Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote]Во первых, конкуренты с подобным не сталкивались. Во вторых ты прав - мотор был отменным.[/quote]
Даже в Сильверсоуне не перегревался ... :)

Чему верить заявлениям Benetton с Гран-При Испании и чудо-моторе или заявлениям Benetton с Гран-При Великобритании о капризном двигателе ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='leonid84' post='506923' date='28.02.2007, 12:29']"Михаэль - ты Бог, ты Гений, ты лучший!"[/quote]
ШУМА -СУПА, ФСЕМ {CENCORED}(С)Тур Хердал
:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506908' date='28.02.2007, 16:11']Давайте сойдемся на том, что езда на пятой передаче - [b]это панацея![/b]

Она имеет множество преимуществ:

- экономит топливо.

- бережет резину.

- позволяет поддерживать темп на секунду меньше ЛК, и недостижимый для противников.

- Нагдядно демонстрирует огромное преимущество технологий Форд над конкурентами.

- В принципе позволяет существенно снизить расходы конкретной команды на разработку дорогостоящей трансмиссии. Она в принципе особо не нужна - доказано Шумахером. Ну разве что для выполнения регламента можно воткнуть какую-нибудь.

Ну и самое главное - она бывает крайне "полезна для спорта" в некоторые особо щекотливые моменты.[/quote]
Ну да, если забыть про проблемы соперников, квалификационное время, то, что этот режим оказался сюрпризом как для разработчиков двигателя/коробки, так и для руководителей команды, можно и так выражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506912' date='28.02.2007, 12:22']а сколько тогда времени он терял при таких заходах в поворот???[/quote]

Эд, ИМХО это бесполезно ;)

Раньше спор был о том, что это в принципе трудноосуществимо технически.

Но теперь уже договорились до того, что такая езда еще и приносит бонусы в виде сэкономленных топлива и резины, а так же нахождению неких волшебных супертраекторий, позволяюших не замедляться в поворотах.

И все это на полном серьезе.

Шумофил, тот вообще выразился в том смысле, что он (!) доказал езду на пятой передаче (не приведя ни одного связного аргумента, оставив всю работу МакФлаю). Хотя по большому счету точку в споре поставила цитата, приведенная Драконом, и даже после нее остаются очевидные сомнения.................

Если сейчас спросить апологетов [b]почему бы тогда не использовать супертраектории всегда,[/b] ну чтобы экономить резину, например, они начнут бе-ме.

Господа! Подскажите пожалуйста! Куда делась суперспособность Шумахера ездить по пологим траекториям, экономя резину и топливо в 2005? Ведь именно этого пустяка ему не хватило, чтобы взять чемпионат?

