шикана была построена перед гонкой, полагаю, что соперники просто осторожничали в ней.[quote]Я тоже так считаю. Я бы еще добавил, что получается, что качество производства этого самого Форда хуже чем у ТАЗа. Такой разброс в качестве для конторы борящейся на самом верху, в элитном виде спорта.. хмм.. Это если принять за истину версию о случайно удачном чудо-моторе.[/quote]Посмешил от души...

Мотор Феррари тоже 58 гонок не горел, а тут взял да и пыхнул на Сузуке.

А вообще - посмотри статистику отказов, скажем, БМВ в 2001 году - одну гонку мотор проводил в борьбе за 1 место, на следующей гонке горел.

А это тоже - компания, которая борется за верхние места

[quote]Почему? Если он смог применить свои навыки в 1994, то почему он не применил их в 2005, когда это было жизненно необходимо, чтобы не потерять титул? Определенные качества, навыки пилотажа, они либо есть, либо их нет...[/quote]Ты бы еще пояснил, кким образом навыки езды на 5й передаче могли пригодиться в 2005 году - угу?


[quote]Может ты и Кока-Колу считаешь полезным для организма напитком, замечательно уталяющем жажду? Ведь тебе это постоянно говорят множество специалистов?[/quote]Мне нравится - а полезность в данном случае меня не интересует

[quote]Я же, увы, пока не услышал ни одного действительно веского аргумента в пользу этой теории. Напротив, ровно такие же допущения и гадания как и с нашей стороны. Постоянные ссылки на Гений и прочие паранормальные явления. Точку поставить просто нечем, понимаешь?[/quote]

Список аргументов, приведенных с нашей стороны, включает куда как больше, чем паранормальные явления. Если ты этого не видишь, значит, ты последние 30 страниц не читал, а пролистывал.

Напротив, с вашей стороны ни одного опровержения из серии "он не мог проехать, потому что..." или, что более ценно "он этого не сделал (безотносительно мог-не мог), потому что вот это и это указывают на обратное..."



У вас все в основном ссылки на некие неназываемые абстрактные законы физики. Абстрактные не потому, что они теоретичны, а потому, что вы ни одного из них не назвали, прикрываясь общим понятием "законы физики". Запас прочности КПП и мотора Форд никто из вас не знает, но при этом утверждает, что Форд якобы в принципе не мог произвести такого мотора.





Ps

Да, я считаю, что в результате Шумахера была большая роль ведения, выразившегося в отказах у соперников и надежности одного конкретного агрегата Форд. Но это никоим образом не умаляет достижение как таковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='507068' date='28.02.2007, 14:35']В F1 в зачет идет время круга, т.е. дистанции, и потерю времени надо считать на дистанции, а не наборе скорости.[/quote]
Гы... а я че делаю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507238' date='28.02.2007, 16:55']И что? речь то идет о 1.26.... а ты сейчас опять начнешь гадать про бензин, при том что на пустых баках с исправной коробкой ЛК был 1.25 ;)[/quote]
Неугадал.
Два круга с 1.26?
По любому, все остальные (после поломки) - это 2\3 дистанции :D

Ну дык отвечать бу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='507219' date='28.02.2007, 16:44']дайте ссылку на покруговую диаграмму хотя бы ...[/quote] Тифоззи выклаыдвал в этой теме дня 2 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinetti' post='507068' date='28.02.2007, 14:35']Без знания моментных характеристик мотора и передаточных чисел КПП все расчеты разгона с 5-8 тыс.об.-полная профанация.[/quote]
а ниче чтоможно использовать не абсолютные значения а относительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='507249' date='28.02.2007, 18:02']Тифоззи выклаыдвал в этой теме дня 2 назад[/quote]

на сайте не работает нормальный поиск сообщений по автору ....

