Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

МакФлай, ты споришь о таких серьезных вещах, как возможно достижимое время на круге, с людьми, которые ничего в этом не понимают. Они слишком слабо представляют себе тенические границы болидов Ф1 и гонщиков, но с умным видом судят о том, какое время возможно, а какое- нет. Причем я вполне самокритично оцениваю свои способности на этом поле, и признаю, что я точно так же не могу объективно и авторитетно судить об этом.
У них нет ни одного доказательства обратного, поэтому они и вынуждены опреировать такими понятиями как "верю-не верю". А ты им подыгрываешь зачем-то.

У тебя есть, или, по крайней мере, должна быть на руках видеозапись гонки, которую я резал вчера - на ней нет ни одного переключения передач - ни на 23, ни на 35, ни на 58 кругах - неужели это не является неопровержимым доказательством того, что ехал Шумахер без нижних передач? 35 и 58 круги МШ прошел с весьма приличным временем (см. покруговку выше). Ну, это было не 1.26 но не вижу принципиальной разницы.

У кого есть свободная минутка - посмотрите, с каким временем МШ прошел эти круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"23, 35, 58", сейчас гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='505425' date='26.02.2007, 18:16']"23, 35, 58", сейчас гляну[/quote]

Погоди

проверь сначала, что я верно назвал номера кругов - они есть в названии загруженных файлов
Я по памяти мог ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505422' date='26.02.2007, 18:14']МакФлай, ты споришь о таких серьезных вещах...[/quote]

Он не спорит (спорят с аргументами/фактами в руках), он гадает и придуривается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505430' date='26.02.2007, 18:19']Он не спорит (спорят с аргументами/фактами в руках), он гадает и придуривается ;)[/quote]
:angry:
Аргументы - зафиксированные БК пилотов на этой трассе до и после 94г.
Факты - отрыв этих БК от квалификационноого времени этих же пилотов - 2секунды!

Совесть у тебя есть называть это гаданием? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505422' date='26.02.2007, 18:14']У тебя есть, или, по крайней мере, должна быть на руках видеозапись гонки, которую я резал вчера - на ней нет ни одного переключения передач - ни на 23, ни на 35, ни на 58 кругах - неужели это не является неопровержимым доказательством того, что ехал Шумахер без нижних передач? ......[/quote]

Нет!!! :lol:
Это доказывает лишь то, что он ехал без оных на 23, 35 и 58 кругах. И при этом супер времен (для пятой передачи) не показал.

23 - 1,31,503
35 - 1.27,061
58 - 1.28,873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='505425' date='26.02.2007, 18:16']"23, 35, 58", сейчас гляну[/quote]
32-33 - 1.27.3, 1.27.2 Это круг точно показанный в записи и переключений там нет.
ЛК после поломки - 1.26.2.
Секунда разницы. Негусто для внезапно ожившей КПП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505432' date='26.02.2007, 18:23']:angry:
Аргументы - зафиксированные БК пилотов на этой трассе до и после 94г.
Факты - отрыв этих БК от квалификационноого времени этих же пилотов - 2секунды!

Совесть у тебя есть называть это гаданием? :angry:[/quote]

Да кого волнуют достижения [b]разных пилотов, на разных машинах, на разных конфигах трассы, под разными регламентами, в разных погодных условиях и т.п.?[/b]

Интересует исключительно данный конкретный случай. И именно в нем ты занимаешься гаданием.

[quote name='McFly' post='505435' date='26.02.2007, 18:27']Секунда разницы. Негусто для внезапно ожившей КПП :D[/quote]

Нормально ;) Не думай о секундах свысока (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505438' date='26.02.2007, 18:28']Да кого волнуют достижения [b]разных пилотов, на разных машинах, на разных конфигах трассы, под разными регламентами, в разных погодных условиях и т.п.?[/b][/quote]
Кого волнует?
Статистику!
Статистика говорит о том, что с принципиально разными регламентами разные пилоты на разных машинах МОГУТ ехать БК в гонке в двух секундах от своего времени в квалификации!
Значит ничего невероятного в этом нет, вполне нормальные секунды.
[quote]Интересует исключительно данный конкретный случай. И именно в нем ты занимаешься гаданием.[/quote]
Ты мне напоминаеш... Когда я задал кому-то вопрос, чем Херес хуже Сузуки мне ответили "Сенна тут не причем" :D
Нет, родной! [b]Две секунды минимум[/b], и баста!