[b]Или тогда это просто уже перестало "быть полезным" для спорта?[/b] А наоборот - начало приносить вред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506925' date='28.02.2007, 12:31']Это гидравлика, а не пневматика...[/quote]
Да. Жижа вытекет не сразу, а постепенно. Это в случае утечки. Если навернулся насос - может быть.
Впрочем это не имеет значения: 1.25.155 пилот проехал за два круга до пита. А за круг до него сообщил в боксы что у него проблемы. Между ними 1.27.7.
Места нет в этом промежутке, что бы проехать быстрее 1.25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506912' date='28.02.2007, 16:22']а сколько тогда времени он терял при таких заходах в поворот???[/quote]Поначалу много. Потом приноровился, нашёл подходящие траектории и "работу педальками", и уже потери сократились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506912' date='28.02.2007, 14:22']не только...
не забываем про настройки и ресурсы деталей.
Квалификационные двигатели (или квалификационные режимы) могли давать прибавку в мощности.[/quote]
А были ли они? Давали ли они существенную прибавку на круге? Если принять на себя способ приведения доказательств aka Мухоmор/Devero: Не верю! :lol:
[quote name='Moged' post='506912' date='28.02.2007, 14:22']На машинах выставлялись настройки дающие бОльшую прижимную силу, но убивающие резину.
Т.е. машина настроенная проехать несколько кругов явно отличается от машины настроенной на целую гонку. Кстати нужно еще уточнить, в квале использовался тотже тип резины что и в гонке???[/quote]
В качестве движка - может быть. Резинный регламент тоже хотелось бы уточнить. Так=же интересно, что говорит регламент по поводу смены настроек перед гонкой. Да и прижимная сила дает выигрыш в поворотах (приемущественно медленных), но лишает этого приемущества на прямой. Это тоже нужно учитывать. Вполне возможно что у МШ машина была настроена на меньшую прижимную силу, отсюда меньшие потери при прохождении поворотов только на 5-ой передаче, но лучше динамика при разгоне из-за меньшей прижимной и как следствие компенсирование потери времени...
[quote name='Moged' post='506912' date='28.02.2007, 14:22']Но даже если предположить что дело в резине (или по большей части в резине)
то все равно остаются вопросы которые я задал
а сколько тогда времени он терял при таких заходах в поворот???[/quote]
Ты же сам посчитал... Да и гонка показала, что в таких режимах он по отношению к себе потерял не меньше 5-ти секунд. Кстате это позволяет отнести [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=2180&gopid=506910&#"]опус Мухаmора[/url] в раздел юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506929' date='28.02.2007, 13:35']ШУМА -СУПА, ФСЕМ {CENCORED}(С)Тур Хердал
:D :D :D[/quote]
ЧТД. Что и требовалось доказать !!! Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506932' date='28.02.2007, 12:35']Эд, ИМХО это бесполезно ;)[/quote]
Конечно бесполезно!
Если для объяснения невозможности ты выбираешь самый невозможный вариант.... Игнорирую более простые объяснения.
[quote]Раньше спор был о том, что это в принципе трудноосуществимо технически.[/quote]
Лететь к луне, обратно и тормозить в атмосфере земли с использованием лунного модуля то же трудноосуществимо... ;)
[quote]Но теперь уже договорились до того, что такая езда еще и приносит бонусы в виде сэкономленных топлива и резины,[/quote]
Оххх... Посмотрел бы я на этот бонус, не будь у соперников траблов... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506936' date='28.02.2007, 12:38']В качестве движка - может быть. Резинный регламент тоже хотелось бы уточнить. Так=же интересно, что говорит регламент по поводу смены настроек перед гонкой. Да и прижимная сила дает выигрыш в поворотах (приемущественно медленных), но лишает этого приемущества на прямой. Это тоже нужно учитывать. Вполне возможно что у МШ машина была настроена на меньшую прижимную силу, отсюда меньшие потери при прохождении поворотов только на 5-ой передаче, но лучше динамика при разгоне из-за меньшей прижимной и как следствие компенсирование потери времени...[/quote]

Ну так ты почитай регламент, а то у тебя дальше "хотелось бы, вот бы" не идет. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506932' date='28.02.2007, 14:35']...
[b]почему бы тогда не использовать супертраектории всегда,[/b] ...[/quote]
Потому, что езда по этим траекториям выгодна только на 5-ой передаче, только В194 и только под управлением МШ и то черевато потерей минимум 5-ти секунд с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Меня это начинает доставать.

Давайте завернем края. Их всего два.

1. 32й круг без переключений за 1.27.2 все признали?
2. 40 с лишним кругов в таком же и хуже темпе все признали?

Жду ответа.

P.S.
На четыре секунды быстрее всех по мокрой трассе. Это может быть то же фантастика? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506944' date='28.02.2007, 12:44']Потому, что езда по этим траекториям выгодна только на 5-ой передаче, только В194 и только под управлением МШ и то черевато потерей минимум 5-ти секунд с круга.[/quote]

Вот они те самые "бе-ме" ;) [b]Если траектория выгодная и позволяет идти по пути наименьшего сопротивления с наименьшими потерями (резина, топливо, время), то она выгодна всегда, а работающая КПП в этом случае только бонус.[/b]

Гадай дальше, всезнайка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506946' date='28.02.2007, 12:48']Вот они те самые "бе-ме" ;) [b]Если траектория выгодная и позволяет идти по пути наименьшего сопротивления с наименьшими потерями (резина, топливо, время), то она выгодна всегда, а работающая КПП в этом случае только бонус.[/b][/quote]
Движение по этой траектории было выгодно только для конкретных условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506915' date='28.02.2007, 12:26']гм... в последних расчетах я [b]оперировал[/b] исключительно [b]данными снятыми с экрана[/b]
никаких предположений или неточных данных[/quote]
а этих данных достаточно для полномасштабных и точных расчетов?
если о безусловной точности и речи не идет, то выводы можно делать
любые.
[quote name='leonid84' post='506923' date='28.02.2007, 12:29']"Михаэль - ты Бог, ты Гений, ты лучший!"[/quote]
а о обожествлении говорят исключительно ...эээ ... отдельные "анти-шумофилы" (прости Господи),
а отдельные шумофилы говорят о гениальности.
разница, правда?
гениальность же персоны которая вызывает негативные чувства
может признать только чел сильный духом ... отсюда и попытки свалить
все, якобы, на обожествление.
моськи будут продолжать тявкать ... и никуда от этого не деться ...
:D с этим нужно научиться жить и на мосек поменьше обращать внимания.
[quote]Эх, еще бы пару сезонов с его участием и, скажем, 102 победы в карьере, думаю, это был бы восхитительный сценарий. Хотя и его сегодняшних цифр достаточно, но всегда хочется большего.[/quote] а ты знаешь ... у меня складывается такое ощущение, что он всех,
своим уходом, в дураках оставил - как тех, так и других :D
не зря говорят - уходить нужно вовремя.
[quote name='Iron Frank' post='506928' date='28.02.2007, 12:35']Даже в Сильверсоуне не перегревался ... :)