за 2 дня тут страниц 20 написали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='507219' date='28.02.2007, 16:44']2 трети гонки на 5 передаче... не верю.[/quote]
А в 32й круг веришь?
[quote]Не верю в столь глобальное преимущество над Сенной....[/quote]
Глобальное?
И откуда ты его взял?
По любому, Сенна сам ошибся в погоне за МШ.
[quote]дайте ссылку на покруговую диаграмму хотя бы ...[/quote]
Лови:
[url="http://www.mcfly.nm.ru/94.xls"]http://www.mcfly.nm.ru/94.xls[/url] Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507248' date='28.02.2007, 17:01']Неугадал.
Два круга с 1.26?
По любому, все остальные (после поломки) - это 2\3 дистанции :D

Ну дык отвечать бу?[/quote]

Я же ответил. Круг на который ты ссылаешься ничего сам по себе не демонстрирует, кроме отсутсвия переключений [b]на этом[/b] круге. С таким же успехом, глядя на этот круг,можно предположить, что на первом отрезке МШ тоже ехал на 5 передаче. Темп вполне сопоставим. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='507254' date='28.02.2007, 17:04']на сайте не работает нормальный поиск сообщений по автору ....

за 2 дня тут страниц 20 написали ...[/quote]
[url="http://www.mcfly.nm.ru/94.xls"]http://www.mcfly.nm.ru/94.xls[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507259' date='28.02.2007, 18:07'][url="http://www.mcfly.nm.ru/94.xls"]http://www.mcfly.nm.ru/94.xls[/url][/quote]
Я маленько не догоняю как составлена таблица... :)

Без обид... Она соответствует оригиналу ? ;) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507256' date='28.02.2007, 17:05']Я же ответил. Круг на который ты ссылаешься ничего сам по себе не демонстрирует, кроме отсутсвия переключений [b]на этом[/b] круге.[/quote]
Ты еще скажи, что все последующие круги, пройденные со временм хуже (32)1.27 МШ использовал КПП, да еще именно в те моменты, которые на попали в запись... Что же тогда получается, что работающие передачи не то что не давали преимущества, а наоборот, делали только хуже ;) Да еще и МШ идиот коих свет не видовал: машина без переключений идет 1.27, а он использует навернутый механизм переключений, якобы ноходит передачи и как идиот круг за кругом идет медленнее! Прости, это просто лол...

Ненадоело искать черную кошку в том месте ,где её нет?
[quote]С таким же успехом, глядя на этот круг,можно предположить, что на первом отрезке МШ тоже ехал на 5 передаче.[/quote]
Глядя на первые круги и слушая звуки из кокпита, этого сказать нельзя ни как! Хотя далеко не факт, что гидравлика начала глучить только в районе 20го круга (это не утверждение).

Ты про второй пункт забыл ответить.


[quote name='Iron Frank' post='507263' date='28.02.2007, 17:14']Я маленько не догоняю как составлена таблица... :)

Без обид... Она соответствует оригиналу ? ;) :huh:[/quote]
Нет, я рисовал по памяти и отфонаря, заменяя некоторые значения взятыми с потолка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='507245' date='28.02.2007, 16:57']У вас все в основном ссылки на некие неназываемые абстрактные законы физики. Абстрактные не потому, что они теоретичны, а потому, что вы ни одного из них не назвали, прикрываясь общим понятием "законы физики".[/quote]
Сразу было сказано то что при потере передачи болид теряет в моменте на колесах, следовательно разгоняется медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506469' date='27.02.2007, 18:52']Ну и тезис об экономии топлива абсолютно абсурден в данной ситуации. Это я надеюсь, даже и расшифровывать не надо. Тем не менее специалисты дружно машут головами, подтверждая это.[/quote]
Вполне возможно, что топливо на пониженных оборотах расходовалось меньше. Надо еще не забывать, что мотор Ф1 ваще очень жручий топливо, поэтому надо сравнивать "просто огромный расход " топлива на нормальных оборотах и "большой расход" на пониженных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='507264' date='28.02.2007, 17:16']Ты про второй пункт забыл ответить.[/quote]

А что воторой пункт? Ответ на него логически проистекает из ответа на первый.

МакФлай, ответь, чем по твоему занимался МШ всю первую часть гонки? Бензин штоль економил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507270' date='28.02.2007, 17:18']Сразу было сказано то что при потере передачи болид теряет в моменте на колесах, следовательно разгоняется медленнее.[/quote]
А он разгонялся быстрее?