[quote name='Myxomop' post='505438' date='26.02.2007, 18:29']Нормально[/quote]
Может и нормально, но мелковато для ожившей КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505439' date='26.02.2007, 18:31']Ты мне напоминаеш... Когда я задал кому-то вопрос, чем Херес хуже Сузуки мне ответили "Сенна тут не причем" :D
Нет, родной! [b]Две секунды минимум[/b], и баста![/quote]

Не в курсе твоих фантазий, и кто чего тебе напоминает. Я тебе указываю на очевидную дырку в твоей и без того хлипкой теории, ты опять морозишь доказывая недоказуемое. Оперируй фактами, самому проще будет ;) Если бы у тебя были факты - этого 100страничного флейма просто не могло бы быть..., а ток он может быть бесконечным.... А все потому, что у тебя нет фактов, одни домыслы и бесконечные попытки выдать желаемое за действительное...........

[quote name='McFly' post='505439' date='26.02.2007, 18:33']Может и нормально, но мелковато для ожившей КПП.[/quote]

Сформулируй критерий "ожившей" КПП ;) Идеально заработали все 6 передач? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505443' date='26.02.2007, 18:38']Я тебе указываю на очевидную дырку в твоей и без того хлипкой теории, ты опять морозишь доказывая недоказуемое.[/quote]
Знаешь... Если ты в упор игнорирушь статистические данные... Дальше говорить неочем.
[quote]Оперируй фактами, самому проще будет[/quote]
Факты выше. Статистика БК 1993, 1995 и далее по этой трассе.
[quote]Сформулируй критерий "ожившей" КПП ;) Идеально заработали все 6 передач? ;)[/quote]
Ну это же ты тут придумал, что мол время-от времени КПП оживала...
Вот и формулируй критерий - ЧТО должно было в ней отремонтироваться что бы разом улучшить время аж на секнуду... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505447' date='26.02.2007, 18:45']Ну это же ты тут придумал, что мол время-от времени КПП оживала...
Вот и формулируй критерий - ЧТО должно было в ней отремонтироваться что бы разом улучшить время аж на секнуду... :D[/quote]

Хы, так это укладывается замечательно в мою версию: Иногда появлялись низшие передачи (далеко не факт, что все) - 1.26 - нормальное время в таких условиях.

А ты: "мелковато, мелковато..." ... Нормально!!! Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505271' date='26.02.2007, 15:57']Понятно
Мой пост таки проигнорировали...
Гы... что самое веселое - через 2 страницы гриб снова начнет говорить, что со стороны апологетов 5й передачи нет аргументов...

Конечно, нет - если неудобные посты не замечать[/quote]

Коля, конечно лучше проигнорировать логичное обоснование если твердо убежден в чем-то и продолжать стебаться, улюлюкать и обсмеивать.

[quote name='McFly' post='505447' date='26.02.2007, 18:45']Знаешь... Если ты в упор игнорирушь статистические данные... Дальше говорить неочем.[/quote]

Мак, ну наконец-то ты это понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505447' date='26.02.2007, 18:45']Факты выше. Статистика БК 1993, 1995 и далее по этой трассе.[/quote]

Это ниочем.

Ты не знаешь реального положения дел. Там есть куча неизвестных, которые могли повлиять на результат. Резина могла быть не очень, погода так влияла, в конце-концов команда могла ошибиться с настройкамаи и 1.25 - это супербыстро в таких условиях. Ты ничего этого не знаешь, но при этом гадаешь на кофейной гуще, рассуждая о какой то там статистике... идеалист.

Не смеши - 1.25 = ЛК [b]- НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ ФАКТ.[/b]

[quote name='Ден' post='505452' date='26.02.2007, 18:56']Коля, конечно лучше проигнорировать логичное обоснование если твердо убежден в чем-то и продолжать стебаться, улюлюкать и обсмеивать.[/quote]

Ну я попросил Шумофила указать номер поста "с аргументами", и ТЫ об этом знаешь ;) Он предпочел встать в позу, и проигнорировать ДВАЖДЫ заданный вопрос ;)

Ну ничего, на Руси на обиженных отродясь.... воду возят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505435' date='26.02.2007, 18:27']32-33 - 1.27.3, 1.27.2 Это круг точно показанный в записи и переключений там нет.
ЛК после поломки - 1.26.2.
Секунда разницы. Негусто для внезапно ожившей КПП :D[/quote]
Посмотри на покруговку ДО поломки, там были круги и за 1.27 на исправной КПП и ничего, МШ за них наверное не стыдно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, спасибо
Итак, мы имеем [b]доказанную скорость [/b]передвижения МШ на одной передаче - 1.27.2 (круг 32)
Таким образом, Мухомору непонятно, где он скостил еще секунду.
Но! Секунда - это "стоимость" топлива, которое было залито у МШ (быстрейший круг, кажется - 41й), тем более, что 1.26.2 было показано не внезапно, а постепенно приближаясь к этому времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505455' date='26.02.2007, 19:00']Ну я попросил Шумофила указать номер поста "с аргументами", и ТЫ об этом знаешь ;) Он предпочел встать в позу, и проигнорировать ДВАЖДЫ заданный вопрос ;)