Чему верить заявлениям Benetton с Гран-При Испании и чудо-моторе или заявлениям Benetton с Гран-При Великобритании о капризном двигателе ? :)[/quote]
не знал, что и там и там был один и тот же двигатель.
не марка, есно, а, возможно, и не спецификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506936' date='28.02.2007, 12:38']А были ли они? Давали ли они существенную прибавку на круге?[/quote]
Естественно были... это думаю ни для кого не секрет. Ведь правило закрытого парка и ввели для того, чтобы настройки в квале и гонке были одинаковыми.
А вот какую прибавку они давали, оценить невозможно. Но в любом случае прибавка не только за счет шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506954' date='28.02.2007, 15:04']Естественно были... это думаю ни для кого не секрет. Ведь правило закрытого парка и ввели для того, чтобы настройки в квале и гонке были одинаковыми.
А вот какую прибавку они давали, оценить невозможно. Но в любом случае прибавка не только за счет шин.[/quote]
А на сколько существенную прибавку давали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506936' date='28.02.2007, 12:38']Ты же сам посчитал... Да и гонка показала, что в таких режимах он по отношению к себе потерял не меньше 5-ти секунд.[/quote]
неа... я рассматривал только участки разгона, считая что в поворотах он ничего не терял.
Теперь же мне пытаются доказать что он еще и в поворотах терял время идя не по идеальной траектории. Ачуметь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506954' date='28.02.2007, 13:04']Естественно были... это думаю ни для кого не секрет. Ведь правило закрытого парка и ввели для того, чтобы настройки в квале и гонке были одинаковыми.
А вот какую прибавку они давали, оценить невозможно. Но в любом случае прибавка не только за счет шин.[/quote]

Для Zahas это не естественно. Он в глаза не видел регламента, и не в курсе отличий. Он не знает, что в 1994 квалификация и гонка проводились по сути на разных машинах. Оперирует понятиями доступных его кругозору лет.

Между тем, тогда настройки квалы и гонки отличались просто всем:

- квалификационный мотор
- ограничитель оборотов
- настройки аэродинамики, антикрылья в квале настраивались под максимальную скорость на легкой машине, стабильность ее поведения на длинной дистанции в квале никого не волновала, под гонку делались совершенно другие настройки.
- настройки параметров радиаторов охлаждения и тормозов, опять же по тем же мотивам.
- Настройки подвески, сход/развалов под быстрые круги на легкой машине.
- сама резина.
- Передаточные числа в коробке.
- и т.д., и т.п.

А он все талдычит про сравнение квалы и ЛК................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506908' date='28.02.2007, 12:11']Ну ОК!

Давайте сойдемся на том, что езда на пятой передаче - [b]это панацея![/b]

Она имеет множество преимуществ:

- экономит топливо.

- бережет резину.

- позволяет поддерживать темп на секунду меньше ЛК, и недостижимый для противников.

- Нагдядно демонстрирует огромное преимущество технологий Форд над конкурентами.

- В принципе позволяет существенно снизить расходы конкретной команды на разработку дорогостоящей трансмиссии. Она в принципе особо не нужна - доказано Шумахером. Ну разве что для выполнения регламента можно воткнуть какую-нибудь.

Ну и самое главное - она бывает крайне "полезна для спорта" в некоторые особо щекотливые моменты.

ЗЫ.

Действительно - все очень логично и закономерно. Только у сумасшедших фобов могли возникнуть сомнения. Ведь тут все настолько очевидно.....[/quote]
Ты там бредишь что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506946' date='28.02.2007, 16:48']Вот они те самые "бе-ме" ;) [b]Если траектория выгодная и позволяет идти по пути наименьшего сопротивления с наименьшими потерями (резина, топливо, время), то она выгодна всегда, а работающая КПП в этом случае только бонус.[/b]

Гадай дальше, всезнайка...[/quote]Траектория, действительно, выгодная, но не для работающей коробки передач. С работающей коробкой выгоднее проходить повороты более агрессивно, активнее оттормаживаясь, и быстрее разгоняясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506957' date='28.02.2007, 13:06']А на сколько существенную прибавку давали?[/quote]
Оценить сложно. Но, суди сам. Как минимум в квале были другие передаточные числа в коробке передач и размещение балласта в болиде. Всё заточено на [b]один[/b] круг пустого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='506942' date='28.02.2007, 12:40']Лететь к луне, обратно и тормозить в атмосфере земли с использованием лунного модуля то же трудноосуществимо... ;)[/quote]
Это кто кстате на каком апполоне было и почему трудноосуществимо???