Я конечно понимаю, что автосимы - это не показатель, но еще раз скажу, что курсант, откатавший много кругов с времени 1.40 на всех передачах, после "поломки" КПП успешно сделала их по 1.44 с копейками, используя только "4"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='507279' date='28.02.2007, 17:24']Вполне возможно, что топливо на пониженных оборотах расходовалось меньше. Надо еще не забывать, что мотор Ф1 ваще очень жручий топливо, поэтому надо сравнивать "просто огромный расход " топлива на нормальных оборотах и "большой расход" на пониженных.[/quote]

Нет, меньше он не может быть, потому что нехватку момент надо компенсировать прожимом тапки, что = полному открытию дросселя, причем на более долгий период. Как может расходоваться при этом меньше бенза? Тем более, что если ты завис на одной передаче, то меньше оборотов автоматически будет = меньше скорость. Логично, что время на круге начнет неуклонно расти. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506877' date='28.02.2007, 11:10']Какие именно противоречия?
В круге 1.26 не вижу этих противоречий. В квалификации 1.21 на той-же машине. Следовательно максимум машины не 1.25, а 1.21. Даже не максимум, а время приближенное к нему. Далее есть ролик с временем 1.27 показанный полностью "он боард" и сомнений он не вызывает. Дальше вопрос допущений... Почему не возможно на 0,7 (если не ошибаюсь) улучшить время при учете того, что машина становиться легче от круга к кругу, а резина изнашивается меньше, так как в основном износ в поворотах и разгоне (торможения оставляем в покое, так как и в том и в другом случае они присутстуют... правда при сломанной КПП опять износ будет меньше, так как не достигаеться максимальная скорость, что в свою очередь так же влияет на износ шин ). И вот вопрос: почему на сломанной КПП можно показать 1.27, но на 7 десятых улучшить нельзя? Да и в твои расчеты эти цифры вполне укладываются, если за точку отсчета принять 1.21 (а это всетаки ближе к реальному максимуму, чем 1.25).[/quote]
1. Не 1.21, а 1.21.9
2. Улучшать надо не на 0.7сек, а на 1.1 (круг отбоард, как тут уверяют был 1.27.2), а БК_после_поломки - 1.26.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507256' date='28.02.2007, 17:05']Я же ответил. Круг на который ты ссылаешься ничего сам по себе не демонстрирует, кроме отсутсвия переключений [b]на этом[/b] круге.[/quote]

А также нет переключений на еще уйме кругов, которые показывали онборд, но не целиком.

Надеюсь, ты не будешь утверждать, что МШ знал, на каких кругах будет включаться онборд, чтобы не касаться переключателя КПП именно в эти конкретные моменты?



[quote name='Myxomop' post='507288' date='28.02.2007, 17:29']Нет, меньше он не может быть, потому что нехватку момент надо компенсировать прожимом тапки, что = полному открытию дросселя, причем на более долгий период. Как может расходоваться при этом меньше бенза?[/quote] ты когда-нибудь читал статьи по экономичной езде?

Там впрямую сказано, что если переключаться на повышенные передачи на низких оборотах, то расход будет меньше. Учитывая, что рабочий диапазон 5й передачи - это никак не 5000 об., то часть круга он и вправду ехал на очень низких для этой передачи оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='507288' date='28.02.2007, 17:29']Нет, меньше он не может быть, потому что нехватку момент надо компенсировать прожимом тапки, что = полному открытию дросселя, причем на более долгий период. Как может расходоваться при этом меньше бенза?[/quote]
Нет, так делать нельзя (жать тапку в пол), потому что, если у него не было ТС, возникла бы пробуксовка на ведущих колесах. Давить он мог ровно столько сколько нужно/можно, а никак не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='507290' date='28.02.2007, 17:31']Там впрямую сказано, что если переключаться на повышенные передачи на низких оборотах, то расход будет меньше. Учитывая, что рабочий диапазон 5й передачи - это никак не 5000 об., то часть круга он и вправду ехал на очень низких для этой передачи оборотах[/quote]

При езде по прямым автобанам с постоянной скоростью - возможно. Но отнюдь не на постоянных разгонах/торможениях на пятой передаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...