Ну ничего, на Руси на обиженных отродясь.... воду возят.[/quote]

Не знаю что там между Вами, но [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2380&view=findpost&p=504929"]вот здесь[/url] его хороший пост с разъяснениями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505362' date='26.02.2007, 17:06']Полагаю, в нормальном состоянии обороты варьировались с более низкого уровня - например, 3000. То есть, после выпадания всех передач он перегазовывал в поворотах, чтобы держать нижнюю точку кривой оборотов выше.[/quote]
Вот ты сейчас сказал такую вещь, которая показывает, что ты вообще похоже не понимаешь, что такое передачи в спортивном авто и зачем они нужны.
Как же в исправной машине в медленных местах трассы обороты упадут ниже (до 3000), если на одной пятой он мог держать их не ниже 5200 об/мин? Для чего тогда в исправной машине ему первые 4 передачи даны, подумай, а ?
И как это он мог "перегазовывать" в поворотах ? Если у него другие передачи не пашут, а сцепой пользоваться в самом повороте тоже невозможно иначе сорвет колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='505463' date='26.02.2007, 19:08']Не знаю что там между Вами, но [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2380&view=findpost&p=504929"]вот здесь[/url] его хороший пост с разъяснениями ;)[/quote]

1902?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505467' date='26.02.2007, 19:11']1902?[/quote]

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505464' date='26.02.2007, 19:09']Вот ты сейчас сказал такую вещь, которая показывает, что ты вообще похоже не понимаешь, что такое передачи в спортивном авто и зачем они нужны.
Как же в исправной машине в медленных местах трассы обороты упадут ниже (до 3000), если на одной пятой он мог держать их не ниже 5200 об/мин? Для чего тогда в исправной машине ему первые 4 передачи даны, подумай, а ?
И как это он мог "перегазовывать" в поворотах ? Если у него другие передачи не пашут, а сцепой пользоваться в самом повороте тоже невозможно иначе сорвет колеса.[/quote]

Он не сможет ответить на этот вопрос ;) Ему не понятен его смысл, а это автоматически превращает вопрос в ересь ;)

[quote name='Ден' post='505470' date='26.02.2007, 19:14']Да.[/quote]

ОК, сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505449' date='26.02.2007, 18:47']Хы, так это укладывается замечательно в мою версию: Иногда появлялись низшие передачи (далеко не факт, что все) - 1.26 - нормальное время в таких условиях.[/quote] Смотри видео внимательно.

Ни на одно плане рука МШ не прикасается к кнопке включения понижающих передач, то есть он даже не ПРОБОВАЛ переключить вниз.

Если бы на каком-то круге эти передачи появились, он бы и на остальных кругах неистово жал бы на эту кнопку, пытаясь возродить КПП и эти самые нижние передачи



Более того, в условиях перестроившегося стиля управления внезапное появление 2й передачи могло бы стать для него [b]полной неожиданностью[/b] - представь себе, что ты подходишь к повороту и думаешь, что сейчас будешь его проходить определенным способом, а тут неожиданно включется 2я передача (сразу после 5й) - ты тут же улетишь в гравий от неожиданности и потери контроля.

Поэтому я считаю, что внезапное оживание на 1-2 круга (а именно таков интервал между включениями с камеры МШ) нижних передач привело бы к ухудшению времен, учитывая, что Шуми надо было 1-2 круга, чтобы приспособиться к этому.





[quote name='Tigrat' post='505464' date='26.02.2007, 19:09']Как же в исправной машине в медленных местах трассы обороты упадут ниже (до 3000), если на одной пятой он мог держать их не ниже 5200 об/мин? Для чего тогда в исправной машине ему первые 4 передачи даны, подумай, а ?
И как это он мог "перегазовывать" в поворотах ? Если у него другие передачи не пашут, а сцепой пользоваться в самом повороте тоже невозможно иначе сорвет колеса.[/quote] Согласен, здесь не подумавши сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505474' date='26.02.2007, 19:22']Смотри видео внимательно.

Ни на одно плане рука МШ не прикасается к кнопке включения понижающих передач, то есть он даже не ПРОБОВАЛ переключить вниз.[/quote]

Лепестковые подрулевые переключатели никуда не делись. Кнопка на руле - для автоматизированного переключения передач вниз, а справа - вверх.
Хилл вообще передач не переключал всю гонку - на видео не видно. И вспышек из выхопных труб у него вообще не видно.
Вот кто настоящий герой и кудесник. :rolleyes: :lol: Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='504929' date='26.02.2007, 9:15']Давай отвечу по порядку.