[quote name='slapa' post='506989' date='28.02.2007, 13:36']Оценить сложно. Но, суди сам. Как минимум в квале были другие передаточные числа в коробке передач и размещение балласта в болиде. Всё заточено на [b]один[/b] круг пустого болида.[/quote]
Кстати думаю передаточные числа оставались такимиже. Этож какой гемор коробку перебирать :blink:
Да и выйгрыш от других передаточных чисел непонятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='507000' date='28.02.2007, 13:48']Кстати думаю передаточные числа оставались такимиже. Этож какой гемор коробку перебирать :blink:
Да и выйгрыш от других передаточных чисел непонятен[/quote]

Не больший гемор, чем заменить мотор.

Другие аэродинамические настройки, другие параметры веса - под них подбираются чуть другие передачи. В итоге получается чуть большая максималка, и чуть лучшая динамика именно на легкой машине.

Впрочем это даже неважно. Всех остальных параметров хватит за глаза, чтобы в квале значительно перекрыть ЛК.

[quote name='RedMan' post='506970' date='28.02.2007, 13:20']Ты там бредишь что ли?[/quote]

Нет, резюмирую плюсы от использования пятой передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='506949' date='28.02.2007, 13:50']не знал, что и там и там был один и тот же двигатель.
не марка, есно, а, возможно, и не спецификация.[/quote]

Если быть откровенным, за перегрев двигателя в подавляющей степени отвечает система радиаторов, которые выпускает,как правило, сама команда...

тоесть если касается Сильверстоуна можно тезисно свести ситуацию с начальным нарушением (обгоне на установочном круге) к фразе: мы вынуждены были нарушить, потому что у нас машина не может конкурировать с соперниками. Глуповатое оправдание...

[quote]а о обожествлении говорят исключительно ...эээ ... отдельные "анти-шумофилы" (прости Господи),
а отдельные шумофилы говорят о гениальности.
разница, правда?
гениальность же персоны которая вызывает негативные чувства
может признать только чел сильный духом ... отсюда и попытки свалить
все, якобы, на обожествление.
моськи будут продолжать тявкать ... и никуда от этого не деться ...[/quote]

грань между признанием гения Шумахера и его божествлением в локльном мирке Ф1 очень зыбка.

Обожествление приходит приблизительно по следующей схеме.

[quote]Босс всегда прав
Босс не спит, босс отдыхает
Босс не ест, босс восстанавливает силы
Босс не пьет, босс дегустирует
Босс не флиртует, босс обучает кадры
Босс не кричит, босс убедительно высказывает свою точку зрения
Босс не почесывает затылок, босс обдумывает решение
Босс не кривится, босс улыбается без энтузиазма
Босс не трус, босс поступает предусмотрительно
Босс не неуч, босс предпочитает творческую практику бесплотной
теории
Босс не ошибается, босс принимает рискованные решения
Босс не забывает, босс не засоряет свою память излишней
информацией
Босс не берет взятки, босс принимает знаки благодарности
Босс не любит сплетен, босс внимательно выслушивает мнение
сотрудников
Босс не мямлит, босс делится своими размышлениями
Босс не лжет, босс - дипломат
Босс не упрям, босс последователен
Босс не любит подхалимов, босс премирует лояльных работников
Босс не переносит клики, босс уважает сплоченный коллектив
Босс не изменяет своей жене, босс выезжает в командировки
Босс не опаздывает, босса задерживают важные дела
Обмен мнениями с боссом - входишь со своим мнением, выходишь с
мнением босса
Если хочешь жить и работать спокойно, не опережай босса в
развитии
Если босс не прав, читай сначала
А вообще HАЧАЛЬHИК, ЧТО ТАМАГОЧА - ОРЕТ, КОГДА ХОЧЕТ![/quote]
Вот это уже тупое обожествление. куль личности, как угодно....многие шумофилы этим грешат.

Я тоже наверное склонен так поступать, в отношении Френка, однако я не ору об этом при каждом удобном случае....

И уж точно никогда не поверю в гонки на 5 передаче...для этого нужно сильное везение , а не мастерство....

Я уже не говорю, о прочих глупостях придуманных шумафилами, из серии "самовоз Williams 1994", Хилл-идиот и тому подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...