1. Стиль управления машиной на одной передаче и на 6 сильно различался - это подтвердил МШ. Если бы МШ ехал на одной передаче таким же манером, как и на 6, он бы проигрывал по 8 секунд - как на 22-23 круге.[/quote]

Не очень понятно о чем идет речь.... При чем здесь 6 передача?

[quote name='Schumofil' post='504929' date='26.02.2007, 9:15']2. В начале гонки у него было много топлива, а на летучих кругах - мало. Разница в весе - несколько десятков кг., что эквивалентно до 3 секунд на круге (сравни времена на 2-3 кругах и на 20м, перед пит-стопом)[/quote]

Насколько много? Откуда данные? Напомню, что ЛК = 1.25 и показан непосредственно перед питами на исправной машине. Дальнейшие "вычисления" с весом топлива/временем на круге НИКАК не обоснованы в заквотированном тексте.

[quote name='Schumofil' post='504929' date='26.02.2007, 9:15']3. Отвечая на твой вопрос - "зачем нужны тогда передачи?" - отвечаю: такой пилотаж (на одной передаче) сильно воздействует на двигатель, и то, что он выдержал, можно сказать - чудо.[/quote]

Здесь я вообще не увидел какой-бы то ни было связной мысли, обосновывающей "зачем нужны передачи". Однако с тезисом про "чудо" абсолютно согласен ;)

[quote name='Schumofil' post='504929' date='26.02.2007, 9:15']4. Полная гонка есть у меня - я из осла выкачал. Вчера весь вечер резал куски, где все наглядно видно. Попроси у [b]slapa[/b] ссылки - там ролики по 2-3 минуты (15-20 Мб) - я ему вчера присылал.[/quote]

ОК

[quote name='Schumofil' post='504929' date='26.02.2007, 9:15']5. Когда посмотрел гонку- еще больше уверился в том, что переключений передач нет - там есть несколько полных онбоард-кругов с МШ, на которых явно видно и слышно, что переключений передач нет и в помине.[/quote]

Ты наверное хотел сказать, что передач не было [b]на виденных тобой онборд кругах?[/b] Да? Потому что остальное видение требует как минимум "стеклянного шара" ;)

[quote name='Schumofil' post='504929' date='26.02.2007, 9:15']6. Повторюсь, Дерек Уорвик, который в коробках передач понимает куда лучше меня и смотрел эту трансляцию вживую (он был комментатором ESPN), подтвердил, [b]что ни на одном круге, когда показывали онбоард Шумахера, он не переключал передачи.[/b][/quote]

С этим никто особо и не спорил... пока ;)


И вот из-за этого столько шума? Мдя, аргументация железная, не вопрос.


[quote name='Schumofil' post='505474' date='26.02.2007, 19:22']Ни на одно плане рука МШ не прикасается к кнопке включения понижающих передач, то есть он даже не ПРОБОВАЛ переключить вниз.[/quote]

А с чего вы вообще взяли, что эта самая зеленая кнопка имеет хоть какое-то отношение к передачам, а не управляет дифференциалом, например? :huh:

Или у вас есть инструкция по эксплуатации этого руля? :huh:

Вот уж воистину: сначала придумали себе сказку-допущение, а потом пытаетесь под нее подвести свою теорию ;)

В этом смысле версия Devero о подрулевых лепестках кажется более логичной.

[quote name='Schumofil' post='505474' date='26.02.2007, 19:22']Более того, в условиях перестроившегося стиля управления внезапное появление 2й передачи могло бы стать для него [b]полной неожиданностью[/b] - представь себе, что ты подходишь к повороту и думаешь, что сейчас будешь его проходить определенным способом, а тут неожиданно включется 2я передача (сразу после 5й) - ты тут же улетишь в гравий от неожиданности и потери контроля.[/quote]

Нет - это возможно могло бы стать неожиданностью для дилетанта, но отнюдь не для профессионала, проводящего гонку в экстремальных условиях. ИМХО МШ - профессионал. Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505194' date='26.02.2007, 14:56']Ты что - не понимаешь, что при езде на одной передаче МШ поддерживал повышенные обороты двигла, а посему он никак не выходил на ту же самую кривую подъема оборотов[/quote]
Коль, ты гонку смотрел? Ты ТАКОЕ там видел (или слышал)??? Я уже даже не буду говорить о том какую тепловую мощность ты пытаешься рассеять (данным заявлением) на сцеплении. Просто не будь МакФлаем и посмотри гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...